Цитата(Agt. Gray @ Feb 23 2009, 22:43)

Там вопрос в том, кто кидает чек, по какому скиллу, и что получает в результате успеха или неудачи.
Hiking - бросок делается по умолчанию тем, кто идет. Успех: +20% к дальности в день. Провал: nothing happens.
Vehicles - бросок делается по отдельной заявке ("превышаю крейсерскую") "пилотом". Успех: nothing happens. Провал: несчастный случай типа столкновения.
В обоих случаях, грубо говоря, речь идет о пресловутой прибавке к скорости, допустим 20%, относительно крейсерской. Какой несчастный случай в случае провала? Лошадь выдохнется больше положенного, но ведь не упадет замертво (травмы и прочее по любому останутся на счет критикалов). Уставшая лошадь будет скакать медленее, что компенсирует прибавку. Значит на привале(возможно вынужденном) лошадь отдохнет подольше и поскачет снова.
Кроме того, в описании Hiking есть дополнительная прибавка от Лидерства, т.е. можно при желании Riding рассматривать как эдакую форму лидерства и приравнять прибавку. Т.о. в общем случае для умных существ можно сделать бросок на Hiking и т.п.(если там есть что бросать по дефолту), плюс бросок наездника и т.д.
В любом случае, бросок Riding наездника будет определяющим, либо Mount лошади, если он выше, как сказано в описании.
UPD: На случай возникновения сомнений относительно прибавки 10/20/30% в разных источниках замечу, что дело тут, скорее всего, в масштабе. В масштабе часа прибавка в 30% реальна, но маловероятно поддерживать этот темп в течение всего дня, в том числе и выполнять броски. Аналогично и с прибавкой в 10% за путешествие - лишь грубая, но более удобная, форма отражающая суммарный эффект от промежуточных бросков.
Что до термина "крейсерская скорость" - для лошадей все это естественно будет в терминах "рысь", "галоп" и т.п.