IPB

( | )

16 V  « < 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый Мрачный И Угрюмый Сеттинг
V
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Call Of Cthulhu [ 37 ] ** [20.56%]
Deadlands (WW & HoE) [ 2 ] ** [1.11%]
Engel [ 0 ] ** [0.00%]
Midnight [ 1 ] ** [0.56%]
Ravenloft (MotRD) [ 26 ] ** [14.44%]
Rippers [ 3 ] ** [1.67%]
Warhammer (40k или Fantasy) [ 65 ] ** [36.11%]
Witchcraft [ 0 ] ** [0.00%]
World Of Darkness (любая инсталляция) [ 35 ] ** [19.44%]
Arcanis [ 1 ] ** [0.56%]
Kult [ 4 ] ** [2.22%]
Necropolis (любой из двух) [ 0 ] ** [0.00%]
Witchunter: The Invisible World [ 1 ] ** [0.56%]
Black Company [ 3 ] ** [1.67%]
Unhallowed Metropolis [ 2 ] ** [1.11%]
: 190
 
Фдучч Ыантч
Apr 29 2009, 15:20


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Цитата
Сеттинг равно игровой мир плюс система. Меняем систему - меняется сеттинг.

Никогда бы не подумал. Может поменяться стиль, особенности игр по сеттингу, характер процесса и результат. Но что от этого поменяется сеттинг. Что ж, мы явно говорим о разных вещах, я склонен отождествлять игровой мир и сеттинг.

Цитата
Механика системы может убить всю мрачность на корню (значчит может и обратное).

Лично я считаю, что механика и система, они как звезды: склоняют но не располагают. Механика системы может мешать конкретным участникам чувствовать мрак или свет в атмосфере, склонять их к определенному поведению и восприятию мира, но не может заставить ни перестать чувствовать мрак, ни наоборот, ощутить его.

Глупо отрицать влияние используемой системы на игровой мир и его восприятие. Существуют игровые системы, специально заточенные на определенные жанры повествований и стили игры. Существуют системы, созданные для игры по конкретным сеттингам (пардон, игровым мирам). Это влияет, но не определяет, вот я о чем. Все же, на мой вкус, первичен игровой мир.



--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 29 2009, 15:55


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
Вывод спорный. То есть механика может убить мрачность (затруднить соответствующий настрой), но вот вряд ли чистая механика может сделать мрачным мир пони, радуг и веселых щенков, если играть по его базовому настроению. Можно сделать сколь угодно кровавые правила по травмам, высокий шанс "облома" любого действия - но навязать нужный стиль действий голой механикой трудно. Если мир такой, что там не принято рубить друг друга мясницкими ножами под стон и скрежет зубовный, только механикой этого не добьёшься.


Ну мы вроде как бы договорились, что рассматриваем сеттинги, претендующие на мрачность (то есть предполагается что была такая авторская задумка), а не сеттинги вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 29 2009, 15:57


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
То есть по-вашему Ravenloft на AD&D и Ravenloft D20 это разные сеттинги? Ничего подобного. Сеттинг один и тот же.


То есть по вашему Forgotten Realms по 3.x и по четвёртке это один и тот же сеттинг? happy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 29 2009, 15:59


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
Механика системы может мешать конкретным участникам чувствовать мрак или свет в атмосфере, склонять их к определенному поведению и восприятию мира,


Вот это мы и рассматриваем.

Цитата
но не может заставить ни перестать чувствовать мрак, ни наоборот, ощутить его.


А это не рассматриваем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 29 2009, 16:02


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>То есть по вашему Forgotten Realms по 3.x и по четвёртке это один и тот же сеттинг?
По FR ничего сказать не могу, ибо не читал по нему ни одной книги. Все мои знания о FR взяты исключительно из компьютерных игр, а этого слишком мало, чтобы делать выводы о различиях трешного и четверошного сеттинга.

Я знаю Равенлофт и поэтому могу уверенно сказать, что переход на неудачную систему (т.е. на D20) не повередил сеттингу. Наоборот, некоторые книги по 3-шке мрачнее книг по AD&D.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 29 2009, 16:02


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
Все же, на мой вкус, первичен игровой мир.


Если бы это было так, то не было бы столько разговоров и споров, какую редакцию системы использовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 29 2009, 16:04


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
По FR ничего сказать не могу, ибо не читал по нему ни одной книги. Все мои знания о FR взяты исключительно из компьютерных игр, а этого слишком мало, чтобы делать выводы о различиях трешного и четверошного сеттинга.


На мой взгляд двойка и тройка ближе между собой, чем тройка и четвёртая редакция, поэтому и изменения в сеттингах в первом случае менее значительны, чем во втором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 29 2009, 16:10


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Отличия между Domains of the Dread и Ravenloft D20 фундаментальны. Там изменена механика важнейших моментов, таких как броски на страх, ужас, безумие. Изменены походы к страху и ужасу. Введен OR и так далее. Читая отчеты по Р. вы сразу же видите по какой системе была игра.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 29 2009, 17:11


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Мрачная игра (настольная) - это когда все со смурными лицами сидят кружком, а общаются как будто жизнь не мила? Или это когда человек насупившись играет в "приставочный хоррор"?

Это когда ты в кровавой реке Мана видишь зомби плачуших кровавыми слезами.И тебе охота плакад в реале


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Apr 29 2009, 17:14


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Цитата
Ну мы вроде как бы договорились, что рассматриваем сеттинги, претендующие на мрачность (то есть предполагается что была такая авторская задумка), а не сеттинги вообще.

В таком случае получится слишком однобоко. Если мы допускаем существование таких светлых миров, что их никакой механикой не испортишь, то придется допустить существование и таких мрачных, что никакая плюшевая механика не спасет.

Цитата
То есть по вашему Forgotten Realms по 3.x и по четвёртке это один и тот же сеттинг?

Технически "3.x" и "четвёртка" - это одна система, D&D. А уж насколько редакция его изменила я не в курсе. Я слышал только вонь по поводу того, как же его придется переделывать. С моей колокольни это тот же сеттинг но измененный сообразно новой редакции.

Цитата
Вот это мы и рассматриваем. ... А это не рассматриваем.

Ой, а я што ли форумом ошибся? Мы тут не рассматриваем то, что вы аксиоматично отметаете?

Цитата
Если бы это было так, то не было бы столько разговоров и споров, какую редакцию системы использовать.

Боюсь, что это вы не докажете. Или вы не склонны обосновывать то, что вам очевидно?



--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 29 2009, 17:51


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
С моей колокольни это тот же сеттинг но измененный сообразно новой редакции.


"Этот же", но "измененный" - уже не совсем этот же.

Цитата
Мы тут не рассматриваем то, что вы аксиоматично отметаете?


Ну просто нет смысла смотрить о субъективных пристрастиях. Вон кого нибудь в детстве дарк пикачу напугал, вот он до сих пор покемонов боится, но это не основание включать покемон рпг в список голосования мрачных сеттингов.

Цитата
Боюсь, что это вы не докажете. Или вы не склонны обосновывать то, что вам очевидно?


Ну вы же вот и сами пишите "Я слышал только вонь по поводу того, как же его придется переделывать." Видите, вы сами всё и так знаете happy.gif

Цитата
В таком случае получится слишком однобоко. Если мы допускаем существование таких светлых миров, что их никакой механикой не испортишь, то придется допустить существование и таких мрачных, что никакая плюшевая механика не спасет.


Не совсем так. Мы просто разграничиваем разные жанры\стили.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 29 2009, 17:52


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
Читая отчеты по Р. вы сразу же видите по какой системе была игра.


Ну в принципе это я и хотел сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Apr 29 2009, 18:17


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Цитата
"Этот же", но "измененный" - уже не совсем этот же. ... Видите, вы сами всё и так знаете

Охотно соглашаюсь. Вот такая диалектика smile.gif. Но видите ли, сеттинг меняется только в тех местах, где система под которую он писался, изменилась и открыто противоречит прошедшим событиям. Поэтому у нас есть сеттинг под одну редакцию, под другую, под другую систему и так далее. Моя логика сугубо лингвистическая - нет сеттинга "Равенлофт для AD&D" или "FR под четверочку" - есть сеттинг Равенлофт, есть FR.

Цитата
Ну просто нет смысла смотрить о субъективных пристрастиях.

Хотел сказать, что о них и не задумывался, но подумал, что вообще-то личность участника, его субъективные ощущения и пристрастия играю ключевую роль в игре, где воображение имее первостепенное значение.

Цитата
Не совсем так. Мы просто разграничиваем разные жанры\стили.

Любопытно, а как это мы разграничиваем жанры/стили, если отбросили все "немрачные"?

А что касается споров, по какой редакции/системе лучше играть, то они строятся на субъективных предпочтениях в выборе редакции/системы, что и неудивительно, сеттинг-то один. А в субъективных предпочтениях редакции/системы основополагающим является фактор "первости": кто начинал играть в Равенлофт по AD&D не могут не сопеть, что "сеттинг искорежили, система уничтожает всю игру, как можно", кто присел при третьей редакции отмазываются "прогрессивностью" и прочими современными веяниями. При том, следует заметить, что разделение игроков по редакциям не ведется по принципу "пуганые черным пикачу"/"не пуганые", поэтому сеттинг при обеих редакциях является-таки мрачным. И никакая система ему не помеха.



--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Apr 30 2009, 14:29


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Фдучч Ыантч, точка зрения понятна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viol
May 1 2009, 21:14


Случайный


Пользователи
1
30.3.2009




А мне самым мрачным сеттингом кажется Dont Rest You Head - ожившие ночные кошмары страшненько
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
May 17 2009, 21:12


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




К вопросу о мрачности - я таки так и не увидел рабочего определения. Есть у кого?

Лично мне пока что наиболее злобным (из мной читанного) показался Wraith the Oblivion, но в общем сие не есть абсолютная истина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 19 2009, 09:51


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата(Mr.Garret @ Apr 29 2009, 16:14) *
>Сеттинг равно игровой мир плюс система. Меняем систему - меняется сеттинг.
То есть по-вашему Ravenloft на AD&D и Ravenloft D20 это разные сеттинги? Ничего подобного. Сеттинг один и тот же.

Конечно же разные. Даже равенлофт для 3.0 и 3.5 - это разные сеттинги.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 19 2009, 13:11


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Тема почищена от оффтопа про "святого Бэтмена". Попутно случайно попал под нож пост Leytan - воспроизвожу его:
Цитата
1) Какой тогда из этих сеттингов РЛ более интересен вам? Почему?
2) Чем отличаются РЛ 3.0 и РЛ 3.5 ? о_0


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
May 19 2009, 22:39


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
РЛ 3.5

а под 3,5 он есть вообще? 0_0


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 19 2009, 23:32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ордос @ May 19 2009, 21:39) *
а под 3,5 он есть вообще? 0_0


Конечно. Есть даже PHB 3.5 от White Wolf (WW 15005). У неё на обложке так и написано: v. 3.5 Core Campaign Setting. Равенлофтовский MM 3.5 тоже есть.

Практически разница с 3.0 минимальная.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jul 13 2009, 01:52


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




После цикла «Терминатор» я сильно задумался над идеей «плохое будущее предопределено».
И вот что меня теперь мучит: в сказано «в любой момент может проснутся Ктулха, и ппц», и одновременно предсказано медленное угасанье человечества («Переживший человечество», «Тень над Инсмутом»).
Мне кажется – или эти варианты исключают друг друга?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jul 13 2009, 07:44


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Кажется.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 13 2009, 08:04


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Кажется.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jul 14 2009, 21:29


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Может поглядите сюда (любопытства ради):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Терминатор-3:_Восстание_машин
Цитата
Большой резонанс вызвало изменение концептуальных основ саги. В частности, центральная идея фильмов Кэмерона об ответственности людей за своё будущее («Нет судьбы, кроме той, которую мы творим») изменилась на прямо противоположную. Саму картину многие сочли только фильмом действия, без какого-либо философского или этического подтекста, а характерную реалистичность — принесенной в жертву показным спецэффектам.

Главная идея «Термика-1» и «Термика-2» - у людей плохое будущее, но его можно изменить.
В «Термике-3» новая команда разработчиков дала этой идее пинка под зад, что вызвало гнев фанатов предыдущих частей.

У Лавкрафта в ряде произведений говорится что человечество уничтожит Ктулха и его рыболюди, в других – что его ждет медленная деградация, в других – на смену человечеству придет новая Великая Раса.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 14 2009, 22:02


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




И эти три варианты не исключают друг друга.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jul 14 2009, 23:13


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
И эти три варианты не исключают друг друга.

Например: сначала человечество уничтожит Ктулха (а землю перенесет в другое измерение). Потом его уничтожат Серые Человечки. Потом оно деградирует.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 14 2009, 23:42


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Мне кажется, или я вижу оффтоп и попытку провокации?

ТОЛСТО


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jul 15 2009, 00:15


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Мне кажется, или я вижу оффтоп и попытку провокации?

Мне кажется что вы плохо знаете творчество Лавкрафта.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 15 2009, 03:18


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Вам кажется.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 15 2009, 19:16


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вселенная Кэмерона пока не имеет РПГ версии, вследствие чего ее обсуждение выходит за рамки топика.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 V  « < 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th September 2025 - 05:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav