![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Трансцендентальнейший ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 1883 5.1.2004 Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве ![]() |
Цитата Всем понятно, что скилл-базед система реалистичнее и (имхо) интереснее левельной системы. Но вопрос, как реализовать ее в настолке не перегружая ни мастера ни игрока чрезмерными вычислениями или писаниной? На самом деле, фактически Трёшка ДнД является смесью левельной и скилл-базовой системы. Как реализовать? Ну вот в Вампирах оно реализовано. Никаких особенных заморочек нету. Всё упирается в само понятие скиллов. Что они такое и насколько глобальными они должны быть. ВОТ ЭТУ тему я и создавал изначально, чтобы выяснить мнения народа о значение и назначении скиллов. -------------------- .
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Mind ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1500 27.2.2004 Ростов-на-Дону ![]() |
2 Freiksenet
не так резко. 1 стат на 10-20 пунктов скилла... -------------------- Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() музЫкант ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1816 12.5.2004 Хельсинки, Финляндия ![]() |
2 НСMan
Это к примеру..... Главное - как вам сама механика повышения характеристики благодаря повышению скилла? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 8th September 2025 - 16:03 | ![]() |