IPB

( | )

4 V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Skill-based система в настоках, ТЕОРИЯ
V
zelder
Jun 16 2004, 15:28
#91


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Есть и такой вариант:
1) Раз у нас внеуровневая система, то за несколько ХР points перс может повысить себе mana pool.
2) При генерации он выбирает себе способ, как он будет восстанавливать себе ману. (Поясняю: если это парамандер - то от добрых дел, если варлок - то от причинения зла людям, если это War wizard - то от побед в бою)... это сродни nature и Willpower из VtM...
3) Система мановая, значит начинаем использовать все её переимущества, а именно: а) Возможность ослабления заклинания путём неполного манового обеспечения (кастим fireball, затрачивая не 10 маны, а 5 - и получаем 1\2 damage) б) Возможность усиления заклинания. (кастим fireball, затрачивая не 10 маны, а 20 - и получаем 2х damage)
4) Наличие магшмоток (специальных посохов), в которых можно хранить часть маны "про запас"


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 15:40
#92


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




3- Интересно, а как при этом будет происходить обучение? Будет ли оно зависеть от количества маны на заклинание?


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 16 2004, 19:24
#93


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




2 Zelder
У нас нет понятия XP points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 19:30
#94


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Цитата
У нас нет понятия XP points.

Поэтому я и предложил не повышать количество маны, а снижать стоимость заклинания...


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 16 2004, 21:18
#95


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Freiksenet
А как происходит прокачка?


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 21:26
#96


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




2 zelder
Прокачка происходит по количеству удачных применений того-или иного умения. При этом некоторые умения прокачиваются посредством обучения у учителей. А вообще, посмотри в середине темы, там все расписано.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 21:50
#97


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Так. Ну чего мы получили:
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Харизма ?
Талант
Интеллект

В принципе предложение Зелдера мне нравится, за исключением того, что количество маны мы не повышаем, а оно зависит от значения интеллекта, но можно сделать это количество повышаемым на определенное число, по повышении некоторого количества магических умений. Магию предлагаю разбить на несколько типов/доменов(старая вобщем-то идея) и давать в данном домене повышение за применение заклов, к нему принадлежащих.
Теперь вот еще что если мы делаем систему универсальной(а хотелось бы), то при применении в киберпанковском сеттинге появляются телепаты и прочие псионики, и вот тут можно использовать понятие стамины и основывать ее на телосложении, выносливости или еще какой характеристике.
В общем вот.

PS: еще вопросец какую систему магии будем использовать (откуда воровать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: )?


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 16 2004, 21:56
#98


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Цитата
Прокачка происходит по количеству удачных применений того-или иного умения.

Большая дырка в системе, на мой взгляд. Ну да ладно - назовём это раздельной ХР на каждый скил и продолжим дальше.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 22:11
#99


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Цитата
Большая дырка в системе, на мой взгляд.

Дык в этом же весь смысл. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Цитата
Skill-based система в настоках
Это же-ж безуровневая система прокачки.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 16 2004, 23:25


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Цитата
Дык в этом же весь смысл.

Совсем не понял... этой дыркой будут все кому не лень пользоваться... сел маг в гостинице, и двавй кастить до одурения! И скил качать!


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 17 2004, 07:34


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Цитата
1. Назначить т.н. квинту для каждого скила. Т.е. минимальную единицу времени (единицу случая), после совершения которой увеличивается вероятность получения скила. Например- квинта для оружия или магии - битва (увинта увеличивается на единицу после каждой битвы), для крафтовых скилов- сотворение вещи( квинта увеличивается после каждого крафта) , для т.н. мирных скилов- всякие hide, bluff, sens motiv (aka d&d3)- день, неделя, месяц... (квинта увеличивается каждей времееной промежуток в случае удачного применения в этот промежуток скила).

Так что касти не касти, а квинта увеличится настолько насколько положено...

Согласен. Это неудобно. Например, я в боевке могу три фаербола кастануть, а могу 10 и увеличение одинаковое. И если делать за каждое применение навыка, получится натуральнее.
Цитата
сел маг в гостинице, и двавй кастить до одурения! И скил качать!


Но от манчкинов вообще ни одна система не застрахована в той-же ДИД тоже можно рубить прохожих направо и налево и здесь уже только мастерским произволом помочь можно. Кроме того мана у него тоже не босконечная. А когда кончится, тут-то он и попал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 17 2004, 15:41


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Цитата
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Харизма ?
Талант
Интеллект

Вообще то мы говорили, что талант это не характеристика, а "преимущество".
Я скорее думаю, что надо так:
Сила
Телосложение
Ловкость
Скорость
Мудрость (Восприятие)
Сила Воли
Интеллект
Обаяние

При этом, в обаяние не входит морда лица. Морда лица покупается преимуществом, как в Гурпсе.

Да кстати, я уже начал писать рулбук к этой штуке на базе ГУРПС.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 19 2004, 06:23


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Помощь не нужна?


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
герцог
Jun 19 2004, 09:33


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




2 Freiksenet
Что-то это на S.P.E.C.I.A.L. смахивает.
А харизма это и есть талант, только творческий: то, как хитро ты соврёшь или уболташь кого либо, зависит от актёрского мастрества, что и является творчеством.


--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 19 2004, 10:39


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




2 герцог
Талант это не характеристика, его может и не быть. Почитай предыдущие страницы.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 19 2004, 15:19


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




2 Juda
Нужна редакция и проверка АшЫбАк. Пошли адрес мыла на PM, и я тебе пошлю предварительную версию (я сделал почти все кроме боевой, магической(псионической) системы, так, что я надеюсь, что в течении недели справлюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jun 20 2004, 18:38


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Вот как здорово.
Вот так и рождаются творческие коллективы.
Эксклюзив публикации данной системы обеспечит КРИ "Чёрный Архонт" в разделе РПГ-Творчество. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Так, я отпишусь, обо всём отпишусь. Только время дайте.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 20 2004, 20:30


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




2 Ордос
Второй раз уже обещЯешь...


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 22 2004, 09:58


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Благодаря Kleftis возникла такая идея. Что если при длительном неиспользовании навыков их характеристика будет падать со скоростью в 2-3 раза меньшей, чем скорость их развития. Правда возникает проблема с какого времени начинать этот отсчет, и кроме того увеличивается количество расчетов.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 22 2004, 16:39


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Цитата
Благодаря Kleftis возникла такая идея. Что если при длительном неиспользовании навыков их характеристика будет падать со скоростью в 2-3 раза меньшей, чем скорость их развития. Правда возникает проблема с какого времени начинать этот отсчет, и кроме того увеличивается количество расчетов.


Мне не нравится, это так как
1. Игрокам это очень не понравится.
2. У мастеров и так до фига расчетов, еще добавить - игра будет замедлена слишком сильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 22 2004, 19:10


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Цитата
2. У мастеров и так до фига расчетов, еще добавить - игра будет замедлена слишком сильно.

Вот и я о том же.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 11:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav