IPB

( | )

16 V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый Мрачный И Угрюмый Сеттинг
V
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Call Of Cthulhu [ 37 ] ** [20.56%]
Deadlands (WW & HoE) [ 2 ] ** [1.11%]
Engel [ 0 ] ** [0.00%]
Midnight [ 1 ] ** [0.56%]
Ravenloft (MotRD) [ 26 ] ** [14.44%]
Rippers [ 3 ] ** [1.67%]
Warhammer (40k или Fantasy) [ 65 ] ** [36.11%]
Witchcraft [ 0 ] ** [0.00%]
World Of Darkness (любая инсталляция) [ 35 ] ** [19.44%]
Arcanis [ 1 ] ** [0.56%]
Kult [ 4 ] ** [2.22%]
Necropolis (любой из двух) [ 0 ] ** [0.00%]
Witchunter: The Invisible World [ 1 ] ** [0.56%]
Black Company [ 3 ] ** [1.67%]
Unhallowed Metropolis [ 2 ] ** [1.11%]
: 190
 
DavidBlane
Apr 16 2009, 18:10


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"Изначально, действительно, в список входили только хорроры, но потом я стал включать туда еще и миры, для каноничной реализации которых в рамках ролевой игры важно создание мрачной атмосферы. По этой причине туда попали Вархаммер и Черный отряд."
Предположим это так.
Почему в опросе нет игр типа Summerland Little Fears или Over The Edge ?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Apr 16 2009, 18:22


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Угу, или первая редакция Н.Армий, которые позиционировалась как "Ролевая игра о личном хорроре".

Ответ на этот вопрос - сообщение 240. Просто список совсем не полон.


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Apr 16 2009, 19:24


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Melhior @ Apr 16 2009, 20:57) *
Уважаемый Superbia Luxuria XXX, ну раз вы полагаете, что данные мной определения плохи или недостаточны, то приведите нам определения таких понятий как Жанр и Нуар, чтобы понимать отчего вы оттолкнулись. Четкое определение.

Сначала просите примеры. Потом просите определений этих примеров. Что дальше? Запятые попросите расставить и перевести на казахский? Вы уж простите, но это какой-то унылый троллинг.
Держите ссылку из любимой вами википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Film_noir

Цитата(Melhior @ Apr 16 2009, 20:57) *
Далее, было прискорбно, если бы умер стурм пораньше, но книга написана так как написана. Не надо до безысходности делать параллель с игрой. В книге нет других возможностей развития событий. В игре их полно.

Давайте если вы приводите книгу в пример в контексте игры, то вы будете придерживаться этой линии, а не прикрывать сменой понятий откровенно провальные свои примеры.

Цитата(Melhior @ Apr 16 2009, 20:57) *
И раз уж вы приводите в пример "полно таких систем" Так пожалуйста приведите пример таких систем и конкретных правил, которые мешают тому или иному жанру реализоваться?

Ок. В контексте героик фэнтези: FNFF, DH, WHFRP, WOD. Только ненадо следущим постом просить меня дать вам книжек чтобы ознакомиться и перевести их на русский, чтобы вам было понятнее. Ок?

Цитата(Melhior @ Apr 16 2009, 20:57) *
И определения допустим эпического фентези, не следует что герои имею большую или низкую выживаемость... там не сказано, что герои вообще должны с врагом рубиться на мечах... герой может не вступать вообще в конфликты доводящие до кровопролития и это будет эпическое фентези...
Опять таки - если не по нраву данное определение дайте свое...

Вы же сами приводили:
В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с врагом, стоящем на стороне зла и обладающем сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, а в задачу героев входит спасение мира или, как минимум, значительной его части.


А теперь говорите что герои не должны вступать в конфликты доводящие до кровопролития. Я так понимаю вы хотите сказать, что главный герой в эпическом фэнтези должен своим даром убеждения и красивыми цветами заставить злодея осознать ошибочность выбранного пути и раскаяться? Мне кажется что нет.

И да, тот же WoD нам представляет широкий набор опций в которых герой может просто сойти с ума сидя в тылу осознавая что из-за его действий гибнут люди. Будет классное эпическое фэнтези с деградацией личности и тяжелыми наркотиками.


А теперь перейдем к закуске. Приведите пожалуйста пример эпического фэнтези где герои не принимают участие в конфликтах и не подвергают свое психическое и/или физическое здоровье риску. Я думаю многим будет интересно услышаит.


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 16 2009, 20:43


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Чтож приступим, уважаемый, Superbia Luxuria XXX, предложенный вами термин. Перевод его таков, примерно конечно.
Фильм Наур является кинематографическим термином, использованным прежде всего, чтобы описать элегантные Голливудские драмы преступления, особенно те, которые подчеркивают моральную двусмысленность и сексуальное побуждение.
И чего? И где тут обязательная мрачность в том понимании, в которым тут мрачность дана?
(Хотя определение Жанра как такового понятия вы не дали...)

Троллингом не прикрывайтесь. Задавать вопросы - это стандартная форма разговора. Я всего навсего пытаюсь и от вас услышать определения, раз вы не согласны с теми какие я предоставляю)

Не вопрос - значит книги отставим в сторону, раз у нас понимание примеров разнится, согласен.

Так системы приведены вами (правда не приведены системные правила которые мешают тому или иному жанры) Теперь сопоставьте их с определением Эпического Фентези к примеру. Ни в одном определении я не видел, что во-первых герой должен выжить. не видел, что герой должен решить поставленные задачи перед ним успешно...
Человек, который сходит с ума в процессе борьбы с Вселенским Злом и Хаосом, воины которого победоносно идут по родным землям... так это вполне эпическое фентези. Необычное возможно, отличное от штамповки. Но Вселенское Зло есть? есть. Борьба с ним есть - есть! Значит Эпическое фентези... как поняли? Сопоставив с определением. И даже если герой закончит в психушке - это все равно останется Эпическим фентези. Потому что соответствует определению.


Попробую объяснить что имел ввиду, про борьбу со злом в эпике. Я объяснял, что герой не обязан лично врубаться в толпу врагов, проламывать бошки сонмищу полков, чтобы фентези было эпическим. Главный герой может быть главнокомандующий, который управляет войсками, а сам по себе хиляк хиляком... а может быть правителем или дворянином, который втянут в эпическую борьбу со злом, но методами вполне мирными - интригами, подкупом, и прочим, чтобы проделывать манипуляции чужими руками... Так что физическая выживаемость героя не будет тут никак сопутствовать и влиять... Борьба со "злом" может принимать самые разные обличия. Так что никакого разногласия нет в моих текстах и определении.

Еще раз говорю, если вам не нравится определения мои - дайте свои. Отройте определение, где сказано, что если герой сходит с ума в процессе битвы со вселенским Злом - это не эпическая Битва? не вопрос рассмотрим.
Но я отталкиваюсь от тех, что есть определений.

На ваш вопрос ответить не могу - Герои всегда принимают участие в конфликтах. Я не говорил, что они могут не принимать в них участия, я сказал, что можно не доводить их до кровопролития.
Но ваш вопрос тоже интересен... в нем вы включаете возможность подвергать психическое здоровье риску в процессе эпической битвы... а до этого чуть раньше - говорите, что если герой сходит с ума - это не эпика... как понять вас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 16 2009, 21:09


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Геракл сошёл с ума, Арджуна сошёл с ума, Зигфрид сошёл с ума... Эпос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dreyko
Apr 16 2009, 22:34


Частый гость
**

Пользователи
144
6.12.2005




Прикольно. А мне всегда казалось, что Нуар берет свои корни во Французком творчестве. ну да я могу ошибаться.

Прикольный разговор. Есть человек, который привел свои определения и теперь буквально требует, что если они не нравятся, чтобы ему привели другие. Посмотреть для сравнения законы РФ, вроде про презумпцию невиновности, так это вы Мельхиор должны доказать свою точку зрения всем, а не все должны доказывать вам, что вы неправы, да еще и приводить вам примеры. Аналогия понятна. или вам разжевать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Apr 17 2009, 00:58


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
Мельхиор я повторю в третий раз - хоррорРПГ и хоррор-фильмы используют разные методы.

И повышенная вероятность смерти в них не входит. Смерть сама по себе не пугает - пугают ее обстоятельства. Соответственно, обстоятельства могут пугать и сами по себе, без приложения в качестве смерти.
Цитата
Кроме того, вы так и не прочитали точное определение саспенса.
Еще раз говорю - в РПГ его получить, не сломав при этом сюжет невероятно сложно

Саспенс создает не сюжет, а детали. Вернее - то, как эти детали преподносятся.

Что до ужаса в КРПГ, то самой страшной из старых игр я до сих пор почитаю Eye of Beholder. Точнее - уровни со скрежещущими пауками.
А "Зов Ктулху" напугал меня до того, что игру я забросил вовсе. При этом меня еще никто даже не попытался убить. Там от одного вида этих харь морох по коже пробивает. Хотя сильно подозреваю, что эффект тот в значительной степени был вызван умелым использованием сабвуфера.

ЗЫ. В качестве иллюстрации тезиса можно еще вспомнить кучу всевозможных игр, в которых персонажи очень и очень смертны. Жуткий хоррор "Леммингов", например. Или леденящий саспенс "Братьев Марео"



--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Apr 17 2009, 06:23


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Melhior @ Apr 17 2009, 00:43) *
Чтож приступим, уважаемый, Superbia Luxuria XXX, предложенный вами термин. Перевод его таков, примерно конечно.
Фильм Наур является кинематографическим термином, использованным прежде всего, чтобы описать элегантные Голливудские драмы преступления, особенно те, которые подчеркивают моральную двусмысленность и сексуальное побуждение.
И чего? И где тут обязательная мрачность в том понимании, в которым тут мрачность дана?
(Хотя определение Жанра как такового понятия вы не дали...)

Дочитайте до конца. Там все есть.

Цитата(Melhior @ Apr 17 2009, 00:43) *
Троллингом не прикрывайтесь. Задавать вопросы - это стандартная форма разговора. Я всего навсего пытаюсь и от вас услышать определения, раз вы не согласны с теми какие я предоставляю)

Можно задавать вопросы, а можно откровенно троллить. Вы занимаетесь скорее последним, судя по содержанию ваших вопросов.

Цитата(Melhior @ Apr 17 2009, 00:43) *
Не вопрос - значит книги отставим в сторону, раз у нас понимание примеров разнится, согласен.

Причем тут пониманием примеров? Вы сначала приводите в контексте обсуждения игромеханики как пример книгу, а потом говорите, что там все могло быть только так, вне зависимости от системы, потому что это книга а не игра. Вы уж простите, но это не разница в понимании, а откровенный логический излом.

Цитата(Melhior @ Apr 17 2009, 00:43) *
Так системы приведены вами (правда не приведены системные правила которые мешают тому или иному жанры) Теперь сопоставьте их с определением Эпического Фентези к примеру. Ни в одном определении я не видел, что во-первых герой должен выжить. не видел, что герой должен решить поставленные задачи перед ним успешно...

А я ни в одном определении демократии не видел что политик не имеет права убивать младенцев на мацу. Вы действительно не понимаете что никакого эпоса не случится, если герои передохнут от малярии и сифилиса?

Цитата(Melhior @ Apr 17 2009, 00:43) *
Человек, который сходит с ума в процессе борьбы с Вселенским Злом и Хаосом, воины которого победоносно идут по родным землям... так это вполне эпическое фентези. Необычное возможно, отличное от штамповки. Но Вселенское Зло есть? есть. Борьба с ним есть - есть! Значит Эпическое фентези... как поняли? Сопоставив с определением. И даже если герой закончит в психушке - это все равно останется Эпическим фентези. Потому что соответствует определению.

Андреев, значит, теперь эпическое фэнтези (а что, с вашими манипуляциями размытыми определениями его можно под эпическое фэнтези подписать)? Буду знать...

Цитата(Melhior @ Apr 17 2009, 00:43) *
Попробую объяснить что имел ввиду, про борьбу со злом в эпике. Я объяснял, что герой не обязан лично врубаться в толпу врагов, проламывать бошки сонмищу полков, чтобы фентези было эпическим. Главный герой может быть главнокомандующий, который управляет войсками, а сам по себе хиляк хиляком... а может быть правителем или дворянином, который втянут в эпическую борьбу со злом, но методами вполне мирными - интригами, подкупом, и прочим, чтобы проделывать манипуляции чужими руками... Так что физическая выживаемость героя не будет тут никак сопутствовать и влиять... Борьба со "злом" может принимать самые разные обличия. Так что никакого разногласия нет в моих текстах и определении.

Еще раз:
Если генерал/интриган простудится на балконе после бала и сдохнет в течении трех дней от атипичной пневмонии, то ничего эпического не получится.

Цитата(Melhior @ Apr 17 2009, 00:43) *
Еще раз говорю, если вам не нравится определения мои - дайте свои. Отройте определение, где сказано, что если герой сходит с ума в процессе битвы со вселенским Злом - это не эпическая Битва? не вопрос рассмотрим.
Но я отталкиваюсь от тех, что есть определений.

На ваш вопрос ответить не могу - Герои всегда принимают участие в конфликтах. Я не говорил, что они могут не принимать в них участия, я сказал, что можно не доводить их до кровопролития.
Но ваш вопрос тоже интересен... в нем вы включаете возможность подвергать психическое здоровье риску в процессе эпической битвы... а до этого чуть раньше - говорите, что если герой сходит с ума - это не эпика... как понять вас?

То есть вы отказываетесь приводить примеры подтверждающие ваши слова, а от меня их постоянно требуете. Это по меньшей мере не честно, а по больше лишь подтверждает то что вы тут троллите.

Заметьте, это не я тут говорил что эпическое фэнтези возможно без кровопролития, эскалации насилия при участии главного героя, с прсихичесими травмами главного героя и с полным букетом всех возможных и невозможных заболеваний. Это вы мне тут пытаетесь доказать что для эпичесого фэнтези выживание главного героя не имеет никакого значения. И уж тем более не имеет значения форма которую примет его смерть. И не я тут постоянно требую четких формулировок и определений. А когда я вас прошу привести хотя бы один пример вы опять уходите от ответа. И как это называть?



--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 17 2009, 08:18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Superbia Luxuria XXX, почитал вашу ссылку, можно сюда скопировать главу или абзац, оттуда, как вам удобнее, а то видно глазками проглядел (английский мне не родной язык, уж извиняйте).

Троллить - модное слово я как посмотрю) Чем вас смущают-то мои вопросы? В них нет ничего на что нельзя было бы ответить.

Про пример с книгой. Я же говорю путаница в понимании примера. Книгу я привел как пример, но не в контексте обсуждения механики, а в обсуждении связи жанра и выживаемости персонажа.
Скажите для вас смерть от одного удара - это плохая выживаемость персонажа? А если битва закончилась не в пользу землян за 12 минут? Плохая выживаемость? это чтобы понять что вы под ней подразумеваете, чтобы прояснить пример, или привести подобные но в другом ракурсе.

В демократии убивать младенцев? И я не видел. Можно, поверьте можно и кое-где в античности даже почти было реализовано. Убийства сейчас ограничивает не демократия. А определения других аспектов законоутроения.

В тридцать седьмой раз - Согласно имеющемуся определению Эпического фентези - даже если все передохнут от малирии или гангрены или еще чего - это может быть Эпическим фентези, если выполняются требования накладываемые жанром. Всё чего нет в жанре -это переменные. А что есть константы. Среди констант НЕТ фразы, как должен умереть персонаж, от чего, за какой период.
объясняйте как-нибудь научно, почему не получится Эпического Фентези, если от малирии умрут герои? Какому пункту в определении это будет противоречить?

Далее про мои "манипуляции" и "туманные определения" - я же уже предлагал - у вас есть ИНЫЕ? Представьте их, взглянем, обсудим... Тем более определения не мои. не выдуманные.... про Андреева не знаю - не читал, может можно. а может нельзя его записать куда... это уже не ко мне.

Про генерала сдохшего в течении Трех дней от кашля и про не получится эпического фентези... - аргументы пожалуйста. Почему? каким пунктам в определении это противоречит? А то голословие.

Боги мои грешные... далее опять все по новой. Вас я прошу не примеры мне давать, а определения, если вас не устраивают данные мной. примеры вас я прошу приводить тогда лишь (в прочих случая по возможности), когды вы на них подтекстом ссылаетесь - "Есть много таких систем" например...
Даже в том моменте, который вы комментируете, я прошу от вас определений. Примеры сами по себе никогда не будут доказательством. Примеры -иллюстрируют что-то нам, но никогда не доказывают.
Доказать можно на определениях. Так либо дайте свои, посмотрим - разберем, либо работайте с теми что есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 17 2009, 15:28


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Интересно, почему в списке нету "Улучшенные Небоскребы & Самолеты "
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10574
Очень мрачный сеттинг


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 17 2009, 16:32


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Интересно, почему в списке нету "Улучшенные Небоскребы & Самолеты "
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10574
Очень мрачный сеттинг

Очень толстый троллинг


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 17 2009, 16:49


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я предлагал серьезно сравнить лидера (Вархаммер) с Master of Orion или Бэтменом.
Но серьезного разговора не получилось.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




Уважаемый Кракен, я считаю, что вы не правы. Что же общего между Мастер оф Орион и Вархаммером? Космос? Корабли? А с Бэтмэном? В соседней теме очень хорошо сравнили мной любимую Ваху (хотя ей далеко в моем хит-параде до Баттлтеха) с Фейдинг Саном. Но Ваха, не взирая ни на что, на данный момент наиболее интересная и оригинальная вселенная в своем амплуа, и принижать ее заслуги я думаю... Что это кощунство. Как минимум. Мрачности тут хватает с головой, инвизиция не спит, и ее порой (Порой =) ) больше, нежели в ктулху и РЛ. Мне кажется, или вы пытаетесь заного изобрести колесо, тем более квадратное?



--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Apr 17 2009, 18:48


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Кракен - это как флот улей тиранидов. Смысла в атаке ноль, но разрушения (для мозга читателей) чудовищные.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Apr 17 2009, 20:34


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"Что же общего между Мастер оф Орион и Вархаммером? Космос? Корабли?"
Миллиардные жертвы среди хуманов.

"А с Бэтмэном?"
То что в Готеме коммонерам живется хуже чем в Империи.

"Очень толстый троллинг"
Уважаемый Ордос!
Очень жаль что вы не играли по этой системе.
Но надеюсь что вы слышали споры по поводу жанра Вахи.
Одни указывают на брутальность и фатализмъ - и считают ее даркфентези.
Другие указывают на гэги и пародии на традиционное фентези - и считают ее комедией.
Есть еще одна сторона, которая признает правильными обе версии - и считает Ваху "черной комедией".Эту точку зрения разделяю и я.

Система придуманная Кракеном, также является "черной комедией".
И если в опросе есть одна "черная комедия" - почему бы не быть другой?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 20:49


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




ДэвидБлейн, нененене, скукожьте Бэтмана обратно, вы плохо знаете вархаммер значит, особенно нижние уровни улья.

Миллиардные жертвы среди хуманов? Да ладно? Я ради проверки сейчас с торрентов скачаю мастер оф орион и попробую провести экстерминатус, хотя я знаю, что не получится. Разница в том, кто убивает.

Ваха - черная комедия? Простите, но кажется смешного там мало. Циничного много, смешного ни разу.

Троллинг собственной персоной, причем первый уровень развития. Незнание сеттинга не освобождает от ответственности.


--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 17 2009, 21:02


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
От чего вы решили что классическом хорроре, все мрачно и безысходно?


Исходя из произведений классического хоррора. Почитайте Лавкрафта, Мейчена, Чемберса. Эти люди создаи жанр хоррора и определили его законы.

Цитата
Далее, у вас пример про первую мировую... очередь пулемета в упор... Бессмертие персонажа, ни сколько не будет мешать реализации драматичности войны.


Это если мы играем в "Дункан МакКлауд в окопах Первой Мировой". Если у нас игра про обычных людей, не наделенных никакими сверспособностями, то очень будет мешать.

Цитата
ИГРУ такое бессмертие портить может... но вот ЖАНР - увольте.


А мы сейчас как раз про игру и говорим.

Цитата
Вообще приведите, если по честному, приведите опять таки мне Жанр, в котором на первом месте акцент на выживаемость или не выживаемость персонажа?


Вам уже сказали. Любой хоррор, даже треш.

Цитата
Э, далее... простите, а отчего вы решили, что военная драма и героическое фентези друг друга исключают?


Я не сказал, что они исключают, это просто разные жанры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 17 2009, 21:21


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Baron von Juntz, дайте определение классического хоррора. я дал вам свое - там ни намека что все должно быть обязательно мрачно. То что вы читали таких авторов хорошо, но то, что читаемые вами книги были наполнены одними элементами не говорит нам о том, что жанр обязан весь состоять из этих элементов.

Далее вы начинаете путать все... то что система может способствовать или не способствовать интересу игры - об этом и вопроса нет... но игра есть игра... а вот жанр есть жанр... и вы как раз говорили что система помогает жанр реализовать... так что не переводите стрелки на Игру)

Хоррор делает первостепенный акцент на ВЫЖИВАЕМОСТЬ ПЕРСОНАЖА????? Хоррор призван напугать... я давал определение.... так что мимо...

Ну жанры разные... но они прекрасно сосуществуют в одном произведении...

И вы разберитесь чему все таки по вашему система помогает - Интересу от игры, или реализации жанра? Если первое - согласен и даже никогда не спорил, если второе... категорически нет...

И далее - довольно голословия - Ваши тирады опираются на определения. Но вы их не даете. А к данным мною простите не подходят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 17 2009, 21:32


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Гопода, не поддавайтесь на попытки David Blane-а зацепиться за ваш любимый сеттинг. Он делает это специально для того, чтобы позлить вас и тем самым придать бессмысленному спору очередной виток.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 21:53


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




Мистер Гаррет
Спасибо за предупреждение, но я не поддаюсь на попытки ДэвидаБлейна зацепиться за сеттинг, просто охота посмеяться над человеком, который не зная брода лезет в бурную реку.

Уважаемые спорщики - а разве мы о хорроре говорим? По моему мрачность и хоррор - это нечто разное. Хоррор может и с радугой на небе и бабочками в полях. Также как сравнивать "утку" с "коллайдером".

Цитата
Кракен - это как флот улей тиранидов. Смысла в атаке ноль, но разрушения (для мозга читателей) чудовищные.

Но Имперская гвардия в лице адекватов всегда на страже))



--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 17 2009, 22:08


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Нет не про хоррор... но он выступил как пример 100% мрачного жанра.... что пытаются доказать мои оппоненты... я же стою на иных позициях.
Прошу присоединяйтесь к нашей беседе....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 17 2009, 22:45


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Уважаемый Baron von Juntz, дайте определение классического хоррора.


Зачем?

Цитата
То что вы читали таких авторов хорошо, но то, что читаемые вами книги были наполнены одними элементами не говорит нам о том, что жанр обязан весь состоять из этих элементов.


Учитывая, что они этот жанр и создали, - значит.

Цитата
Далее вы начинаете путать все... то что система может способствовать или не способствовать интересу игры - об этом и вопроса нет... но игра есть игра... а вот жанр есть жанр...


Жанр существует отдельно от игры?

Цитата
и вы как раз говорили что система помогает жанр реализовать...


В игре.

Цитата
Хоррор делает первостепенный акцент на ВЫЖИВАЕМОСТЬ ПЕРСОНАЖА?????


А чт, нет? Техасская Резня Бензопилой, например, она не про выживание персонажей?


Цитата
я давал определение....


Жанра кинематографа. Хоррор-фильмы призваны пугать, но они вообще-то про выжвание персонажа. Мелодрамы призваны выдавливать слезу и сопереживать, но они вообще-то про романтические взаимоотношения.

Цитата
И вы разберитесь чему все таки по вашему система помогает - Интересу от игры, или реализации жанра?


И тому, и другому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 23:03


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




Цитата
Зачем?

Может быть затем что бы определить - является ли хоррор прямо зависимым от мрачности и прекрасным примером мрачного мира\стеттинга.

Цитата
Учитывая, что они этот жанр и создали, - значит.

Классический западный хоррор вырос из готических мрачных рассказов - это да. но он, как и любой жанр, развивается. Потому что - то что не эволюционирует - умирает, а он, вроде как, ещё жив.

Цитата
Жанр существует отдельно от игры?

Да =) потому что игрой он не ограничивается =)

Цитата
Техасская Резня Бензопилой, например, она не про выживание персонажей?

выживаемость персонажей - это проект Бира Грилза - Выжить любой ценой. Техасская резня бензопилой - трешовое рубилово, где изначально ясно кто выживет и кто умрёт, без надежды на спасение.


--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 18 2009, 05:58


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Superbia Luxuria XXX, Melhior, только на личности не надо переходить, ок? Просто упреждаю...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 11:03


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый ave - не вопрос) Я разве хоть раз срывался на форуме? - буду в рамках приличия себя держать и вежливости.

Уважаемый EldarWolf, спасибо за то что присоединились к нашей весьма интересной беседе. Рад новому участнику. Новые люди - новые мысли.

Уважаемый Baron von Juntz, Зачем вам приводить определения? Смотрите что сказал уважаемый EldarWolf.

Хм, ну во-первых, где подтверждения, что они прямые создатели жанра? Во-вторых, если вы все таки хорошо и достаточно вдумчиво изучали их творчество - значит у вас есть определение, которое они дали жанру, чтобы другие понимали как в этом жанре творить. Представьте его. потому как субъективное восприятие содержания книг - это хорошо, но у вас одно у другого иное.
Без определения нет жанра. Почему? Потому что не ясно из каких элементов он состоит, и на чем в этом жанре делается первостепенный акцент.

Существует ли Жанр отдельно от игры? Да вполне... Жанр может существовать в театре, может в литературе, в кино... Жанр существовал за тысячелетия до появления настольных ролевых игр. Так что да. Потому и определитесь (а исходя и вашего последнего поста "А что жанр существует отдельно от игр"), а то у вас путаница - Жанр и Интерес от Игры слились у вас в одно понятие. А это два разных понятия, независимых друг от друга. И успех реализации одного не означает реализацию другого.

Техасская Резня? Полагаю согласитесь, что это типичный Слэшер? Если нет потом поправите меня.
"Слэ́шер (англ. slash — удар сплеча, рубить) — поджанр фильмов ужасов (иногда называемых фильмы отсчёта тел или фильмы мёртвых подростков), для которого характерно, как правило, наличие убийцы-психопата (иногда носящего маску), который преследует и графически убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день.".

Акцент делается не на смерть как таковую. Нет. На жестокость убийства. Наличие маньяка нам указывает что в жанре едва ли применят Яд, снотворное, даже пистолет. А вот Нож, бензопила, колуны, топоры, тесаки и прочее - запросто. Главное создать побольше крови, показать наибольшую жестокость.
Если есть Маньк-убийца, то тут возможна постановка психологического акцента.

при чем главный герой кстати частенько выживает в этих фильмах, а другие умирают, но не для того чтобы умереть, а для того чтобы показать жестокую смерть, нагнетать страх, напряжение в предвкушении следующей сцены. Убийство и смерть не самоцель Слэшера, а инструмент. В противном случае самый лучший слэшер - это историческое кино с глобальной битвой, где умирают налево и направо...


ПРО ЧТО хоррор фильмы, драмы и прочее я не спрашивал... Сюжет фильма и жанр Фильма не одно и то же. Жанр - это тот самый первостепенный акцент. А сюжет...
"Сюжет (от фр. sujet — предмет) — в литературе, драматургии и кино — порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет — основа формы произведения."
Сам сюжет не самоцель.
Потому и жанр может быть один, а сюжеты могут быть разные - кинематографисты это здорово доказывают нам.

И если у вас Игра про выживание (ну вот сюжет такой), то Жанр может быть и Хоррор и Драма и даже Комедия...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 18 2009, 15:37


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Гопода, не поддавайтесь на попытки David Blane-а зацепиться за ваш любимый сеттинг. Он делает это специально для того, чтобы позлить вас и тем самым придать бессмысленному спору очередной виток.

Гаррет, плз не надо переходить на личности и провоцировать общественность.
Лучше попросите об этом Клариссу (раз уж вы пользуетесь одним компом) - она это умеет гораздо лучше.

Цитата
Вообще приведите, если по честному, приведите опять таки мне Жанр, в котором на первом месте акцент на выживаемость или не выживаемость персонажа?

Героический hack-and-slash.
Для того чтобы бить слуг Злодея сотнями, надо быть очень живучим.

added: в этой теме что то стало много личной грызни.
ИМХО тему пора закрывать.
Результат виден - победа Вархаммера, причина видна - хорошая реклама сетинга, больше ничего хорошего или умного в этой теме не скажут



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 15:51


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




"Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать) — термин, характеризующий компьютерную игру (чаще всего ролевую), в которой главенствующим элементом геймплея является истребление множества врагов и монстров, в основном с помощью мечей и прочих колюще-режущих инструментов. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры."

Геймпле́й (англ. gameplay) — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Термин имеет место исключительно в области компьютерных и видеоигр. Также геймплей — сам игровой процесс. Этимологически термин можно перевести как «играбельность», однако, такого слова нет в русском языке.


Так что Hack and slash, не является жанром... элемент Геймлея. А геймплей - это внутриигровая механика. То есть Hack and slash - это часть системы... но не жанр сам по себе...
Hack and slash может быть в драме, хорроре, комедии. во всех вполне удачно использоваться в сюжетной линии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 18 2009, 16:14


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Может быть затем что бы определить - является ли хоррор прямо зависимым от мрачности и прекрасным примером мрачного мира\стеттинга.


Это все приведет только к очередному витку демагогии.

Цитата
Классический западный хоррор вырос из готических мрачных рассказов - это да. но он, как и любой жанр, развивается.


Вы заметили, что я использовал слово "классический"?

Цитата
Да =) потому что игрой он не ограничивается =)


Понятное дело. Но игра должна соответствовать жанру.

Цитата
Техасская резня бензопилой - трешовое рубилово, где изначально ясно кто выживет и кто умрёт, без надежды на спасение.


Вы опять путаете тему произведения с ощущениями при просмотре. Кино про то, как группа подростков пытается спастись от безумного реднека с бензопилой. Степень предсказуемости исхода зависит уже не от жанра, а от качества сценария.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 18 2009, 16:34


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Так что Hack and slash, не является жанром... элемент Геймлея. А геймплей - это внутриигровая механика. То есть Hack and slash - это часть системы... но не жанр сам по себе...

Бред.
Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать) — термин, характеризующий компьютерную игру (чаще всего ролевую), в которой главенствующим элементом геймплея


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 16:38


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Хм уважаемый Baron von Juntz, что-то вы мои замечания проигнорировали)

А, если вы начнете давать определения, то как раз начнется некоторая доказательность и обоснованность. В противном случае все базируется на "Я читал - я знаю", "Мне кажется\не кажется", и подобное - вот это будет демагогия.

Далее если вы опять Говорите - "Классический" хоррор и не согласны с нашими замечаниями, значит даете нам понять, что мы не понимаем суть ваших слов, суть, которая кроется за "Классическим" хоррором. В таком случае дайте нам определение этого "Классического" хоррора, чтобы все было ясно и понятно...

Вы говорите "Игра должна соответствовать жанру"... Что значит должна соответствовать жанру? В каком случае должна?
Поясните. ваша фраза абсолютно не понятна и расплывчата...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 02:31Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav