Итак, альтернативная история, нечто вроде России конца XIX века, только с легализованными представителями нечисти - то есть все знают, что ОНИ есть, и существуют компетентные органы, занимающиеся контролем действий этой самой нечисти. Игроки - оперативники этого самого ведомства. Посланы в уездный город. У одного из проживающих в городке отставных дворян достаточно высокого чина внезапно умирает маленький сын. Смерть наступила при загадочных обстоятельствах - гувернантка на минуту отошла из маленького внутреннего дворика, а вернувшись - застала ребенка мертвым, с ужаснейшим образом раскроенной головой. После приезда партии в город убийства продолжаются - непонятным образом погибают дворянские дети одного возраста, у всех - раскроена голова, словно ударом гигантского когтя... Известно, что все дети дружили друг с другом и часто проводили время вместе в парке. Игроки не успевают спасти еще двоих детей из этой компании, причем последний был убит на людях - ему раскроили голову, но его семья и челядь были убиты таинственными незнакомцами (в количестве двух штук), которых успевают заметить опоздавшие в парк к моменту расправы игроки... Однако, погнавшись за ними, они вскоре теряют след и натыкаются в конце концов на спешащего им на выручку начальника полиции с двумя помощниками. В парке игроки обнаруживают старинные развалины - несколько странных камней с изображеними кошек, птиц и собак, на одном из камней, кажется, есть следы крови - она давно засохла, и ее совсем немного.
Последнему из оставшихся детей снятся страшные кошмары, он требует, чтобы кто - то убрался из его головы, бьется об острые углы, бредит (один из самых страшных моментов, хххе)...
В процессе расследования один из родителей совершает самоубийство. Отец оставшегося мальчика, целиком ушел после смерти жены в археологию... Кстати, на обстановек в семье, где полусумасшедший отец забыл про терзаемого кошмарами ребенка также строился страх...
В конце концов, после метаний между версиями, попыток защититть последнего ребенка, чисток между "легальными" оборотнями и проч., игроки допрашивают еще раз гувернантку, которая рассказыват наконец, что, как ей кажется, возвращаясь, она видела тень кошки на стене... Другой игрок в это время находит в библиотеке сумасшедшего папаши - археолога древний фолиант по демонологии, из которого вырваны страницы по теории захвата и подчинения могущественных демонов.
Ребенок, терзаемый кошмарами, под конец все - таки рассказыват, что неделю назад он с приятелями "случайно" убил кошку, когда они играли в парке в развалинах (а, точнее, они ее попросту замучили). Затем прямо перед офигевшими игроками пояавляется огромный, в половину детской, призрак - кошка (демон - мститель, хххе), и сносит когтями мальчику голову.
Далее все действие перемещается в развалины, где вампир - начальник полиции со своими подручными (именно они убили родителей и челядь в парке, чтобы никто не мог рассказать про демона - кошку) пытаются схатить выполнившего свою миссию и развоплощающегося демона мщения. Происходит финальная разборка))
--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
|