![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 437 18.2.2005 Москва ![]() |
Собственно ставшая классической тема по этому поводу - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13335
-------------------- Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP) Working on: Flow System |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Avgust
Ты сам потом будешь лечение своим игрокам оплачивать? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Хмм, я про это почти забыл...
Тогда уж добавлю вот что. Шоу «Жестокие Игры» шло весьма долго, но никто с ума не сошел. http://www.mtv.ru/news/index.wbp?article-i...th=4&day=26 У меня на играх народ четко говорил «Слишком страшно, дальше играть не могу». Однако после нервного перекура и эмоционального обсуждения всей партией произошедшего, бОльшая часть народа все-таки продолжает играть. Added: Были правда не очень приятные случаи. Например один чел со мной потом 3 месяца не разговаривал, но в конце концов понял что я прав (хотя играть больше не хочет). -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
С этим попробуй связаться с Кракеном. Он тут наиболее яркий идейный апологет этого подхода. А почему же не к ув. Гаррету? Тема серьезная. Как-то видел относительно старый америкосский фильм на эту тему - у парня был сдвиг крыши на тему переживаний персонажа и он чуть с крыши не прыгнул (вроде во славу божества своего перса). А можно ссылку? Или хоть название сего творения? Если ты супер-мегапсихолог и уверен за психическое здоровье своих игроков - можно поиграть их страхами. В противном случае - рискуешь... Да нет. Я конечно уважаю всех присутствующих, но таки они не настолько супер-мега психологи, чтоб было под угрозой психологическое состояние игрока. «У жестоких игр от МТВ был советский предок». Хорошо, что я этого не застал ![]() ![]() Вид резко вывалившегося скела на нитках обычно доводил людей до шока, многих на несколько часов. Однако никто от этого с ума не сошел, хотя некоторые по нескольку дней заикались. Вот вот. Именно, что не сошел. Added: Были правда не очень приятные случаи. Например один чел со мной потом 3 месяца не разговаривал, но в конце концов понял что я прав (хотя играть больше не хочет). А не привираешь ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
" - это неверно в корне. Как раз не обладая знаниями и навыками навредить легче. Просто по факту неосторожности или несознательности действий. Не не нет! психолог знает как, а случайно сломать кому нибудь мозг, ИМХО, нереально. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
ave, ладно, ладно. Но вот вы лично кому нибудь ломали мозг во время игр? Так, как кракен, что бы человек потом 3 недели с вами не разговаривал?
-------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Вот и я не видел, что бы кому нибудь ломали. И мне не ломали (т.е. я не заметил
![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Надо чтобы Мастера данного ремесла написали подробный гайд
![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Вообще, если нужно говорить о возможных опасностях НРИ - стоит вынести это отдельно, коли уж кому интересно. Вообще, да. Про "игру сатаны" слышал, а примеров не читал ![]() Напоминаю, что тема автором заведена, если я правильно понимаю, для того, чтобы узнать о конкретных техниках. А мы её засоряем этой беседой. По теме: можно попробовать последний "хеллуинский" (январский ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Цитата Если игрок не хочет получать "хоррор-экспириенс", все потуги в стиле Крекена с гробиком для дайсов, говорении "страшным" голосом и прочего будут вызывать только здоровый ржач. В свое время Гаррет стер тему «Можно ли напугать манчкина?», если я правильно понял – ему не понравилось что я это делаю наспор. У меня была пара манчей. Моим слова о том, что смех это только защитная реакция, и хватит ее ненадолго, они не верили. Один продержался 15 минут, другой 2 часа. Оба признали, что спор выиграл я. Цитата Все другие формы страха, начиная от страха за собственную жизнь - по сути активацию инстинкта самосохранения - и кончая переживаниями экзистенциального ужаса пустоты бытия - могут быть реализованы в ролевой игре только через вживание в персонажа. Я признаю только одну формулировку «страх – предчувствие психикой негативного воздействия». Думаю, понятно, что такая формулировка не требует вживания. Цитата Единственным потенциально опасным и абсолютно неэтичным моментом я считаю сознательное использование ведущим каких-то фобий или других "болезненных стимулов" игроков в процессе игры. В РЛ есть официальный модуль «Забытый Террор»: http://graycardinal.narod.ru/t9537.html Также "Море Безумия" - «Холодный Дом» http://graycardinal.narod.ru/t1141.html Эти совершенно официальные продукты рекомендуют мастеру искать фобии игроков. Я такие методики не использую, и другими не советую. Однако сами разработчики похоже не очень щепетильны. -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
В РЛ есть официальный модуль «Забытый Террор»: http://graycardinal.narod.ru/t9537.html Также "Море Безумия" - «Холодный Дом» http://graycardinal.narod.ru/t1141.html Эти совершенно официальные продукты рекомендуют мастеру искать фобии игроков. Я такие методики не использую, и другими не советую. Однако сами разработчики похоже не очень щепетильны. Кажется, ты в очередной раз не то нагло врёшь, не то выдаёшь свои фантазии за действительность. Можно тебя попросить привести цитату из текста модуля Forgotten Terror, в которой автор рекомендует ведущему искать фобии игроков? -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Rigval,
Так персонажа, а не игрока. Разницу не забываем. ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Я специально выделил слово персонаж для Кракена
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Dekk
Я думаю вторая часть попыталась бы спереть? ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Dekk
Более политкорректное ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 141 24.6.2007 ![]() |
Inb4 Сперва добейся! Ватрушка навскидку IRC Партия спонтанно собранная буквально за час, система Dark Heresy. Сойдет?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 141 24.6.2007 ![]() |
Цитата Ватрушка вся черная и както странно пахнет Очень-очень конструктивно. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 141 24.6.2007 ![]() |
Цитата Для перса тут нет ничего страшного. Тогда почему персонаж наложил в штаны вопреки даже твоему мнению о страшности? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
По теме вот что. Такие беседы уже были:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=6889 http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=8058 http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=1983 Правда скажу сразу – большинство тех рецептов «детские», на начинающих. Единственное грамотное: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...ost&p=40550 -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Байка от Кракена, игроки посчитали тот момент атмоФферным :
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=177589 Не уверен что это хоррор. Но игроки потом были довольны -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
Давайте отвечу - ГТ и ГМ сразу.
У человека есть 2 полушария, логическое мышление и эмоции. Эмоции далеко не всегда связаны с мышлением и логикой, зачастую они ему откровенно не подчиняются. Ромео и Джульетта понимали, что их любовь смертельно опасна, но приказать любить другого не могли. Страх - это типичная эмоция. http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=202823 По этой простой причине страх далеко не всегда связан с мышлением и логикой. И он ему откровенно не подчиняется ему. Сколько не говори себе «Я не боюсь экзамена», меньше страшно не станет, наоборот – может стать еще хуже. Теперь по сабжу. Я звонил тому челу, он говорит, что не знает, что тогда испугался. Просто испугался и все. От себя добавлю вот что. У Кракена в коллекции хоррор-арта было фото. Стул, лежит свернутое покрывало, из под него смотрит лицо. Видны глаза и часть носа. Если присмотреться – видно, что это оптический обман, лицо и нос это складки покрывала. Днем эта фото смешная, но когда я вспоминаю его ночью… Мне страшно, просто страшно, без всякого объяснения причин. -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Если не верите – объясните, почему торт вкусный? В принципе, ГТ уже кое-что на этот вопрос ответил, но я тоже пару слов скажу - как-никак, я тоже духовкой частенько пользуюсь. Правда, большей частью не торты пеку - поэтому отвечу на аналогичный вопрос о мясе. Не помню, как обстояло дело в античные времена - но уже во времена Возрождения считалось, что хороший повар должен получить естественнонаучное образование. Должен знать основы анатомии, физиологии, минералогии - потому что, зная их, можно создавать значительно более вкусные блюда. Например, знание анатомии позволит легче разделать животное на части, каждая из которых замкнута в собственной естественной оболочке. В результате мясо потеряет меньше сока, будет после запекания вкуснее и будет лучше усваиваться. В современной (конец XX - начало XXI веков) кулинарии наблюдается интересная картина. С одной стороны, есть некий набор инструкций "делай так, и всё получится", доставшихся со стародавних времён. Эти инструкции - просто результат опыта поколений поваров. Допустим, есть простая классификация стейков по степени прожаренности: надо нажать на стейк пальцем, и после этого нажать тем же пальцем на собственную ладонь. Разные части ладони имеют на ощупь разную консистенцию, соответствующую консистенции мяса, прожаренного до разной степени ("блю" - "с кровью" - "с розовой серединкой" - "насквозь" - "как подошва"). С другой стороны, химия, физика и биофизика дают новые результаты, которые можно напрямую использовать в кулинарии, чтобы получать лучший результат. В принципе, для того, чтобы поджарить мясо до румяной корочки, необязательно знать, что такое "реакция Майяра". Веками без этого жарили - и что-то получали. Но если повар знает, что за румяную корочку отвечает именно реакция Майяра, то он может не просто жарить наобум, а управлять этой реакцией сознательно. Естественно, для этого необходимы определённые знания химии, чтобы понять, как именно "работает" эта реакция, чтобы уметь её ускорять или замедлять. Чтобы добиться нужного результата "методом тыка", придётся потратить десяток поколений поваров и тысячи тонн мяса - а знание конкретной химической реакции, отвечающей за румяную корочку, позволит добиться нужного результата гораздо быстрее. Логическим развитием этой линии является так называемая молекулярная гастрономия. Это такое относительно новое развитие в поварском деле, когда не просто отдельные стадии приготовления еды делаются "по науке", а когда знание определённых химических реакций или физических явлений ведёт к созданию совершенно новых, ранее неизвестных блюд. Вероятность случайного создания таких блюд гениальной поварихой Тётей Машей, окончившей три класса церковноприходской школы, равна нулю. Резюмирую ответ Кракену о тортах: вкусный торт можно испечь без знания химии, физики и физиологии, но при этом за кондитером будут стоять поколения предшественников, которые эти самые знания постигли опытным путём и сформулировали в виде простых для запоминания правил. Тем не менее, знакомство с нужными разделами упомянутых наук может сделать возможным изготовление ещё более вкусных, или более полезных, или более дешёвых, или просто совершенно необычных тортов. Возвращаясь к играм и нагнетанию в них страха: я полагаю, что там действует такой же механизм. Определённых результатов можно добиться методом тыка. Результаты будут не всегда воспроизводимыми, и сам автор их не сможет как следует объяснить, чего мы выше и наблюдаем. Для воспроизводимости необходимы либо опыты над десятком поколений игроков (чтобы сформулировать надёжно действующие правила, не понимая механизма их действия), либо изучение энтих самых механизмов на подопытных -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Случайный Пользователи 3 9.4.2009 ![]() |
Топикстартеру.
Методы хоррора систематизирует и местами неплохо описывает книжка Heroes of Horror. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Случайный Пользователи 3 9.4.2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Цитата Я, как уже где-то говорил, вижу тут лишь злостную неигровуху. Игроки, зная по предыдущим играм, что любая странность скорее всего означает очередную подлянку от мастера, пытаются ее избежать (бо задолбало уже!) и потому заставляют своих персонажей вести неадекватно. Если бы я хотел устроить подлянку – дал бы ловушку 10 ЕЦЛ.Вся изюминка в том, что для перса тут нет ничего страшного. Dekk и Ко правильно заметили – в стандартной игре чары просто сперли бы эти свечи. Страшно стало именно игроку, а не персонажу. Цитата Расскажите, что было перед свечами. За кулисами: ревнивый муж убил свою жену, потом понял, что она была невиновата и повесился. Народ перестал ходить в его таверну, считая, что там живут призраки. На сцене: партия пришла в деревню, местные посчитали их подозрительными. Жилья у местных не нашлось, пришлось идти в первую подходящую таверну. Пришли вечером, тавернщик обрадовался «давно таких клиентов не было!». Чуть погодя партия заметила что других постояльцев тут нет, но решила не возмущатся – ночевка в лесу коначется в РЛ плохо. -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Melhior,
По-моему ему что-то подобное уже предлагали. И кажется даже и не один раз... Уныло. ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
И я предлагал.
Действительно уныло -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Предположим что она удастся, что это изменит?
-------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 16th June 2025 - 19:47 | ![]() |