Проблема "охвата навыка" в "N" играх |
Проблема "охвата навыка" в "N" играх |
Nov 24 2009, 23:01
|
|
Старожил Модераторы 1378 3.4.2006 |
Началось это отсюда - http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=242717 (ave)
ave, ну допустим, игра в формате "Хроника" (из представленных) про высшую знать Великого Дома из цикла "Дюна" Герберта. История обещает быть довольно насыщенной социальными энкаунтерами. Насколько широкими должны быть соответствующие абилки? Настолько всеохватные как "Интрига" и "Дипломатия"? Или детальные вроде "Умею лгать в глаза" и "Выбивание торговых контрактов"? Цитата Способности ты просто вместе с игроками пишешь. Прекрасно. Но на основании каких соображений?Цитата ЗЫ: Убей в себе сима Не смешивай понятия. "Сим" не равно "ясные правила", а "нарр" отнюдь не равно "напиши в чегонидь аусвайсе и брось какойнидь дайс".)
-------------------- "By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray
|
|
|
Nov 25 2009, 00:01
|
|
Завсегдатай Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж |
Или он может взять "Тело", "Дух", "Разум", "Власть", "Друзья везде" и "Материальные блага" и не бояться того, что у него не окажется абилки для участия в конфликте? Я бы такого персонажа на игру бы не взял - потому что это не персонаж вовсе, а никто и звать его никак. А если бы и взял, то не позволил бы contest (как к стати по-русски? просто конфликт?) таких абилок против конкретных, например "Тела" против "Бокса" или "Разума" против "Кмс по шахматам". -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
|
|
Nov 25 2009, 04:49
|
|
Частый гость Пользователи 54 23.5.2008 |
В HeroQuest было особое правило о столкновении более широкого навыка с менее широким, нет?
|
|
|
: 29th March 2024 - 15:19 |