IPB

( | )

17 V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Agt. Gray
Dec 25 2009, 18:36


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Игрок прав. Специальное правило (текст заклинания) важнее общего (описание типа).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лука
Dec 25 2009, 18:56


Случайный


Пользователи
3
25.12.2009
Москва




C этим мастер и не спорит, но он трактует возможность перемещения, только ограничено в пределах исходного размера заклинания.
То есть мы создаем заклинанием второго радиуса фигуру человека. Он может переместиться на соседние клетки, но выйти за пределы области - не может.

Второй вопрос вдогонку: disbelieving убирает иллюзию вообще, или только для того, кто этот disbelieving выполнил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 25 2009, 19:30


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. Я понял насчет мнения мастера, но вот как есть. "It [visual image] may move to different area..."
2. Да, иллюзия исчезает для всех.
З.Ы. Magic, наверное, самая моя нелюбимая книжка, отчасти из-за такого вот вординга.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лука
Dec 25 2009, 19:50


Случайный


Пользователи
3
25.12.2009
Москва




Понятно, спасибо.

Цитата
2. Да, иллюзия исчезает для всех.

Да, я тоже так подозревал. Очень это не удобно для иллюзорных представлений: один "шутник" в зале может испоганить все шоу. Впрочем, к правилам этот факт отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Dec 27 2009, 21:13


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Вот такой вопрос, по каким правилам сделать программу, которая не зависимо от оператора имеет скилл.
Вопрос возник, так как в сеттинговых книжках такие программы часто встречаются (смотри, например, Traveller Interstellar Wars р.164), а правил по их созданию (зависимость Complexity, TL и уровня скилла) так и не нашел.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 27 2009, 22:43


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Когда гэджет или программа выполняют свою функцию с неким эффективным скиллом - это указано в описании данного гэджета/программы.
Научить программу произвольному навыку - это AI.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Dec 27 2009, 22:58


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




я так понял нужны правила по дизайну таких гаджетов и программ


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Dec 28 2009, 06:07


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Progenitor прав. Нужны правила по дизайну Software на компьютер, и конкретно программ, со своим собственным скиллом. Зависимость их Complexity, TL и уровня скилла.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2009, 12:03


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Software со своим собственным скиллом - это Искусственный Интеллект (AI) (UT25).
Их уровень навыка не зависит прямым образом от TL и Complexity, если это не входит в сеттинговые настройки, как, например в сеттинге T:IW.
От Complexity программы зависит степень разумности машины (Dedicated / Non-Volitional / Volitional) и ее показатель IQ.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Dec 28 2009, 13:32


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Agt. Gray, а можно чуть поподробнее (пример в студию smile.gif ).., допустим, автоматической турели. Или программы-навигатора. TL9 или 8.



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rigval
Dec 28 2009, 13:57


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Смотри книгу Гурпс: Спейс под 3ю редакцию стр 52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2009, 14:15


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




"Samson" Evaluation-Engagement Battleship AI
Complexity 5, $4000 за установленную копию (базовая цена $1000 за C5 на TL9 (UT25), +300% за навыки (UT29))
Боевая программа, используемая военно-морскими или военно-космическими силами для управления огневыми батареями кораблей. Программа способна распознавать сенсорные профили целей (в т.ч. и снарядов), сверяясь с доступными базами данных, и вести огонь из основных видов корабельного оружия. Для эффективной работы она должна получать прямые и непротиворечивые указания, для чего используется более умная централизованная тактическая система. Каждая программа заранее настраивается под определенный тип корабля, так как не может адаптироваться к незнакомым системам сама (не способна компенсировать Familiarity Penalty со временем).
DX 10 IQ 6
Dedicated AI, Fast (UT28, +1 к C, дает Enhanced Time Sense)
Gunner (Cannon)-12
Gunner (Beam)-12
Gunner (Rocket)-12
Artillery (Cannon)-10
Artillery (GM)-10
EO (Sensors)-10

Rigval, вопрос не по третьей редакции.
: ссылки на страницы


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Dec 28 2009, 14:25


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Огромное спасибо..очень меня выручил!

2 Agt. Gray: если не сложно, можно сделать ссылки на страницы на которые опираешься. Я, допустим, знаю почему стоимость увеличелась на 300%, но вдруг это потребуеться ещё кому-нибудь. И ещё раз ths (вроде всё просто, а вот в голове никак в общюю картину не складывалось, видимо личное мозговое завихрение smile.gif )

Сделано
_______
Agt. Gray


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rigval
Dec 28 2009, 15:14


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Нигде не сказано, что вопрос был по 4ке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2009, 15:55


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Rigval, спасибо, напомнил одну вещь.

* * *

2All, апдейт первого сообщения треда.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Dec 28 2009, 22:47


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Опять вопрос по магии)

Где-то встречал модификатор для мейджери, позволявший заменять стандартные штрафы расстояния для регуляр заклинаний на таблицу скорости-расстояния. В Гурпс Тавматалогии куча модификаторов, но ничего подходящего не нашел. Может, кому попадалось что-то подобное на глаза?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2009, 22:51


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Могу припомнить только соответствующий перк из Thaumatology: Magical Styles, распространяющийся на один спелл. Возможно это то, что ты видел.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Dec 28 2009, 23:00


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




А если сделать как хомрул? На сколько процентов выйдет этот модификатор?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2009, 23:13


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




В правилах нет примеров положительной модификации спеллов через модификацию Magery.
Если хочешь, бери Long-Range с P108, но считаю нужным предупредить тебя о непредусмотренности такого хода системой и возможном дизбалансе.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Dec 29 2009, 02:13


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Darksun @ Dec 28 2009, 22:47) *
Опять вопрос по магии)

Где-то встречал модификатор для мейджери, позволявший заменять стандартные штрафы расстояния для регуляр заклинаний на таблицу скорости-расстояния. В Гурпс Тавматалогии куча модификаторов, но ничего подходящего не нашел. Может, кому попадалось что-то подобное на глаза?

Как вариант:
В разделе метамагии есть заклинания, позволяющие подобные эффекты. Есть правила для превращения спеллов в трейты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Dec 29 2009, 02:41


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




В Тавматалогии стр.35
Цитата
If the GM wants Regular or Area spells to be useful at
great distances, he can reduce their range penalties. A way
to do this without making wizards into lethal snipers with
every spell is to allow casters who are working ceremonial
magic (only) to use the Size and Speed/Range Table (p. B550)
or even Long-Distance Modifiers (p. B241) for such spells.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Dec 31 2009, 12:13


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Уважаемые жители этого форума, всех Вас с наступающими праздниками!
Очень праздничный вопрос, т.к. далеко не у всех получится спать дома smile.gif

Так вот, открыл я High-Tech p.56 раздел Shelters и читаю:

Цитата
Whether retreating from an arctic wind or hiding from
the blistering sun, man’s thin skin requires shelter. Each
item below notes a modifier to HT and HT-based Survival
rolls to avoid FP loss in freezing weather (p. B430); having
no equipment gives -5. Quality bonuses are cumulative
with these modifiers. As well, appropriate sleeping gear
improves sleep quality, reducing the likelihood of FP loss
and consequent penalties to DX, IQ, and self-control rolls
(see Missed Sleep, p. B426).


1) складываются ли бонусы? Если я сплю в полатке и в спальнике. Вроде как должны...но в ступор загоняет Blanket, который даёт Survival modifier: -2. Получаеться, что просто в полатке Survival modifier: +1, а в нейже, но с одеялом -1?!
2) так и не понял где на p. B426 говориться о качестве сна? Забыли дописать? Или имеются ввиду Недостатки? Тогда получаеться, что если ты страдаешь чутким сном, то дома ты кидаешь HT, а вполатке HT+2?



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Dec 31 2009, 12:54


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Добрый ДМ @ Dec 31 2009, 13:13) *
Уважаемые жители этого форума, всех Вас с наступающими праздниками!
Очень праздничный вопрос, т.к. далеко не у всех получится спать дома smile.gif

С НАСТУПАЮЩИМ! smile.gif
Хорошо провести время! И всего самого найлучшего в наступающем году!
Цитата(Добрый ДМ @ Dec 31 2009, 13:13) *
1) складываются ли бонусы? Если я сплю в полатке и в спальнике. Вроде как должны...но в ступор загоняет Blanket, который даёт Survival modifier: -2. Получаеться, что просто в полатке Survival modifier: +1, а в нейже, но с одеялом -1?!

В правиле, которое Вы цитировали, написано, что не складываются, а каждый предмет в списке модифицирует HT и HT-based Survival rolls. Второе предложение на HT56 под Survival and Camping Gear, Shelters.
Но есть некоторый нюанс. Предполагается, что описанные ниже предметы используются в виде укрытия от холода в чистом виде, без комбинаций. И каждый такой модификатор выставлен для определения степени защиты от арктического ветра и жгучего солнца.
В пример, где Вы в палатке и с шерстяным одеялом, защищать вас от внешней среды и играть роль shelter в данном случае будет уже палатка, а не шерстяное одеяло, ваша зимняя или не очень одежда. Каждая часть equipment играет свою роль в данном случае. Надо руководствоваться Equipment Modifier, B345. Иначе говоря, без необходимого снаряжения -5, с одеялом -2, но тут появился ещё и тент +1. А дальше уже можно фантазировать, что тент на самом деле из теплонепроницаемой ткани с кондиционером (comfortable) и кидать вообще не надо.
Цитата(Добрый ДМ @ Dec 31 2009, 13:13) *
2) так и не понял где на p. B426 говориться о качестве сна? Забыли дописать? Или имеются ввиду Недостатки? Тогда получаеться, что если ты страдаешь чутким сном, то дома ты кидаешь HT, а вполатке HT+2?

Цитата(Basic Set - Campaigns, p. 427)
Interruptions, noise, and disadvantages such as Chronic Pain (p. 126), Insomniac (p. 140), Light Sleeper (p. 142), and Nightmares (p. 144) can reduce the quality of your sleep. In game terms, your sleep counts as fewer hours – or none at all.

На самом деле это второй абзац на странице 427.
Нет, не забыли.
Это не только недостатки.
Дома персонаж с Light Sleeper (если дома комфортные условия) не кидает вообще:
Цитата(Basic Set - Characters, p. 142)
Whenever you must sleep in an uncomfortable place, or whenever there is more than the slightest noise, you must make a HT roll in order to fall asleep.




--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 2 2010, 12:47


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Возник вопрос, как вычисляются стоимости для перков Injury Tolerance?
В бейсике приведены три из них Diffuse(100), Homogenous (40) и Unliving(20). Но не понятно как эти числа получаются и как определить стоимость перка под другой тип атак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 2 2010, 14:43


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




mirror, многие преимущества в бэйсик-сете не вычисляются, а задаются.
Unliving - IT:DR 3 против imp и pi (примерно)
Homogenous - IT:DR 5 против imp и pi (примерно) + No Vitals + No Brain
Ты можешь создать свои типы сопротивляемости, используя Injury Tolerance: Damage Reduction (+ограничения) из GURPS Powers, но не так поинт-эффективно.

Алсо, "перк" - это системный термин, обозначающий совершенно особую категорию преимуществ, употребляя его не верно, ты путаешь читателя.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 2 2010, 16:28


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Jan 2 2010, 14:43) *
mirror, многие преимущества в бэйсик-сете не вычисляются, а задаются.
Unliving - IT:DR 3 против imp и pi (примерно)
Homogenous - IT:DR 5 против imp и pi (примерно) + No Vitals + No Brain
Ты можешь создать свои типы сопротивляемости, используя Injury Tolerance: Damage Reduction (+ограничения) из GURPS Powers, но не так поинт-эффективно.

Да.
Приблизительно получается, что цена Injury Tolerance (Damage Reduction) делится на 3 относительно цен из GURPS Powers Т.е. можно предположить(по мастерскому произволу), что Injury Tolerance (Damage Reduction 3) только для огня будет стоить 15. И где-то на половину от этого будет повышаться цена уже имеющегося Injury Tolerance (т.е. если к Unliving добавить DR для огня).
Цитата(Agt. Gray @ Jan 2 2010, 14:43) *
Алсо, "перк" - это системный термин, обозначающий совершенно особую категорию преимуществ, употребляя его не верно, ты путаешь читателя.

принято
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 2 2010, 16:44


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




По правилам, IT специализируется с помощью модификаторов Limited Defenses c B46. IT:DR 3 (vs. Heat/Fire only, -40%) стоит 45 очков. Системой не предполагается настройка цены, исходя из существования более дешевого аналога (как и, например, настройка Enhanced Defenses относительно цены Combat Reflexes).
Но произволом-то, конечно, всё можно сделать. wink.gif


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 2 2010, 17:25


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Jan 2 2010, 16:44) *
По правилам, IT специализируется с помощью модификаторов Limited Defenses c B46. IT:DR 3 (vs. Heat/Fire only, -40%) стоит 45 очков. Системой не предполагается настройка цены, исходя из существования более дешевого аналога (как и, например, настройка Enhanced Defenses относительно цены Combat Reflexes).
Но произволом-то, конечно, всё можно сделать. wink.gif

Да, приходится надеяться на произвол, когда хочется, чтобы то, что подешевле, работало чуточку иначе и не стоило из-за этого ого-го как дороже. smile.gif

P.S. Эти самые 45 и делю на 3. А то вообще ни пойми что получается.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 2 2010, 17:44


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Советую также рассмотреть вопрос с другой стороны: что не IT:DR несправедливо дорого, а Unliving/Homogenous/Diffuse намеренно удешевлено.
Для сравнения, кагбе-справедливой ценой для Combat Reflexes является где-то 45 очков вместо 15, но это не повод делать Enhanced Dodge по 5 очков за уровень.
Ну я предупредил - дальше как знаешь.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлый
Jan 4 2010, 16:55


Гость
*

Пользователи
7
12.6.2009




В моей игре персонажи — обычные люди — постепенно превращаются в сверхлюдей; их особые силы механически похожи на дисциплины и финты с Vitae в nWoD.

Допустим, есть некий аналог Vitae, пускай даже Fatigue, исстрачивая который персонаж получает бонус на чек. Фактически, Extra Effort с большим диапазоном.

К примеру, в персонажа стреляют. Делая Dodge, он использует аналог nWoD Celerity ради бонуса к чеку. Выглядит это, как уклоняющийся от пуль Нео. (важно, чтобы эта способность могла использоваться во время защиты, т.ё не загодя в ход персонажа, а сразу перед броском)

Я вижу вариант: Enhanced Dodge X + modifier на Psi или Super, плюс Cost Fatigue X
У такого подхода много недостатков, один из которых — отсутствие универсальности. Для Parry, Block или чека на ST надо делать отдельные трейты.

Может кто- знает другие варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th June 2025 - 19:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav