IPB

( | )

17 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Blackflower
Feb 13 2009, 21:24


Случайный


Пользователи
2
13.2.2009




Ребят, подскажиет плз. В Martial Arts на странице 81 в описании техники Sweep, написанно "It’s an attempt to “clothesline” his neck or head" - что это значит и как это выглядит, ибо словарь переводит clothesline как бельевую веревку, дальше все в описании этой техники мне понятно - непонятен только этот момент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 13 2009, 21:50


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Глагол "to clothesline" - ударить выше центра тяжести (обычно плашмя), чтобы опрокинуть на землю.
Sweep - это попытка уронить врага на землю, сделав подсечку, опрокинув его, или любым иным образом заставив потерять равновесие.

Offtopic. Добро пожаловать на форум!


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blackflower
Feb 13 2009, 23:45


Случайный


Пользователи
2
13.2.2009




Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 14 2009, 02:25


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Нубский вопрос.

В описании скилла Tactics сказано, что "if you fail or do not attempt a Tactics roll you are in random location". При этом в главах про боевку я не нашел правил по изначальной расстановке сил (может проглядел unsure.gif )
То есть получается, что если у персонажей нет такого скилла, ДМ расставляет их перед боем, как захотела его левая пятка? А если игроки дали конкретные заявки из которых явно следует, где находится персонаж на момент начала столкновения? Во втором случае ценность Tactics очень сильно падает...

Или например, игрок придумал отличный план действий, но у его персонажа нет скилла Тактика вообще. Как быть? Запретить ему использовать его план? Ввести в него коррективы? Тайком "рассказать" противникам, что придумал игрок (вариант вроде бы хорош, но далеко не везде подойдет).

Tactics дает бонус на инциативу при partial surprise, но на мой взгляд бонус не такой чтобы уж прям заметный.

Вот и непонятно. Вроде бы обязательный скилл для любого военного персонажа, особенно лидера группы IQ/H а толку.. на первый взгляд не очень много. Или я что-то пропустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 14 2009, 03:24


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
То есть получается, что если у персонажей нет такого скилла, ДМ расставляет их перед боем, как захотела его левая пятка?
Скорее так, как ему покажется сообразным ситуации.
Цитата
А если игроки дали конкретные заявки из которых явно следует, где находится персонаж на момент начала столкновения?
Во-первых, нельзя давать заявки ретроактивно.
- Начался бой. Ты стоишь за вторым деревом справа.
- Нет! Я хочу залечь за первое дерево слева!
- Поздно. Пули уже свистят. Можешь попробовать до туда доползти.

Во-вторых, если игроки ожидали боевое столкновение, никто им не помешает до боя разместиться в заранее заявленных местах, дают эти места реальные тактические преимущества или нет.
Цитата
Или например, игрок придумал отличный план действий, но у его персонажа нет скилла Тактика вообще.
Пусть действует согласно плану. Возможно, что его "отличный план действий" спасет команду от неприятных последствий проваленного контеста по скиллу Tactics.
Цитата
на первый взгляд не очень много. Или я что-то пропустил?
Кратко и суть. Tactics позволяет конкретно:
- Выполнять рутину: выставлять дозоры, устраивать засады и прочее.
- Решать тактические проблемы: предугадывать действия врага и на основании этого действовать самому.
- Получать мгновенное преимущество в бою: инициатива и положение на поле боя.

Но в целом, Tactics - это навык управления малочисленным подразделением в процессе выполнения боевой задачи. Нет навыка - значит персонаж этого не умеет. Со всеми вытекающими.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dector
Feb 18 2009, 17:41


Гость
*

Пользователи
6
15.2.2009




интерисует механика игры.
например, есть 2 персонажа и ГМ.

персы ходят поочередно?
если да, то сколько дается на ход? (наверное по мнению ГМ)
что делать чтобы другие не скучали?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 18 2009, 18:10


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(dector @ Feb 18 2009, 16:41) *
интерисует механика игры.
например, есть 2 персонажа и ГМ.

персы ходят поочередно?
если да, то сколько дается на ход? (наверное по мнению ГМ)
что делать чтобы другие не скучали?

а и еще. вопрос по скилам.
если у меня, например, владение мечем 5,
а у кого то 2.

то преимущество решает мастер, или это идет в модификаторы?


Судя по всему ты плохо почитал правила.
Подробные ответы на твои вопросы можно найти в 11-ой главе. Она переведены на русский язык. Можешь скачать перевод отсюда 456роом.орг/Materials/11.zip (замени в ссылке русские буквы роом орг на анолагичные английские room.org).

Если в кратце, то ограничений по времени на ход нет, но обычно на ход тратится около половины минуты, другие игроки не успеют заскучать.

Про второй вопрос не понятно smile.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 18 2009, 18:15


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




персы ходят поочередно? - все персонажи действуют в игровом мире поочередно. Последовательность определяется тем, у кого больше показатель Basic Speed. На страницах 362-363 находятся правила и рекомендации по действиям и их очередности.
если да, то сколько дается на ход? - в игровом мире проходит одна секунда. А сколько дать игроку на обдумывание действия персонажа - этот вопрос решает ГМ или оговаривается заранее между ГМом и игроками. Я, например, предпочитаю не давать нисколько, так как в течение хода других участников у игрока бывает достаточно времени подумать над своими дальнейшими действиями.
что делать чтобы другие не скучали? - походовый отсчет действий происходит только в бою. И, если в бою не твой ход, ты:
- Слушаешь описание ГМом происходящего.
- Следишь за действиями других участников.
- Защищаешься, если по тебе проведена атака.
- Перехватываешь ход в случае с действием Wait.
- Продумываешь, что будешь делать дальше.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dector
Feb 18 2009, 20:10


Гость
*

Пользователи
6
15.2.2009




1. ага спасибо. видимо недопонял.
2. маловато секунда)
3. ага)

на счет второго вопроса - я его в правилах таки нашел wink.gif
и удалил отсюда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 21 2009, 02:09


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Чтобы не плодить новых веток, спрошу тут.
Кто-нибудь пробовал синтактическую магию?

Сомнения про "файербол":
Пусть дан Realm (я их зову сферами) огня. На третьем уровне он дает магу возможность создавать огонь из "ничего" и управлять огнем. Если мы хотим скастить файербол - нам сюда. По букве правил время каста заклинания равно уровню самой старшей сферы + 2. Это пять секунд. Стоимость нашего заклинания будет равно уровень самой старшей сферы * 2. Итого 6.
В Thaumatology (а все правила, которыми я тут пользуюсь оттуда) стр.182-183 сказано, что эффект заклинания за базовую стоимость наносит 1d урона.
То есть мы имеем: 1d урона за 6 энергии за 5 секунд. Если мы хотим больше урона, надо платить дополнительную энергию и тратить еще время.

Теперь мы откроем GURPS:Magics 4e и найдем там заклинание Fireball. Оно кастуется 1 секунду, стоит 1 энергию и наносит 1d урона. Это минимум.

Что-то здесь не так.
Кто-нибудь пробовал это причесывать/балансировать? Я понимаю, что боевка - не конек синтактической магии, но не вижу ни одной причины, по которой она не может быть сильной в бою.
Сделать техники, примерно соответсвующие стандартным заклинаниям? Но они будут довольно сильно выбиваться из общей картины по силе.

UPD: Еще в догонку. В той же Thaumatology на стр.242 рекомендуют за 1d dmg снимать 2 пункта энергии. Стандартный fireball наносит 1d урона за 1 энергию. Странно как-то. Это чем-то объясняется?

P.S. Если обсуждение в этой ветке совсем не в тему, извиняюсь.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 21 2009, 03:20


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




пробывал, но в безэнергитическом варианте.
с определением силы и масштабов по успехам.

чем объясняется?
возможно плата за гибкость.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 21 2009, 10:07


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Я не могу отказаться от энергии, к сожалению, в сеттинге на нее многое завязано.

Возможно стоит учитывать базовую стоимость синтактического заклинания при расчете его параметров? То есть Fire/3 заклинание с базовой стоимостью 6 будет наносить 3d урона. Или это скажется на балансе какими-то страшными последствиями? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 21 2009, 17:29


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Qristoff, действительно, эта тема для обсуждений неясных моментов в правилах. О применении и настройках магической системы можешь задать вопросы в кстати открытой теме "Синтактическая магия, есть идеи по улучшению?" (я надеюсь, Bisentsu не обидится).

Отвечу по применению правил в данном контексте:
1) Если мы хотим больше урона, то мы не затрачиваем больше времени на синтаксический каст.
2) Причесывать и балансировать можно и нужно. Чтобы твоя магия отвечала твоим задумкам на кампейн.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 21 2009, 21:21


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Qristoff @ Feb 21 2009, 02:09) *
UPD: Еще в догонку. В той же Thaumatology на стр.242 рекомендуют за 1d dmg снимать 2 пункта энергии. Стандартный fireball наносит 1d урона за 1 энергию. Странно как-то. Это чем-то объясняется?

Тот фаирбол балансируется правилом о пререквизитах, завязаное на цену аналогичного спелу преимущества.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 21 2009, 21:33


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Добавлю, что к ценам и пенальти со страниц 242-243 обращение идет во вполне конкретных случаях. Базовая и синтасические системы магии имеют свой взгляд на стоимость дайса повреждений.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 21 2009, 22:24


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Кроме того игрок может и не бадаться за мгновеный демедж в синтаксической магии, а рассмотреть фишки продолжительности заклинания. Если твой синтаксический фаирбол будет отжигать еще десять секунд после попадания(за -2 к броску на каст, стр. 182 Тауматологии) - это уже не плохо. Демаг 10д6...

В Realms and Damage на 191 странице позволяется кастовать на 2 реалме со штрафным уроном от -1 до -3 к кубу. Цена заклинания становится 4, время 4. Но соль в продолжительности 10 сек. А за 2 очка маны и еще один реалм этот фаирбол можно сделать самонаводящимся или еще чем-нибудь запоминающимся.

Кстати схожие эффекты (если рассматривать в обозначенной перспективе) в стандартной магии стоят где-то так же.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 22 2009, 23:34


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Спасибо за советы по магии smile.gif

Agt. Gray, ветка была открыта после моего вопроса. Но перееду туда smile.gif

После сегодняшней сессии, довольно плодотворной в смысле изучения правил возникли такие вопросы:
- умение Zen Archery. Работает на один выстрел? Если да, то в случае, когда лучник использует Dual-Weapon Attack (Bow) чтобы выпустить две стрелы, работает на обе стрелы или не одну? Можно ли его выдать персонажу с Heroic Archer или нужно обязательно Weapon Master\Trained by a Master?
- была у нас погоня. Погони дело захватывающее и интересное (странно, что я не обнаружил каких-то контретных правил на эту тему. может плохо искал sad.gif ). А еще они заставили меня присмотреться к скоростям, с которыми двигаются персонажи. Получается что обычный человек с Basic Move 5 за одну секунду пробегает 5 метров? Вот так с места, без разбега? Не много ли?
- передвижение верхом. Какие скиллы определяют расстояние, преодаленное персонажем за день, если он едет на лошади?

Спасибо за советы, форумное сообщество оказывает неоценимую поддержку начинающему гурпсовику smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 02:23


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1а. Лук имеет характеристику RoF 1 и требует двух рук для стрельбы. Таким образом, даже мастер не сможет выпустить более одной стрелы за атаку. Маневр Dual-Weapon Attack - это одновременный удар двумя руками или одновременная атака оружием с разных рук.
В случае, если разработана кинематографичная техника, позволяющая натягивать тетиву с двумя стрелами на ней, это будет считаться одной атакой с RoF 2, и к ней будет вполне применим результат броска Zen Archery.
1б. Heroic Archer - это аналог Weapon Master для лука. Martial Arts на стр. 61 дополнительно поясняет, что Heroic Archer может приобретать Zen Archery с единственным требованием: Bow-18 или выше.

2а. Action 2 Exploits на страницах 31-35 очень подробно разбирает процесс погони.
2б. 5 ярдов - это примерно четре с половиной метра. Да, по правилам это так, и это усреднение сделано, на мой взгляд, из-за необходимости обобщить случаи бега, ускорения до спринтерской скорости, рывка с последующим торможением и прочего. Если нужно абсолютной точности, то можешь считать, что персонаж начал ускорение еще на прошлой секунде, а (в случае рывка с торможением) закончит торможение в начале следующей секунды. Но это уже вопрос удобства восприятия. Для подавляющего большинства случаев такой детализации не требуется.
Золотое правило: не считай доли секунд, доли гексов и доли хитов. smile.gif

3. Никаких, но тот, на ком едут верхом, может эффективизировать свое движение проверкой Hiking, если имеет этот навык (обычные лошади его, увы, не имеют).

Цитата
Спасибо за советы, форумное сообщество оказывает неоценимую поддержку начинающему гурпсовику
Всегда пожалуйста!


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 23 2009, 16:24


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Agt. Gray,
1a - DWA (Bow) - как раз и есть та синематическая техника, которая позволяет натягивать две стрелы разом, если я правильно понял. (MA, p.83)
1б - Вроде Heroic Archer - это вариант Gunslinger'a, a не Weapon Master'a. В описании Heroic Archer'а даже сказано, что их можно комбинировать (HA и WM). Про приобретение скилла, спасибо, понял smile.gif
И все-таки, Zen Archery работает только на одну атаку?

2 - ооо, этой книжки у меня пока даже нету. Надо будет почитать smile.gif Спасибо за совет.
С движением, хорошо, я понял. Если ничего не округлять, то действительно можно сойти с ума при расчетах..

Внимательно прочитал правила по DWA. В который раз. Похоже, я не совсем правильно их интерпретировал.
Персонаж без специальных техник и навыков может: атаковать 1 раз, атаковать 2 раза без пенальти с AOA, атаковать 2 раза с Rapid Strike с -6 или две атаки DWA с -4. Техника DWA позволяет избавиться от штрафа. Зачем тогда нужен Rapid Strike, если он явно хуже? Или я что-то пропустил?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 23 2009, 16:46


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 23 2009, 15:24) *
Внимательно прочитал правила по DWA. В который раз. Похоже, я не совсем правильно их интерпретировал.
Персонаж без специальных техник и навыков может: атаковать 1 раз, атаковать 2 раза без пенальти с AOA, атаковать 2 раза с Rapid Strike с -6 или две атаки DWA с -4. Техника DWA позволяет избавиться от штрафа. Зачем тогда нужен Rapid Strike, если он явно хуже? Или я что-то пропустил?

Это атаки просто разные.
DWA - атака двумя орудиями , которые находятся в обоих руках.
Rapid Strike - две быстрые атаки одним оружием которое находится в одной руке.

Если у тебя только одно оружие, то DWA сделать нельзя, а если у тебя в руках тяжёлые топоры , то Rapid Strike может получится только при большой силе персонажа, но можно сделать DWA
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 16:56


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. Ух. Упустил про DWA такое. Эта возможность как то даже выпадает из общего принципа дуал-вэпн-атаки. Боюсь, что здесь правила точно ответить не смогут.
Могу сказать лишь, как лично я сделал бы у себя: позволил бы Heroic Archer-у накладывать более одной стрелы на тетиву, получая минус к попаданию (его еще предстоит вычислить), но приобретая RoF выше единицы. Zen Archery была бы тогда полностью применима.

2. Есть в РПГ-архиве. Для кинематографичной игры, какой и является, по всей видимости, твоя, это очень полезная книжка. Даже несмотря на то, что значительная часть идей по современности.

Rapid Strike позволяет атаковать одним и тем же оружием с одной и той же руки дважды, DWA - не позволяет. Это уже преимущество для RS. Если ты используешь DWA без особой подготовки, то у тебя будет -4 и -8 на твои атаки. Если испольуешь Rapid Strike, у тебя будет -6 и -6. Эти ситуации примерно равны.
Конечно, если ты начнешь развиваться в направлении DWA (а здесь необходимо специализироваться на конкретном оружии), то Rapid Strike будет постепенно терять привлекательность.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 23 2009, 21:35


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Qristoff @ Feb 22 2009, 23:34) *
- передвижение верхом. Какие скиллы определяют расстояние, преодаленное персонажем за день, если он едет на лошади?

Смотри правила по технике BS 462-466 и т.д. Навык соответсвенно езды на лошади[Riding]. Бросается в критических ситуациях, к коим относится движение сверх [Crusinig Speed].

Т.е. Move умножаем на 2, получаем скорость в милях в час. Это пиковая корость [Top Speed] транспортного средства.
60-70% (Макс 75%) от этого составляет крейсерская корость транспортного средства [Cruising Speed], т.е. нормальный темп.
Движение сверх крейсерской скорости требует ежечасного броска, в данном случае Riding. При этом стоит учесть, что для лошадей такой темп считается бегом, с вытекающими из этого издержками усталости.

Это значение модифицируется от типа местности, загрузки и т.п.

В DF2 предлагается упрощенная прокидка путешествий, по которой можно в целом скостить до 30% времени на перемещение за счет удачного маршрута, хорошей погоды, ускоренного движения, или увеличить на 60% (в случае критических провалов). Причем за счет только ускоренного движения модификатор идет от -10% до +20% к времени. Навык соответсвенно транспортному средству.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 21:53


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




mirror, это правила по технике. Technology & Artifacts -> Vehicles. Можешь найти указание на верховой способ перемещения? Текстом, конечно, учитываются запряженные животные и гребцы, но я вижу, что только как элемент транспортного средства.

UPD. Представь себе, что ты - морфологически лошадь. Каким правилам подчиняешься? Technology & Artifacts или Physical Activities - Hiking?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 23 2009, 22:10


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Feb 23 2009, 21:53) *
mirror, это правила по технике. Technology & Artifacts -> Vehicles. Можешь найти указание на верховой способ перемещения? Текстом, конечно, учитываются запряженные животные и гребцы, но я вижу, что только как элемент транспортного средства.

UPD. Представь себе, что ты - морфологически лошадь. Каким правилам подчиняешься? Technology & Artifacts или Physical Activities - Hiking?

Ага, а потом - морфологически 'робот-вертолет', каким же правилам мне подчиняться?... ну даже не знаю... biggrin.gif

Лично я бы не парился и рассматривал лошадь как 'транспортное средство', т.е. venhicle.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 22:17


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




"Робот-вертолет" - это, как минимум, метатрейт Machine. Ну и Air Travel, соответственно.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 23 2009, 22:26


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Бох с ним, с метатрейтом. За что бадаемся то?

Модификаторы за поверхность те же самые.

Разница - в одном случае у нас идет безчасовой учет (10-12-14)*Move за весь день с учетом перекуров, а в другом - почасовой расчет 1,2 Move в час. Ну проскачет он за 9 часов ту же норму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 22:43


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Там вопрос в том, кто кидает чек, по какому скиллу, и что получает в результате успеха или неудачи.
Hiking - бросок делается по умолчанию тем, кто идет. Успех: +20% к дальности в день. Провал: nothing happens.
Vehicles - бросок делается по отдельной заявке ("превышаю крейсерскую") "пилотом". Успех: nothing happens. Провал: несчастный случай типа столкновения.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 24 2009, 00:18


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




С передвижением я тоже сначала исходил из того, что лошадь должна ходить по правилам Hiking и кидать соответствующий скилл. Но меня смутило отсутсвие оного у лошадей. Причем скилл Mount у них наличествует, значит это ездовые животные. Странно, что не прокачан Hiking.

Оффтоп
DF2 - это книжка Dungeon Fantasy 2:Dungeons, я правильно понял? smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 24 2009, 00:26


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Не такой уж оффтоп. Да, ты прав.
Во времена третьей редакции была система (уникальных для каждой книги) сокращений для кросс-ссылок.
Теперь сохранилась только ссылка B = Basic Set. Но фэны по традиции до сих пор сокращают все книги.
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=19168 - в самом конце первого поста.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 24 2009, 09:38


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Feb 23 2009, 22:43) *
Там вопрос в том, кто кидает чек, по какому скиллу, и что получает в результате успеха или неудачи.
Hiking - бросок делается по умолчанию тем, кто идет. Успех: +20% к дальности в день. Провал: nothing happens.
Vehicles - бросок делается по отдельной заявке ("превышаю крейсерскую") "пилотом". Успех: nothing happens. Провал: несчастный случай типа столкновения.

В обоих случаях, грубо говоря, речь идет о пресловутой прибавке к скорости, допустим 20%, относительно крейсерской. Какой несчастный случай в случае провала? Лошадь выдохнется больше положенного, но ведь не упадет замертво (травмы и прочее по любому останутся на счет критикалов). Уставшая лошадь будет скакать медленее, что компенсирует прибавку. Значит на привале(возможно вынужденном) лошадь отдохнет подольше и поскачет снова.

Кроме того, в описании Hiking есть дополнительная прибавка от Лидерства, т.е. можно при желании Riding рассматривать как эдакую форму лидерства и приравнять прибавку. Т.о. в общем случае для умных существ можно сделать бросок на Hiking и т.п.(если там есть что бросать по дефолту), плюс бросок наездника и т.д.

В любом случае, бросок Riding наездника будет определяющим, либо Mount лошади, если он выше, как сказано в описании.

UPD: На случай возникновения сомнений относительно прибавки 10/20/30% в разных источниках замечу, что дело тут, скорее всего, в масштабе. В масштабе часа прибавка в 30% реальна, но маловероятно поддерживать этот темп в течение всего дня, в том числе и выполнять броски. Аналогично и с прибавкой в 10% за путешествие - лишь грубая, но более удобная, форма отражающая суммарный эффект от промежуточных бросков.

Что до термина "крейсерская скорость" - для лошадей все это естественно будет в терминах "рысь", "галоп" и т.п.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th August 2025 - 05:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav