IPB

( | )

16 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый Мрачный И Угрюмый Сеттинг
V
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Call Of Cthulhu [ 37 ] ** [20,56%]
Deadlands (WW & HoE) [ 2 ] ** [1,11%]
Engel [ 0 ] ** [0,00%]
Midnight [ 1 ] ** [0,56%]
Ravenloft (MotRD) [ 26 ] ** [14,44%]
Rippers [ 3 ] ** [1,67%]
Warhammer (40k или Fantasy) [ 65 ] ** [36,11%]
Witchcraft [ 0 ] ** [0,00%]
World Of Darkness (любая инсталляция) [ 35 ] ** [19,44%]
Arcanis [ 1 ] ** [0,56%]
Kult [ 4 ] ** [2,22%]
Necropolis (любой из двух) [ 0 ] ** [0,00%]
Witchunter: The Invisible World [ 1 ] ** [0,56%]
Black Company [ 3 ] ** [1,67%]
Unhallowed Metropolis [ 2 ] ** [1,11%]
: 190
 
Mr.Garret
Mar 18 2006, 14:36
#1


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вынужден признать, что самый угрюмый это Warhammer. В моем любимом Ravenloftе свет старается сражаться с тьмой, здесь же бесконечный мрак. Особенно в 40K [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 18 2006, 15:53
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Определенно WH40K - В ВОДе хоть кто-то испытывает радость, в вахе такое понятие отсутсвует...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 18 2006, 16:01
#3


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Из известного мне самым мрачным сеттингом является Wraith: the Oblivion. Все настолько плохо, что хуже и не придумать.

Да и остальные линейки старого МТ оптимизмом не отличаются. Хотя бы потому, что PC играют за сторону, окончательное поражение которой лишь дело времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eDalamar
Mar 18 2006, 20:51
#4


Частый гость
**

Пользователи
123
5.10.2005
Тьма




Сначала хотел за Маску и Равен проголосовать, но выбрал Варху... В Равене и Маске идет все-таки борьба со злом... иногда побеждает зло, иногда и добро - надежда все-таки и лучик света есть...
В ВоДе если со стороны вампов смотреть или еще кого - не так уж и угрюмо все... могут и процветать, развлекаться по клубам или еще что... не все потеряно, в принципе [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:
А мир Вархи где постоянно идет война и конфликты, где хаос распространяет свое влияние и нет никакой надежды это пять [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
To the Dark Son, from a dark son, by night are we bound...
"Нам вообще по жизни не везет, невезение – наш лучший друг, оно нас никогда не покидает."
© Whiplasher, Deathstars
"The word is virus, don't spread the virus." © Johan Edlund, TIAMAT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Келеборн
Mar 18 2006, 21:36
#5


Человек-в-маске
***

Пользователи
254
6.3.2005
Киев




Мир Тьмы - может не самый мрачный, но самый гнилой изнутри.


--------------------
Смерть, стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать...
В.Цой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дон Педро Сангре
Mar 18 2006, 23:26
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
517
26.4.2005
Россия, Москва, недалеко от метро Планерная...




Равенлофт.

Только надо дать всем, и в первую очередь себе, понять, что нет борьбы добра и зла, нет ничего, кроме обреченности, безысходности и Туманов. Кто бы ни победил, над всем посмеются Темные Силы. А когда старые игрушки сломаются, они притащат в Равенлофт новых и новых путников и жителей.

Кстати, как когда-то давно-давно уже говорилось то ли графом Дорианом Винтером (в приватной беседе), то ли мистером Гарретом (на форуме), Равенлофт - в первую очередь, мир personal horror'a. Не надо бояться оборотней, зомби, Страда... Надо бояться себя, того, что ты можешь стать еще хуже них. А еще зорко приглядывать за сопартийцами, вдруг они УЖЕ хуже тебя... Значит надо их зарезать спящими и сожрать, пока они не зарезали и не сожрали тебя...

А еще нельзя забывать о творчестве пана Анжея Сапковского. Именно книги про Геральта Ривийца (последние повести) - лучший учебник по очень правильному и атмосферному донесению до народа вышеупомянутого ощущения безысходности. В любом случае, даже если "наши" победят "врагов"...


Кстати, я бы был очень непрочь поиграть по сеттингу ведьмака... это страшнее Ктулху...



--------------------
We'll rise again. DIXIE!
Free & Separated
They can't stop the signal!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Mar 19 2006, 00:41
#7


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Цитата(Дон Педро Сангре @ Mar 18 2006, 23:26)
Равенлофт.

Только надо дать всем, и в первую очередь себе, понять, что нет борьбы добра и зла, нет ничего, кроме обреченности, безысходности и Туманов. Кто бы ни победил, над всем посмеются Темные Силы. А когда старые игрушки сломаются, они притащат в Равенлофт новых и новых путников и жителей.

Кстати, как когда-то давно-давно уже говорилось то ли графом Дорианом Винтером (в приватной беседе), то ли мистером Гарретом (на форуме), Равенлофт - в первую очередь, мир personal horror'a. Не надо бояться оборотней, зомби, Страда... Надо бояться себя, того, что ты можешь стать еще хуже них. А еще зорко приглядывать за сопартийцами, вдруг они УЖЕ хуже тебя... Значит надо их зарезать спящими и сожрать, пока они не зарезали и не сожрали тебя...

А еще нельзя забывать о творчестве пана Анжея Сапковского. Именно книги про Геральта Ривийца (последние повести) - лучший учебник по очень правильному и атмосферному донесению до народа вышеупомянутого ощущения безысходности. В любом случае, даже если "наши" победят "врагов"...
Кстати, я бы был очень непрочь поиграть по сеттингу ведьмака... это страшнее Ктулху...
*


Самый мрачный: Мир тьмы. Именно потому что в него ЛЕГКО поверить, ведь всё настолько похоже на то что и у нас. Даже есть фаст фуд ресторанчик который кормит Вирм корруптированной едой:-).

Равенлофт - детские игрушки. Ходя бы потому что вся монстра это копии друг друга из монстрятника. Так, Резидент Ивл с мечами и топорами. Ну не было ни разу чтобы Равенлофт меня не то что испугал, но просто заставил почувствовать ЧТО ТО. Уже чётко знаешь что вампир делает то то и то то, знаешь что это Равенлофт и чего там можно ожидать. Драмы на ноль, сопереживания к миру и неписям НА НОЛЬ. В отличие от Мира Тьмы.

Ворхаммер 40к не играл, так что говорить не буду. Кстати, насчёт мрачного мира. Была такая хренотень - Тёмное солнце (Дарк Сан). Там стрёмно было, а Равенлофт - так, эквивалент Новогодних Приключений Маши и Вити. Ну не могу я сериозно этот мир воспринимать просто НЕ МОГУ.


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марадзын
Mar 19 2006, 02:47
#8


Красная Смерть
***

Пользователи
682
9.7.2004
Альтернативная Реальность




Разрываюсь между Dark Sun и GURPS Voodoo. Варху не знаю.


--------------------
Угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились Мрак, Гибель и Красная смерть.
© Эдгар Аллан По
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 19 2006, 03:53
#9


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
В ВоДе если со стороны вампов смотреть или еще кого - не так уж и угрюмо все... могут и процветать, развлекаться по клубам или еще что... не все потеряно, в принципе


Тяжела и сурова жизнь неоната. С одной стороны тобой помыкают злобные элдеры, изнутри Зверь готовится пожрать твою человечность и завладеть тобой. Шаг в сторону и тебя сожрут люпины, порвут шабашиты или растерзает Дикий Кроссоверный Ужас. И недалек тот день, когда восстанут первые вампиры и пожрут вообще всех.

А так вампиры, действительно, не самая мрачная линейка. Даже вампирские разборки касаются по большей части исключительно других упырей. В тех же верволках агрессия антагонистов направлена в первую очередь на людей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 19 2006, 17:37
#10


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Сразу же извеняюсь за off-top

2 Tigerclaw

>Равенлофт - детские игрушки.
Я всегда старался не вступать в споры с поклонниками WoD, поскольку не видел в том никакого смысла. Однако данное выскзывание пропустить мимо себя просто невозможно.
Равенлофт это царство классической готики, мир эпических злодеев и земля невероятной красоты (в отличие от помоек, трущоб, замков и ночных клубов WoD). WoD отображение нашего мира. Не истинно иная реальность. Он не сказка, не мрачный готический роман, ни история о битве за свою душу. Это лишь еще один вариант альтернативной вселенной.

Детским Равенлофт кажется только тогда, когда в него играешь неправильно. В моих модулях герои и игроки трясуться от одного вида мрачного дома, кладбище которого освещает своими угрюмыми лучами серебряная луна. А ведь есть и бескрайние безды жуткого моря Печалей, ледяные просторы Воростокова и много чего такого, чего просто не может быть в относительно реалистичном WoD.

WOD никогда не сможет подарить ощущение страшной хорроровой сказки, наполненной красотой и ледянящими кровь ужасами. Он не вернет вам детского ощущения страха, от которого вы когда-то прятались под подушкой. Равенлофт лишен этих недостатков. И, по этой причине, для меня это лучший Хоррор сетинг на планете.

P.S. Сразу приношу извенения тем, кому мой тон показался слишком резким. Когда-то я всеми силами пытался понять WoD, но он отпугнул меня именно своей приближенностью к реальной жизни.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 19 2006, 18:23
#11


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Я всегда старался не вступать в споры с поклонниками WoD, поскольку не видел в том никакого смысла.


Это с поклонниками любой системы так [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата
Равенлофт это царство классической готики, мир эпических злодеев и земля невероятной красоты (в отличие от помоек, трущоб, замков и ночных клубов WoD). WoD отображение нашего мира. Не истинно иная реальность. Он не сказка, не мрачный готический роман, ни история о битве за свою душу. Это лишь еще один вариант альтернативной вселенной.


ВоД одними помойками не ограничивается. Как Равенлофт не ограничивается одной Баровией. Раз уж в исходном посте стоит "любая инсталляция", то можно вспомнить и такую заброшенную разработчиками, но имеющую своих поклонников линейку DA:Fae. Вот это настоящая сказка, хотя и совершенно не детская. ВтМ это как раз история о битве за свою душу. Ну а мрачный готический роман можно играть морталами в новом ВоДе.

Цитата
Детским Равенлофт кажется только тогда, когда в него играешь неправильно. В моих модулях герои и игроки трясуться от одного вида мрачного дома, кладбище которого освещает своими угрюмыми лучами серебряная луна. А ведь есть и бескрайние безды жуткого моря Печалей, ледяные просторы Воростокова и много чего такого, чего просто не может быть в относительно реалистичном WoD.


Все перечисленное вполне можно встретить в ВоД. Нужно только знать где искать. ВоД можно сделать реалистичным, но можно и не делать. А можно вообще приключаться в альтернативных мирах типа Умбры, Дриминга, Стигии и других.

Цитата
WOD никогда не сможет подарить ощущение страшной хорроровой сказки, наполненной красотой и ледянящими кровь ужасами. Он не вернет вам детского ощущения страха, от которого вы когда-то прятались под подушкой. Равенлофт лишен этих недостатков.


Опять таки вспомним феек. При чем даже не обязательно средневековых. Будет и сказка, и страх, и хоррор в одном флаконе. При желании, можно и из магов замутить нечто подобное, но сложнее.

Цитата
Равенлофт лишен этих недостатков. И, по этой причине, для меня это лучший Хоррор сетинг на планете.


У ВоДа есть другие недостатки, но вышеперечисленных он лишен. Так что он тоже достоин быть лучшим Хоррором на планете. Но мы ведь тут не системами меряемся, а мрачность оцениваем?
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Цитата
P.S. Сразу приношу извенения тем, кому мой тон показался слишком резким. Когда-то я всеми силами пытался понять WoD, но он отпугнул меня именно своей приближенностью к реальной жизни.


Все ОК. Приятно было услышать, что ВоД приближен к реальности [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 19 2006, 18:30
#12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Возможно Фейки и мрачная сказка, но у меня с любыми представителями данного вида плохие отношения. Ну не нравятся они мне [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 19 2006, 18:40
#13


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Мне тоже не нравились, пока сам с ними не познакомился и не поиграл. Теперь нравятся [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:unsure:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Mar 19 2006, 19:10
#14


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Почему-то все спорят на тему WoD vs. Ravenloft, а про Warhammer забыли... В воде и равенлофте персонаж - личность, способная выбирать путь. В вархаммере персонаж - ничто. Песчинка на стеклодувном заводе. Без воли, без имени, без мыслей, без судьбы...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eDalamar
Mar 19 2006, 19:22
#15


Частый гость
**

Пользователи
123
5.10.2005
Тьма




Цитата
Почему-то все спорят на тему WoD vs. Ravenloft, а про Warhammer забыли... В воде и равенлофте персонаж - личность, способная выбирать путь. В вархаммере персонаж - ничто. Песчинка на стеклодувном заводе. Без воли, без имени, без мыслей, без судьбы...

Ну так посмотри голосование - Варха там на первом месте пока [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: Просто ее мрачность и безысходность неоспорима... И ее нельзя так прямо сравнить с другими... а вот Равен и ВоД это уже другая история - у каждого свои плюсы и недостатки, чем-то они схожи...


--------------------
To the Dark Son, from a dark son, by night are we bound...
"Нам вообще по жизни не везет, невезение – наш лучший друг, оно нас никогда не покидает."
© Whiplasher, Deathstars
"The word is virus, don't spread the virus." © Johan Edlund, TIAMAT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 19 2006, 19:44
#16


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
В воде и равенлофте персонаж - личность, способная выбирать путь. В вархаммере персонаж - ничто. Песчинка на стеклодувном заводе. Без воли, без имени, без мыслей, без судьбы...


Делать обобщения для ВоДа категорически не рекомендуется.
Да, там бывают персонажи с волей, с именем, с мыслями и с судьбой. Но бывают и "Песчинки на стеклодувном заводе. Без воли, без имени, без мыслей, без судьбы..." Взять тех же МиБов или Итераторов с их промытыми мозгами. Или ещё лучше констрактов, у которых даже серийный номер имеется. Абсолютная лояльность гарантирована. Даже процедурами пятых сфер такое полностью не излечивается. Даже Врасы или неонаты из вампирской линейки на третьем бладбонде и то больше свободы воли имеют.

Цитата
Почему-то все спорят на тему WoD vs. Ravenloft, а про Warhammer забыли...


Исключительно по незнанию [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Не имел пока возможности с миром Вархаммера ознакомиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Mar 19 2006, 21:07
#17


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




Учитывая то, что в свое время водил и много читал по Равенлофту, а сейчас перевожу уже упомянутых феечек и вожусь по Миру Тьмы, то скажу свое слово.
Прежде всего, по цитатам из Tigerclaw
<Равенлофт - детские игрушки. Ходя бы потому что вся монстра это копии друг друга из монстрятника>
Не прав. Очень. Отличие Равенлофта в том, что все монстры там - уникальные, не считая бессловестных и неразумных зомби и прочей нежити, у которой отсутствует разум. Все остальные - прежде всего личности, потом монстры.
<Так, Резидент Ивл с мечами и топорами. Ну не было ни разу чтобы Равенлофт меня не то что испугал, но просто заставил почувствовать ЧТО ТО>
Меня ни разу не испугал Мир Тьмы, так как я в нем играю или Равноса, или пака или фанатика, который не боится никого и ничего. Это значит, что Мир Тьмы - детская игрушка, или милое чтиво на ночь? Нет. Поэтому лучше по себе в этом отношении не мерять.
<Уже чётко знаешь что вампир делает то то и то то, знаешь что это Равенлофт и чего там можно ожидать>
Откуда ты знаешь, что вампир сделает то-то и то-то? ОТКУДА? Ты знаешь историю этого вампира? Как он вообще им стал? Что он чувствует по этому поводу? Чем он живет? Монстры в Равенлофте - это не шаблоны, которые знают только, как жрать бедных игроков. Это живые существа. А если нет, то это проблемы Мастера.
<Драмы на ноль, сопереживания к миру и неписям НА НОЛЬ. В отличие от Мира Тьмы>
Не согласен. Абсолютно. Одна из самых стильных книг, герою которой я действительно сопереживал, и концовки которой я предугадать не мог никак - Вампир Туманов, по Равенлофту. Именно таким должен быть Равенлофт. Если проблемы - опять же, это связано с Мастером.
<Ворхаммер 40к не играл, так что говорить не буду>
Можно не играть, можно просто почитать. Благо Максима радостно публикует все новые и новые книги.
<Кстати, насчёт мрачного мира. Была такая хренотень - Тёмное солнце (Дарк Сан). Там стрёмно было, а Равенлофт - так, эквивалент Новогодних Приключений Маши и Вити. Ну не могу я сериозно этот мир воспринимать просто НЕ МОГУ>
Дарк Сан берет за счет жестокости. Равенлофт - это нечто другое.
Cursedpriest
<ВоД одними помойками не ограничивается. Как Равенлофт не ограничивается одной Баровией. Раз уж в исходном посте стоит "любая инсталляция", то можно вспомнить и такую заброшенную разработчиками, но имеющую своих поклонников линейку DA:Fae. Вот это настоящая сказка, хотя и совершенно не детская. ВтМ это как раз история о битве за свою душу. Ну а мрачный готический роман можно играть морталами в новом ВоДе>
Эээ, ты наверное Changeling: The Dreaming имел в виду. Темные Века: Феи - это не линейка, а один рулбук по фейкам в темных феках.
Garret
<Возможно Фейки и мрачная сказка, но у меня с любыми представителями данного вида плохие отношения. Ну не нравятся они мне>
Советую - они только называются фейками, а на самом деле там ни розовых платьиц, ни крылышек, ни прочей пакости нет. Ши, к примеру, настоящие эльфы. Богганы - те же хоббиты. Тролли и сатиры - можно даже не объяснять. Нокеры - гномы. И все это связано очень интересной и красивой идеей Грезы.
Ну а теперь выскажусь насчет самого вопроса темы. ИМХО вопрос в том, подходить ли к мрачности сеттинга с точки зрения его обитателей, или с точки зрения постороннего наблюдателя. Во втором случае самым мрачным выходит Вархаммер, так как если взглянуть со стороны, то становится понятно, что надежды там НЕТ. Хаос непобедим, его сторонники вновь и вновь появляются в пределах Империи, творя зло даже на самых безопасных планетах. Воины Империи сражаются ради Императора, который уже много сотен лет пребывает в коме, не понимая, что им не на что надеяться, и только проливают свою и чужую кровь. Здесь нет Добра или Зла - только Хаос и Порядок, методы которых не слишком отличаются друг от друга. Но при этом сами последователи этих двух сил продолжают сражаться, твердо веря в том, что их дело победит. И сами они особого уныния не испытывают, так как отчаиваться им не позволяет их собственный фанатизм.
Возьмем Равенлофт и Мир Тьмы. Со стороны они могут показаться не такими уж страшным, но что, если попытаться посмотреть на них с точки зрения тех, кто живет в этих мирах.
Равенлофт...Окруженный Туманами, в которых скрывается неизвестность...Мир, в котором еще есть Свет, но который сам является Тьмой. Слова Страда - "Я - Земля", лучше всего передают эту картину. Темные владыки - всевластны. Война с ними не имеет смысла.
Но сами они так же страдают. Проклятье не сбросить, и никто не позволит им просто умереть. Их ждет вечность, в которой нет надежды.
Лучший пример глубины безнадежности Равенлофта - Джандер Санстар. Даже совершив невозможное, Тьму в лице Страда не удается победить. И когда отративший надежду Джандер пытается умереть, Темные Силы не дают ему даже этого.
Равенлофт страшен, но весь его кошмар можно осознать, только заглянув в его глубины.
Мир Тьмы...Достаточно просто посмотреть на линейки, чтобы понять всю мрачность этого места.
Маскарад. Бессмертные вампиры плетут бесконечные интриги, стремясь хоть как-то облегчить свое ужасащее существование. Единственный выход из порочного круга - Геенна. Одновременно самое страшное и самое ожидаемое время, когда все наконец закончится.
Маги. Парадокс везде - от него нельзя скрыться, нельзя убежать. Как сломать барьер неверия, который возводился веками? Ответ прост - никак.
Оборотни. Бесконечная война без надежды победить. Близится Апокалипсис. И выиграть в нем не удасться - есть только надежда утащить с собой в могилу своего врага, сомкнув зубы в агонии на его горле.
Феи. Порождения человеческой фантазии, которые слабеют с каждым днем, из-за окружающей их Банальности. Они одни среди миллиардов смертных. А врата на Аркадию остаются закрытыми, и с каждым днем безрадостной Осени близится Зима, после которой души фей окутает вечный холод и лед.
А есть еще Демоны, Охотники, уже упомянутые Духи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Mar 19 2006, 21:46
#18


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




В принципе, я проголосовал за "другое", подразумевая авторские идеи мастеров, но потом понял что темы про сеттинги, и посему, из перечисленого отдаю свой приоритет "Зову Ктулху". Воспользуюсь формулировкой Аваллаха.
Для игрока. Сеттинг по Лавкрафту, доселе никем не превзойденного автора ужасов. Те кто читали его дрожать начинают еще не дойдя до места сессии. Добра не жди. Ты умрешь или сойдешь с ума. Игра еще не началась, а игроки уже moment'ят mor'е.
Для персонажа. Силы с которыми он сталкивается не то что велики и непобедимы. Они НЕПОСТИЖИМЫ. Человек не то что песчинка, он та былинка которая потеряет разум просто попытавшись понять с чем ей пришлось столкнуться, и обречена погибнуть так и не поняв даже наполовину с чем же ей пришлось столкнуться.
За один отыгрыш съезда с катушек персонажей этот сеттинг достоен того что бы забыть все остальное.
На второе место я бы поставил Рэйвенлофт. Я не особо глубоко вникал в него, но то что я читал - мне нравилось. Красиво и стильно.
Ну и добавлю.
ВоД - он стильный. Это не мрачность и угрюмость, и уж тем более не ужас и даже не страх. Это та гламурная мрачность которая так по душе нынешней субкультуре готов. Эдакий причесаный, отмытый, надушеный и начищенный до блеска готический ужас. Опять же, уйма вольностей с историей сильно мешают поверить в то что это происходит на самом деле.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 19 2006, 21:47
#19


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Эээ, ты наверное Changeling: The Dreaming имел в виду. Темные Века: Феи - это не линейка, а один рулбук по фейкам в темных феках.


Я именно про средневековых фей говорил. Хотя современные феи тоже понравились. Играл кроссовер с ними за мага - впечатления только положительные. Сторителлеру удалось создать атмосферу красивой сказки, за что ему большой респект.

Цитата
Ну а теперь выскажусь насчет самого вопроса темы. ИМХО вопрос в том, подходить ли к мрачности сеттинга с точки зрения его обитателей, или с точки зрения постороннего наблюдателя. Во втором случае самым мрачным выходит Вархаммер, так как если взглянуть со стороны, то становится понятно, что надежды там НЕТ. Хаос непобедим, его сторонники вновь и вновь появляются в пределах Империи, творя зло даже на самых безопасных планетах. Воины Империи сражаются ради Императора, который уже много сотен лет пребывает в коме, не понимая, что им не на что надеяться, и только проливают свою и чужую кровь. Здесь нет Добра или Зла - только Хаос и Порядок, методы которых не слишком отличаются друг от друга. Но при этом сами последователи этих двух сил продолжают сражаться, твердо веря в том, что их дело победит. И сами они особого уныния не испытывают, так как отчаиваться им не позволяет их собственный фанатизм.


Прочитал. Так и не понял, в чем принципиальное отличие от войны Магов и Технократов (Хаос против Порядка), Оборотней и Вирма или Хантеров против Всех.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Mar 19 2006, 22:11
#20


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Хотелось бы всё же спросить у автора темы: а что подразумевается под мрачностью и угрюмостью сеттинга? Ибо тут народ уже во всю спорит: что страшнее, ВоД или Равенлофт. Я лично подозреваю, что мрачность и угрюмость имеют немного общего со страхом, который ты имеешь, когда играешь по тому или иному миру. Потому что страх у игроков может быть вызван манипуляциями мастера. При том не только в вышеперечисленных сеттингах, но и в таком безобидном месте, как Форготтен Рилмс, скажем. Что касается конкретно мрачности сеттинга, то тут Вархаммер есть очень хороший образчик, по-моему. Во-первых, потому что его атмосфера очень неплохо передаёт упаднический деградирующий социум, непробиваемый в своей ограниченности (подобное явление характерно для ДА-сеттинга, условно припишем его к ВоДу, хотя я протестовал бы). Во-вторых, потому что Вархаммер не заложник своей системы (это очень важно) - просто там идёт диференциация игр (миниатюрки, ролёвки, ролевые-миниатюрки (Мордхейм, Инвизитор)), плюс пишется более или менее читабельный фикшн. Единственным минусом Вархаммера считаю его жанр - фентези. Всё же добавление большого количества рас, характерных для немного другой атмосферы и настроения, попахивает фарсом. На этом моя характеристика Вархаммера заканчивается, ибо я не такой большой специалист по нему, каким хотел бы быть.
Равенлофт тоже как бы вполне ничего себе, там даже при ответственном подходе мастера и какой-нибудь интересной идее может получиться очень интересный модуль, мрачный, так скажем. Только по базе лично мне Равенлофт кажется сеттингом в стиле ВтМа с вечным слоганом: "Мы - эпики, а вы г***о." Это в том смысле, что мрачность обеспечивается именно сильными мира сего, которые отличаются злыми элайнментами и мерзкими характерами, но, вместе с тем, в воздухе витает ощущение, что обычные обитатели мира - это либо пешки в игре сильных мира сего (т.е. бесполезные чушки, бродящие туда сюда и исполняющие роль бэкграунда), либо ребята, которые, как любой порядочный афро-американец, пытаются восстать и сбросить с себя оковы белого рабства. Только это не получается из-за вечного слогана.
ВоД же в общей массе своей - типичный заложник своей системы. Ибо у каждого супернатурала существуют свои супернатуральные абилки, следовательно каждый супернатурал чувствует себя в праве ощущать себя вершителем судеб (пусть и малого их числа), если хотите, пресловутым принцем ночи. Потому некоторые мастера быстро скатываются к великому слогану. Ибо он тут, в целом, работает почти везде. Только в верволках, пожалуй, его нельзя использовать... Но в любом случае, даже тут есть светлые пятна. Например, хантеры. Предельно мрачный сеттинг. Известный сеттинг ВтО особенно играбельным никогда не считался, потому, даже несмотря на всю его бесспорную мрачность, я бы не стал ставить суждения на основе этого сеттинга.

В общем, я бы проголосовал либо за Вархаммер, либо за ДА, если его вынесли бы отдельно. В отсутствии второго - Вархаммер (ФБ, скорее, 40к не особо мне по душе - по-моему, очень комедийная вещь).


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 19 2006, 22:22
#21


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Известный сеттинг ВтО особенно играбельным никогда не считался, потому, даже несмотря на всю его бесспорную мрачность, я бы не стал ставить суждения на основе этого сеттинга.


ВтО как раз из-за своей мрачности и безысходности стал неиграбельным. Переборщили авторы. По крайней мере, я в свое время не смог его дочитать именно по этой причине. Да и другие говорят, что слишком там все плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 21 2006, 12:07
#22


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Странно, что ни одного голоса не было отдано ни за Engel. Сражение с гигантскими насекомыми на руинах ледяной апокалиптической Европы это знаете ли, не на улицах, из людей кровь выпивать. Если бы опрос касался страшности Сеттинга, Engel стоял бы у меня на втором месте после Ravenlofta.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 21 2006, 12:30
#23


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
А мир Вархи где постоянно идет война и конфликты, где хаос распространяет свое влияние и нет никакой надежды это пять


А Мир ктулхи,где Земля изначально принадлежала древним....а потом налезли на неё какие-то мелкие,но с часу на час проснется ктулху,и начнет поливать незванных гостей дихлофосом :-) ?


Цитата
ВтО как раз из-за своей мрачности и безысходности стал неиграбельным.


а мне кстати понравилось :-)


P.S.:была ещё игрушка под названием "Over the edge".ИМХО тоже ничего
P.S.№2:в Дндшных ДаркСане и Планскейпе тоже есть много чего мрачного (что может быть мрачнее Ада?)



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 21 2006, 12:36
#24


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>что может быть мрачнее Ада?
Много чего. К примеру Лост Анджелес из Deadlands или Р'Лайх из Ктулхи. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 21 2006, 13:05
#25


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Не прав. Очень. Отличие Равенлофта в том, что все монстры там - уникальные, не считая бессловестных и неразумных зомби и прочей нежити, у которой отсутствует разум. Все остальные - прежде всего личности, потом монстры.


Хммм.
Не полностью согласен с предидущим автором.
«ПРОСТО» зомби,скелеты,гоблины в РЛ есть и будут.
Но если бы Рл кончался тока ими….онне был бы тем замечательным сеттингом,который мы имеем сейчас.


Цитата
Меня ни разу не испугал Мир Тьмы


Меня тоже.



Цитата
Уже чётко знаешь что вампир делает то то и то то, знаешь что это Равенлофт и чего там можно ожидать


1.Если ты в Рл,то не рассчитывай на драку с одними вампами.
Там много кто живет.

2.В Рл монстры часто мутируют
Есть вампы не боящиеся сол. света.Есть не пьющие кровь и т.д.

3.Что более любопытно - в РЛ многие местные монстры так мастерски маскируются под коммонеров, что их коллегам из ВоДа остается тока горько завидовать.
Так что твоя встреча с вампами может кончится очень быстро и печально.


Цитата
Можно не играть, можно просто почитать. Благо Максима радостно публикует все новые и новые книги.


Читал…с одной стороны – действительно очень мрачно.
Но с другой стороны – у меня создалось такое неприятное чувство,что ВХ сюжетно ограничен,и авторы бесконечно мусолят одну и ту же тему.


Цитата
ИМХО вопрос в том, подходить ли к мрачности сеттинга с точки зрения его обитателей, или с точки зрения постороннего наблюдателя.


ИМХО золотые слова.


Цитата
Песчинка на стеклодувном заводе


В РЛ есть несколько хороших мест:
1.Фальковния, которой правит Кингсфюрер влад драков.
2.Нидалия,которой правит Елена Верная
3.Демелье,которым правит дон Доминик д`Хоннер
4.Сцена.которой правит некто Лемот Седем Джаст.

Посмотри эти места…ИМХО там ещё хуже чем в ВХ.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 21 2006, 13:16
#26


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Потому что страх у игроков может быть вызван манипуляциями мастера. При том не только в вышеперечисленных сеттингах, но и в таком безобидном месте, как Форготтен Рилмс


Да-да.
Но в нем же есть и Андердарк - место имхо ещё более мрачное чем твой вархаммер.Мрачный именно изза пресловутого "упаднический деградирующий социум, непробиваемый в своей ограниченности"(с)

Цитата
Это в том смысле, что мрачность обеспечивается именно сильными мира сего, которые отличаются злыми элайнментами и мерзкими характерами, но, вместе с тем, в воздухе витает ощущение, что обычные обитатели мира - это либо пешки в игре сильных мира сего (т.е. бесполезные чушки, бродящие туда сюда и исполняющие роль бэкграунда), либо ребята, которые, как любой порядочный афро-американец, пытаются восстать и сбросить с себя оковы белого рабства. Только это не получается из-за вечного слогана.


Хммм.
У меня идея - ты не хочешь сыграть разок у какого-нть опытного мастера по РЛ?
Дело вот в чем - почти по всем модулям в Рл сказано - дарклордов и прочих хай-персов вних не впутывать :-)
И на практике не раз бывало так,что от дествий "мелких" врагов партия страдал больше чем от "дарка".
В моих лично играх партия много раз умирала от....друг от друга,в общем.. :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Apr 7 2006, 21:03
#27


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Тормоз - тоже механизм. (с)

Цитата
Но в нем же есть и Андердарк - место имхо ещё более мрачное чем твой вархаммер.Мрачный именно изза пресловутого "упаднический деградирующий социум, непробиваемый в своей ограниченности"(с)


В Андердарке есть очень много свойственных самому ФРу лазеек, типа, городов Дроу, где отсутствует матриархат, отступников вроде Дриззта и т.д. К тому же, там речь идёт больше не об "цитата", а об интригах между мужчинами, алчущими власти, и женщинами, которые её также жаждут, но для этого у них несколько больше возможностей. Ну это если мы не играем, каким-нибудь гоблином-слугой иили чем-нибудь подобным...

Цитата
У меня идея - ты не хочешь сыграть разок у какого-нть опытного мастера по РЛ?


У меня тоже появилась идея, что вы не очень хорошо знакомы с сеттингом ВтМ, сутью спора, но я оставлю её при себе. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Apr 7 2006, 21:11
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Кстати, а что есть Midnight, Rippers и Witchcraft?


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 8 2006, 07:08
#29


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Midnight - игрушка FFG в которой зло одержало вверх над добром в поледней битве.
Rippers - Savage Worlds от Peg Inc. Тайная война с темными культами во Время викторианской эпохи. Промежуточное звено между Маской Красной Смерти и Викторианой.
Witchcrat - Eden Studios. Про ведьм и колдунов в современности. Видимо, ближайшим аналогом является WoD.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 8 2006, 07:30
#30


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Про миднайт я, вроде, делал обзор на этом форуме.
Если вкратце - это Средиземье в котором победил Саурон.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th February 2020 - 06:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav