IPB

( | )

16 V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый Мрачный И Угрюмый Сеттинг
V
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Call Of Cthulhu [ 37 ] ** [20.56%]
Deadlands (WW & HoE) [ 2 ] ** [1.11%]
Engel [ 0 ] ** [0.00%]
Midnight [ 1 ] ** [0.56%]
Ravenloft (MotRD) [ 26 ] ** [14.44%]
Rippers [ 3 ] ** [1.67%]
Warhammer (40k или Fantasy) [ 65 ] ** [36.11%]
Witchcraft [ 0 ] ** [0.00%]
World Of Darkness (любая инсталляция) [ 35 ] ** [19.44%]
Arcanis [ 1 ] ** [0.56%]
Kult [ 4 ] ** [2.22%]
Necropolis (любой из двух) [ 0 ] ** [0.00%]
Witchunter: The Invisible World [ 1 ] ** [0.56%]
Black Company [ 3 ] ** [1.67%]
Unhallowed Metropolis [ 2 ] ** [1.11%]
: 190
 
Ордос
Apr 17 2009, 16:32


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Интересно, почему в списке нету "Улучшенные Небоскребы & Самолеты "
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10574
Очень мрачный сеттинг

Очень толстый троллинг


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 17 2009, 16:49


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я предлагал серьезно сравнить лидера (Вархаммер) с Master of Orion или Бэтменом.
Но серьезного разговора не получилось.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




Уважаемый Кракен, я считаю, что вы не правы. Что же общего между Мастер оф Орион и Вархаммером? Космос? Корабли? А с Бэтмэном? В соседней теме очень хорошо сравнили мной любимую Ваху (хотя ей далеко в моем хит-параде до Баттлтеха) с Фейдинг Саном. Но Ваха, не взирая ни на что, на данный момент наиболее интересная и оригинальная вселенная в своем амплуа, и принижать ее заслуги я думаю... Что это кощунство. Как минимум. Мрачности тут хватает с головой, инвизиция не спит, и ее порой (Порой =) ) больше, нежели в ктулху и РЛ. Мне кажется, или вы пытаетесь заного изобрести колесо, тем более квадратное?



--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Apr 17 2009, 18:48


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Кракен - это как флот улей тиранидов. Смысла в атаке ноль, но разрушения (для мозга читателей) чудовищные.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Apr 17 2009, 20:34


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"Что же общего между Мастер оф Орион и Вархаммером? Космос? Корабли?"
Миллиардные жертвы среди хуманов.

"А с Бэтмэном?"
То что в Готеме коммонерам живется хуже чем в Империи.

"Очень толстый троллинг"
Уважаемый Ордос!
Очень жаль что вы не играли по этой системе.
Но надеюсь что вы слышали споры по поводу жанра Вахи.
Одни указывают на брутальность и фатализмъ - и считают ее даркфентези.
Другие указывают на гэги и пародии на традиционное фентези - и считают ее комедией.
Есть еще одна сторона, которая признает правильными обе версии - и считает Ваху "черной комедией".Эту точку зрения разделяю и я.

Система придуманная Кракеном, также является "черной комедией".
И если в опросе есть одна "черная комедия" - почему бы не быть другой?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 20:49


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




ДэвидБлейн, нененене, скукожьте Бэтмана обратно, вы плохо знаете вархаммер значит, особенно нижние уровни улья.

Миллиардные жертвы среди хуманов? Да ладно? Я ради проверки сейчас с торрентов скачаю мастер оф орион и попробую провести экстерминатус, хотя я знаю, что не получится. Разница в том, кто убивает.

Ваха - черная комедия? Простите, но кажется смешного там мало. Циничного много, смешного ни разу.

Троллинг собственной персоной, причем первый уровень развития. Незнание сеттинга не освобождает от ответственности.


--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 17 2009, 21:02


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
От чего вы решили что классическом хорроре, все мрачно и безысходно?


Исходя из произведений классического хоррора. Почитайте Лавкрафта, Мейчена, Чемберса. Эти люди создаи жанр хоррора и определили его законы.

Цитата
Далее, у вас пример про первую мировую... очередь пулемета в упор... Бессмертие персонажа, ни сколько не будет мешать реализации драматичности войны.


Это если мы играем в "Дункан МакКлауд в окопах Первой Мировой". Если у нас игра про обычных людей, не наделенных никакими сверспособностями, то очень будет мешать.

Цитата
ИГРУ такое бессмертие портить может... но вот ЖАНР - увольте.


А мы сейчас как раз про игру и говорим.

Цитата
Вообще приведите, если по честному, приведите опять таки мне Жанр, в котором на первом месте акцент на выживаемость или не выживаемость персонажа?


Вам уже сказали. Любой хоррор, даже треш.

Цитата
Э, далее... простите, а отчего вы решили, что военная драма и героическое фентези друг друга исключают?


Я не сказал, что они исключают, это просто разные жанры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 17 2009, 21:21


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Baron von Juntz, дайте определение классического хоррора. я дал вам свое - там ни намека что все должно быть обязательно мрачно. То что вы читали таких авторов хорошо, но то, что читаемые вами книги были наполнены одними элементами не говорит нам о том, что жанр обязан весь состоять из этих элементов.

Далее вы начинаете путать все... то что система может способствовать или не способствовать интересу игры - об этом и вопроса нет... но игра есть игра... а вот жанр есть жанр... и вы как раз говорили что система помогает жанр реализовать... так что не переводите стрелки на Игру)

Хоррор делает первостепенный акцент на ВЫЖИВАЕМОСТЬ ПЕРСОНАЖА????? Хоррор призван напугать... я давал определение.... так что мимо...

Ну жанры разные... но они прекрасно сосуществуют в одном произведении...

И вы разберитесь чему все таки по вашему система помогает - Интересу от игры, или реализации жанра? Если первое - согласен и даже никогда не спорил, если второе... категорически нет...

И далее - довольно голословия - Ваши тирады опираются на определения. Но вы их не даете. А к данным мною простите не подходят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 17 2009, 21:32


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Гопода, не поддавайтесь на попытки David Blane-а зацепиться за ваш любимый сеттинг. Он делает это специально для того, чтобы позлить вас и тем самым придать бессмысленному спору очередной виток.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 21:53


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




Мистер Гаррет
Спасибо за предупреждение, но я не поддаюсь на попытки ДэвидаБлейна зацепиться за сеттинг, просто охота посмеяться над человеком, который не зная брода лезет в бурную реку.

Уважаемые спорщики - а разве мы о хорроре говорим? По моему мрачность и хоррор - это нечто разное. Хоррор может и с радугой на небе и бабочками в полях. Также как сравнивать "утку" с "коллайдером".

Цитата
Кракен - это как флот улей тиранидов. Смысла в атаке ноль, но разрушения (для мозга читателей) чудовищные.

Но Имперская гвардия в лице адекватов всегда на страже))



--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 17 2009, 22:08


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Нет не про хоррор... но он выступил как пример 100% мрачного жанра.... что пытаются доказать мои оппоненты... я же стою на иных позициях.
Прошу присоединяйтесь к нашей беседе....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 17 2009, 22:45


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Уважаемый Baron von Juntz, дайте определение классического хоррора.


Зачем?

Цитата
То что вы читали таких авторов хорошо, но то, что читаемые вами книги были наполнены одними элементами не говорит нам о том, что жанр обязан весь состоять из этих элементов.


Учитывая, что они этот жанр и создали, - значит.

Цитата
Далее вы начинаете путать все... то что система может способствовать или не способствовать интересу игры - об этом и вопроса нет... но игра есть игра... а вот жанр есть жанр...


Жанр существует отдельно от игры?

Цитата
и вы как раз говорили что система помогает жанр реализовать...


В игре.

Цитата
Хоррор делает первостепенный акцент на ВЫЖИВАЕМОСТЬ ПЕРСОНАЖА?????


А чт, нет? Техасская Резня Бензопилой, например, она не про выживание персонажей?


Цитата
я давал определение....


Жанра кинематографа. Хоррор-фильмы призваны пугать, но они вообще-то про выжвание персонажа. Мелодрамы призваны выдавливать слезу и сопереживать, но они вообще-то про романтические взаимоотношения.

Цитата
И вы разберитесь чему все таки по вашему система помогает - Интересу от игры, или реализации жанра?


И тому, и другому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 17 2009, 23:03


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




Цитата
Зачем?

Может быть затем что бы определить - является ли хоррор прямо зависимым от мрачности и прекрасным примером мрачного мира\стеттинга.

Цитата
Учитывая, что они этот жанр и создали, - значит.

Классический западный хоррор вырос из готических мрачных рассказов - это да. но он, как и любой жанр, развивается. Потому что - то что не эволюционирует - умирает, а он, вроде как, ещё жив.

Цитата
Жанр существует отдельно от игры?

Да =) потому что игрой он не ограничивается =)

Цитата
Техасская Резня Бензопилой, например, она не про выживание персонажей?

выживаемость персонажей - это проект Бира Грилза - Выжить любой ценой. Техасская резня бензопилой - трешовое рубилово, где изначально ясно кто выживет и кто умрёт, без надежды на спасение.


--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 18 2009, 05:58


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Superbia Luxuria XXX, Melhior, только на личности не надо переходить, ок? Просто упреждаю...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 11:03


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый ave - не вопрос) Я разве хоть раз срывался на форуме? - буду в рамках приличия себя держать и вежливости.

Уважаемый EldarWolf, спасибо за то что присоединились к нашей весьма интересной беседе. Рад новому участнику. Новые люди - новые мысли.

Уважаемый Baron von Juntz, Зачем вам приводить определения? Смотрите что сказал уважаемый EldarWolf.

Хм, ну во-первых, где подтверждения, что они прямые создатели жанра? Во-вторых, если вы все таки хорошо и достаточно вдумчиво изучали их творчество - значит у вас есть определение, которое они дали жанру, чтобы другие понимали как в этом жанре творить. Представьте его. потому как субъективное восприятие содержания книг - это хорошо, но у вас одно у другого иное.
Без определения нет жанра. Почему? Потому что не ясно из каких элементов он состоит, и на чем в этом жанре делается первостепенный акцент.

Существует ли Жанр отдельно от игры? Да вполне... Жанр может существовать в театре, может в литературе, в кино... Жанр существовал за тысячелетия до появления настольных ролевых игр. Так что да. Потому и определитесь (а исходя и вашего последнего поста "А что жанр существует отдельно от игр"), а то у вас путаница - Жанр и Интерес от Игры слились у вас в одно понятие. А это два разных понятия, независимых друг от друга. И успех реализации одного не означает реализацию другого.

Техасская Резня? Полагаю согласитесь, что это типичный Слэшер? Если нет потом поправите меня.
"Слэ́шер (англ. slash — удар сплеча, рубить) — поджанр фильмов ужасов (иногда называемых фильмы отсчёта тел или фильмы мёртвых подростков), для которого характерно, как правило, наличие убийцы-психопата (иногда носящего маску), который преследует и графически убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день.".

Акцент делается не на смерть как таковую. Нет. На жестокость убийства. Наличие маньяка нам указывает что в жанре едва ли применят Яд, снотворное, даже пистолет. А вот Нож, бензопила, колуны, топоры, тесаки и прочее - запросто. Главное создать побольше крови, показать наибольшую жестокость.
Если есть Маньк-убийца, то тут возможна постановка психологического акцента.

при чем главный герой кстати частенько выживает в этих фильмах, а другие умирают, но не для того чтобы умереть, а для того чтобы показать жестокую смерть, нагнетать страх, напряжение в предвкушении следующей сцены. Убийство и смерть не самоцель Слэшера, а инструмент. В противном случае самый лучший слэшер - это историческое кино с глобальной битвой, где умирают налево и направо...


ПРО ЧТО хоррор фильмы, драмы и прочее я не спрашивал... Сюжет фильма и жанр Фильма не одно и то же. Жанр - это тот самый первостепенный акцент. А сюжет...
"Сюжет (от фр. sujet — предмет) — в литературе, драматургии и кино — порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет — основа формы произведения."
Сам сюжет не самоцель.
Потому и жанр может быть один, а сюжеты могут быть разные - кинематографисты это здорово доказывают нам.

И если у вас Игра про выживание (ну вот сюжет такой), то Жанр может быть и Хоррор и Драма и даже Комедия...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 18 2009, 15:37


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Гопода, не поддавайтесь на попытки David Blane-а зацепиться за ваш любимый сеттинг. Он делает это специально для того, чтобы позлить вас и тем самым придать бессмысленному спору очередной виток.

Гаррет, плз не надо переходить на личности и провоцировать общественность.
Лучше попросите об этом Клариссу (раз уж вы пользуетесь одним компом) - она это умеет гораздо лучше.

Цитата
Вообще приведите, если по честному, приведите опять таки мне Жанр, в котором на первом месте акцент на выживаемость или не выживаемость персонажа?

Героический hack-and-slash.
Для того чтобы бить слуг Злодея сотнями, надо быть очень живучим.

added: в этой теме что то стало много личной грызни.
ИМХО тему пора закрывать.
Результат виден - победа Вархаммера, причина видна - хорошая реклама сетинга, больше ничего хорошего или умного в этой теме не скажут



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 15:51


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




"Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать) — термин, характеризующий компьютерную игру (чаще всего ролевую), в которой главенствующим элементом геймплея является истребление множества врагов и монстров, в основном с помощью мечей и прочих колюще-режущих инструментов. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры."

Геймпле́й (англ. gameplay) — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Термин имеет место исключительно в области компьютерных и видеоигр. Также геймплей — сам игровой процесс. Этимологически термин можно перевести как «играбельность», однако, такого слова нет в русском языке.


Так что Hack and slash, не является жанром... элемент Геймлея. А геймплей - это внутриигровая механика. То есть Hack and slash - это часть системы... но не жанр сам по себе...
Hack and slash может быть в драме, хорроре, комедии. во всех вполне удачно использоваться в сюжетной линии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 18 2009, 16:14


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Может быть затем что бы определить - является ли хоррор прямо зависимым от мрачности и прекрасным примером мрачного мира\стеттинга.


Это все приведет только к очередному витку демагогии.

Цитата
Классический западный хоррор вырос из готических мрачных рассказов - это да. но он, как и любой жанр, развивается.


Вы заметили, что я использовал слово "классический"?

Цитата
Да =) потому что игрой он не ограничивается =)


Понятное дело. Но игра должна соответствовать жанру.

Цитата
Техасская резня бензопилой - трешовое рубилово, где изначально ясно кто выживет и кто умрёт, без надежды на спасение.


Вы опять путаете тему произведения с ощущениями при просмотре. Кино про то, как группа подростков пытается спастись от безумного реднека с бензопилой. Степень предсказуемости исхода зависит уже не от жанра, а от качества сценария.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 18 2009, 16:34


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Так что Hack and slash, не является жанром... элемент Геймлея. А геймплей - это внутриигровая механика. То есть Hack and slash - это часть системы... но не жанр сам по себе...

Бред.
Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать) — термин, характеризующий компьютерную игру (чаще всего ролевую), в которой главенствующим элементом геймплея


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 16:38


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Хм уважаемый Baron von Juntz, что-то вы мои замечания проигнорировали)

А, если вы начнете давать определения, то как раз начнется некоторая доказательность и обоснованность. В противном случае все базируется на "Я читал - я знаю", "Мне кажется\не кажется", и подобное - вот это будет демагогия.

Далее если вы опять Говорите - "Классический" хоррор и не согласны с нашими замечаниями, значит даете нам понять, что мы не понимаем суть ваших слов, суть, которая кроется за "Классическим" хоррором. В таком случае дайте нам определение этого "Классического" хоррора, чтобы все было ясно и понятно...

Вы говорите "Игра должна соответствовать жанру"... Что значит должна соответствовать жанру? В каком случае должна?
Поясните. ваша фраза абсолютно не понятна и расплывчата...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 18 2009, 16:40


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Хм, ну во-первых, где подтверждения, что они прямые создатели жанра?


А какое подверждение вы хотели бы получить? Статью в Википедии "Создатели жанра хоррор"?

Цитата
Во-вторых, если вы все таки хорошо и достаточно вдумчиво изучали их творчество - значит у вас есть определение, которое они дали жанру, чтобы другие понимали как в этом жанре творить.


Я не заморачиваюсь из-за определений. Все эти бессмысленные споры про определения, это, пожалуйста, без меня.

Цитата
Без определения нет жанра.


Вы сейчас сказали глупость. Это все равно что заявить, что биологический вид не может существовать без научного названия.

Цитата
Существует ли Жанр отдельно от игры?


Если мы говорим о конкретной игре, а не вообще, то нет. Если игра относится к какому-то жанру, то должна этому жанру соответствовать. Это касается как системы, так и сеттинга.

Цитата
а то у вас путаница - Жанр и Интерес от Игры слились у вас в одно понятие.


Да причем тут вообще интерес от игры?

Цитата
"Слэ́шер (англ. slash — удар сплеча, рубить) — поджанр фильмов ужасов (иногда называемых фильмы отсчёта тел или фильмы мёртвых подростков), для которого характерно, как правило, наличие убийцы-психопата (иногда носящего маску), который преследует и графически убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день.".

Акцент делается не на смерть как таковую. Нет. На жестокость убийства.


Вот поэтому я и не хочу давать никаких определений. Потому что вы их так понимаете. В слешере как раз акцент на смерть, он про то, как психопат пытается убить подростков, а подростки пытаются спастись от психопата. Жестокие убийства в нет с одной стороны носят декоративную функцию, а с другой позволяют придать происходящему остроты.

Цитата
ПРО ЧТО хоррор фильмы, драмы и прочее я не спрашивал... Сюжет фильма и жанр Фильма не одно и то же.


Сюжет уже перестал зависеть от выбранного жанра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 16:40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В чем Бред-то уважаемый Kraken?
Поподробнее.... вы подчеркнули фразу, но что хотели этим сказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Apr 18 2009, 16:46


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
А, если вы начнете давать определения, то как раз начнется некоторая доказательность и обоснованность.


Судя по тому, как вы поняли определение жанра слешера из Википедии, не начнется.

Цитата
Далее если вы опять Говорите - "Классический" хоррор и не согласны с нашими замечаниями, значит даете нам понять, что мы не понимаем суть ваших слов, суть, которая кроется за "Классическим" хоррором.


Я вам уже сказал, что такое классический хоррор на примере произведений. Нормальное и полное, а не такое как в Википедии определение классического хоррора займет слишком много времени и печатных знаков.
Цитата
Вы говорите "Игра должна соответствовать жанру"... Что значит должна соответствовать жанру? В каком случае должна?


В том случае, если игра относится к какому-то жанру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 17:06


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




О Все таки ответили - чтож приступим)

Ну раз вы утверждаете, что некие личности создали жанр, значит у вас есть железные доказательства этого или хотя бы какая-то аргументация. в противном случае так и напишите - "мне так кажется".

не заморачиваетесь определениями?))))) Хм.. забавно... учтем)

Поясню, что я имел ввиду под определением "Без определения нет жанра". Что определение, что жанр - это вещи не материальные - это некоторый набор мысленных форм.
Имел ввиду я примерно - что мы не можем сказать, что перед нами обезьяна, если у нас нет определения, что есть обезьяна. Аналогично мы НЕ можем сказать, что что-то относится к жанру, если у нс НЕТ определения этого жанра...

Ну во-первых мы никогда не говорили о конкретной игре, конкретику в лучшем случае в качестве примеров приводили. Во-вторых, что вы подразумеваете в своем контексте под словом "Игра"? "Игра относится к какому-то жанру"? Вы имеете ввиду что? Не понимаю. Модуль конкретный? Сеттиинг? Единичную игру по конкретному модулю в определенном составе и с определенной договоренность в каком жанре будет проводится модуль?...

Интерес от игры? При чем? Ну как же - мелькают восклицания вроде - мол если из пулемета в упор и выжил - вот обалденная выйдет драма!... Явно имеете ввиду, что будет не интересно играть... но жанр тут не при чем может воплотиться если сюжет будет интересным или не будет... не играет роли...


Давайте попробуем разобраться со Слэшерэм. Это Поджанр Ужасов. Определение ужасов давал - главная задача пугать людей, нагнетать обстановку, чтобы запугать еще сильнее...
Если бы задача слешера была убить подростков - лучшим слэшерэм был бы маньяк с пистолетом - входит в кафе - бац - бац и все трупы.... далее кто-то убежал... он за ними... так нет же...
Нужны кромсающие виды "оружия". Значит важно КАК будут убиты люди. Важнее самого факта смерти. А значит жестокость на первом месте идет.
вспомним что жанр призван пугать - а значит зритель должен "примерять на себя" те увечья, которые поучают жертвы, пугаться от жестокости, страшного вида увечий и самого факта КАК можно причинять боль людям, нагнетается обстановка все тем же - предвкушением этой адской боли и ужасающего зрелища кромсания и фонтанов крови, а не самим фактом смерти...

Сюжет и Жанр прежде всего разные вещи... По сути один и тот же сюжет можно показать под разным соусом жанра.
Сюжет (от фр. sujet — предмет) — в литературе, драматургии и кино — порядок событий, происходящих в художественном произведении.
Сюжет фильма Крик - маньяк охотится на подростков - ужасы.
Сюжет фильма Самый страшный фильм - маньяк охотится на подростков - комедийная пародия.
Сюжет один - жанры разные... Между Сюжетом и Жанром само собой есть определенная связь. Как между осветителем в кино и звукорежиссером. Но Это две самостоятельные единицы. Одно не подчинено другому. Потому и смешивать их не стоит.
Потому как есть фильмы с одинаковым сюжетом, но разного жанра. И есть одинакового жанра, но с разным сюжетом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 18 2009, 17:13


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Дурная мысль.
Неужели моя грызня с Гарретом похожа на ЭТО ?
Обещаю никогда ни с кем не буду больше грызтси :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 18 2009, 17:16


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Хм... так дайте свое определение. Не из викпиедии... никто не будет против я вас уверяю.

Вы сказали что такое Класический Хоррор на примере произведений?... Любопытно. то есть если я скажу что такое обезьяна на примере шимпанзе, то вы сразу же сможете сказать почему какое-то другое животное является или не является обезьяной???...
Мы отсеиваем все по категориям только имея определение, в котором сказано - чему что должно соответствовать чтобы быть зачисленным в ту или иную категорию...
Или не так?

да ну что вы уважаемый Kraken, вот такие напряженные дебаты самое интересное, что есть на форуме, если тема не вызывает споров - то это банальность. А банальность никого не привлекает...
Главное только не вести себя как обиженные дети - не ругаться матом, не срываться на собеседника, не оскорблять его пытаясь унизить... это же обсуждение) В нем главное получить удовольствие от процесса... мозговой деятельности - потому как только тут мы ДУМАЕМ, СООБРАЖАЕМ... это интересно... а то где есть одно единственное мнение - скучно... чего об этом разговаривать?
Так что грызнеё не пахнет. С моей стороны так точно. С улыбкой всё должно быть.


Главное попытаться в итоге сопоставить все наши рассуждения с основным вопросом темы из которого все и выплыло. )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Apr 18 2009, 18:19


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Уважаемый Мистер Гаррет и Вольф.
"Спасибо за предупреждение, но я не поддаюсь на попытки ДэвидаБлейна зацепиться за сеттинг, просто охота посмеяться над человеком, который не зная брода лезет в бурную реку."

Как знатоки Вахи и разумеется смотревшие "Черного Рыцаря" вы легко ответите на мой следующий вопрос.
1.Если вам, лично, преложат на выбор жить - либо в крупном Имперском городе ВХ40, либо в Готем-сити, что вы выберете?
2.Если вам, лично, преложат на выбор - оказаться в логове Тиранидов или логове Джокера,что вы выберете?
Уточню: вероятность того что вас спасет Бэтмен или спейс-марины примерно одинакова.
И надеюсь вы помните ТТХ газа "Смеющаяся Смерть" ака "Улыбникс" (Smilex)



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 18 2009, 19:32


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я не смотрел Черного Рыцаря, потому что любые комиксы про супергероев вызывают у меня приступы скуки. Так что, к сожалению, полноценный ответ на означенный выше вопрос дать не могу.

Но если предположить, что сеттинг ЧР не изменился со времени Бетмэна 1-2, уверенно замечу, что жить в Готэме гораздо приятнее чем в Улье, а Логово тиранидов на порядок ужаснее и угрюмее чем любой стронгхолд готэмовского злодея.

P.S. Кроме того, знатоком вахи я себя не считаю. Ибо знаю про нее слишком мало, чтобы таким являться. Я, скажем так, любитель.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Apr 18 2009, 19:40


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ув. Дэвид Блейн, меня конечно не спрашивали, но я позволю себе сказатьsmile.gif
по пункту 1. равно не хотел бы оказываться ни там ни там, но поскольку в детстве бредил всем, что способно выходить в космос, то скорее выберу город Империи.
по пункту 2. умирать везде неприятно, но однозначно лучше бы попасть к джокеру. Ибо против психопата-одиночки, сколь бы он крут не был, у меня, как у бывшего спецназовца хотя бы призрачные шансы есть smile.gif а тираниды - абсорбируют и усе)))



--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EldarWolf
Apr 18 2009, 22:19


Частый гость
**

Пользователи
103
15.10.2008




1) Я выберу улей Импириума - и не важно, нижний этаж Некромунды или верхний город какого нибудь мира с мнимальном процентом отрицающих божественность Императора оф мэн кайнд.
Могу обосновать, пускай я сейчас немного не трезв. Готэм сити - не более чем обычный город нашего мира, хоть и не соременный, пускай каждый вечер его пытается уничтожить то Джокер, то Двуликий, причем без причин, собственно, кроме мести за свою ущербность. Город же Импириума, это то, что я не смогу проанализировать своим сознанием (на данный момент), ибо мы еще не дожили до межзвездных пермещений и "экстрасенсорики в массы". Это все равно что сравнивать утку и квазар.
2) Джокер, начиная от его харизмы и заканчивая тем, что это все-таки человек, чью логику, пусть он и псих, я все таки смогу понять. Мы всего лишь люди с определенным набором гармонов, поэтому мы не сможем понять чувства других организмов. А находиться в окружении существ, которые настолько сильно отличаются от человека - очень страшно.

А теперь - к чему этот вопрос? Он никак не относится ни к теме опроса, ни к избранной цитате из моих постов. Если вы пытаетесь доказать что бархатный готем сити мрачнее вархвммер 40000 - боюсь вас огорчить, это всего лишь история про мужчину в резиновом костюме летучий мыши, а ваха 40к более... ммм.. Многогранна? Интересна? Проработанна? Логична?


--------------------
- Она что, не понимает концепции зла? ©
- Это был очень благородный поступок. Совершённый в узнаваемо извращённой манере. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th September 2025 - 05:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav