IPB

( | )

17 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
1Alex1
Feb 24 2009, 19:50


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2All

ХАй

Задумался я тут над одним вопросом, беглый просмотр Бейсика ничего не дал возможно кто сталкивался/знает как разрулить ситуацию.

Вопрос по арбалетам - в экипменте дана стоимость 150 тугриков - и сила арбалета определяется при покупке - стоимость от силы как нить зависит (пока хом рулом принято +10% за единицу силы выше минимальной)

Вопрос по лукам - ИМХО они тоже должны иметь свой показатель силы и различную стоимость - вспомним класический пример из Элиады про лук Одисея


ЗЫ Странный казус - у меня был персонаж - носил с собой два арбалета арбалета - под 13 и 17 силу соотвественно - второй натягивал с козой... НО урон, дальность, точность, были больше, а скорострельность выше чем коробельного у скорпиона... при этом цена ниже...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 24 2009, 21:13


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(1Alex1 @ Feb 24 2009, 19:50) *
Вопрос по лукам - ИМХО они тоже должны иметь свой показатель силы и различную стоимость - вспомним класический пример из Элиады про лук Одисея

Они имеют ST. Crossbows and ST (B270): Bows, crossbows, and prodds have their own ST value. ... You cannot use a stronger bow.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 25 2009, 12:09


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(1Alex1 @ Feb 24 2009, 18:50) *
Задумался я тут над одним вопросом, беглый просмотр Бейсика ничего не дал возможно кто сталкивался/знает как разрулить ситуацию.

Вопрос по арбалетам - в экипменте дана стоимость 150 тугриков - и сила арбалета определяется при покупке - стоимость от силы как нить зависит (пока хом рулом принято +10% за единицу силы выше минимальной)

Вопрос по лукам - ИМХО они тоже должны иметь свой показатель силы и различную стоимость - вспомним класический пример из Элиады про лук Одисея

ЗЫ Странный казус - у меня был персонаж - носил с собой два арбалета арбалета - под 13 и 17 силу соотвественно - второй натягивал с козой... НО урон, дальность, точность, были больше, а скорострельность выше чем коробельного у скорпиона... при этом цена ниже...


Я не особо разбираюсь в луках и арбалетах, но по моему это всё меняется размером тетивы. То есть если тетива короче, то соответственно лук и арбалет сильнее натягивается, отсюда и необходимость в большей силе и разница в повреждениях.
На конструкцию арбалета или лука это может не влиять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ым7в
Feb 25 2009, 19:29


Гость
*

Пользователи
23
1.2.2007




Цитата(Eva @ Feb 25 2009, 11:09) *
Я не особо разбираюсь в луках и арбалетах, но по моему это всё меняется размером тетивы. То есть если тетива короче, то соответственно лук и арбалет сильнее натягивается, отсюда и необходимость в большей силе и разница в повреждениях.
На конструкцию арбалета или лука это может не влиять.


Я тоже не очень разбираюсь, но влияет стопудово. Это может не влиять на каком-нибудь серийном дешёвом луке - и то в пределах 1-3 ст. Так-же, как если насыпать больше пороха в огнестрельное оружие - немного изменится сила выстрела а снашиваемость аппарата изменится на порядок. Если насыпать слишком много - аппарат сломается или взорвётся при первом-же выстреле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 25 2009, 20:35


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2mirror 2all

в ПЕРЕВОДЕ 13 главы по экипировке в пункте по силе оружия все упоминания о луках потерты (есть одно но в контекст дуга арбалета)!!!

2Eva 2Ым7в
Да изменеием натяжения тетивы путем изменения ее длины может поменьять его эфиктивную силу НО в незнанчительном диапазон и чаще всего применяется опытными стрелками чтобы компенсировать погодные условия... в ОЧЕНЬ незначительном диапазоне -1 скорей всего (никаких плюсов). Это еще может прохлять на современном блочном луке но никак не на луке ТЛ3, тем более на длинном или композитном.

ЗЫ по ссылке только что опредилить силу при покупке - что скажете про то что стоило бы увеличить цену более мощным экземплярам оружия?

2mirror сенкс smile.gif найдена неточность в переводе ИМХО существенная

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 25 2009, 21:50


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1Alex1, если увеличивать, то это будет (с имеющимися на данный момент правилами) хоумрул.
Лично я бы не стал это делать, так как хоумрулы стараюсь минимизировать, но считаю, что нечеловечески тугие луки (ST 15 и более) и невероятно мощные арбалеты (ST 19 и более) должны стоить дороже из-за ограниченного спроса и, возможно, необходимости использовать иные материалы и технологии (но тут я не разбираюсь).

Цитата
НО урон, дальность, точность, были больше, а скорострельность выше чем коробельного у скорпиона... при этом цена ниже...
ST 17 Сrossbow 1d+6 imp; Scorpion 5d imp
Кто-то из нас точно ошибается. Какой "скорпион" ты имел ввиду? Чтобы достичь демеджа 110-фунтового "скорпиона", требуется ST 37.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 26 2009, 14:58


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Вопрос по Гурпс Меджик.
Есть заклинание Shapeshifting. И там написано, The caster retains his intelligence, but gains all the physical attributes of the new form.
(Кастер сохраняет свой интеллект, все физические аттрибуты получает от новой формы). Как это работает? Берется средне статический волк со своими статами?, или же как с оборотнями, когда добавляются "расовые" модификаторы на атрибуты заклинателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 26 2009, 16:12


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Исходя из описания заклинания, мы просто берем среднее животное.

Вот нет, чтобы нормально на уровне четверки написать. Лентяи-компиляторы.
Такую личную неприязнь испытываю к Magic, что даже кушать не могу.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 26 2009, 21:35


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Agt. Gray
smile.gif немножко ошибся... и ты и я smile.gif в основном я...
ГУРПС Лоу-Теч 113стр - там два скорпиона у первого дамаг 3д+2 - играли по 4, но так как по 4 лоу-теча не было брали карабельную артелирию с него - убирали SS и Асс делили попалам - ну и выходило что мой перс из арбалета бил точнее (3 Скорпиона против 4 Арбалета, да разница в сложности навыка - итого уже +2 Арбалету) - зарядка (Арбалет 20+4-1=23, против Скорпиона 25) а урон 1д6+6 против 3д+2 выглядел не так уж заметно smile.gif а возможность применять на близких (сравнительно) дистанциях бронебойного болта и стрелять по виталам ставила вопрос наличиия данного орудия в разряд курьезов... тем более что на те деньги за которые можно купить Скорпион (2500) можно купить полтора десятка арбалетов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 26 2009, 21:42


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Darksun

там есть формула стоимость формы в ср относительно формы кастера - от этого зависела базовая стоимость и поддержка, если сам не найдешь могу покопатся...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 27 2009, 17:25


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Очередной нубский вопрос.
Теперь про урон smile.gif

Пусть у нас есть два обычных человека (тм). Благо в ГУРПС эти мифические существа определяются просто: набором статов "все-по-десять". И один из них явно соискатель премии Дарвина...

У Первого есть Regular Bow (его ST 10,урон 1d-1). Он среляет Второму в глаз и попадает! Нанося 1d-1x4 imp урона. Что в среднем вроде 10(!).
Второй делает чек на knockdown с -10, проваливает его (у него 10 ХТ), валится в обморок.
Но вот в чем дело.. Второму в глаз на хорошей скорости воткнулась страла, пробила его насквозь и превратила часть его мозга в фарш. А он даже в отрицательные ХП не ушел. Не говоря уже о том, чтобы делать броски на ХТ от смерти.

Вроде такое ранение должно быть крайне леальным, или я ошибаюсь? Должно быть, я упускаю что-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 17:43


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 16:25) *
Очередной нубский вопрос.
Теперь про урон smile.gif

Пусть у нас есть два обычных человека (тм). Благо в ГУРПС эти мифические существа определяются просто: набором статов "все-по-десять". И один из них явно соискатель премии Дарвина...

У Первого есть Regular Bow (его ST 10,урон 1d-1). Он среляет Второму в глаз и попадает! Нанося 1d-1x4 imp урона. Что в среднем вроде 10(!).
Второй делает чек на knockdown с -10, проваливает его (у него 10 ХТ), валится в обморок.
Но вот в чем дело.. Второму в глаз на хорошей скорости воткнулась страла, пробила его насквозь и превратила часть его мозга в фарш. А он даже в отрицательные ХП не ушел. Не говоря уже о том, чтобы делать броски на ХТ от смерти.

Вроде такое ранение должно быть крайне леальным, или я ошибаюсь? Должно быть, я упускаю что-то...


Точно не могу сказать, бэйсика под рукой нет, но вроде, если проникающие или пробивающие повреждения в глаз превышают HP/10 (d данном случае - 1), то задевается и мозг, модиикатор повреждений - х4. то есть в среднем человек теряет 40 хитов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 17:47


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




"Превращение мозга в фарш" - это что-то около 15 поинтов базового повреждения в мозг (15х4=60, "Nobody can survive that much
injury"). Два-три очка от простого лука не означает такого тяжелого ранения.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 27 2009, 18:00


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Agt. Gray,
Ну не всего мозга, а некоторой его части smile.gif
Просто это вроде очень витальная часть тела. Острое посторонее тело с древком, вонзившееся в него вызывает только обморок?
Вернее, разброс получается огромный от 4 до 20 урона. Достаточно урона для смерти нанесется только в 1м из 6ти случаев..
А повреждения мозга влияют на статы как-то? Понижением IQ?


Eva,
Цитата
Точно не могу сказать, бэйсика под рукой нет, но вроде, если проникающие или пробивающие повреждения в глаз превышают HP/10 (d данном случае - 1), то задевается и мозг, модиикатор повреждений - х4. то есть в среднем человек теряет 40 хитов.

Почему 40? 1д-1 в среднем 2,5. 2,5х4 = 10. Или я неправильно считаю?

Кстати, Impaling повреждение может нанести 0 урона?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 18:19


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 17:00) *
Eva,
Почему 40? 1д-1 в среднем 2,5. 2,5х4 = 10. Или я неправильно считаю?

Так как проникажщие повреждения задевают мозг, то урон умножается на 4, то есть 10х4=40.

Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 17:00) *
Кстати, Impaling повреждение может нанести 0 урона?

только если броня поглотит повреждения.

базовые 0 хитов может нанести только дробящая атака, например если при d6-3 выпало 3, то наносится 0 повреждений. для других видов повреждений минимум - 1 хит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 27 2009, 18:24


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Eva,
Цитата
Так как проникажщие повреждения задевают мозг, то урон умножается на 4, то есть 10х4=40.

Так это же уже на 8. Или мы два раза умножаем на 4?
Наша атака наносит 1д-1 базового урона. Это в среднем 2,5.

С типом урона понял, спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 27 2009, 18:26


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Qristoff @ Feb 27 2009, 18:00) *
Agt. Gray,
Ну не всего мозга, а некоторой его части smile.gif
Просто это вроде очень витальная часть тела. Острое посторонее тело с древком, вонзившееся в него вызывает только обморок?
Вернее, разброс получается огромный от 4 до 20 урона. Достаточно урона для смерти нанесется только в 1м из 6ти случаев..
А повреждения мозга влияют на статы как-то? Понижением IQ?



Ну насчет колющих повреждений мне тоже не все нравиться. Как вам пример: пикой на полном скаку, по человеку с hp 10 - максимум урон 10, и стрелой по человеку урон макс 10. Мне кажется пикой максимальный dmg должен быть гораздо выше..

Гурпс Меджик заклинание Shapeshifting
Цитата
2Darksun

там есть формула стоимость формы в ср относительно формы кастера - от этого зависела базовая стоимость и поддержка, если сам не найдешь могу покопатся..


Ну да формула 1/20 стоимости формы в очках на превращение, 1/60 на потдержание..
Опять же вопрос, необязательно же превращаться в обычное среднестатическое животное, можно в образца и покрупнее или половчее? Допустим, может ли игрок взять 40 очкового волка (2 на каст, 1 на потдержание) и самостоятельно улучшить его до 120 очкого (6 на каст, 2 на потдержание).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 18:28


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Darksun @ Feb 27 2009, 17:26) *
Ну насчет колющих повреждений мне тоже не все нравиться. Как вам пример: пикой на полном скаку, по человеку с hp 10 - максимум урон 10, и стрелой по человеку урон макс 10. Мне кажется пикой максимальный dmg должен быть гораздо выше..

Если ты говоришь про всадника с пикой, то при вычислении повреждений используется сила коня а не всадника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 27 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Цитата(Eva @ Feb 27 2009, 18:28) *
Если ты говоришь про всадника с пикой, то при вычислении повреждений используется сила коня а не всадника.


Да нее... я не про то) Просто нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения (HP жертвы).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 18:46


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Darksun @ Feb 27 2009, 17:38) *
Да нее... я не про то) Просто нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения (HP жертвы).

Стрела летит запущенная луком и падает под своим весом.
а пика держится в руках.
В общем это спорно smile.gif
По моиму вполне логично )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 19:18


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Qristoff, нет, не два. Это Eva дважды посчитал.

Darksun,
Цитата
можно в образца и покрупнее или половчее
А еще авторам можно было бы не лениться, а написать систему магии, адекватную четверке.
Цитата
Допустим, может ли игрок... самостоятельно улучшить его до 120 очкого (6 на каст, 2 на потдержание).
Все нормальные животные по умолчанию стоят "6 на каст, 2 на поддержание". Thaumatology предлагает 10 и 3 за что-то помощнее - типа медведя. Сравнимо сильный волк, буде он принципиально существовать в сеттинге, может быть доступен.
Цитата
по человеку с hp 10 - максимум урон 10, и стрелой по человеку урон макс 10
Ни один тип повреждений не имеет верхней границы. Это опциональное правило с HT162.

Eva, скажи конкретно, что спорно - и мы разрешим все противоречия раз и навсегда.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 20:00


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 18:18) *
Eva, скажи конкретно, что спорно - и мы разрешим все противоречия раз и навсегда.

спорно утверждение Qristoff'а о том что "нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения".
Я считаю верным что повреждения примерно одинаковые, в рамках гурпсовских хитов, но я не особо хочу об этом спорить. Если не нравятся повреждения предоженые в таблице, можно изменить их по своему вкусу smile.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 20:00


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 18:18) *
Qristoff, нет, не два. Это Eva дважды посчитал.

Ога, моя ошибка в расчётах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Feb 27 2009, 20:24


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




2Agt. Gray

не помню я там примеров животных - отсылка в бестиарий и формула вроде...

3 на каст и 1 на поддержание - миннимуим - меньше низя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 28 2009, 01:26


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Eva,
Цитата
спорно утверждение Qristoff'а о том что "нелогично, по идее, что и у пики и у стрелы, одинаковые максим повреждения".

это не мое утверждение smile.gif
Не сравниваю пики со стрелами. Пока.

Зато я пытаюсь проткнуть человеку мозг стрелой и не понимаю, почему он со столь малой вероятностью помрет от этого smile.gif

Кстати, вот еще вопросы. Наносится ли урон при выдергивании стрелы из раны? А как обсчитывать такое: в некотором раунде боевки Второй воткнул нож в глазницу Первому (дадим Второму шанс отомстить). И оставил там. На на следующий раунд повернул нож, ушедший по рукоять в глазницу (ну и в мозг конечно). Какой будет урон?

Вы не подумайте, я не кровожадный на самом деле..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 28 2009, 02:16


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 00:26) *
Eva,
это не мое утверждение smile.gif

Извини, перепутал , это Darksun сказал)

Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 00:26) *
Зато я пытаюсь проткнуть человеку мозг стрелой и не понимаю, почему он со столь малой вероятностью помрет от этого smile.gif

для средних людей (у которых всё по 10) три варианта результата попадание стрелы в глаз с равной вероятностью:
1. потерять чуть хитов.
2. 50% шанс потерять сознание каждый активный ход.
3. 50% шанс умереть.

Жаль нет реальной статистики попаданий стрел в глаз. Можно было бы сравнить насколько реально гупрс отражает этот момент smile.gif.

Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 00:26) *
Кстати, вот еще вопросы. Наносится ли урон при выдергивании стрелы из раны? А как обсчитывать такое: в некотором раунде боевки Второй воткнул нож в глазницу Первому (дадим Второму шанс отомстить). И оставил там. На на следующий раунд повернул нож, ушедший по рукоять в глазницу (ну и в мозг конечно). Какой будет урон?

Вы не подумайте, я не кровожадный на самом деле..

При вытаскивании оружия из раны наносится половина повреждений нанесённых при нанесении удара.
Для вращения не могу найти правила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 28 2009, 03:28


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Eva,
Цитата
для средних людей (у которых всё по 10) три варианта результата попадание стрелы в глаз с равной вероятностью:
1. потерять чуть хитов.
2. 50% шанс потерять сознание каждый активный ход.
3. 50% шанс умереть.


При попадании в голову сразу же производится бросок на HT на knockdown. И бейсик сете в описании hit location skull сказано, что этот бросок делается с -10. То есть средний человек гарантировано теряет сознание.

Слишком мощное пенальти кстати, вам не кажется? Получается, что если в череп придет 3 урона, из них пройдет 1 и все, почти кто угодно в отключке.

О, с вытаскиванием отличное правило, спасибо! А где оно, кстати? В бейсик сете? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 28 2009, 11:04


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 02:28) *
Eva,
При попадании в голову сразу же производится бросок на HT на knockdown. И бейсик сете в описании hit location skull сказано, что этот бросок делается с -10. То есть средний человек гарантировано теряет сознание.
Слишком мощное пенальти кстати, вам не кажется? Получается, что если в череп придет 3 урона, из них пройдет 1 и все, почти кто угодно в отключке.

штраф за череп -10 - это штраф к сбибванию с ног. То есть средний человек после травмы головы падает и немножечко оглушён, но не обязательно теряет сознание.
Потеря сознания происходит от проваленой проверки на HT при отрицательных хитах, котора производится без штрафов.

Цитата(Qristoff @ Feb 28 2009, 02:28) *
О, с вытаскиванием отличное правило, спасибо! А где оно, кстати? В бейсик сете? smile.gif

B406 в самом верху.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Mar 2 2009, 01:45


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Еще один вопрос по синтактической магии.
Допустим у меня есть некоторое заклинание, наносящее 2d урона. Если я хочу, чтобы оно ударило не одну цель, а несколько,я использую правила Thaumatology 183, Multiple Targets. Допустим, я выбираю 3 цели, что добавляет к стоимости заклинания 2.
Теперь сам вопрос: каждая из трех целей получит 2d урона или я должен распределить его между всеми целями?

Eva, с обмороком да, я переборщил. Правило нашел, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 2 2009, 12:46


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




К каждой цели прилагается полный эффект заклинания.

Тем не менее, нужно учитывать, что у заклинания класса Missile целью является твоя рука, в которой образуется готовое для броска магическое нечто (молния, файерболл). Следовательно, missile-эффект не может быть применен к нескольким целям.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th August 2025 - 05:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav