IPB

( | )

17 V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Agt. Gray
Jan 4 2010, 22:15


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Все зависит от того, за счет чего происходит в мире этот эффект.

Если от ускорения работы нервной системы, то самое простое:
DX+2, BS+0.5 (Costs Fatigue, 2 per second, -20%) [40 points/level], или
DX+2, BS+0.5 (Costs Fatigue, 4 per minute, -20%) [40 points/level]
Этот комплекс можно брать по уровням, и взяв его, например, дважды, получаешь +4 к броскам по DX (включая атаки) и +2 к каждой защите. Сколько всего уровней позволено брать, определяется ГМом.

Если от паранормального ускорения персонажа в потоке времени, то:
Altered Time Rate 1 (Costs Fatigue, 2 per second, -20%) [80 points], или
Altered Time Rate 1 (Costs Fatigue, 4 per minute, -20%) [80 points]
Этот адвантаг, помимо прочих интересных штук, позволяет проворачивать против "не-ускоренных" персонажей комбу All-Out Attack + All-Out Defense каждый раунд.

... собственно, это два самых очевидных источника бонусов к активной защите, помимо Enhanced Defenses.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Jan 5 2010, 15:23


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Вот очередной вопрос по магии, как сделать чтобы маг мог черпать усталость от своего фамилиара? Конечно можно взять экстра усталость и ограничить ее Granted by Familiar, однако это не дает необходимго эффекта..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 5 2010, 16:36


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




А какой эффект "необходим"?

Thaumatology p50
Цитата
Among other things, magical familiars might be able to
supply FP for spells. The simplest approach is for the wizard
to buy FP with the “Granted by familiar” limitation; see
Familiars (p. B38). Another option is for the familiar to cast
Lend Energy or Share Energy, or for the wizard to use Steal
Energy. Most familiars are relatively small – cats, rats,
birds, monkeys, etc. – which can make the idea of tapping
them for useful amounts of actual energy seem rather
implausible. What they supply might actually be “magical
potential” or “distilled mana,” however. Familiars could
even have substantial Energy Reserves of their own (see
“Magic Only” Fatigue, above).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Jan 8 2010, 10:29


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




mirror, эффект должен быть такой чтобы маг мог использовать усталость своего фамилиара, а не просто получать дополнительную энергию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 8 2010, 14:52


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Darksun @ Jan 8 2010, 10:29) *
mirror, эффект должен быть такой чтобы маг мог использовать усталость своего фамилиара, а не просто получать дополнительную энергию.

DF5 стр.20
Цитата
Drains Familiar: Your ER draws upon the energy of
your familiar. In addition to the effects of the Granted by
Familiar limitation, every point of ER that you use drains
1 FP from your familiar. This ER recharges at the same
rate that your familiar recovers FP; this means your ER
does not recover while your familiar is unable to rest! -50%


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jan 9 2010, 21:34


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Мои игроки дожили до действительно высокого положения в обществе, и тут встал вопрос:

If you get Status free from Rank
(p. 29), you need only pay the cost of
living for your Status before this
bonus, not for your final Status level.
Someone else – your organization, the
taxpayers, etc. – covers the difference.
For example: A person from a good
family (Status 1) who becomes president
of a sizable country (Status 7)
does not need to pay $60 million per
month to support the associated
lifestyle: personal jet liner, multiple
mansions, security service, etc. He
pays only the $1,200 per month for
Status 1; the state pays the difference.

Я так и не понял, как этот несчастный президент получил нахаляву +6 статуса чисто с ранга..вроде как опираясь но р.29 и вставочку Classless Meritocracies больше +3 не наскребаем? sad.gif


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 9 2010, 22:39


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Человек из хорошей семьи (Status 1), ставший президентом крупной страны (Status 7) должен оплачивать только свой статус от хорошей семьи, президентский статус оплачивает государство.

Я так понимаю в случае оплаты статус будет 8, без оплаты - 7.

Статус президента вероятно взят из таблицы "Cost of Living Table" стр.265.

Для персонажа это будет трейт Administrative Rank 7 по цене 10 за уровень, поскольку этот ранг подменяет статус. Но платить за проживание при таком статусе персонажу не нужно. стр.29-30

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jan 10 2010, 01:57


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




статус+ранг в Classless Meritocracies..явно что-то не то. я так понимаю статус+ранг только в случае если ранг действительно земеняет статус. Например священный ранг при теократии.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 10 2010, 02:35


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




В примере Classless Meritocracies суммируются бонусы за Статус, когда Статус сосуществует с Рангом:
стр.29
Цитата
Rank may coexist with Status. If
so, then high Rank grants additional
Status at no extra cost: +1 to Status at
Rank 2-4, +2 to Status at Rank 5-7,
and +3 to Status at Rank 8 or higher.
This represents society’s respect for
senior members of important social
institutions. If you hold multiple types
of Rank, then you may claim a Status
bonus for each of them.

Помимо этого на 29 странице пишется, что Ранг может подменять Статус.
Цитата
Alternatively, one form of Rank
might replace Status; for instance,
Religious Rank in a theocracy. In societies
like this, Status does not exist.
Each level of Rank gives all its usual
benefits plus the effect of an
equivalent level of Status.


Первый случай дает нам бонус к статусу 1-3, второй может давать любой уровень статуса.

В примере из "Сost of living" стр.265 персонаж получает бонус-статус 7 за счет президентского ранга. Вероятней всего, ранг тут "подменяет статус". Хотя упоминается, что Статус был получен от ранга бесплатно (И тут опять надвое, либо "бесплатно" - "формально преобретался ранг по увеличенной цене, а сам статус не приобретался", либо "бесплатно" - "ранг тоже приобретался по меньшей цене").

Суммируются ли статусы за семью и за работу, в данном примере, не ясно. Возможно, они действуют по отдельности и их не стоит складывать.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Jan 10 2010, 03:04


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Цитата(mirror @ Jan 10 2010, 02:35) *
Суммируются ли статусы за семью и за работу, в данном примере, не ясно. Возможно, они действуют по отдельности и их не стоит складывать.

Если считать, что они суммируются, то получается, например, что у 35-го и 36-го Президентов США были очень разные значения Status'а, ибо Кеннеди - отпрыск богатой и политически влиятельной династии, а Джонсон - сын бедного фермера. Чем-то мне такое решение не нравится,


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Jan 10 2010, 15:36


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Хелло
Недавно один добрый товарищь на офф форуме выложил очередной "а-ля ДМ скрин" для мастеров ГУРПС. Называется Combat cheat sheets и находится по ссылке.
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=65880
Так вот вопрос.. На первом листе, в правой нижней четверти, в табличке с модификаторами за положение, есть информация что Mounted персонаж получает -2 к атаке. В бейсике нашел только что "бросается меньшее из оружейного скилла/скилла наездника" (В397)
Кто не прав? Я может быть не имею какую либо еррату на руках?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jan 10 2010, 16:57


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Vombatu @ Jan 10 2010, 16:36) *
В бейсике нашел только что "бросается меньшее из оружейного скилла/скилла наездника" (В397)


Скорее всего это ошибка, единственное что приходит на ум, это:
The rider’s attack is at an extra -2 if the mount attacked on its last turn.

З.Ы. и не забудь про разницу в высотах.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Jan 11 2010, 11:33


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Еще вопрос в ту же тему.
Рыцарь в бою на коне - по каким законам он учавствует в битве?
То есть, это как бы один персонаж. Скорость и атаки у него какбэ совмещены. То есть в ход рыцаря под ним ходит лошадь (если предположим это Move). Атакуют они по очереди (если атакуют оба - то у рыцаря -2 к атаке). Это так?
Или это два персонажа. И ходят и атакуют они в свой ход, который определяется их скоростью. В этом случае, как делать взаимодействие между наездником и лошадью? То есть, сначла он кидает на Ride а потом, в свой черед, лошадка в зависимомти от этого броска, что то делает?
Какой вариант верен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 11 2010, 17:20


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Vombatu @ Jan 11 2010, 11:33) *
Еще вопрос в ту же тему.
Рыцарь в бою на коне - по каким законам он учавствует в битве?
То есть, это как бы один персонаж. Скорость и атаки у него какбэ совмещены. То есть в ход рыцаря под ним ходит лошадь (если предположим это Move). Атакуют они по очереди (если атакуют оба - то у рыцаря -2 к атаке). Это так?
Или это два персонажа. И ходят и атакуют они в свой ход, который определяется их скоростью. В этом случае, как делать взаимодействие между наездником и лошадью? То есть, сначла он кидает на Ride а потом, в свой черед, лошадка в зависимомти от этого броска, что то делает?
Какой вариант верен?

Верен второй вариант с оговорками.
Всадник и животное ходят в свою инициативу (косвенно в B396). Riding бросается, когда садишься на лошадь и когда заставляешь её делать что-то, что может её испугать (B217). Для перечня боевых ситуаций, когда нужно бросать Riding, и для боевых модификаторов к нему же см. B396. Можно использовать Move или Move and Attack(Slam), чтобы заставить лошадь двигаться (B364) или врезаться в кого-то (B371) в твою инициативу. Если лошадь атаковала, то в свой ближайший ход атакуешь с -2. В MA есть техники Cavalry Training (MA69) / Mounted Shooting (MA77) и Combat Riding (MA69) и еще много разных.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 11 2010, 17:26


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




И еще, вроде, у лошади есть навык Выучка, который используется вместо интеллекта, что ли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Jan 11 2010, 17:31


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




2mirror:
Вместо интеллекта в каких ситуациях? Во время езды емнип лошадь на интеллект вроде бы не бросает ничего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 11 2010, 17:32


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(mirror @ Jan 11 2010, 17:26) *
И еще, вроде, у лошади есть навык Выучка, который используется вместо интеллекта, что ли...

Есть скилл Mount. Если у животного навык Mount выше, чем Riding у наездника, то используется среднее арфиметическое между этими двумя навыками (напр. Mount 12 (DX+1) и Riding 6 (DX-5) дают эффективный Ride 9). Кроме того, если у животного вообще есть этот скилл, у наездника в любом случае +1 к Riding, т.е. эффективный Riding наездника в примере выше будет 10. B210.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 11 2010, 18:04


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Vombatu @ Jan 11 2010, 17:31) *
2mirror:
Вместо интеллекта в каких ситуациях? Во время езды емнип лошадь на интеллект вроде бы не бросает ничего

Это я про ANIMAL TRAINING(B458) вспомнил. Сейчас перечитал, оказалось - не так важно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlexz
Jan 11 2010, 22:00


Гость
*

Пользователи
5
23.12.2009




Возник вопрос по магии.
Насколько я понял модификаторы на мэджери можно комбинировать (ночная магия + магия танца, например) и снижать стоимость его на 90% или больше. Это так или я чего-то где-то не дочитал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Jan 11 2010, 22:56


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(vlexz @ Jan 11 2010, 22:00) *
Возник вопрос по магии.
Насколько я понял модификаторы на мэджери можно комбинировать (ночная магия + магия танца, например) и снижать стоимость его на 90% или больше. Это так или я чего-то где-то не дочитал?


Да, комбинировать можно, однако максимальное снижение стоимости для любого преимущества 80%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлый
Jan 13 2010, 23:18


Гость
*

Пользователи
7
12.6.2009




Как происходит активация палочки файрболлов: используется ли энергия мага для активации или магический предмет обладает бесконечным запасом энергии и файрболлы можно хоть каждые два-три раунда метать? Прочитал Бэйзик и Мэджик, нигде не написано -как маг ИСПОЛЬЗУЕТ магический предмет! (имеются ввиду те, которые хранят в себе спелл, а не бафф или дебафф)

Как сделать амулет, который по команде будет светиться? Сколько он будет светиться? Ест ли он энергию пользующегося? и так далее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 13 2010, 23:33


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Светлый, это как же не написано? "Using Magic Items" B482 или M19 (поподробнее).

Цитата
Как сделать амулет, который по команде будет светиться?
Энчант Continual Light перманентно + Name. Перманентный Continual Light не тратит FP на поддержание.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jan 14 2010, 14:47


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Какую Complexity имеют программы категории Memory Augmentation (UT p.56)?
И как их можно обмануть..если Opposing check'ом, то какой эфф. навык имеет сама программа?



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 14 2010, 17:31


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




КО говорит, что этого в правилах не указано.
* * *
Однако есть два соображения:
1) Программа эта, скорее всего, AI, и способности ее могут варьироваться.
2) Программа эта, скорее всего, имеет С4, т.е. ровно в десять раз меньше (обслуживает в десять раз меньше камер), чем та, что указана на HT207.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jan 18 2010, 13:06


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Совсем запутался sad.gif как обнаружить стрелка, стрелявшего из укрытия.. Смущает: в Stealth'е нет ничего о пенальти за расстояние, хотя они логичны. При успешном Vision броске ты понял откуда стреляли или, так скажем, pinpoint his location? Если пенальти к броску на Stealth после выстрела? И ваше мнение, если выстрел проведён с хотя-бы 20 метров (-7 Vision roll), то шансов заметить стрелка почти нет (особенно если это квик контест с немодифицированной стелсой..sad.gif


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 18 2010, 19:13


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Stealth выстрел не спрячет, хотя и поможет устроить противнику Surprise.
Чтобы заметить источник выстрела в поле зрения, на мой взгляд, нужен простой бросок Vision или Observation (что больше), со штрафом за расстояние и бонусом в зависимости от типа оружия (заметность самого выстрела).
Дымный след от ракеты или трассирующий боеприпас в темноте может выдать позицию стрелка автоматически.
Если отследить сам выстрел не удалось, тогда можно попробовать перебороть Stealth или Camouflage противника. Более того, примерное направление может быть известным благодаря проверке Hearing.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 18 2010, 19:34


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(vsh @ Dec 14 2009, 17:29) *
В общем, in raw ни черта непонятно. Следует использовать GM'а. А где можно задать вопрос авторам MA, чтоб они сами объяснили, что они там понаписали?

Цитата(Agt. Gray @ Dec 14 2009, 17:41) *
На официальном форуме. Я поприветствую в этой теме ссылки на любые разъяснения авторов по показавшимся спорными вопросам.

Поправка: нужно писать Kromm'у или Molokh'у с официального форума на почту или форумную почту. На форуме я от них ответа не дождался, а в почте ответ оказался меньше чем через сутки.
Итак:
Цитата
> 1) What penalties does victim get? Is he grappled? Can he move when
> succesfully hooked? If yes, can you prevent him? Can he use weapon in
> hooked arm?

The victim counts as grappled. He has the standard penalties for being grappled, and as when grappled, he cannot move away or use the targeted body part to attack or defend. He may still try to break free, as from any grapple.

> 2) Does your weapon become unready when you fail or release your foe?
> Does unbalanced weapon become unready? What if weapon's got both
> balanced and unbalanced attacks, like dueling bill?

Hooking never unreadies your weapon; it simply means that you can't use the weapon for a different attack, or a parry, on the same turn, as the write-up says. This remains true whether you fail, release your foe, or he breaks free; no special note on the subject means there's nothing to say. Observe that no weapon on the weapon table has a double-dagger on the ST entry on the same line that notes "Hook." Only weapons with that mark on ST become unready when attacking.

However, if you *critically* fail while trying to pull somebody off-balance, you drop your weapon. That is a special rule, and noted in the technique.

> 3)"Hooking a weapon is an attempt to disarm; see p. B401." Does that
> mean that Hook against a weapon results in disarming your foe? Or
> that you should resolve hooking a weapon using B401 (rolling base
> skill or Disarming technique), but ignore -2 penalty on first roll
> and get +2 bonus to the second? If you roll Hook to hook a weapon,
> do you benefit from high disarming technique?

That means you should resolve hooking a weapon using p. B401, rolling against Hook, and ignoring -2 on the first roll and getting an extra +2 on the second. Your Disarming technique is irrelevant here; it's a use of the Hook technique.

SP.

--
Sean "Dr. Kromm" Punch, GURPS Line Editor, Steve Jackson Games




--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 18 2010, 19:44


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Molokh, случаем, по-русски не понимает? У него Украина в описании значится:
Цитата
About Molokh

Biography
Citizen of a real-world cyberpunk city
Location
Kyïv, Ukraine
Interests
Computer games, Munchkinising OTHER game systems
Occupation
MMORPG gamemechanist
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 18 2010, 19:52


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(mirror @ Jan 18 2010, 19:44) *
Molokh, случаем, по-русски не понимает? У него Украина в описании значится:

Думаю, понимает. Но спрашивать надо всё равно по английски, чтобы не заставлять его переводить вопрос и ответ для добавления их в официальный FAQ.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 18 2010, 20:11


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Спасибо за полезное дело!


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 00:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav