![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Унёс тему про охват навыков в - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16022
-------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Ave, а есть ли для HQ2 родная система магии? То, что написано на стр. 96 ("придумайте свою систему магии на коленке") как-то не впечатлило. А мысль водить по тем же дыэндешным спискам заклинаний, превращая каждое заклинание в способность (ability) выглядит странновато...
-------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Ты знаешь, ознакомился, но толи что-то пропустил, то ли недопонял.
![]() Вот я например хочу сделать волшебника (wizard). На стр. 115 написано что есть гримуары и волшебник должен выбирать заклинания из них. Они (гримуары и заклинания) где-то описаны или их надо придумывать самому? -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 21st June 2025 - 14:55 | ![]() |