![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Цитата Дело в том, что это представление и есть imagined space. В SIS не бывает абстрактного этажа, участники игры всегда так или иначе ”дорисовывают” конкретику к почти всем объектам, с которыми взаимодействуют (хотя часто это происходит имплицитно). хм, рискну выдвинуть тезис, что в так называемом "Общем воображаемом пространстве" наоборот, общими являются именно абстракции, описания (выраженные словами). Поэтому собственно и возможна игра. Например тот же самый "трехэтажный дворец" это не столько конкретный дворец с тысячью конкретных свойств (например, цветом занавесок на окнах или составом строительного раствора), которые никогда не будут согласованы, а некий весьма ограниченный набор качеств, нужных для игры (например "возможность залезть в окно третьего этажа"). Цитата Если персонажи игроков добредут до Серых гор и увидят настоящего дракона, то его образ займет место абстракции в SIS Набор атрибутов чуть-чуть расширится, но абстракция останется абстракцией. -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Цитата Абстракция набор атрибутов чуть-чуть расширится, но абстракция останется абстракцией. Ну да, абсолют недостижим, но можно стремиться. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Rigval, зачем и главное как? Вываливать на игроков все больше длинных и нудных описаний?
-------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Топикстартер - неграмотен. "Низшая".
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Цитата этаж становится фактом после не оспоренной третьей реплики Угу. Именно так.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
[offtopic]
А еще есть чувство, что за эти два часа я успел еще и другой топик открыть. Один был про словески и хорошего мастера, а другой про SIS и БМ. Ужас. ![]() Основной темой топика считается та, которую принялись обсуждать после прихода Hallward'a ![]() -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Цитата "Всегда ли мастер прав в БМ" - это примерно как "Всегда ли лёд холодный... в термодинамике?" Это собственно и имелось ввиду ![]() -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Цитата почему люди играют в "словески" (vs. системы с эксплицитной механикой). Я бы сказал в "словески" (vs. системы с эксплицитной механикой разрешения задач). Хотя может конечно я напрасно смешиваю словески и системы с "разрешением конфликта", но ничего более конструктивного на ум не приходит. По поводу того же HeroQuest в данном топике (считать ли его системой или словеской) высказывались противоположные мнения. Или допустим Otherkind - это система или словеска? Во всяком случае словеска это не игра без правил (совсем без правил игра не возможна), и не игра без писаных правил (потому что если правила есть, то почему бы им не быть писанными?) Цитата По ходу роста сыгранности между участниками постепенно отпала необходимость во вспомогательных средствах достижения договорённости (см. 2-й абзац моего предыдущего поста) и используемая система постепенно упростилась до словески. Это как так? Сперва перестали кидать проверки атрибутов/умений, потом спасброски, а потом дамаг? Цитата Буду рад, если кто-нибудь сможет добавить ещё что-нибудь. - Участники игры не хотят парить себе мозг сложной механикой, в то время как интересы сместились от стремления "выиграть" к стремлению "создать интересный сюжет", осознанию игры как совместного творчества. -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
А можно про Ditch'd в двух словах?
-------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Собственно, имо, весь джипформ - это эволюция скандинавской школы ЛАРП и соответственно мы наблюдаем конвергенцию джипформа и словесок.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
ZKir,
Ничего, если не в двух словах, а в двух с половиной страницах? http://jeepen.org/games/ditchd/Ditchd_PublicationVersion.pdf Ну, то есть страниц там 10, но полное представление о, имхо, можно получить уже на 3-ей. -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd June 2025 - 02:54 | ![]() |