IPB

( | )

9 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оцифровка (мета-)игровых параметров, связь с отыгрышем
V
ave
Jun 28 2009, 18:00


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Мышиный король @ Jun 28 2009, 18:41) *
ave,
Смысл фразы - Человечность не вмешивается в сферу прерогатив игрока. И минуса сопровождающие её низкое значение диктуют игроку поведение его персонажа не более чем дополнение ресурсы, которые можно растратить.

Вот с этим-то я не согласен. Очень даже диктуют. Несмотря на неудачность воплощения, посыл именно таков. И игра в "супер-героев с кровяным бензобаком" также как крэзи-лунерство - это проблема использования инструмента, а не его предназначения. Человечность "диктует" игроку что для его персонажа является нормой поведения, а что - нет.

Цитата(Alexius @ Jun 28 2009, 18:50) *
А почему бы и нет? =) По крайней мере, тогда, когда цифры не противоречат заявленному сеттингу, жанру и теме.

Тогда теряется смысл этой дискуссии и мы возвращаемся к тру-нарративу. Хотя пример Over the Edge, FATE, Heroquest показал удачность и такого подхода (более того, он мне гораздо ближе, чем WoD/GURPS/DnD).


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 28 2009, 18:07


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Хорошо, ресурсы тоже диктует какой образ жизни персонаж ведёт. Если он начнёт жить не по карману, то его ресурсы очень быстро истощаться. Союзники "диктуют" сферу знакомств персонажа. Интеллект "диктует" количество и качество его мыслей (для персонажа с низким Интеллектом является нормой особенно не заморачиваться над вопросами, с высоким же просто привык думать).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 28 2009, 18:09


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Серьёзное обобщение. Ресурсы, союзники - это внешние факторы. Интеллект - вообще параметр отображающий _способности_, а не стиль жизни. А Человечность - это моральные ценности и устои, причём жёстко заданные в описаниях, а не "типа диктует".


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Jun 28 2009, 18:10


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Цитата(Мышиный король @ Jun 28 2009, 19:07) *
Хорошо, ресурсы тоже диктует какой образ жизни персонаж ведёт. Если он начнёт жить не по карману, то его ресурсы очень быстро истощаться. Союзники "диктуют" сферу знакомств персонажа. Интеллект "диктует" количество и качество его мыслей (для персонажа с низким Интеллектом является нормой особенно не заморачиваться над вопросами, с высоким же просто привык думать).

Описывает, а не диктует... разница в том, что все вышеуказанное опряделяется игроком, а не подается системой как абсолютная истина в последней инстанции (как происходит напримерв нМТ)


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 28 2009, 18:56


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




ave,

это действительно обобщение. Зачастую без должного умения обобщать сложно построить полную теорию какого-либо явления.

Внешние факторы тоже могут диктовать поведение персонажа, например, культура или воспитание. Здесь принципиально не их внешнесть/внутреннесть по отношению к персонажу, а влияние ими на него оказываемое и оказываемое им на них.

Интеллект только как способности это весьма упрощённая модель. В действительности он намного обширнее, это и мышление, и тоже воспитание, это неотъемлемая часть личности. Не даром его в XVIII веке от неё вообще не отделяли. И главное здесь опять же не это, а то что и персонаж и его Интеллект оказывают друг на друга влияние.

Человечность же в маскараде это прежде всего способность сопротивляться зверю и сила той части личности, что осталась от человека, в наилучшем значении слова.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 28 2009, 19:26


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Мышиный король @ Jun 28 2009, 19:56) *
ave,
это действительно обобщение. Зачастую без должного умения обобщать сложно построить полную теорию какого-либо явления.

Анализ и синтез. Не забываем про анализ. А то будет "мыши и люди - одно и то же".

Цитата
Внешние факторы тоже могут диктовать поведение персонажа, например, культура или воспитание. Здесь принципиально не их внешнесть/внутреннесть по отношению к персонажу, а влияние ими на него оказываемое и оказываемое им на них.

А почему это? Физические и имущественные возможности персонажа изначально вроде отличались от эмоциональных и идеологических? Нэ? Внешние тут это не "среда которая обучила нас - внешняя", а те которые находятся вовне непосредственного влияния. Те что не являются психическими процессами/свойствами/состояниями. Я вообще плохо могу уловить это "кто на кого влияет". Очень для меня искусственно, опять же)

Цитата
Интеллект только как способности это весьма упрощённая модель. В действительности он намного обширнее, это и мышление, и тоже воспитание, это неотъемлемая часть личности. Не даром его в XVIII веке от неё вообще не отделяли. И главное здесь опять же не это, а то что и персонаж и его Интеллект оказывают друг на друга влияние.

а? что? У нас вообще-то нету единой психологической парадигмы и у нас нету единого определения интеллекта. Даже все тесты определяют _что_ они измеряют самостоятельно перед опросником. Так что это, пардон личное истолкование. А с влиянием - это уже совсем круто. Интеллект - это некая характеристика персонажа. Какое, к чёрту, влияние? Моё зрения оказывает на меня влияние? То как быстро я читаю оказывает на меня влияние? Как я злюсь оказывает? Насколько я жесток? А вспышки на солнце?

Цитата
Человечность же в маскараде это прежде всего способность сопротивляться зверю и сила той части личности, что осталась от человека, в наилучшем значении слова.

Кто сказал? Способность- может быть. Но у каждого уровня есть чёткое описание "как себя вести", прямо в книге. Так что опять это сродни "интеллект это умение быстро решать математические задачи, а значит это весь он". Можно игнорировать игромеханику, изложенную текстом, а не таблицей. Но это просто отказ от правил в сторону общего описания, а не канон из книги. =)

*ушёл пить кофе


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 28 2009, 20:32


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




ave,

Не забываем о контексте. Мыши и люди безусловно одно и тоже, если значение имеет только органика перед нами или нет.

Между физическими, имущественными и психологическими возможностями персонажа конечно пропасть, но не в данном контексте. Я пытаюсь доказать, что нет ничего предосудительного в характеристике, которая может быть понижена, если персонаж совершит действие, которое в тексте правил системы указано как уменьшающее значение этой характеристики.

Цитата
У нас вообще-то нету единой психологической парадигмы и у нас нету единого определения интеллекта. Даже все тесты определяют _что_ они измеряют самостоятельно перед опросником.


Ага. Именно поэтому называть Интеллект исключительно способностью это
Цитата
, пардон личное истолкование.


Зато в Интеллект точно свалена способность решать математические задачи и обучаемость. Такие комплексные задачи, что ещё много лет не будет общепринятой неопровержимой теории, за счёт чего они решаются.

Цитата
Моё зрения оказывает на меня влияние? То как быстро я читаю оказывает на меня влияние? Как я злюсь оказывает? Насколько я жесток? А вспышки на солнце?


Разве нет? А какое тогда влияние оказывает человечность, известность или смелость?

Цитата
Но у каждого уровня есть чёткое описание "как себя вести", прямо в книге.


Описания как себя вести в книге есть и для Атрибутов. Например, 5 Интеллект там описан как гениальность Эйнштейна (я могу путать детали, но суть такая). То что там написано, что действия для более низкого значения приводят к её потери в данном контексте (того что я пытаюсь доказать - см. в начале поста) эквивалентно указанию, что продав всё персонаж с такими ресурсами получит столько-то денег.

P.S. Только сейчас мне открыли глаза - пример про мышей и людей - это сознательная провакация или подсознательная оговорка?!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Jun 28 2009, 22:54


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




:off-topic:
Цитата(Мышиный король @ Jun 28 2009, 21:32) *
P.S. Только сейчас мне открыли глаза - пример про мышей и людей - это сознательная провакация или подсознательная оговорка?!

Это ave так отмечает победу Mouse Guard над D&D 4E. biggrin.gif


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jun 28 2009, 22:54


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Ну вы нафлудили...

Мышиный король, вот ты мне одно объясни, а во что, собственно, мне как игроку предлагается играть по этим замечательным гипотетическим системам, для которых "внешнее и внутреннее - одно и то же" и которые определяют с помощью игромеханических параметров что мой персонаж делает, что он чувствует и к чему стремиться? Сидеть и пассивно наблюдать сложную и великолепно оцифрованную внутреннюю жизнь персонажа, которая разворачивается без моего участия по строгим правилам системы? Спасибо, но это развлечение - очень на любителя.

по-моему ты давно уже скатился на некое абстрактное умствование, которое к реальной практике ролевых игр имеет довольно мало отношения. Причем само по себе умствование может даже и не ошибочное, но по-моему это как раз тот случай, когда "гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Jun 28 2009, 23:13


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Jun 28 2009, 23:54) *
Мышиный король, вот ты мне одно объясни, а во что, собственно, мне как игроку предлагается играть по этим замечательным гипотетическим системам, для которых "внешнее и внутреннее - одно и то же" и которые определяют с помощью игромеханических параметров что мой персонаж делает, что он чувствует и к чему стремиться? Сидеть и пассивно наблюдать сложную и великолепно оцифрованную внутреннюю жизнь персонажа, которая разворачивается без моего участия по строгим правилам системы? Спасибо, но это развлечение - очень на любителя.

Да ладно тебе, из такого концепта можно потрясающую нарративку развить - игроки контролируют окружающую героя действительность, а вот поступки героя уже полностью подчинены механике...


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Jun 28 2009, 23:17


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Присоединяюсь к последнему посту Gremlinmage.



--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jun 28 2009, 23:26


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Minder @ Jun 29 2009, 00:13) *
Да ладно тебе, из такого концепта можно потрясающую нарративку развить - игроки контролируют окружающую героя действительность, а вот поступки героя уже полностью подчинены механике...

Ага smile.gif Типа того: "На кубиках выпало что твой персонаж сильно огорчился. Теперь давай ты опишешь, что же такого случилось, что его так сильно расстроило".

А что, ролевая игра наоборот - моет быть весьма прикольно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 28 2009, 23:46


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Очень похоже на подготовку к модулю, где мастер задаёт точку А, из которой начнётся повествование.
А выбор, как персонаж докатился до такой жизни, ложится на плечи игрока
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 29 2009, 00:46


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Gremlinmage,

внешнее и внутреннее не одно и тоже, я такой ереси не говорил. Я говорил, что они одно и тоже в том узком аспекте, о котором начался этот разговор. И одно и тоже не в каких-то гипотетических системах, а во вполне реальных, если не нравятся линейки WoD'a, то ДнД, что 3ка, что 4ка, что 2ка.

Могу объяснить. Системы они вообще на любителя - есть люди не признающие ничего кроме словесок. Великая Абсолютная Идеальная Система в коей игромеханические параметры определяют что персонаж делает, чувствует и к чему стремится, это наверное такое же недостижимое Дао как Абсолютная Иммерсия с переселением в Мир Игры и превращением в своего персонажа. До Идеалов нам ещё далеко.

Так вот системы они все на любителя. В GURPS'e из 4 характеристик 3 физические, 1 ментальная и ни одной социальной, в АДнД можно обойтись без умений, наверняка существуют системы, где формализованы только физические явления (что означало бы существование людей, которым не хочется наблюдать сложную и великолепно оцифрованную умственную деятельность персонажа). Просто Вы фразу "Интеллект 5: настоящий гений. Блестящий ум!" воспринимаете нормально, а "Совесть 5: святой" или "Убеждённость 5: непоколебимый" отвергаете. Мне этого не понять, в особенности не вижу принципиальной разницы с мастерским загрузом "твой персонаж человек высочайших моральных принципов и непоколебимых устоев", ну что ж... Я не видел, чтобы моих игроков наличие характеристик Находчивости, Образа и Героизма ограничивало бы больше чем Ума и Воли, но с другой стороны видел тех кого ограничивала система в принципе (у них правда опыт был небольшой). Так что я вполне могу согласится, что Вам лично психологические характеристики мешают, также как мне на самом деле мешают ментальные (когда их применяют неправильно с моей точки зрения, т.е. не учитывая всего их влияния на поведения персонажа).

Во что играть? Как часто повторяется - система это инструмент. Хочу я сыграть светлого паладина своею надеждой разрушающего злые чары - оцифровываю его образ, а потом в подходящий момент трачу единицу Надежды (звучит между прочим ничуть не более кощунственно чем единицу Мудрости) и наблюдаю, как рушаться злые чары (я не говорю, что ну никак не собираюсь это играть и стремлюсь облегчить это дело, наоборот слишком беспокоюсь как бы моя идея и красивый момент не пропали из-за взаимонепонимания или каприза кубиков). Ну или того же хитроумного авантюриста (см. пост №110 в конце) - подобные Находчивости способности очень удобный инструмент для воплощения идей и формирования образа. Не удалось объяснить?

Цитата
по-моему ты давно уже скатился на некое абстрактное умствование, которое к реальной практике ролевых игр имеет довольно мало отношения.


А вот это уже нехорошо. Я как могу пытаюсь Вам объяснить далеко не трансцендентные вещи имеющие прямое отношение и к реальной практике ролевых игр и к моему собственному опыту их, а уж если это выглядит абстрактными умстовованиями, то я ли один в этом виноват? Понимание и грамотное использование характеристик вроде Смелости, Веры, Аретэ, Убеждённости, Человечности и Совести имеют прямое отношение к практике РИ. Также как и использование подобных характеристик в самодельных системах и их применение в игре.

Цитата
Причем само по себе умствование может даже и не ошибочное, но по-моему это как раз тот случай, когда "гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить".


Ошибаетесь. Именно что нормально применимо. Сделал чуть больше полугода назад маленькую систему основанную на Storytellinge тестил её проведя пару раз один модуль. Система так себе, недоработанная и громоздкая. Все классические элементы в ней работали не самым лучшим образом, а вот плотпойнтовые Находчивость, Образ и Героизм очень пригодились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 29 2009, 00:50


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




И может быть всё-таки прокомментируете №110. А так это выглядит - "возразить нечего, но всё это глупости". Уж не обижайтесь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 30 2009, 00:29


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ох.. нету сил отвечать, возможно из-за отсутствия эмоциональной/личной вовлечённости. Да и занят как-то постоянно(
Отвечу только про мышей - не специально, возможно выдало подсознание, я как раз новость читал эту (заодно поясняя пост Hallward'а). Так что если задело - извиняюсь.


P.S. Но выглядит забавно.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 30 2009, 16:17


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Gremlinmage @ Jun 28 2009, 23:54) *
..., вот ты мне одно объясни, а во что, собственно, мне как игроку предлагается играть по этим замечательным гипотетическим системам, для которых "внешнее и внутреннее - одно и то же" и которые определяют с помощью игромеханических параметров что мой персонаж делает, что он чувствует и к чему стремиться?

Достигнув просветления и ты получишь ответы на многие вопросы. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 30 2009, 16:29


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




ave,

какое там задело, нет конечно, это у меня юмор такой... трудный для понимания... Я как раз внимание обращал, что забавно выглядит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 30 2009, 16:31


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Мышиный король @ Jun 29 2009, 01:46) *
..., то я ли один в этом виноват? Понимание и грамотное использование характеристик вроде Смелости, Веры, Аретэ, Убеждённости, Человечности и Совести имеют прямое отношение к практике РИ. Также как и использование подобных характеристик в самодельных системах и их применение в игре.

Кстати да.
Прикольно очередной раз наблюдать "палковколесничество" в контексте описания раздела:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14363
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 30 2009, 16:35


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




mirror,

я наверное не грамотный, что такое "палковколесничество"?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 30 2009, 16:39


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Описание раздела дурацкое =)
Вообще звучание "Клуб Теоретиков" говорит о том, что мы занимаемся чем-то бесполезным, нэ?
Может Ордос и прав? %_о


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 30 2009, 16:45


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Мышиный король @ Jun 30 2009, 17:35) *
mirror,

я наверное не грамотный, что такое "палковколесничество"?

в данном случае "палко-в-колесничество" - это "нытье" о некой бестолковости либо отсустствии практической пользы в размышлениях, затрагичающих "гипотетические системы", ведущихся между тем в специально предоставленном для этого теоретическом разделе форума.

Нечто вроде: "ну и на@@@на вам эта кривая намагничивания?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 30 2009, 16:50


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




ave,

это уже конечно полный оффтопик, но презрительное отношение к теории и теоретическим размышлениям я иначе как снобизмом назвать не могу. На самом деле отсюда недалеко к такому же отношению к любой умственной деятельности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 30 2009, 16:57


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




mirror,

ага, говоришь кратко - тебя не понимают (что неудивительно) и возражают, разворачиваешь и доказываешь свою мысль - это неизбежно становится умстованием. Непонятно как при этом вообще что-то объяснить можно... Словосочетание хорошее портят, придают ему негативный оттенок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 30 2009, 17:15


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата
, но презрительное отношение к теории и теоретическим размышлениям я иначе как снобизмом назвать не могу. На самом деле отсюда недалеко к такому же отношению к любой умственной деятельности.

Абсолютно согласен. И всё же надо всегда ставить цель и помнить о ней. По поводу 110 мне сказать сейчас нечего не потому, что я с чем-то согласен/не_согласен (там это в кучу намешано), а потому как сильно занят на других умственных работах.
Мне лично тяжело разделить параметры по влиянию на-персонажа и от-персонажа. Мне кажется само оно некорректным. Я НЕ против обычного параметра Безумие:6, Усталость:11, Надежда:4. Никаких проблем. Вопрос был в контексте и чрезмерных обобщениях. И, имхо, лишнем делении. Более того, мы по-разному понимаем "внешнее" и "внутреннее" для персонажа и его примменимость в игре.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jun 30 2009, 17:30


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




ave,

Вы как раз на тот пост ответили.

Разделение на влияние на-персонажа/от-персонажа вообще нужно только если кому-то оно мешает (как мешает Gremlinmage влияние поступков персонажа на значение Человечности). И в том и дело, что Вы не против параметров Безумие:6, Усталость:11, Надежда:4, тот пост был написан как раз для тех кто против. И деление и обобщения были направлены только на то, чтобы показать неущербность этих параметров. Поэтому я бы не был уверен в выводе, что мы по-разному понимаем "внешнее" и "внутреннее" для персонажа и его применимость в игре.

P.S. А описание раздела хорошее, только немного наивно-оптимистическое...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jun 30 2009, 20:38


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(ave @ Jun 30 2009, 17:39) *
Вообще звучание "Клуб Теоретиков" говорит о том, что мы занимаемся чем-то бесполезным, нэ?

Практики НРИ сидят тут, тогда как в данном разделе идет не просто теоретизирование, а скажем так, его квинтэссенция же. devil.gif

А вообще, я вновь убеждаюсь, что теоретизировать нужно от общего к частному. Потому что когда мы рассматриваем отдельно взятое частное, то ничего, кроме очередной круглой лошадки в бесконечности космоса, мы таки не получим.
А если общее ну совсем никак не просматривается, то хотя бы, как верно подметил ave, формализовывать цель обсуждения и выносить на обозрение утверждения, которые затем доказываются/опровергаются.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 30 2009, 20:43


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Прости, они занимаются не НРИ, а форумным словоблудием в 95% случаев. Или графоманством.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jun 30 2009, 22:03


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(ave @ Jun 30 2009, 21:43) *
Прости, они занимаются не НРИ, а форумным словоблудием в 95% случаев. Или графоманством.

А это уже проблемы эффективности практики. smile.gif


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jun 30 2009, 22:03


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Мышиный король,

Цитата
внешнее и внутреннее не одно и тоже, я такой ереси не говорил. Я говорил, что они одно и тоже в том узком аспекте, о котором начался этот разговор.
Так и я про тот же аспект Кто говорил что "человечность" и "ресурсы" для игрока ничем не отличаются?

По поводу "инструментов для отыгрыша" - ты так и не объяснил, зачем, собственно, они нужны. Ты десять раз повторил, что они нужны, привел примеры того, как ими пользоваться. но на вопрос зачем же все-таки ими пользоваться так и не.

Понимаешь, если я хочу отыграть светлого паладина - я буду отыгрывать светлого паладина. Мой персонаж будет жить, надеяться, верить - а не тратить "очки нажеды" и "очки веры". И для меня его чувства, переживания и поступки во время игры представляются непосредсвенной психологической реальностью, переживаемой здесь и сейчас. Зачем мне при этом какие-то "очки надежы"? Чтобы в самых напряженных и драматических ситуациях отвлекаться на изучение чаршита и подсчеты, сколько у меня этих очков осталось и на сколько пунктов моему персонажу надо сейчас надеяться, а сколько подэкономить?

Что до "уважения к умственному труду" - видишь ли, бывают теории, а бывает словоблудие. То, что ты тут писал - это в лучшем случае сумбурный поток сознания, какие-то отдельные мнения. утверждения, примеры непонятно к чему приведенные.... Некое рациональное зерно там есть, но на теорию это, уж извини, не тянет. А уважать человека только за объем произведенного им текста я не могу и не буду, не надейся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th June 2025 - 13:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav