IPB

( | )

10 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Кому интересна четвертая редакция?
V
Melhior
Jan 9 2009, 13:59
#91


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Gremlinmage, Хилинг Сюрдж я как раз и записал на те два "лишних" раунда. Все же примерно. Все исключительно чтобы показать, что вы перегнули палочку с тем, что надо 10 раундов потратить. Потратить на 1-2 больше. От силы.

А тут файтеры могут также подсекать (Силами), Перемещать в нужную точку (силами), ослаблять (силами), Толкать, хватать и Бороться можно и так просто... то, что теперь одно делается не с кандочка а через силы делает воинов - "шаг вправо, влево - побег"? Не думаю возможности по сути практически те же остались. Какие-то просто видоизменились.
Но вы про механику, а автор поста нам гвоворил, про "концепт" smile.gif

А безкровное взаимодействие решается просто, точно также как и взятие в плен "языка". В 4-ке - Хиты - это не запас крови в литрах. Это И физическая стойкость и удача и мораль и прочее... Только последний удар смертельный или наобород "стрессовый" по понятия 3-ки. а можно довести до половины Хитов и страа-а-а-ашно так Запугать дноименным скилом, чтобы от страха противник сдался.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 14:10
#92


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Melhior,
Ну и для тройки оценка в 3 раунда была максимальной.

А в четверке, после такого поединка, столкнувшись через час игрового времени с бандой монстров файтер окажется без дейликов и без АП, потому что он поединок выиграл? Нелогично, тебе не кажется?

Хорошо, совсем конкретный пример: пафосный фехтовальщик, встретившись с противником немного слабее себя, демонстрирует ему свою крутизну:
дизарм, трип, приставляет лежащему безоружному противнику шпагу к горлу и требует сдаться. На все про все - 1 - 1.5 раунда, не снято ни одного хита. Как такое моделировать по четверке?

UPD: ах да, про концепт. На мой взгляд, индивидуальность персонажа в игре раскрывается прежде всего через его действия. Можно написать развесистую квенту на 5 страниц, но если в игре персонаж действует по принципу "могу копать, а могу не копать" - никакая квента его не спасет.

И в этом отношении системные возможности особенно актуальны для файтеров (ну и магов, но не о них сейчас речь, чтобы не растекаться). Социальный персонаж свою социалку отыграть может. А вот боевка достаточно жестко "контролируется" игромеханикой. Возможность в бою не просто тупо снимать с противника хиты, но как-то проявить себя, продемонстировать свой индивидуальный стиль и подход, на мой взгляд, в тройке значительно выше, чем в четверке. Согласись, что описанный мной выше в двух строчках пример уже создает некий образ персонажа.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 9 2009, 14:16
#93


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А как по трёшке моделируется пафосное приставление шпаги к горлу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 14:26
#94


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Хм, ну пафосную битву вообще моделировать легко:

Тот самых пафосный фехтовальщик - это Вор, но в бою ему незачем даже скрытую атаку применять. просто пафосный фехтовальщик.
Дизарм сделать не может. Но пафосно поступит по иному например:

Blinding BarragBlinding Barrage Rogue Attack 1
Daily ✦ Martial,Weapon
Standard Action Close blast 3
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light
thrown weapon, or a sling.
Target: Each enemy in blast you can see
Attack: Dexterity vs. AC
Hit: 2[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
blinded until the end of your next turn.
Miss: Half damage, and the target is not blinded.

Насмехаясь ослепил противника, надменно хохоча и издеваясь. (Для отыгрыша можно описать, что рассек бровь и кровь глазки залила ил песочком пнул в глазки) Далее еще более насмехаясь делает изящный взмах шпагой и надрезает ляшку противнику, застявляя того плюхнуться прямо в грязь (потому как дождик капает, дорогу развезло проселочную)).

Topple Over Rogue Attack 3
Encounter ✦ Martial,Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must be wielding a light blade.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. AC
Brutal Scoundrel: You gain a bonus to the attack roll equal
to your Strength modifier.
Hit: 1[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
knocked prone.
.....ИЛИ.....
Walking Wounded Rogue Attack 5
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. Fortitude
Hit: 2[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
knocked prone. Until the end of the encounter, if the
target moves more than half its speed in a single action, it
falls prone at the end of its movement.
Miss: Half damage, and the target is not knocked prone.

Далее изящно подставляет шпагу к горлу и предлагает надменно сдаться и тогда он получит пощаду, если будет конечно умолять и лабзать сапоги.
Пожалуйста - все в рамках 4-ки.


Индивидуальный подход? Что может быть проще? Хочешь чтобы враг ползал по земле и лабзал грязь, пыль жрал? Взял силу выше представленную.
Хочешь быть эдаким "скользким слизняком"? Подставлять своего врага под удар своего союзника? Загонять его в клещи? Пожалуйста:

Trick Strike Rogue Attack 1
Daily ✦ Martial,Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. AC
Hit: 3[W] + Dexterity modifier damage, and you slide the
target 1 square.
Effect: Until the end of the encounter, each time you hit the
target you slide it 1 square.

И так можно до посинячки. Хочет герой может недобивать противников просто потому, что таков его стиль - "Не хочу руки марать" - Пожалуйста, Может игнорируя атаки при возможности гонятся по полю за одним противником, пока на топор его кишки не намотает - пожалуйста...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 14:31
#95


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Melhior,

Т. е. в рамках четверки пафосный фехтовальщик должен быть во-первых вором, во-вторых начинать поединок с арбалетом в руках и в-третьих, без кровопролития оно все равно не обойдется. ЧТД smile.gif По-моему этого достаточно, чтобы продемонстировать что система как минимум неудобна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 14:32
#96


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jan 9 2009, 14:16) *
А как по трёшке моделируется пафосное приставление шпаги к горлу?

Отыгрышем smile.gif Точно так же, как и в четверке smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jan 9 2009, 14:34
#97


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Цитата(Melhior @ Jan 9 2009, 14:26) *
Хм, ну пафосную битву вообще моделировать легко:

Тот самых пафосный фехтовальщик - это Вор, но в бою ему незачем даже скрытую атаку применять. просто пафосный фехтовальщик.
Дизарм сделать не может. Но пафосно поступит по иному например:


Немножко оффтоп, но всё же.
Вот ослепил наш пафосный вор противника, проткнул ему ляжку и оставил лежать в грязи. А через два часа встретился с ещё одним таким же точно супротивником, недостойным затыкивания насмерть. Вопрос: почему он не может его ослепить и проткнуть ему ногу, как сделал это с предыдущим?


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 14:40
#98


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Gremlinmage погодите не спешите. Вор был представлен, как пример. Он не ДОЛЖЕН, он пример. Хотел фехтовальщика пафосного? Пожалуйста. Чем неудобно, что это вор? К примеру? С арбалетом начинать не должен - читайте внимательнее - Легкий меч также есть в описании Сил, а это шпага, рапира.
Третье - никакого кровопролития не будет. АКЦЕНТИРУЮ для всех - 4-ка отличается от 3-ки по определению - "ЧТО ТАКИЕ ХИТЫ?".... в 3-ке - это колличество литров крови у персонажа.
в 4-ке - это удача (неудача), это мораль (боевой дух), повреждения конечно и прочее что можно придумать.
Сделал противнику "урон с подсечкой" - это механика. Реалия же, что ты его подсек ноженькой своей, да кардой в скулу дал, как халопу и тот плюх в грязь - очень обидно - упал "дух боевой" - а технически минус хиты. А в реалии даже кровь не пошла. Так что вполне без крови.

Так что не следует, что Система неудобна. К тому же Неудобна система может быть, как стульчак - кому-то удобна, кому-то нет - на любителя. Сама СИСТЕМА не может быть ни удобно ни неудобной. СИСТЕМА может реализовывать или не реализовывать.
Я вам воть - реализовал smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 14:43
#99


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Меднолобый, если вы имеете ввиду Силы Дневные - со следующим противником просто не подвернулось случае так же сделать. Если Энкаунтерные - то вполне сделает и опрокинет того на землю грязную)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Jan 9 2009, 14:48


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
Так в чем проблемв в 4-ке? Описывайте словами личные качества персонажа - умения словесно. не системно можете описать, что он был из рода Джунгарских Эльфов, жил на улице, сирота мол, там он научился здорово зашивать раны и делать заплатки, а так же научил его один пройдоха тайному удару в печень при котором жертва страдает так, что аж глаза лезут из орбит...

Далее - в 3-ке (в базовом наборе книг) фич было примерно столько же, сколько и в 4-ке (базовых книг). Поясните что такое ACF? Однако крассов в 3-ке (базовых книгах) столько же сколько и в 4-ке с незначительными вариациями.
В чем же разница "Шаг вправо влево?" То же самое с этой точки зрения.


Еще раз. К примеру я сделал концепт персонажа. Личностные качества это отыгрыш, обратимся к умениям. Gamers 2 смотрели? Есть ловкий не носящий доспехов боец с копьем, компенсирующий недостаток грубой силы точными ударами в уязвимые места и частыми критами / спецатаками. Не очень крепко сложенный, но зато котелок варит и может решить многие ситуации без перехода на комбат. Прикиньте его оцифровку в 4ке и подумайте, сможет ли этот боец сравниться в эффективности с кондовым файтером, сделанным по фаворным методам - консервой с большой силой и толстыми хитами. В качестве простого примера. А если я хочу вора без прилагающейся к классу сники? Или волшебника, черпающего силу в... Str? Этакого качкомансера. Перечень полубесконечен, в отличие от возможностей, предлагаемых системой.

Про базовый набор трешки речь не идет. Если Вы внимательно читали мой пост, то заметили упоминание о том, что трешка страдала этой же болезнью, которая косо-криво решалась кучей допкниг. В 4ке пока нет даже этого.

И пожалуйста, приведите логичное объяснение немагическим дэйли паверам. Типа "больно стукнуть один раз в день". С примерами из реальной жизни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 14:52


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Melhior @ Jan 9 2009, 14:40) *
Уважаемый Gremlinmage погодите не спешите. Вор был представлен, как пример. Он не ДОЛЖЕН, он пример. Хотел фехтовальщика пафосного? Пожалуйста. Чем неудобно, что это вор? К примеру? С арбалетом начинать не должен - читайте внимательнее - Легкий меч также есть в описании Сил, а это шпага, рапира.

Читаю внимательно:
Blinding Barrage Rogue Attack 1
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light thrown weapon, or a sling.
Что из набора "crossbow, a light thrown weapon, or a sling" можно квалифицировать как рапиру?

Цитата(Melhior @ Jan 9 2009, 14:40) *
Третье - никакого кровопролития не будет. АКЦЕНТИРУЮ для всех - 4-ка отличается от 3-ки по определению - "ЧТО ТАКИЕ ХИТЫ?".... в 3-ке - это колличество литров крови у персонажа.
в 4-ке - это удача (неудача), это мораль (боевой дух), повреждения конечно и прочее что можно придумать.
Сделал противнику "урон с подсечкой" - это механика. Реалия же, что ты его подсек ноженькой своей, да кардой в скулу дал, как халопу и тот плюх в грязь - очень обидно - упал "дух боевой" - а технически минус хиты. А в реалии даже кровь не пошла. Так что вполне без крови.

В тройке хиты - это тоже отнюдь не литры крови.

Цитата(Melhior @ Jan 9 2009, 14:40) *
Так что не следует, что Система неудобна. К тому же Неудобна система может быть, как стульчак - кому-то удобна, кому-то нет - на любителя. Сама СИСТЕМА не может быть ни удобно ни неудобной. СИСТЕМА может реализовывать или не реализовывать.
Я вам воть - реализовал smile.gif

На мой взгляд, система - это инструмент. А инструмент может быть удобным или неудобным. Микроскопом гвозди забивать тоже можно.
Естественно, удобство инструмента - вещь субъективная. Но то, что ты мне только что с гордостью продемонстрировал забитый с помощью микроскопа гвоздь (кривовато забитый, надо заметить smile.gif), не является для меня аргументом в пользу того, что микроскоп суть замечательный инструмент для забивания гвоздей и мне надо срочно бросать свой устаревший молоток и переходить на высокотехнологичный микроскоп smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 9 2009, 14:55


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Blind Guardian, как-то мне Лоримо жаловался, что в 3.5 невозможно вырастить нормальный концепт дексового копейщика... И вот я снова вижу этот же камень преткновения. Но здесь есть такие вещи:

Цитата
Armor-Piercing Thrust Fighter Attack 3
...
Weapon: If you’re wielding a light blade or a spear, you gain
a bonus to the attack roll equal to your Dexterity modifier.


Цитата
Rain of Blows Fighter Attack 3
...
Weapon: If you’re wielding a light blade, a spear, or a flail
and have Dexterity 15 or higher, make a secondary attack.


и так далее. Как видим, тот же дексовый копейщик не просто возможен, но способен дать противодействие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 14:57


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Blind Guardian, по 4-ке тоже выйдут и книги и доподлненния, со временем, сейчас же мы оперируем тем что есть. Чтобы сравнить, что вкуснее, питательнее, лучше утоляет жажду и голод яблоки или апельсины мы должны взять например одно яблоко и один апельсин, а не кило яблок и три молекулы апельсинов. Посему и предложил разумный вариант Сравнения в рамках Базовых Трех книг.
Посему пока никаких Магов на Силе и священников НА ловкости нет. Как нет их в Трех базовых книгах 3-ки.
Если вас не устраивают данные критерии (трех книг) предложите логичные и объективные свои. Возможно используем их.

По поводу логичного объяснения Дневных Немагических сил простое - Не предоставилось нужного момента и ситуации для соответствующего маневра. Вполне как в жизни. Чем сложнее маневр или удар, тем большее колличество условий должно выполняться для его реализации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jan 9 2009, 15:05


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Цитата(Melhior @ Jan 9 2009, 14:43) *
Уважаемый Меднолобый, если вы имеете ввиду Силы Дневные - со следующим противником просто не подвернулось случае так же сделать. Если Энкаунтерные - то вполне сделает и опрокинет того на землю грязную)



Цитата(Blind Guardian @ Jan 9 2009, 14:48) *
И пожалуйста, приведите логичное объяснение немагическим дэйли паверам. Типа "больно стукнуть один раз в день". С примерами из реальной жизни.


"Больно стукнуть раз в день", кстати, понять и представить можно. Варвары в тройке тоже вон раз в день в ярость впадали. Не на шесть секунд, правда.

Гораздо больше напрягают дейли, позволяющие что-то такое сделать. Почему воину подворачивается случай дать подножку противнику только один раз в день? Почему вор может насыпать в глаза песочку из арбалета один раз в день? Почему несчастный ренжер может пафосно отбивать атаки левой саблей один раз в день, "до своего следующего хода"?



Да, кстати, шпага к горлу вполне себе моделируется реди экшеном на куп де грас. Либо дмским произволом, потому что фуллраунды по-хорошему редить нельзя, либо фитом, чтобы делать кдг стандарт экшном.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 15:07


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




УПС.... приношу извинения с силой накосячил про песочек, вот она:

Sand in the Eyes Rogue Attack 7

Encounter ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must be wielding a light blade.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. Reflex
Hit: 1[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
blinded until the end of your next turn.

Вот тут пожалуйста рапиру можно...

То что в 3-ке Хиты не только Литры крови не противоречит определению хитов в 4-ке, А значит любой ТЕХНИЧЕСКИЙ урон может воспроизводится в реальности, как моральное подавление, показ боевого преимущества, легкие, но позорные раны. Можно иными словами закончить все без крови - просто попортить самолюбие.

Так вы приведите, обоснуйте, чем 4-ка не реализовала, то что реализовали вы в своем примере в 3-ке? неудобство возникает из-а чего-то ведь? Окрестить Микроскопом можно тоже не субъективно. Реализовал я пафосного фехтовальщика, который в бою проявил насмешку над противником и унизил его? Пожалуйста.
Никто не спорит, что вам ЭТО может быть неудобно. А кому-то удобно. Посему Удобство обсуждать - это верх флуда. Из=за этого мы и обсуждаем не кому что удобно (это каждый за себя решит см), а что можно реализовать, а что нельзя.
Как сказал выше - Я реализовал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 9 2009, 15:09


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




В 4е слишком многое отдано на откуп воображению. Если в 3е как-то вот интуитивно можно представить чем отличается удар с knockback'ом от простого булл раша т.к. эффекты качественно разные, то в 4е довольно проблематично понять в чем визуально разница между fukken holy strike'ом, который замедляет на раунд и crushing holy kickass'ом, который адвантидж дает. Или вот пример - берем персонажа из 3е заточенного на АоО-madness. Представить, что происходит на поле боя очень просто: вот персонажа попытались стукнуть, он пригнулся (elusive target) и удар пришелся по кумпулу товарищу, за этим последовал двойной (deceasive strike) пинок перса (karmic strike), отправивший в полет (knockback) незадачливого моба на 20 футов и впечатавшего его в стенку (wallcrusher) на 6д6 дамака. Клево? Ага. Стильно? Тип таво. Что происходит в 4е? Поочередное стуканье друг друга, с появляющимися время от времени над игроком нимбами различного цвета и надписями "stun attack!". Ну максимум шифты время от времени. Фил да дифференс.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Jan 9 2009, 15:14


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
Как видим, тот же дексовый копейщик не просто возможен, но способен дать противодействие.

Способен кое-как дать противодействие, или адекватен? А для скажем катаны есть аналогичные опции?
Цитата
Уважаемый Blind Guardian, по 4-ке тоже выйдут и книги и доподлненния, со временем, сейчас же мы оперируем тем что есть.

Вот именно. Мы оперируем тем, что есть - а не тем, что МОЖЕТ быть будет. Я кстати не защищаю трешку, а просто показываю, чем лично меня не устраивает 4ка - а именно тем, что я не могу прямо сейчас взять и поиграть тем, чем мне хочется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 15:15


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Меднолобый, гляде какую подножку. Энкаутерную силу? Каждый бой ставь.
А вот Дневную силу - рассечь мышку под коленкой противника, чтобы тот не только упал, но и падал каждый раз до конца боя если будет слишком ножку напрягать (много ходить) - это те просто подсечку подставить.
Не всякий раз представится возможность, стечение обстоятельств.

Вот почему в 3-ке у воина на первом уровне 1 атака в раунд, а на 6-ом две? Мечом вдвое быстрее махать научился что ли? Нет. Просто его профессионализм возрос настолько, что теперь из все серии своих ударов он может провести два финта которые гипотетически могут результативно закончится. Почему Воина не может сразу делать 5 атак за раунд? Опыт его таков, что не замечает он еще всех мелочей, которые можно использовать на пользу - вот вам Стечение Обстоятельств.
В 4-ке примерно так же. Тут своя "теория вероятности".


А шпага к горлу Гурп де грисом НЕ моделируется - если только противник не вырубился или не уснул в процессе боя))... тоже можно сделать и в 4-ке. ТОЧНО также.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 9 2009, 15:23


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Adamantium, да, здесь ты прав. Четвёрка более абстрактна, нежели трёха, зато она не претендует на реализм. Разве тебя не достали люди, ищущие реализъма в ДнД? А четвёрка на него даже не претендует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2009, 15:25


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Melhior,
Так я не спорю с тем, что удобство - вещь субъективная. Нравится тебе четверка - ну играй по ней на здоровье, кто ж тебе запрещает.
Что до того, что обсуждать удобство - чистый флуд, согласиться не могу. Поскольку при потенциально бесконечном приложенном времени/усилиях и при помощи напильника и такой-то матери по любой системе можно реализовать все, что угодно - прийдем к выводу что все системы одинаковы и сравнивать их вообще никак нельзя. wink.gif

Что до твоей реализации - могу продолжить придираться. Во-первых, выходит, что раньше 7-го уровня бросить песок в глаза противнику ну никак не получится, и если у меня персонаж 6-го - все, кранты, не дано ему этого. А во-вторых, если у персонажа в руках не рапира а прямой меч (ну вот играем мы по сеттингу в антураже высокого средневековья, рапир еще не изобрели, а рыцари традиционно ходят с мечами) - все, ни опрокинуть противника, ни выбить у него из рук оружие мечом нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 9 2009, 15:30


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Собственно господа торжественно объявляю тот факт, что Гремлимаг сделал EPIC FAIL. А именно не доказал свою точку зрения и пошел цепляться к мелочам, когда ему наглядно показали, что моделировать поединки в 4-ке возможно. Могу добавить про хилинг сурджи - Гремлинмаг, а твой файтер то успеет использовать-то ? wink.gif Когда тебя бьет драгонборн-темпусит Attacks on the Run-ом под воздействием Righteous Rage of Tempus + Weapon of the God (или Wraith of Gods), потом если еще жив - АР и добивает ? А если еще бладкло оружие, а если с повер атакой? Есть большой шанс встретить свой раунд в минусах smile.gif
Моделировали мы поединок 3 на 3. Вопрос о победителе отпал к раунду так четвертому smile.gif
Хотите фехтовальщика: пожалуйста элдарин свордмаг с мультом в мага. Кастует слип - противник заснул, приставляет меч к горлу и глумится. Заметь - о ужас ни одного хита не снято biggrin.gif

Что на это скажете ? Опять пространный флуд ни о чем ? smile.gif
Если путнего сказать нечего - кнопка ВЫХОД в левом верхнем углу smile.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 9 2009, 15:31


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




При чем тут реализм? Я хочу крови и зрелищ. Боевка в TRPG тем и лучше пошаговых CRPG, что можно совершать действия, которые не моделируются движками: терраморфинг, полеты, эффекты действующие на большие площади, интерактивность энвайронмента и т.д. В 4е же все эти ключевые элементы обрезали.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jan 9 2009, 15:32


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Меднолобый @ Jan 9 2009, 14:05) *
Гораздо больше напрягают дейли, позволяющие что-то такое сделать. Почему воину подворачивается случай дать подножку противнику только один раз в день? Почему вор может насыпать в глаза песочку из арбалета один раз в день? Почему несчастный ренжер может пафосно отбивать атаки левой саблей один раз в день, "до своего следующего хода"?
Потому что это драматически оправданно? Все-таки что-нибудь этакое пафосное может быть приятно делать не с эн-того раза, после ну наконец-то проброшенной успешной проверки, а вот так вот прям сразу. В художественных произведениях у героя просто так складываются обстоятельства, что ему удается закрутить какой-то финт именно в этой схватке, а не в другой (условно говоря). Понятно, что это можно эмулировать разными способами, и что на вкус и цвет и все такое прочее. Но реализм здесь точно не причем. По сути это такая же драматическая абстракция как и Skill Challenge.
Цитата
Во-первых, выходит, что раньше 7-го уровня бросить песок в глаза противнику ну никак не получится, и если у меня персонаж 6-го - все, кранты, не дано ему этого.
Ну, у нас есть пресловутая сорок вторая страница. Хотя, конечно, здесь чувствуется некоторая условность, но разрешить ситуацию все же можно.



--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jan 9 2009, 15:38


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Мне тоже интересна 4ка. И я кстати по ней уже вожу на геймфорумах.

И завязывайте вы с этим холиваром. Бестолку это всё. Никто никому ничего не докажет. Проверено уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jan 9 2009, 15:40


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Цитата(Alexius @ Jan 9 2009, 15:32) *
Потому что это драматически оправданно? Все-таки что-нибудь этакое пафосное может быть приятно делать не с эн-того раза, после ну наконец-то проброшенной успешной проверки, а вот так вот прям сразу.

...выкинуть единичку на броске атаки и радоваться безнадёжно до завтра растраченной драматической возможности уронить противника.
Цитата(Alexius @ Jan 9 2009, 15:32) *
В художественных произведениях у героя просто так складываются обстоятельства, что ему удается закрутить какой-то финт именно в этой схватке, а не в другой (условно говоря). Понятно, что это можно эмулировать разными способами, и что на вкус и цвет и все такое прочее. Но реализм здесь точно не причем. По сути это такая же драматическая абстракция как и Skill Challenge.

Скилл челленджи как раз вполне приятная штука. Менее абстрактная, чем дейли у мартиал классов. Правда, я в них не вчитывался толком :]

Кстати, по существу заглавного вопроса. Мне тоже интересна четвёрка, но вот некоторые моменты в ней меня сильно напрягают и заставляют не торопиться на неё переходить.



--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 15:44


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Blind Guardian, то есть ваша позиция такова: "Яблоки вкуснее питательнее, лучше утоляют голод и жажду, потому что у меня киллограмм яблок, а у тебя 1 апельсин и не колышит, что тебе еще ящик апельсинов завтра привезут"? Если мы сравниваем Системы, то так дело не пойдет. Не логичнее сравнение.
вы сравниваете "Момент Здесь и сейчас", а не системы скорее. Такой подход тоже может быть... но это не к теме тогда.

Уважаемый Adamantium, ваш вопрос (притензия) понятна.
Как происходить может в 4-ке:

На прижатого к камину фехтовальщика наседает грязный наемник, у которого несет изо рта как из бочки прокисшего вина. не расетрявшись он делает

Positioning Strike Rogue Attack 1
Encounter ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must be wielding a light blade.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. Will
Hit: 1[W] + Dexterity modifier damage, and you slide the
target 1 square.
Artful Dodger: You slide the target a number of squares
equal to your Charisma modifier.

Закручивая рапирой клинок наемника хитрой связкой ударов в решающий момент фехтовальщик ныряет под удар наемника, давая возможность тому пролететь по инерции (помогая ему смачным ударом локтя в спину) - и вот пьяный летит в пламя камина. Его вопли оглашают таверну.

К нему подлетает разъяренный приятель наемника-неудачника размахивая своим огромным тесаком. И вот теперь уже он пытается отправить фехтовальщика навстречу с пламенем камина. Но наш герой ловок и проворен:

Tumble Rogue Utility 2
Encounter ✦ Martial
Move Action Personal
Prerequisite: You must be trained in Acrobatics.
Effect: You can shift a number of squares equal to one-half
your speed.

Он парировав удар тесака закрутился волчком и изящным танцующим движением обошел наемника с тыла.
Делает закрутку оружием, ведь он знает, как фехтовать, а не просто махать железякой:

Riposte Strike Rogue Attack 1
At-Will ✦ Martial,Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must be wielding a light blade.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. AC
Hit: 1[W] + Dexterity modifier damage. If the target attacks
you before the start of your next turn, you make your
riposte against the target as an immediate interrupt: a
Strength vs. AC attack that deals 1[W] + Strength modifier
damage.
Increase damage to 2[W] + Dexterity modifier and riposte to
2[W] + Strength modifier at 21st level.

Пьяный наемник просто ошарашен сылющимися на него ударами, едва сдерживая их, на лбу выступает пот.
А наш фехтовальщик войдя в раш, в запалу боя движется молниеносно (использует Экшн Поинт) и делает подножку противнику:

Topple Over Rogue Attack 3
Encounter ✦ Martial,Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must be wielding a light blade.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. AC
Brutal Scoundrel: You gain a bonus to the attack roll equal
to your Strength modifier.
Hit: 1[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
knocked prone.

Он крепко приложился о пол и уязвлен такой неудачей.
Он рычит и в последней отчаянной попытке с полы пытается зацепить тесаком фехтовальщика. Но он готов к этом, он делеат Изящный репост и закалывает зарвавшегося наемника:

продолжение удара - Riposte Strike Rogue Attack 1
If the target attacks
you before the start of your next turn, you make your
riposte against the target as an immediate interrupt: a
Strength vs. AC attack that deals 1[W] + Strength modifier
damage.
Increase damage to 2[W] + Dexterity modifier and riposte to
2[W] + Strength modifier at 21st level.


Вот вам и безликость. что в 3-ке, что в 4-ке все можно представить либо тупо откидыванием дайса на атаку и дамаг, а можно сделать художественное описание, как в слух, так и в воображении. И Интуитивно понятно все и там и там. Только вам привычнее в 3-ке, а кому-то в 4-ке. Но речь у нас о реализации
Я реализовал нечто подобное предложенное вами.



Уважаемый Gremlinmage, можно песочек бросить и на первом уровене - Проверка Блефа, чтобы получить боевое преимущество - Вот вам песочек в глазки... Рапиру можем заменить на любой легкий меч. В примере С воином можно было хоть пафосную кувалду, но рыцари - это не пафосные фехтовальщики - это знатные рубаки и Их можно сделать)) и тоже песочек в глазки и т.д. Я же просто примерчик привел. Реализуемо? Реализуемо. Хотите Рыцаря? Сделаем.
Напильником я не работаю, я не даже пока не применяю произвол ДМ'а - просто правила использую.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jan 9 2009, 15:55


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Меднолобый @ Jan 9 2009, 14:40) *
...выкинуть единичку на броске атаки и радоваться безнадёжно до завтра растраченной драматической возможности уронить противника.
У меня нет рядом с собой книги, чтобы точно утверждать соотношение, но это не совсем верно как минимум для ощутимого числа сил, дающих какой-то результат и при промахе.
Цитата(Меднолобый @ Jan 9 2009, 14:40) *
Правда, я в них не вчитывался толком.
Вот если вчитаться и попытаться воспринять как систему привычного-старого-доброго task reolution'а, то тоже можно придумать много OMG! примеров. Потому как она таки весьма абстрактна. wink.gif


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Jan 9 2009, 16:01


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Пропустив целую страницу мегафлуда, не могу не присоединиться к Адамантиуму: хочется крови и зрелищ. Реализм хорош только для форумного флейма, на игре он на самом деле не нужен даже тем, кто готов за него в интернете убивать.

Кстати, я вспомнил ещё ситуацию, которая в четвёрке кривее: бои монстр против монстра. Спор о том, надо ли ныпыцы/монстров оцифровывать так же, как пыцы, стар как мир, и приплетать его к ветке с культивируемым Геометром и прочими модераторами редакционным холиваром я в полной мере не рискну, но недавно вот понадобилось откидать такой бой (монстров я использую из-под всяких редакций, и тут просто поспорили с игроком, кто из двух круче), и даже без хилинг сурджей он выродился раундов эдак в двадцать тупого мочилова в стиле, как говорил Дракула, «сумоистов под водой».

2koxacbka:
Цитата
в 3ке же приходилось тратить кровную экспу...

…и всё равно при этом общая себестоимость получалась существенно меньше рыночной цены. Кроме того, были артифишеры, которые крафтили кое-что и нахаляву. Что нам обещают про артифишеров в четвёрке? Что они могут дунуть на соседа, и у того сработает сурдж? Зашибись крафтерство!

2Melhior:
Цитата
Сама СИСТЕМА не может быть ни удобно ни неудобной.

Это очень глупая точка зрения на мир, советую пересмотреть. Везде, где есть цель и есть разные методы достижения этой цели, можно выделить более и менее удобные из них.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 9 2009, 16:27


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Есть пример конкретный про монстров? Представьте.

Далее - Зачем мерятся где дешевле шмотки делать? в 3-ке или 4-ке? В 3-ке их делать выгодно? с точки зрения продажи? Да... В 4-ке? тоже, потому как рыночная стоимость может превышать на 10-40% стоимость изготовления (номинальную стоимость)... Сие описано в ДМГ. Иными словами Выгодно этим заниматься? Экономически вполне.

Далее СИСТЕМА не может быть удобной или не удобной и это не глупость. Система может быть удобной вам, но неудобной мне. Удобство - это субъективный фактор. Абсолютно субъективный. Сама по себе система может либо реализовывать поставленную задачу, либо нет. Строителю удобно забить гвоздь молотком, сумасшедшему профессору микроскопом. Безрукому инвалиду неудобно ни то ни другое - ему удобнее забить гвоздь сапогом с подковой из легированной стали. Все три выполняют требуемое, а вот удобство каждого из инструментов для каждого свое.
Потому мы и не спорим о чем-то субъективном - это бессмысленно, так как субъективно.
С другой стороны есть то, что объективно - например выполнение поставленной задачи инструментом. Вот ЭТО мы и обсуждаем. Кто-то говорит, что 4-ка лажа, потому что в ней нереализемо - "ЭТО"... это мы (я) и оспариваем - функциональность. А обсуждать мнение "4-ка лажа, потому что мне неудобна" не представляется возможным, потому как Удобство - субъективно.


ИТАК, предлагаю вернуться к насущному - предлагайте варианты - чего нельзя реализовать в 3-ке и нельзя в 4-ке (исходя из базовых трех книг)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Jan 9 2009, 16:38


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
Если мы сравниваем Системы, то так дело не пойдет. Не логичнее сравнение.

Чем оно не логичное? Я хочу играть не через год, когда мне привезут мешок апельсинов сомнительного качества - ибо пока налицо отбивание фанатов 4-ки в ключе "наша система все-таки позволяет сделать это", а не наглядное подтверждение преимуществ. Предположим эти апельсины таки привезут - и 4ка станет подобием громоздкой трешки. В лучшем случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 15:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav