IPB

( | )

10 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Кому интересна четвертая редакция?
V
Adamantium
Jan 9 2009, 23:12


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Это подсечка-то редко в системе применяется? Как раз трип-то используется направо и налево. Тот самый первоуровневый маг, когда подрастет и выучит заклинания, позволяющие с успехом махать дрыном в ближнем бою подозреваю захочет проделать этот трюк не раз и не два. Дело даже не в том, что конкретно трип 4е не в состоянии промоделировать (вернее может, но примитивнее некуда), а в том что она не способна оцифровать мелочи такого маштаба.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jan 9 2009, 23:26


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Прямо так налево и направо? Вот у меня почему-то никто его так не применял... может потому что никому не хотелось получить AoO? Не знаю... но это мой так сказать чисто Дмский опыт.

А насчёт "мелочей такого масштаба" поподробнее плиз. Где это она не может? Как раз она то может, а вот 3ка была не в состоянии.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 9 2009, 23:29


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




АоО за что?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 9 2009, 23:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
вызывать-то персонаж вызовет, по любой системе, а вот дальше... По 3.5 дуэль двух среднестатистических воинов не особо высокого уровня (до 10) обычно занимает раунда 3 и даже базовый набор комбатопций из PHB позволяет при желании сделать эти три раунда красочными, разнообразными и интересными как для участников, так и для зрителей. В четверке поединок двух файтеров героик тиера выливается в 10 раундов тупого "тыкания вилками". Что занудно всем играющим, никак не способствует поддержанию атмосферы и отражению эмоциональной напряженности сюжетного момента.

по моим прикидкам дуэль войнов героик тьера 1 на 1 может занять от 1 раунда до 5. это с учетом всевозможных правилах.

Цитата
А гибкостью как трёшка, так и четвёрка не страдают - это правда. В трёхе я ещё позволял себе делать дварфского визарда, а вот в четвёре не стал бы.

а вот на глимаксовских СО тредах лежит пара успешных дварфов....

Цитата
Например, в Тройке можно было откидать, свалит ли эпидемия filth fever, вызванная вспышкой численности dire rats на свалках города, девочку Марию (commoner-1), её отца плотника Питера (expert-5) и её брата стражника Йозефа (warrior-2), пока квартирующие у них герои заняты сбором слухов про демона уридезу в канализационных туннелях и его отношения со священником Микаэлем Маусом. (NPC-проблема, в данном случае болезнь).

Цитата
>В 4-ке это вполне решаемо СкилЧеленджем например. Парочка проверок Эндьэренса Дочки, парочка проверок Лечения её отца, помощь мамы в виде проверки Природы для приготовления отварчика из малины. Нет принципиальной разницы делают его герои или НПС.
Лень делать Челендж для НПС? Можно просто проверкой Эндьюренса - выжыла - нет.

все проще. эпидемия - disease. она кидается от эндуранса или пассивной консты....даже неписи могут кидать броски, чтобы узнать выживут или нет...замечу что у Питера на 10% больше шансов выжить....

Цитата
Еще раз. К примеру я сделал концепт персонажа. Личностные качества это отыгрыш, обратимся к умениям. Gamers 2 смотрели? Есть ловкий не носящий доспехов боец с копьем, компенсирующий недостаток грубой силы точными ударами в уязвимые места и частыми критами / спецатаками. Не очень крепко сложенный, но зато котелок варит и может решить многие ситуации без перехода на комбат. Прикиньте его оцифровку в 4ке и подумайте, сможет ли этот боец сравниться в эффективности с кондовым файтером, сделанным по фаворным методам - консервой с большой силой и толстыми хитами. В качестве простого примера. А если я хочу вора без прилагающейся к классу сники? Или волшебника, черпающего силу в... Str? Этакого качкомансера. Перечень полубесконечен, в отличие от возможностей, предлагаемых системой.

если ты хочешь вора без сники ты выбираешь другой класси качаешь воровские скилы. "маг" на СТР - тоже реализуем и даже есть.про дексовых бойцов тбе уже говорили....=)

Цитата
В 4е слишком многое отдано на откуп воображению. Если в 3е как-то вот интуитивно можно представить чем отличается удар с knockback'ом от простого булл раша т.к. эффекты качественно разные, то в 4е довольно проблематично понять в чем визуально разница между fukken holy strike'ом, который замедляет на раунд и crushing holy kickass'ом, который адвантидж дает. Или вот пример - берем персонажа из 3е заточенного на АоО-madness. Представить, что происходит на поле боя очень просто: вот персонажа попытались стукнуть, он пригнулся (elusive target) и удар пришелся по кумпулу товарищу, за этим последовал двойной (deceasive strike) пинок перса (karmic strike), отправивший в полет (knockback) незадачливого моба на 20 футов и впечатавшего его в стенку (wallcrusher) на 6д6 дамака. Клево? Ага. Стильно? Тип таво. Что происходит в 4е? Поочередное стуканье друг друга, с появляющимися время от времени над игроком нимбами различного цвета и надписями "stun attack!". Ну максимум шифты время от времени. Фил да дифференс.

не поверишь, но такое возможно и в 4ке...даже легче и эффективнее...причем не одним способом...=)

Цитата
Что до твоей реализации - могу продолжить придираться.

только и можешь что придираться.

Цитата
...выкинуть единичку на броске атаки и радоваться безнадёжно до завтра растраченной драматической возможности уронить противника.

на сколько я знаю все дейлики все равно производят эффект на промахе.

Цитата
При чем тут реализм? Я хочу крови и зрелищ. Боевка в TRPG тем и лучше пошаговых CRPG, что можно совершать действия, которые не моделируются движками: терраморфинг, полеты, эффекты действующие на большие площади, интерактивность энвайронмента и т.д. В 4е же все эти ключевые элементы обрезали.

это просто переместили на парагоны и эпику. и терраморфинг, и полеты, и эффекты действующие на большие площади, и интерактивность энвайронмента в 4ке есть.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 00:05


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
по моим прикидкам дуэль войнов героик тьера 1 на 1 может занять от 1 раунда до 5. это с учетом всевозможных правилах.

Цитата
а вот на глимаксовских СО тредах лежит пара успешных дварфов....

Расписки? Линки? По 3.5 на глимаксе тоже много чего лежит и 90% то еще гуано.
Цитата
не поверишь, но такое возможно и в 4ке...даже легче и эффективнее...причем не одним способом...=)

Не поверю, да. Пруф?
Цитата
это просто переместили на парагоны и эпику. и терраморфинг, и полеты, и эффекты действующие на большие площади, и интерактивность энвайронмента в 4ке есть.

Флаг в руки. Собери мне перса, который сможет проворачивать трюки типа тех, которые я представил.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 00:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
стати, я вспомнил ещё ситуацию, которая в четвёрке кривее: бои монстр против монстра. Спор о том, надо ли ныпыцы/монстров оцифровывать так же, как пыцы, стар как мир, и приплетать его к ветке с культивируемым Геометром и прочими модераторами редакционным холиваром я в полной мере не рискну, но недавно вот понадобилось откидать такой бой (монстров я использую из-под всяких редакций, и тут просто поспорили с игроком, кто из двух круче), и даже без хилинг сурджей он выродился раундов эдак в двадцать тупого мочилова в стиле, как говорил Дракула, «сумоистов под водой».

вы темплейты-то использовали?

Цитата
и всё равно при этом общая себестоимость получалась существенно меньше рыночной цены. Кроме того, были артифишеры, которые крафтили кое-что и нахаляву. Что нам обещают про артифишеров в четвёрке? Что они могут дунуть на соседа, и у того сработает сурдж? Зашибись крафтерство!

в том что он может создавать маг компоненты практически из ничего. в том что он может энчантить шмотки прямо в бою. в том что он может перезаряжать магические шмотки покрутив их в руках и многом другом....

Цитата
А как в четверке(в безовых же книгах) реализован бард? Какой вопрос - такой и ответ.

сам посмотри

Цитата
Варлорд есть в 3.5

ссылку пожалуйста. т.к. в базовых 3х книжках + комплит война его нет. а Мельхиор говорил именно про эту литературу.
зы: ты уверен что он не Маршал?

Цитата
Из-за того, что в тройке я могу первоуровневым визардом её ставить, пока мне не надоест. А в четвёрке мне нужно быть для этого файтером, и то, сил хватит только на одну подножку в день.

ложь. подножку может делать не только файтер. а чуть ли не все классы...

Цитата
А скажите мне пока, на какой странице 4ки описана "подножка"?

277ю описание prone.
Цитата
Тем, что это разные оружия. Просто названия одинаковые.

здравая мысль. хоть кто-то это заметил.... осталось понять что различия не только в алебардах...

Цитата
Играя крутым магом хочу упаковать противника в каменную глыбу, запечатать ее силовой клеткой, превратить камень в магму и скорчив физию как у Лайта и демоническим МВАХАХАХА наблюдать за растворяющимся в лаве противником. Или хочу не убить противника, а поместить его в сферу из янтаря, уменьшить ее и носить с собой в качестве брелка. Или хочу уничтожить все живое в радиусе мили и поднять в качестве армии нежити. Да хотя бы превратить в пепел пару десятков монстров, чей ЦР меньше моего уровня на 10, одним движением брови. Хотелось бы увидеть как это реализуется в 4е.

легко. но полную расписку давать не буду, т.к. тут много маленьких "деток" которые тут же захотят играть "брокен" магусом.

Цитата
Я вообразил, как мой маг берёт грабли и цепляет ими за ногу гоблина, чтобы тот упал. В бою, естественно. ДМ смотрит рулбук, пожимает плечами, и посылает меня на фиг с такими предъявами. Моё воображение буксует и страдает.

пошли ДМа читать ДМГ. тогда он не будет говорить таких глупостей.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 00:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Расписки? Линки? По 3.5 на глимаксе тоже много чего лежит и 90% то еще гуано.

http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=1046575 - а так же дварф айронайс - которыя является одним из мощьнейших билдов арканников.(по ДПС)

Цитата
Не поверю, да. Пруф?

тебе приводили примеры. сам можешь посмотреть - рипост, реди различные дефендерские штучки и прочее. не маленький.(если хочешь пришлю тебе на мыло нужные книжки)

Цитата
Флаг в руки. Собери мне перса, который сможет проворачивать трюки типа тех, которые я представил.

терраморфинг - визард - или варден/друид - могут изменять ландшафт добавляя визуальные эффекты типа льдов и прочего..а на высоких уровнях(26 вроде) воображая себя шейдами поднимут кусок земли на котором и будут жить...

полеты - есть павы дающие полеты. от одного раунда, но целых энков....

, эффекты действующие на большие площади - аое

, интерактивность энвайронмента - а чем терраморфинг не катит? или же надо вол оф фаир сюда записать?

встречная просьба - собери мне телепортера. (т.е. сотни телепортов в день причем не только пассивных, но и атакующих)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 00:32


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Ладно, на глимакс потом схожу.
Цитата
тебе приводили примеры. сам можешь посмотреть - рипост, реди различные дефендерские штучки и прочее. не маленький.(если хочешь пришлю тебе на мыло нужные книжки)

Мне приводили детский лепет. Шифтануться раз в раунд? Да, это без сомнения то же самое, что я привел по 3.5
Цитата
терраморфинг - визард - или варден/друид - могут изменять ландшафт добавляя визуальные эффекты типа льдов и прочего..а на высоких уровнях(26 вроде) воображая себя шейдами поднимут кусок земли на котором и будут жить...

полеты - есть павы дающие полеты. от одного раунда, но целых энков....

, эффекты действующие на большие площади - аое

, интерактивность энвайронмента - а чем терраморфинг не катит? или же надо вол оф фаир сюда записать?

встречная просьба - собери мне телепортера. (т.е. 1000 телепортов в день причем не только пассивных, но и атакующих)

Я про пример со сферой и прочим.
Варлок или шэдоуджаунт. Прыгай сколько влезет.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 00:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Я про пример со сферой и прочим.
Варлок или шэдоуджаунт. Прыгай сколько влезет.

я же сказал что атакуюих. про варлока я тоже знаю...иначе бы не делал такого уточнения....

Цитата
Я про пример со сферой и прочим
.
это в камень и прочее? ну чтож...форскейдж+wall of ice-wall-of-fire + какой-нибудь паралайз + болстеринг блад+ орб спец+ остальное по вкусу(ах да..еще минором сказать МУАХАХАХА). это будет около 1000+ авто-дамага... и еще столько же на следующий раунд. думаю хватит.

или ты не про это?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 00:55


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
я же сказал что атакуюих. про варлока я тоже знаю...иначе бы не делал такого уточнения....

Ну ок, варлок/сорцерер/эдрих теурх. В качестве оффенса будут всякие baleful transposition'ы, lightning leap'ы, сами телепорты и плейншифты. А пассив обеспечивается варлоком.
Цитата
это в камень и прочее? ну чтож...форскейдж+wall of ice-wall-of-fire + какой-нибудь паралайз + болстеринг блад+ орб спец+ остальное по вкусу(ах да..еще минором сказать МУАХАХАХА). это будет около 1000+ авто-дамага... и еще столько же на следующий раунд. думаю хватит.
или ты не про это?

Иммобилайз на один раунд в форскейдже. Вау. Максимум чего добьемся будет парализованный чувак, окруженный горящей стенкой. Спецэффекты как в фильмах Б-класса smile.gif



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Jan 10 2009, 01:14


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
277ю описание prone

koxacbka, спасибо.


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 01:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Иммобилайз на один раунд в форскейдже. Вау. Максимум чего добьемся будет парализованный чувак, окруженный горящей стенкой. Спецэффекты как в фильмах Б-класса

да нет...это мертвая тиамат за 1 раунд.

Цитата
Ну ок, варлок/сорцерер/эдрих теурх. В качестве оффенса будут всякие baleful transposition'ы, lightning leap'ы, сами телепорты и плейншифты. А пассив обеспечивается варлоком.

по-моему тоже не ахти...ведь фейтачед в 4ке наносит дамаги за каждый телепорт, а так же может телепортировать не только себя но и врагов...ну а полезные маг шмотки и эпик дестини радианта увеличивают дамаг до астрономичесих цифр... и все это будет юзать от силы энки...(хотя можно и с дейликами помутить)... у сокротеурга же телепорты будут ограничены использованием.. спелами в день...

4ка и 3ка довольно разные системы. поэтому такой спор бесмысленен...ведь на каждый твой полом(концепт) из 3ки можно найти контр-аргумент из 4ки...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 01:35


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
да нет...это мертвая тиамат за 1 раунд.

Да хоть скончавшийся от инфаркта ДМ. Речь идет о визуализации и зрелищности, а не о дамаках в раунд.
Цитата
а так же может телепортировать не только себя но и врагов...

Даже банальный плейншифт из PHB позволяет телепортировать врагов, не говоря уж о многих других.
Цитата
по-моему тоже не ахти...ведь фейтачед в 4ке наносит дамаги за каждый телепорт, а так же может телепортировать не только себя но и врагов...ну а полезные маг шмотки и эпик дестини радианта увеличивают дамаг до астрономичесих цифр... и все это будет юзать от силы энки...(хотя можно и с дейликами помутить)... у сокротеурга же телепорты будут ограничены использованием.. спелами в день...

Если уж приперло, чтобы атакующих телепортов были именно сотни, то докинь в билд тейнтед сорка или школяра (хотя я не видел ситуаций, чтобы сорк на хайлевеле полностью выкастовывался). Вот тебе эт вильные атаки с непрокидываемыми ДЦ. Достаточно паверлевела? Что интересно, видов телепорта и всего с ними связанного будет значительно больше у такого персонажа чем у эладрина из 4е -> персонаж выходит красочнее.
Цитата
ведь на каждый твой полом(концепт) из 3ки можно найти контр-аргумент из 4ки...

Неверное утверждение. Любой концепт, который оцифровывается в 4е, можно сделать в 3е. Но не наоборот.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 01:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




отлично. вот тебе концепт - персонаж низкого эпического уровня(в районе 20ки для 4ки..) проходит мимо моба(допустим была шутка что морадин - это кто-то-там 38уровня...) персонаж взмахивает рукой и моб исчезает...исчезает навсегда(без шансов на спасение). в 4ке это реально. причем если надо...можно повторить это еще пару раз=) все-таки был использован всего лишь дейлик.

удачи с созданием такого концепта.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 01:46


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Мне как-то даже неловко спрашивать, но... ты в курсе что такое Пун Пун?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 01:53


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Да хоть скончавшийся от инфаркта ДМ. Речь идет о визуализации и зрелищности, а не о дамаках в раунд.

а что не зрелищного, когда врага окружает силовая клетка(пропатанная кровью мага) в которой одновременно начинают бушевать 2 стихии(огонь и лед), причем бушевать настолько, что врага начинает кидать из стороны в сторону разрывая на куски))))

ну а кастанувший маг достает бинтик и аккуратно перевязывает себе пораненный пальчик.

Цитата
Даже банальный плейншифт из PHB позволяет телепортировать врагов, не говоря уж о многих других.

это же есть в 4ке..так что это не доказательство что 4ка - говно=) да и плейншифт ты много раз не поюзаешь=)

Цитата
Достаточно паверлевела? Что интересно, видов телепорта и всего с ними связанного будет значительно больше у такого персонажа чем у эладрина из 4е -> персонаж выходит красочнее.

а сколько тебе надо телепортов? превратиться в молнию(или пламя) и поскакать по полю (1) окутаться тенями(2) перемещаться через фейвайлд(3) шедоуфел(4) стар риалм(5) а так же елементал хаос(6)...к тому же просто "притягиваться" к врагу и подобное.... можно и больше...только кому надо уже столько видов? да и на счет красочности я бы поспорил...в 4ке почти все рассматривается с чточки зрения кинематографичности(если верить ДМГ)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 01:57


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Цитата
Мне как-то даже неловко спрашивать, но... ты в курсе что такое Пун Пун?

пун-пун - это один из вариантов инфинит луп персонажей. если мне не изменяет память у него все статы в районе +бесконечности(хоть они и конечны)

мой же концепт не подрузомевает инфинит лупов...просто цель будет телепортирована в стар риалм, где ее и разорвет на кусочки пока она не выкинет сейв...впрочем она не успеет этого сделать...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 02:00


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
а что не зрелищного, когда врага окружает силовая клетка(пропатанная кровью мага) в которой одновременно начинают бушевать 2 стихии(огонь и лед), причем бушевать настолько, что врага начинает кидать из стороны в сторону разрывая на куски))))

Тем что этот праздник жизни продолжается целых 6 секунд, а форс кейдж стоит вообще непонятно для чего.
Цитата
это же есть в 4ке..так что это не доказательство что 4ка - говно=) да и плейншифт ты много раз не поюзаешь=)

Я тебе уже сказал, что при желании его можно использовать эт вилл. Правда смысла больше 5-6 раз в сутки, которые обеспечиваются обычным сорком, я не вижу.
Цитата
перемещаться через фейвайлд(3) шедоуфел(4) стар риалм(5) а так же елементал хаос(6)...

Это один вид телепорта. Называется плейншифт.
Итого я насчитал там три качественно разных эффекта. Оффенсив из них поди только с молнией. Не то, чтобы дофига разнообразия.
Цитата
пун-пун - это один из вариантов инфинит луп персонажей. если мне не изменяет память у него все статы в районе +бесконечности(хоть они и конечны)
мой же концепт не подрузомевает инфинит лупов...просто цель будет телепортирована в стар риалм, где ее и разорвет на кусочки пока она не выкинет сейв...впрочем она не успеет этого сделать...

Охлол. Типа терминация божества в раунд это норм, а инфинит лупы это бяка, это полом smile.gif. Ну кто ж заставляет-то до бесконечности крутить, накрути столько, сколько надо, чтобы грохнуть Морадина за раунд smile.gif



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jan 10 2009, 02:01


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Цитата(koxacbka @ Jan 10 2009, 00:21) *
ложь. подножку может делать не только файтер. а чуть ли не все классы...

не врите. приведите примеры чуть ли не всех классов, умеющих на первом уровне приводить врага в состояние prone.
Цитата(koxacbka @ Jan 10 2009, 00:21) *
пошли ДМа читать ДМГ. тогда он не будет говорить таких глупостей.

ДМГ. отлично. Вы не поверите, но в третьередакционном ДМГе тоже есть абзац такого содержания: "Всё мы в правила впихнуть не смогли. Так что если чо, выкручивайся как знаешь. У нас есть разные скиллы и абилки, должно помочь".(стр.25) И что? Теперь мы скажем, что боёвка 3.5 идеальна и покрывает все возможные ситуации?


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 02:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Итого я насчитал там три качественно разных эффекта. Оффенсив из них поди только с молнией. Не то, чтобы дофига разнообразия.

оффенсивы из них все...к тому же есть телепорты не только себя но и врагов. а так же телепорт №7(который описан последним но просто без цифры)

Цитата
не врите. приведите примеры чуть ли не всех классов, умеющих на первом уровне приводить врага в состояние prone.

визард, например. а вобще и сам можешь посмотреть в книжку...

кстати способ для любого класса - бул раш(пуш1) шмотка дающая пуш+1 и фит который при пуше 2 или больше делает врага проун.

Цитата
ДМГ. отлично. Вы не поверите, но в третьередакционном ДМГе тоже есть абзац такого содержания: "Всё мы в правила впихнуть не смогли. Так что если чо, выкручивайся как знаешь. У нас есть разные скиллы и абилки, должно помочь".(стр.25) И что? Теперь мы скажем, что боёвка 3.5 идеальна и покрывает все возможные ситуации?

тебе уже сказали про стр42. иди и читай=) в ней есть все необходимые таблицы..а так же примеры их использования...
к тому же я не помню чтобы кто-то говорил что боевка в 4ке а) идеальна б)покрывает все возможные ситуации.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 02:12


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
кстати способ для любого класса - бул раш(пуш1) шмотка дающая пуш+1 и фит который при пуше 2 или больше делает врага проун.

То есть, чтобы сделать подножку гоблину надо обязательно иметь специальную фиту и магическую шмотку? Емае smile.gif


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 02:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




полный список классов которые могут вводить в проун павами - cleric, fighter, paladin, ranger, rogue, warlock, warlord, wizard, swordmage, barbarian, druid, warden, invoker, bard, sorcerer, shaman, artificer. это пока все класы..но скоро будут еще=)

зы: приводил в пример лишь базовые классы у которых есть силы делающие врага проун

Цитата
То есть, чтобы сделать подножку гоблину надо обязательно иметь специальную фиту и магическую шмотку? Емае

я надеюсь, что ты специально притворяешься...иначе будет очень жаль.

это ОДИН ИЗ СПОСОБОВ чтобы свалить персонажа. но есть и куча других. к тому же этот способ доступен каждому классу...пожтому я его и привел. при желании можно еще привести=) (например оффенсив телепорт вверх чтобы свалить цель=))



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vega
Jan 10 2009, 02:19


Гость
*

Пользователи
13
6.11.2008




Учитывая что в 3ке для трипа не нужно никаких шмоток и фитов то... грош цена этому способу) У визарда же и всех остальных падающий противник - скорее побочное действие после основного удара, к тому же используемого только раз в битве.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 02:22


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
я надеюсь, что ты специально притворяешься...иначе будет очень жаль.

Что считаю тебя адекватным собеседником? Ну в целом да, притворяюсь smile.gif
Как говорилось в одном анекдоте: "по мне так хоть хер жуй, а пионер должен быть вежливым".

Пока получается только, что телепортеры в 4е получаются не лучше (а то и хуже) чем в 3.5, убийцы богов не такие бесконечные как в 3.5, пендали гоблинам не такие доступные как в 3.5, а спецэффекты более дешевые чем в 3.5.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 02:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Vega, еще раз..это один из способов. к тому же он в отличается от 3шного тем, что не провоцирует АоО...=) ну а если рассматривать вариант без АоО то в 3ке тоже нужен фит.

рассматривая варианты трипа , через АоО(т.е. уронить предварительно спровоцировав атаку) - это тоже можно...просто чуть посложнее...=) ну и опять же страницу 42 никто не отменял...


зы: удивительно что все так привязались в трипу...но при этом всем по**й на отсутствие дизарма и сандера....(правда о причинах этого говорилось в декабрьском подкасте)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 02:28


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Vega, еще раз..это один из способов. к тому же он в отличае от 3шного не провоцирует АоО...=) ну а если рассматривать вариант без АоО то в 3ке тоже нужен фит.

Прочитай про трип что ли перед тем как спорить.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 10 2009, 02:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок. отлично. сдесь я ошибся...только для человека год не открывавшего рулбуки по 3ке это простительно.

но это сильно что-то изменило?

к тому же я уже говорил:
Цитата
зы: удивительно что все так привязались в трипу...но при этом всем по**й на отсутствие дизарма и сандера....(правда о причинах этого говорилось в декабрьском подкасте)


ADDED: прочитал.
Цитата
TRIP
You can try to trip an opponent as an unarmed melee attack. You can
only trip an opponent who is one size category larger than you, the
same size, or smaller.
Making a Trip Attack: Make an unarmed melee touch attack
against your target. This provokes an attack of opportunity from
your target as normal for unarmed attacks.
If your attack succeeds, make a Strength check opposed by the
defender’s Dexterity or Strength check (whichever ability score has
the higher modifier). A combatant gets a +4 bonus for every size
category he is larger than Medium or a –4 penalty for every size
category he is smaller than Medium. The defender gets a +4 bonus
on his check if he has more than two legs or is otherwise more stable
than a normal humanoid (such as a dwarf). If you win, you trip the
defender. If you lose, the defender may immediately react and make
a Strength check opposed by your Dexterity or Strength check to try
to trip you.
Avoiding Attacks of Opportunity: If you have the Improved Trip feat,
or if you are tripping with a weapon (see below), you don’t provoke
an attack of opportunity for making a trip attack.
Being Tripped (Prone): A tripped character is prone (see Table
8–6: Armor Class Modifiers). Standing up is a move action.
Tripping a Mounted Opponent: You may make a trip attack
against a mounted opponent. The defender may make a Ride check
in place of his Dexterity or Strength check. If you succeed, you pull
the rider from his mount.
Tripping with a Weapon: Some weapons, including the spiked
chain, dire flail, heavy flail, light flail, guisarme, halberd, and whip,
can be used to make trip attacks. In this case, you make a melee
touch attack with the weapon instead of an unarmed melee touch
attack, and you don’t provoke an attack of opportunity. If you are
tripped during your own trip attempt, you can drop the weapon to
avoid being tripped.


Цитата
Improved Trip1 Combat Expertise +4 bonus on trip attempts; no attack of opportunity


я был почти прав. или АоО или фит. я забыл всего-лишь про вариант с вепоном...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jan 10 2009, 02:36


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
я был почти прав. или АоО или фит. я забыл всего-лишь про вариант с вепоном...

Всего лишь вариант с вепоном, да. Небольшое такое уточнение smile.gif
Цитата
зы: удивительно что все так привязались в трипу...но при этом всем по**й на отсутствие дизарма и сандера....(правда о причинах этого говорилось в декабрьском подкасте)

Потому что спор не о трипе конкретно, а о маневрах подобного рода, которые смотрятся уместно в любом бою и которые может сделать любой. Это как раз ты зачем-то прикопался именно к проун-кондишену и эксплойтам, которыми его можно повесить.
Есть, кстати, такая штука как спеллчекер. Было б клево если бы ты ей пользовался.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vega
Jan 10 2009, 02:40


Гость
*

Пользователи
13
6.11.2008




42-я страница - это, конечно, очень интересно, правда, тут уже другая проблема всплывает: Много ли ДМ'ов разрешат подобные "действия не заявленные в правилах"? А если же ДМ настолько лоялен, то не станут ли игроки и дальше придумывать подобные действия уже без меры? В 3ке же большая часть действий вписывается в правила и никоим образом из них не вылезает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jan 10 2009, 03:29


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Adamantium, не всякое оружие в 3ке имеет особенность ронять оппонента. Грабли, например, для этой цели подходят с натяжкой (с большой натяжкой). Они кстати, вообще оружием не являются, и шансы ими кого-то уронить мягко говоря не очень-то большие. (Это моё мнение как Дма.)


Vega, на той же 42й странице описан пример использования правил. Так вот там в конце сказано, что эти атаки хуже, чем классовые паверы. Так что, делать можно, но эффективность так себе. Сойдёт в специфических условиях, или для конкретной цели, но пользоваться ими постоянно бессмысленно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 22:56Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav