IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хорошая атмосфера, поделитесь секретами
V
Lothar
Dec 29 2005, 20:12
#1


Случайный


Пользователи
2
22.10.2005




Мысль о данной теме возникла после уже 3 игр проведенных в какойто плохенькой атмосфере. Видимо на моих игроков мои способы её создать уже не действуют. Подскажите кто что может, мож у когото есть свои фирминные способы ее создать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Dec 29 2005, 22:24
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Да... изрядно невнятный вопрос. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: Желательно бы уточнить, а какую именно атмосферу надо получить. Что для хоррора хорошо, то для ... многих других - очень плохо. И наоборот.

Или нужны универсальные рецепты?

З.Ы. Кстати, а почему эта тема на D&D? Вполне возможно у почитателей других систем найдутся интересные и полезные рецепты [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jumanji
Dec 30 2005, 08:26
#3


Гость
*

Пользователи
30
28.12.2005




Ну во первых это грамотное описание окружающий среды-
Вечер, последнии лучи солнца пробиваются сквозь облака, придавая им таинственный багровый цвет........ и т.д.
Этого вполне достатачно, скажем когда идет хоррор, идеально играть в темное время суток при свечах.
Кто-то использует музыкальное сопроваждение
Кто-то старается придать себе фентезийный вид(одежда, прически)
Тут очень многое завсисит от игроков, если они не помогают мастеру в создание атмосферы то мало что получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Dec 30 2005, 13:12
#4


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




у нас атмосфера на протяжении всей игры меняется несколько раз начиная с бесперерывного хохота, заканчивая парой угрюмых морд, которым снова придется генериться.

а так... имхо, самое важное в игре - близкие друзья рядом, с которыми просто всегда весело. тогда и дм рад вести в такой более-менее не напрягающей обстановке (где все знакомы), и игрокам интересно играть.


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ossian
Jan 29 2006, 22:30
#5


Частый гость
**

Пользователи
119
29.1.2006




Саундтреки можно подобрать, занавесить все окна чтобы было темно и свечей нажечь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марадзын
Jan 29 2006, 22:38
#6


Красная Смерть
***

Пользователи
682
9.7.2004
Альтернативная Реальность




Цитата
З.Ы. Кстати, а почему эта тема на D&D? Вполне возможно у почитателей других систем найдутся интересные и полезные рецепты

<Перенесено в общий ролевой форум>


--------------------
Угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились Мрак, Гибель и Красная смерть.
© Эдгар Аллан По
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwat
Jan 30 2006, 01:28
#7


Частый гость
**

Пользователи
122
14.10.2004
Украина, Киев




Если игроки подсознательно хотят повеселится, а не поиграть, то никакие саундтреки и прочее не помогут. Например в одном модуле был бой на болоте. Враги напали, ударили магией, а уже пару месяцев стояла жара. Вобщем болото загорелось... И я (дварф файтер) замотавшись в мокрый плащ, бросился спасать окруженного огнем мага. В это время ДМ врубил музыку. Играл аккордеон, очень напоминало тему из "Мама мия" Ингрид. И вот под эту гармонь по болоту бежит гном с горящей бородой, и тлеющим магом на руках. с тех пор если во время игры включить эту музыку, в любой самый серьезный момент, то вся партия падает от хохота. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Esse quam videri.
Qui non proficit, deficit.
Age quod agis.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shizzar
Jan 30 2006, 10:29
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
316
17.11.2004




Свечи, музыка - не знаю, на меня это не действует. А когда это не действует на мастера, это не действует и на его группу. По моему опыту, хороший способ создать атмосферу - это эмоционально отыграть неписей. Вызывающее их поведение либо заставит игрока подыгрывать, либо начисто отпугнёт их от игры. Если удалось достичь первого результата, то и вся сцена будет достаточно атмосферной.

Разумеется, к сценам мочилова такое не относится. Как создать атмосферу боя с могучей шайкой ужасных кобольдов, я не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 31 2006, 02:54
#9


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




Цитата(shizzar @ Jan 30 2006, 11:29)
Свечи, музыка - не знаю, на меня это не действует. А когда это не действует на мастера, это не действует и на его группу. По моему опыту, хороший способ создать атмосферу - это эмоционально отыграть неписей. Вызывающее их поведение либо заставит игрока подыгрывать, либо начисто отпугнёт их от игры. Если удалось достичь первого результата, то и вся сцена будет достаточно атмосферной.

Разумеется, к сценам мочилова такое не относится. Как создать атмосферу боя с могучей шайкой ужасных кобольдов, я не знаю.
*


на самом деле так же красочными описаниями, забутте про хиты армор клас, и другую абстракцию. красочные описания наше все.


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Jan 31 2006, 03:37
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Тема получается изрядно флудерная, но наличие антруражных предметов на столе иногда помогает.

Стол сбитый из грубых досок, фонарь со свечей, кости и стаканчик, нож под старину, бумажная карта выполненая на состареном ватмане, курвиметр и циркуль дореволюционного вида, тяжелые толстые стаканы... вечер.
Пробирало даже тех, кто просто подходил поинтересоваться.


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Скальпель
Jan 31 2006, 11:21
#11


Частый гость
**

Пользователи
72
4.1.2005
Магадан




Цитата(MrLamb @ Jan 31 2006, 12:37)
Тема получается изрядно флудерная, но наличие антруражных предметов на столе иногда помогает.

    Стол сбитый из грубых досок, фонарь со свечей, кости и стаканчик, нож под старину, бумажная карта выполненая на состареном ватмане, курвиметр и циркуль дореволюционного вида, тяжелые толстые стаканы... вечер.
    Пробирало даже тех, кто просто подходил поинтересоваться.
*


Это точно подмечено, даже свечи не так помогут, еси они просто на столе стоят, а вот еси они в каком-нить элегантном подсвечнике, деревянный или так же просто стеклянный прозрачный стол, комната с обоями напоминающими данжн, светильник в виде фонаря на стене, спокойная музыка.... все это дает 100% результат; правда дороговато [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
To wild to live -- to rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chi Master
Jan 31 2006, 15:35
#12


Гость
*

Пользователи
5
5.8.2005




На мой взгляд от лукавого все это: свечи там и прочее... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Стол (желательно, чтобы игроки не разваливались в креслах и диванах - это расслабляет и отвлекает) и подвешенный язык. Ничто так не создает атмосферность, как красивое лаконичное описание. Если актерское мастерство позволяет, то можно играть голосом, ускорять или замедлять темп речи, делать паузы между словами... в общем, ораторское мастерство надо развивать. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Но, если игроки не захотят, то как бы мастер не изголялся, атмосферы не будет, имхо.



--------------------
Хочешь быть счастливым - будь им!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dip
Feb 1 2006, 19:18
#13


Частый гость
**

Пользователи
137
8.3.2005
Калининград




Про свечи - неправда, они играют ту же роль, что и деревянный стол и прочее. Свечи оказызвают своё воздействие чисто по биологическим причинам - они отделяют внимание игроков от всего лишнего (как, например, окружение комнаты) и сосредотачивают его на мастере и игроках (и тех предметов, которые ими освещены).

Основная задача музыки - создать настроение и передать какие-то эмоции (вспомним "Том и Джерри"). Но для этого необходим более серьёзный подход к этому делу (а не просто поставить диск на бэкграунде), т.е. наличие под рукой компа (ноута, кпк) с нужной подборкой музыки, разделенной по темам и правильным софтом. Подборка у меня есть (FF8), софт - на ПК очень хорош iTunes, только вот ноута у меня нет. Софт на КПК в процессе поиска/написания.

А красочные описания - многие из ваших игроков внимательно вас слушают и в состоянии повторить ваши слова? Если да, то тогда это способ. В первую очередь необходимо правильно донести информацию до человека (на лекции по психологии нам как-то было сказано, что человек улавливает в среднем 7 слов из фразы) - больше игрок уловил - больше вжился в мир. В этом плане полностью солидарен с Chi Master.



--------------------
Говорила мама, надо было брать жабу... (Последние слова приключенца)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Feb 2 2006, 09:51
#14


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Ну, можно начать с того что атмосфера разная на разных архетипах игр.
Из "общих" советов, можно сказать что, и правда, важны хорошие описания, тут это уже сказали. Музыка тоже хорошо помогает, но она не должна быть на "переднем плане" - тихо, на грани слышимости, так что бы игроки не всегда и понимали что она играет.
Опять же, темп игры. Если играете боевку - не давайте игрокам думать! Должен быть экшн! Говорите быстрее, панические эмоции в голос, и быстрые броски - игроки оценят. Если же ужастик, то наоборот, можно и боевку замедлить, во имя более ярких описаний, создать напряжение, что бы игроки имели секунду погадать попали/нет живы они еще или нет.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nerrul
Feb 5 2006, 22:39
#15


Гость
*

Пользователи
24
28.12.2005




По поводу музыки. Раньше это дело не любил, как не старался подобрать саунд - постоянно попадала мелодия не в тему. Но потом в свет вышел саундтрек к Lord Of The Ring!!!! Настоятельно советую попробовать всем. Когда музыка не совсем в тему, она идет приятным ролевым фоном, не мешает, как только на подходе к городу мертвых(в игре) начинает играть что-нибуть, связанное с назгулами или битвой за Рохан, пробирает до костей. Супер!


--------------------
Да хранит нас от всех напастей
Придумавший это Мастер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тот-Кто-Говорит
Feb 12 2006, 21:43
#16


Случайный


Пользователи
3
3.2.2006




Насчет музыки: лучше всего музыку из компьютерных игрушек вытаскивать....залезаете в корневой каталог а далше сами разберетесь. Во многих играх сейчас музыка в странных форматах так что понадобятся соответсвующие программы. Самая лучшая музыка - из "Проклятых Земель" ИМХО.


--------------------
"Если факты противоречат моей теории - тем хуже для фактов."
Иммануил Кант
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
black
Feb 13 2006, 12:57
#17


Частый гость
**

Пользователи
80
2.11.2005




"лучше всего музыку из компьютерных игрушек вытаскивать" ох гиблое это дело, ну по крайней мере надо чтобы в эти игры плеера не играли, а то ассоциации не те выходят(сам помнится будучи палладином в разрушенном городе чуму в Нэвервинтере вспоминал).


--------------------
Зтот мир плохой
Давйте придумаем новый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dip
Feb 13 2006, 13:13
#18


Частый гость
**

Пользователи
137
8.3.2005
Калининград




2Nerrul
Доводилось под Властелина поиграть - был побочный эффект, так сказать. Когда музыка подошла к драматическому пику, коим в модуле абсолютно не пахло (ни в битве, ни в хождении по данжену) - возникало чувство неполноты и неудовлетворения, "не те ассоциации вышли". Если уж играть с музыкой, то и подходить к этому делу серьёзнее надо.


--------------------
Говорила мама, надо было брать жабу... (Последние слова приключенца)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Feb 13 2006, 19:20
#19


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Но потом в свет вышел саундтрек к Lord Of The Ring!!!! Настоятельно советую попробовать всем. Когда музыка не совсем в тему, она идет приятным ролевым фоном, не мешает, как только на подходе к городу мертвых(в игре) начинает играть что-нибуть, связанное с назгулами или битвой за Рохан, пробирает до костей.

Оговаривайте, раз уже музыку советуете, к какой игре она подходит. В киберпанке от такой музыки народ разве что смеяться начнет. В хорроре она будет расслаблять, а в спейсе вообще будет не к месту.
Цитата
Насчет музыки: лучше всего музыку из компьютерных игрушек вытаскивать...

Разве что для сопровождения, т.к. там в основном эмбиент.
Для каких-то значимых моментов пользоваться "jump-to-file" в Winnamp все равно надо.

З.Ы. Ребята, не забывайте что это ОБЩИЙ форум советуя музыку. Тут кроме фентези народ еще во что-то умеет играть. "Земли" и "властелины" это хорошо. Как для 10% всех игр что играются.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 13 2006, 22:05
#20


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Ну, в киберпанке можно The Doors включить...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rigval
Feb 14 2006, 01:16
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Есть такая игра "Код доступа: Рай", для киберпанка музыка идельна. Особенно бонусные темы Шукаева. Еще хорош "Крафтверк", элетронные обработки классики (не попробывал бы - не поверил)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
герцог
Feb 16 2006, 02:16
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




А если из игр брать музыку, то я посоветовал бы из 3 или 4 героев. Там можно подобрать под любую ситуацию. Мне лично больше импонирует третья часть. Неплоха музыка в "Звёздных волках". А в сложных энкаутерах (когда партия с криками типа "To Arms" атакует кого-то до того, как подумает, или мастер договорит) что-нить из классики. Пятая симфония Бетховена, Полёт Валькирий.


--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Feb 16 2006, 21:38
#23


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Оффтоп: что-то, герцог, на твоих сессиях этого незаметно? Я вроде как не глухой...

Онтоп: ИМХО, классика, и только она. В оригинальном исполнении.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
герцог
Feb 18 2006, 23:45
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




А вот маурезен против! Когда я проводил гамы для других партий, там было повеселее. Всё, я ДМ! Будете слушать только меня и Баха!
Ксати, для шляния по всяким подземельям советуюю навыдирать музыки из 6-7 Майтов(Might and Magic)


--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 19th June 2025 - 20:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav