IPB

( | )

18 V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Социалка В Rpg
V
Dorian
Oct 23 2008, 14:17


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Leytan, еще раз откорректируете свой пост - получите предупреждение. Вас уже не раз просили.

Примера не будет. Можете почитать книги сами. Я не собираюсь пересказывать вам сеттинги.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 14:21


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Dorian

Вопросом на вопрос? конструктивный спор, ага. Так мы точно к чему нибудь придем.

Цитата
еще раз откорректируете свой пост - получите предупреждение. Вас уже не раз просили


Я не изменил основную мысль ни на грамм. Не переписал текст сообщения и не ввел в заблуждение оппонента.
Моя приписка ниже несла "косметический" характер, она не противоречила и не изменяла предыдущее сообщение.

Ваше право не приводить примеры. Я тоже могу в спорах использовать подобную технику доказательств.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 23 2008, 14:27


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Leytan, вы и используете. Более того, вы отказываетесь рассматривать примеры, предлагаемые другими участниками обсуждения. Более того, не отвечаете на вопросы, которые не попадают в вашу парадигму.

Вы что, реально считаете, что наличие АК47 в Фаеруне ни на грам не изменит атмосферу?

ОФФТОП: Вы не изменяете смысл, вы нарушаете расположение постов. В итоге создается необходимость даблпостов или редактирование собственных. Это нарушает логику форума и мешает остальным участникам. Вас уже просили так не делать. Теперь прошу я. Иначе вынесу предупреждение.
И еще - обсуждение действий модератора - в приват.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Oct 23 2008, 14:28


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
Если следовать твоей логике, то AD&D2е (кора) совершенно отличается от Ravenloft (по AD&D2e с добавленными опциями), так? Никто ведь не говорит, что это разные системы.

У тебя выходит:

AD&D2e - система А
Ravenloft (AD&D2e) - система Б



Без совершенно, просто отличается.
Добавляем к двойке опции, получаем Равенлофт.
Добавляем другие - Планскейп и т.д.


Вопрос о том, можно ли использовать систему без всяких добавлений и хомрулов, как есть, строго по правилам, ни чего не изменяя - для любого модуля любого стиля игры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 14:42


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
вы и используете. Более того, вы отказываетесь рассматривать примеры, предлагаемые другими участниками обсуждения. Более того, не отвечаете на вопросы, которые не попадают в вашу парадигму.


Я задал вам вопрос. Вы не ответили, а задали встречный.
До этого, вы задали мне вопрос, я вам ответил.
Так?

Цитата
Вы что, реально считаете, что наличие АК47 в Фаеруне ни на грам не изменит атмосферу?


Мне кажется вы плохо видите разницу между крайностью и вероятной возможностью. Отсюда и возникает не понимание.
Мне привели в пример - болтер. Я привел пример, доказывающий, что этот элемент не сильно повредит атмосфере, возможно вообще не повлияет. Вы тут же впадаете в крайность и начинаете нести "..." относительно чуть ли не звездолетов в средневековье. Не следует априори считать свого оппонента полным идиотом и сходу отметать все его доводы.

Цитата
В итоге создается необходимость даблпостов или редактирование собственных


Мне казалось, что с моей стороны было бы глупо толкать целый вагон постов по одному предложению.
Сорри, учту.

Цитата
Добавляем к двойке опции, получаем Равенлофт.
Добавляем другие - Планскейп и т.д


То есть по идее можно поставить знак "= А" рядом с "Рейвенлофтом", а рядом с Пленскейпом "= Б" ?
Основная же ваша мысль была такой, если не ошибаюсь. *))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Oct 23 2008, 14:43


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
То ест повашему есть огромная разница между выстрелом из мушкета и кольта?
И это просто ну дико меняет атмосферу?


Дико меняют атмосферу циферки, сколько попаданий из огнестрела персонаж может выдержать.


По системе А с десяток, а системе б всего одно или два.
Меняет атмосферу и наличие в системе А быстро действующих лечилок, а в системе Б для восстановления здоровья необхоимо провести несколько недель в больнице и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 14:47


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




ArK

Речь не о том.
Если ядро одно у системы, то получаем (просто как иллюсрация):
- мушкет : 1d6 dmg
- кольт : 1d6 dmg

Хитов у героев = 6.

Разница есть?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Oct 23 2008, 14:52


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата(Leytan @ Oct 23 2008, 15:47) *
ArK

Речь не о том.
Если ядро одно у системы, то получаем (просто как иллюсрация):
- мушкет : 1d6 dmg
- кольт : 1d6 dmg

Хитов у героев = 6.

Разница есть?


Как раз речь о том.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 23 2008, 14:52


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Мне кажется вы плохо видите разницу между крайностью и вероятной возможностью. Отсюда и возникает не понимание.
Мне привели в пример - болтер. Я привел пример, доказывающий, что этот элемент не сильно повредит атмосфере, возможно вообще не повлияет. Вы тут же впадаете в крайность и начинаете нести "..." относительно чуть ли не звездолетов в средневековье. Не следует априори считать свого оппонента полным идиотом и сходу отметать все его доводы.

Да приходится, вы уж извините.

Вы, не зная сеттинга Мира Тьмы, выносите предложение палить из болтеров по оборотням. И после этого обвиняете меня в крайностях. А вы уверены, что сами только что в крайность не влезли?

Цитата
Я привел пример, доказывающий, что этот элемент не сильно повредит атмосфере, возможно вообще не повлияет.
Как вы можете доказывать, не имея представления о сеттинге?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 15:01


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Вы, не зная сеттинга Мира Тьмы


Честно признаюсь, что знаком только с линейкой Маскарад. И не по компьютерной игре, так как не повезло, версия была глюкнутой.
Но Маскарад вроде как является частью Мира Тьмы?

оффтоп:
Dorian, вы знакомы с болтерами как таковой? Это не "супер-пупер-мега-афигенная-пушка-разносящая-в-пыль-любого". Если в чела выстрелить из винчестера и из болтера, разницы он не почувтсвует, так как вообще ничего уже не почувтсвует.

И знаете, мне кажется, что если б герои в Маскараде, ходили с мушкетами, а не с ТТ, мир бы не рухнул, а Рассказчик не съел бы собственно написанный модуль.

Мне почему то настойчиво кажется, что то, что делает особенным Мир Тьмы, не зависит от "болтеров"-"кольтов"-"зайчиков 3000". ...


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Oct 23 2008, 15:05


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Честно признаюсь, что знаком только с линейкой Маскарад. И не по компьютерной игре, так как не повезло, версия была глюкнутой.
Но Маскарад вроде как является частью Мира Тьмы?

Маскарад является частью мира тьмы.
Еще частью мира тьмы является Возвышение. Это к вопросу о болтерах.

Если бы герои маскарада ходили с мушкетами и аркебузами, это испортило бы атмосферу "мрачного настоящего"



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 15:06


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Вопрос о том, можно ли использовать систему без всяких добавлений и хомрулов, как есть, строго по правилам, ни чего не изменяя - для любого модуля любого стиля игры


Мне кажется, что нет. А вам? *))


ArK

Вы проигнорировали и не ответили, поэтому повторю:

Цитата
То есть по идее можно поставить знак "= А" рядом с "Рейвенлофтом", а рядом с Пленскейпом "= Б" ?
Основная же ваша мысль была такой, если не ошибаюсь. *)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 23 2008, 15:13


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Leytan, вы вообще знаете, что такое "атмосфера"? Мне кажется, что нет. Атмосфера - это не количество циферок на повреждениях. И даже не расы/класы.

Атмосфера - это совокупность мельчайших деталей, хитросплетение звуков, запахов и картинок, заставляющих наше воображение погружать нас в вымышленный мир. И логика.

Когда группа искателей приключений путешествует по лесу, наполненному сказочными феями, порхающими с ветки на ветку, и ведут непринужденную беседу с кентавром-друидом, хозяином леса, они чувствуют атмосферу. Феи нереальны, как и кентавр - но наше сознание (и подсознание) говорит нам "это сказка, это нормально". И мы верим. Потому и играем.
И поэтому когда из-за дерева выпрыгивает эльф, одетый в форму королевских мушкетеров XVII века, наше сознание теряет логику происходящего. "Стоп" - говорит оно - "Это сказка. Феи есть, кентавр есть, эльф есть - а откуда здесь мушкетер?". И все. Атмосфера игры разрушена, нас выкидывает в настоящую реальность. И видим мы наборы циферок и картинки с персонажами. И мастера. Но не мир игры.

Понять эту грань очень сложно. Для некоторых - невозможно в принципе. А кто-то этого стесняется. И доказывает окружающим, что атмосфера - это такая продажная девка, которая ляжет под того, кто больше даст.

Ну какая разница, если вместо лука у моего варвара, живущего за тысячи лет до изобретения пороха, появился мушкет. Что там 1д8, что там 1д8. А куча вопросов (Откуда? Как? Зачем? Что еще? Когда? Кем?) идет побоку. Вот так считаете вы, Leytan, впихивая стимпанк в ФР. Вы просто слепой, не способный ощущать прелесть чарующего многообразия настроя, атмосферы, фантазии. Для вас любая игра - это набор циферок, для соблюдения формальностей прикрытый "отыгрышем". Да и какой тут отыгрыш, если атмосферы вы не видите? Чем вы определите, что ваш отыгрыш соответвует заявленной игре?

Вот так.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Oct 23 2008, 15:20


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Цитата
ArK

Вы проигнорировали и не ответили, поэтому повторю:



Вполне можно, хотя скорее это А1 и А2, а кора А0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 23 2008, 15:20


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Leytan @ Oct 23 2008, 11:12) *
Попробуем по другому - вам дают поиграть, скажем какой нибуль шутер, побегать, пострелять, расслабиться. Через часик вы пошли перекусить, когда вернулись, продолжили играть. Пока вас не было, друг подменил диск и игра теперь работает на другой "системе". Поверьте, разницу вы не почувствуете. Как бегали-стреляли, так и будете, все вычисления будет производить комп, вам же только картинки показывают.

Ты понимаешь механику только как обсчет "сколько хитов снес выстрел". А игромеханика этим отнюдь не ограничивается.

Рассматривая твой пример - вот играл ты в квейк-клон, бегал, стрелял. А потом тебе поменяли диск. Пришел ты, сел, побежал, первый же встречный монстр тебя укусил - и не снял какой-то процент армора/здоровья, а убил насмерть. Экран заливается кровью, гейм овер. Это та же игра?

Или наоборот, играл ты в Сайлент Хилл, ныкался, дрожал от каждого шороха, а потом приходишь - а у тебя в руках БФГ, в рюкзаке аптечки, по углам везде боеприпасы и запасные аптечки валяются... Это будет та же игра?

Да, можно на "движке" одной игры построить стиль/антураж/дух от другой. Но для этого придется преодолевать сопротивление системы. В большей или меньшей степени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 15:30


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Вот так считаете вы, Leytan, впихивая стимпанк в ФР.


"Лантан

Народ рассказывает о Лантане как о месте, "где поклоняются Гонду и избегают магии". Большинство знает очень немногое, кроме слухов, что Лантан - странное и опасное место, где механизмы и адские устройства работают ради больших чудес и терроризируют своих изготовителей. Обычное волшебство бледнеет по сравнениюс ними.
Люди и гномы острова Лантан - первопроходцы технологического решения проблем, которые граждане Фаэруна решают магией. Вера Гонда управляет приятным островным царством и его фермерами, ремесленниками и бесконечными экспериментами. Лантанские мастера постоянно создают "маленькие чудеса" для все большей славы Гонда и иногда продают или обменивают эти устройства на стекло, древесный уголь и другие необычные компоненты, которые требуются их клиентом. " (перевод LE_Ranger-a, FRCS)

Dorian

Я бы посоветовал вам не бросаться громкими фразами, а последовать своему же совету и хоть чуток ознакомиться с материалом. ОК?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 15:41


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Рассматривая твой пример - вот играл ты в квейк-клон, бегал, стрелял. А потом тебе поменяли диск. Пришел ты, сел, побежал, первый же встречный монстр тебя укусил - и не снял какой-то процент армора/здоровья, а убил насмерть. Экран заливается кровью, гейм овер. Это та же игра?


Нда...вот это логика....
Вот играл ты в квейк-клон, бегал стрелял. В тебя попали и сняли 6 хитов (комп в этот момент трудится просчитывает - работает система А, в которой проходят свои подсчеты урона, механизм другой, но эффект один=6 дамагов)

Вот играл ты в квейк-клон, бегал стрелял. В тебя попали и сняли 6 хитов ( комп в этот момент трудится просчитывает - работает система Б, в которой проходят УЖЕ свои подсчеты урона, УЖЕ другой механизм, НО эффект один = 6 дамагов).

Вот так вот, уважаемый Гремлинмаг надо сравнивать, а не нести ахинею. Наш герой заметит разницу??? М???

Это касается конверсий. ЕСЛИ ЖЕ системы настолько несовместимы, ТОГДА да, лучше не мучиться и взять другую


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 23 2008, 15:42


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Leytan, ага, обязательно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 15:46


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




.......и ваша ссылка должна доказать, что...?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 23 2008, 15:49


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Leytan, что вы не умеете читать.

Все, вопрос закрыт.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Oct 23 2008, 15:50


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Leytan @ Oct 23 2008, 16:41) *
ЕСЛИ ЖЕ системы настолько несовместимы, ТОГДА да, лучше не мучиться и взять другую

Ну слава те господи, хоть до этого дошли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 23 2008, 15:55


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Leytan,
Ты читать умеешь?

Повторяю еще раз: игромеханика - это не только механизм подсчета снятых хитов и иже с ними. Не только механизм подстчета снятых хитов. Как понял, прием.

Игромеханика - это модель функционирования игрового имра и взаимодействий персонажей с ним. Взаимодействия персонажей с миром, меня слышно?

Взаимодействие персонажа с миром в разных жанрах построено по разным принципам. Жанр игры определяет принципы взаимодействия. От жанра зависят принципы, заложенные в игромеханику.

Что непонятно в этих фразах? Почему ты не можешь их понять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 15:55


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Ну слава те господи, хоть до этого дошли.


Есть между нами разница - я признаю, когда мой оппонет в чем то прав, некоторые же нет.

Дориан кинул ссылку на статью что такое стимпанк, и после прочтения которой я должен был посыпать голову пеплом и признать, что да, Лантан для этого ну никуда не годится? Какой изящный ход..... biggrin.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 16:00


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Гремлинмаг, вы специально прицепились к хитам?
Это лишь ИЛЛЮСТРАЦИЯ (читайте это слово медленно и по буквам).

В примере выше в скобках можно поставить какое угодно взаимодействие на механическом уровне, для игрока визуальная картинка НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Ааааалллллллллоооооооо!!! Меня слышно???



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 23 2008, 16:04


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Leytan,

Я пытаюсь до тебя донести, что "механикой" я и ты называем разные вещи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2008, 16:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Так вот мне интересно, каким образом тогда существовал Рейвенлофт, если исходить из вашего утверждения, что D&D расчитана на поддержку определенного стиля игры? Удивительно, правда? Авторы задумывали разухабистую героику, а выпустив то же самое AD&D2e с малым количеством опций получили Рейвенлофт. Ба-бах! В голове у обычных геймеров начинает потихоньку складываться мысль, что играть то можно и по другому - а не тупо шинковать монстриков в данжонах. А всего то стоило придумать оригинальный мир и внести пару опций.
Там не такая уж "пара" опций, если быть честным. Например, практически под корень переписанный монстрятник и довольно существенные изменения в классах и магической системы. Во-вторых же удачность РЛ, да простят мне это его фанаты, всегда была ниже, чем "героических" сеттингов D&D - достаточно посмотреть на разнородность вождения по нему наших местных любителей (и почитать ругательства Кракена, кстати. Он, несмотря на достаточно вольную и не очень приятную манеру разговора, иногда правильные вещи говорит).
Цитата
Попробуем по другому - вам дают поиграть, скажем какой нибуль шутер, побегать, пострелять, расслабиться. Через часик вы пошли перекусить, когда вернулись, продолжили играть. Пока вас не было, друг подменил диск и игра теперь работает на другой "системе". Поверьте, разницу вы не почувствуете. Как бегали-стреляли, так и будете, все вычисления будет производить комп, вам же только картинки показывают.

Вот тут я вижу корень ваших заблуждений. Это типичный пример system-does-not-matter ереси. (Чтобы вас успокоить, замечу, что system-is-anything - тоже ересь, а затоптанная в столкновении истина валяется где-то посередине).
Вы считаете, что система должна только "оцифровывать картинку", то есть оставляете за системой только одну функцию - моделирование игровой раельности. Мало того, что это не единственная функция системы, так еще и даже не самая важная. В рамках вашей аналогии - играли вы в развеселый шутер в духе Doom, а вам подменили игру на какой-нибудь тактический симулятор в духе ранних Rainbow Six. Все, при схожести картинки совершенно изменился процесс.
За счет смены каких-то мелких констант (вроде смертельности одного попадания или правил обсчета выстрела из оружия) совершенно меняется игра, совершенно меняется основа игрового процесса. Игрок ориентируется с радостной беготни и обстрела на хитрые тактические расчеты...

Цитата
Еще мне очень любопытно - ваши слова основаны на собственном опыте конверсии? Потому как я уверен на 100%, что очень многие, которые придерживаются такой же точки зрения как и у вас, просто сами на самом деле не пробовали, а лишь прислушивались к мнению других.

А теперь еще небольшой пример про зависимость сеттинга от системы - возьмем Средиземье. По ВК сделана уйма игр, есть и рпг, и стратегии... Так вот - системы в этих играх РАЗНЫЕ, но мир Толкина от этого изменился? wink.gif

Да, во многом на собственном опыте. Я, поверьте, не ради демагогических позывов вас убеждаю. Я стараюсь, чтобы другие не наступали на грабли которые били меня в лоб - или которые я успел заметить и отпрыгнул. Так вот, я и знакомые системы правил неоднократно, вводя солидные стопки хомрулов, и новые изучал (у меня есть опыт игры более чем по двум десяткам разных систем smile.gif, хоть по многим довольно-таки эпизодический), и сравнивал результаты. Я вам говорю - правка системы далеко не всегда себя оправдывает. В "косметических" вопросах - скорее да. Но грабли в том, что обычно для осознания, что является "косметическим" моментом в системе, и насколько серьезна правка, надо быть хорошим специалистом в ролевых системах, а стать таким обычно проще всего через изучение полудюжины разных систем или написание пары-тройки собственных. smile.gif Исключение - изначально модульные системы, но и то с оговорками.

По Средиземью - вы приводите очень неудачный пример. Потому что он подрывает ваши собственные позиции - ибо игра в Средиземье по MERP или GURPS, допустим, отличается очень сильно. Поверьте. Это, кстати, пример чуть ли не классический. При общем сеттинге очень сильно отличается атмосфера игр, игровой процесс и принимаемые решения за счет этого.
Вы ошибаетесь в очень простом факте. Общий сеттинг вовсе не гарантирует одинакового игрового процесса. Вам тут, выше по ветке, неоднократно заявляли про это люди, игравшие в один и тот же сеттинг (Седьмое Море или Рокуган, например) по разным системам. Они тоже говорят - ощущения разные. Вам нужны еще подтверждения.

И еще о непонимании. Вы пытаетесь сказать, что играть по наугад введенным хомрулам и модификациям можно? Да, можно - как в моем примере со стометровкой и ластами. Собственно, все подгоняют систему под себя (а многие системы на это ориентированы в принципе). Но если они не согласуются в базовой идее - это бег в ластах. В этом случае лучше целостная система - переделка это исходной или новая система.

Очень плохо приводится пример с заменой механики про полном тождестве результатов. Такого в реальности не бывает - именно потому, что дублировать или перестраивать существующую механику ради модельных целей обычно невыгодно. Реальная механика РИ всегда выполняет и другие функции.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Oct 23 2008, 16:05


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Мне кажется, что некоторые путают стиль игры и жанр игры.

Система задаёт конкретных стиль игры, а жанры внутри этой системы могут быть разные, хоть фэнтези, хоть детектив.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 23 2008, 16:08


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Leytan @ Oct 23 2008, 16:41) *
Вот играл ты в квейк-клон, бегал стрелял. В тебя попали и сняли 6 хитов (комп в этот момент трудится просчитывает - работает система А, в которой проходят свои подсчеты урона, механизм другой, но эффект один=6 дамагов)

Вот играл ты в квейк-клон, бегал стрелял. В тебя попали и сняли 6 хитов ( комп в этот момент трудится просчитывает - работает система Б, в которой проходят УЖЕ свои подсчеты урона, УЖЕ другой механизм, НО эффект один = 6 дамагов).

Это верно только если мы пересели с одного квейк-клона на другой квейк-клон.

Я говорю не о формуле, согласно которой у нас получается именно 6 хитов, а не 5 или не 8 - она может быть разной. Я говорю о более общих вещах - например о том. что попадание пули не убивает, не увечит, не создает помех для дальнейших действий персонажа, а просто списывает некий процент "здоровья" или "хитов" или "доспехов".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Oct 23 2008, 16:08


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




А можно ли по пунктам обозначить предмет(ы) спора\обсуждения\дискусии\претензий?
А то тема мягко говоря расплывается.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2008, 16:23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
А можно ли по пунктам обозначить предмет(ы) спора\обсуждения\дискусии\претензий?

Присоединяюсь. Предлагаю объявить в теме молчание, пока Leytan не сформулирует основные вопросы как он их видит, свои основные аргументы и аргументы оппонентов. Потом должен ответить кто-то из оных - например я, Gremlinmage и так далее - по тем же пунктам. Потом можно продолжить.
Цитата
Мне кажется, что некоторые путают стиль игры и жанр игры.

Система задаёт конкретных стиль игры, а жанры внутри этой системы могут быть разные, хоть фэнтези, хоть детектив.

Как обычно, нас погубит отсутствие единой терминологии.
Я придерживаюсь такой:
Антураж игры - "декорации" игрового мира.
Жанр игры (в отличие от жанра литературного) - основное направление игрового процесса. Потому, например, "детектив реалистичный" и "детектив кинематографичный" (как я понял, в вашей терминологии разные стили) - для меня разные жанры.
Стиль игры - личные особенности и предпочтения в данной игровой группе, соотношение тех или иных компонентов игрового процесса.
Если будет ссылка на какой-то ролевой словарь как базу - можно брать его.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 18:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav