IPB

( | )

18 V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Социалка В Rpg
V
Mr.Garret
Oct 13 2008, 11:22


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вообще, для Равенлофта нужна своя система. Новая, имеющая встроенную мехнику проверки на страх и ужас. D20 Равенлофт вообщем-то работал со скрипом. Ему нужна была ручная подгонка.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 13 2008, 11:28


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Oct 13 2008, 11:40) *
Хотелось бы все-таки получить доказательства существования D&D социально ориентированного сеттинга.

Rokugan d20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2008, 11:35


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Mr.Garret

Так что там с Первородством, неужели все играют правителями? *))

Rokugan? о_0
А ссылочку можно?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 13 2008, 12:17


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Rokugan d20 - это портация "Легенды пяти колец", игры от AEG по мотивам средневековой Японии. В отличии от Swashbuckling Adventures, портация, на мой взгляд, куда более удачная. Хотя, некоторые "социальные инструменты" по дороге все же потерялись smile.gif

Leytan, ссылки в гугле smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 13 2008, 13:56


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Gremlinmage

Если все так замечательно, то почему авторы 3-ей редакции, вновь вернулись к R&K? И еще такой момент. Ты в оригинальный Rokugan играл? (сам-то я по нему так и не водился и D20 вариант не читал).


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 13 2008, 14:51


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Oct 13 2008, 13:17) *
Rokugan d20 - это портация "Легенды пяти колец", игры от AEG по мотивам средневековой Японии. В отличии от Swashbuckling Adventures, портация, на мой взгляд, куда более удачная. Хотя, некоторые "социальные инструменты" по дороге все же потерялись smile.gif

Опять влезу smile.gif
Как человек игравший по 2й и 3й редакции L5R, и пробовавший водить по Rokugan d20, могу констатировать: увы конверсия произведена неудачно.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2008, 15:26


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
увы конверсия произведена неудачно.


странно... я ни разу не слышал, что конверсии вообще удавались...

А Гаррет так ловко от ответа ушел))))))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 13 2008, 20:12


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Untitled @ Oct 13 2008, 15:51) *
Как человек игравший по 2й и 3й редакции L5R, и пробовавший водить по Rokugan d20, могу констатировать: увы конверсия произведена неудачно.

А что именно там по-твоему неудачно? Разверни мысль (можно в новом топике, а то этот уже зарос фигней всякой).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 14 2008, 10:06


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Oct 13 2008, 21:12) *
А что именно там по-твоему неудачно? Разверни мысль (можно в новом топике, а то этот уже зарос фигней всякой).

Поскольку тема "а почему мне не понравился Rokugan d20" очень субъективна и, по сути, является такой же фигней, то новую тему я создавать не буду. smile.gif

Так, что же там не так?

При переводе в d20 реальность, авторы намеренно оставили в игре "D&D feel" (для "легкой интенграции в существующие D&D игры"). Да, классы назвали "по-японски", оружие сделали, картинки другие нарисовали. Но при этом уникальные школы боевых искусств были сокращены. Большинство заклинаний совершенно стандартные (из PH), исчез акцент на стихии. Бой менее опасен, чем в оригинальной игре, так же как и дуэли. Да правила про дуэли упрощены дальше некуда. Нет правил для быстрого отыгрыша массовых сражений. Правила по Honor изложены невнятно, а Glory вообще куда-то подевалось, зато оставлены alignment'ы. Социальные уменья сокращены. Стоимость снаряжения стала измеряться в нелепых gp. Добавлены магические предметы, которых в оригинальном L5R фактически не было. Самая длинная глава посвящена описаниям монстров, из которой можно узнать, что драконов можно убить (ха-ха).

Как-то так.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 14 2008, 12:02


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Untitled,

Хм... Ты только Кампейн Сеттинг читал? Там же куча дополнительных книг издана, в т.ч. серии "The Way of ..." и "Secrets of the ..." вот уж чего-чего, а уникальных школ боевых искусств там такая куча... Причем, там же оставлена фича, что принадлежность к Dojo дает не только комбатные, но и социальные плюшки.

Заклинания частично стандартные (хотя, нового под сюгензя тоже придумали немало, часть из этого даже в базу вошла, вместе с самим классом (CA)) Но базовая D&Dшная механика сама по себе неплохо поддерживает "элементную природу магии". Так что на мой взгляд, "акцент на стихии" там вполне виден, ну а то, что он немного не такой, как в оригинале - на мой взгяляд, ничего страшного. Хотя, здесь - дело вкуса, возможно тебе этот момент чем-то не глянулся.

Менее опасный бой... ну это как посмотреть... Зависит от уровня оптимизации, на самом деле. Это для всего D&D характерно. Но в целом, фича "менее опасный бой" не кажется мне недостатком для _социального_ сеттинга wink.gif Массовые сражения - да, нету. Но опять же, если мы играем в социалку - нафига они нам? А дополнительные правила по дуэлям где-то были...

Механика под Glory и Status изложена в The Way of Daimyo.

Социальные умения несколько сокращены относительно исходника, но расширены относительно базы smile.gif Сочтем это компромиссом.

Стоимость снаражения и магошмот, да... Тут тяжкое наследие системы сказывается, не могу не согласиться. С другой стороны, не такой уж это важный момент, чтобы нельзя было его просто задвинуть. Мы играли без магошмота и со снаряжением, выдаванным не по gp а по статусу и квенте - и нормально. Самурай 14-го уровня с мастервоковской катаной. aikido.gif

Что до монстров - если смотреть не на одну книгу, а на всю вышедшую по сеттингу литературу под d20, то монстрятники занимают в ней сравнительно небольшое место. (один собственно монстрятник и еще по главе про монстров в паре книжек). Ну а отдельные глюки, не соответсвующие мастерскому пониманию "духа сеттинга" в описании конкретных монстров пофиксить - так вообще не проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 14 2008, 12:28


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Untitled, благодарю за четкость и лаконичность. Почерпнула из твоего мнения кое-что для себя на будущее (хоть и не связанное непосредственно с Рокуганом). Спасибо smile.gif


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 14 2008, 12:53


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Oct 14 2008, 13:02) *
Хм... Ты только Кампейн Сеттинг читал? Там же куча дополнительных книг издана, в т.ч. серии "The Way of ..." и "Secrets of the ..." вот уж чего-чего, а уникальных школ боевых искусств там такая куча... Причем, там же оставлена фича, что принадлежность к Dojo дает не только комбатные, но и социальные плюшки.

Так я и сравнивал базовые книги L5R 2nd ed. и Oriental Adventures. И того, что не хватает в OA, присутствует в базовых рулбуках L5R. А то, что было выпущено масса книг под две системы, это я знаю. Только я уже использовал R&K.

Цитата(Gremlinmage @ Oct 14 2008, 13:02) *
Менее опасный бой... ну это как посмотреть... Зависит от уровня оптимизации, на самом деле. Это для всего D&D характерно. Но в целом, фича "менее опасный бой" не кажется мне недостатком для _социального_ сеттинга wink.gif Массовые сражения - да, нету. Но опять же, если мы играем в социалку - нафига они нам? А дополнительные правила по дуэлям где-то были...

Для меня важно. Важно чтобы было чувство, что смерть - на кончике меча твоего противника. И специально в "социалку" я не играл. Мы играли в Рокуган. Там были и междоусобицы, и поиск бандитов, и дворцовые интриги. Да как проявить доблесть, как не в битве? smile.gif

Цитата(Gremlinmage @ Oct 14 2008, 13:02) *
Социальные умения несколько сокращены относительно исходника, но расширены относительно базы smile.gif Сочтем это компромиссом.

Стоимость снаражения и магошмот, да... Тут тяжкое наследие системы сказывается, не могу не согласиться. С другой стороны, не такой уж это важный момент, чтобы нельзя было его просто задвинуть. Мы играли без магошмота и со снаряжением, выдаванным не по gp а по статусу и квенте - и нормально. Самурай 14-го уровня с мастервоковской катаной. aikido.gif

Что до монстров - если смотреть не на одну книгу, а на всю вышедшую по сеттингу литературу под d20, то монстрятники занимают в ней сравнительно небольшое место. (один собственно монстрятник и еще по главе про монстров в паре книжек). Ну а отдельные глюки, не соответсвующие мастерскому пониманию "духа сеттинга" в описании конкретных монстров пофиксить - так вообще не проблема.

Хе-хе, компромиссы, задвинуть, пофиксить smile.gif Из этих "не таких уж важных" моментов игра и состоит. Поэтому на выходе мы получаем все-таки не ту игру, что была в оригинале.

Для меня очень важен исходный посыл дизайнера мира/системы. Поэтому я просто читаю новую систему и играю по ней. Никаких "...да, но...", никаких компромиссов, и, обычно, никаких фиксов.

Для тебя важнее вести игру на механике, которую ты хорошо знаешь, которая тебе нравится больше всего. Это тоже правильно.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Oct 14 2008, 16:15


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Gremlinmage,
Цитата
Так что на мой взгляд, "акцент на стихии" там вполне виден, ну а то, что он немного не такой, как в оригинале - на мой взгяляд, ничего страшного. Хотя, здесь - дело вкуса, возможно тебе этот момент чем-то не глянулся.


Он савсем не такой как в оригинале. Именно из за этого книгу для магии писали онли ДнД, в ней не было ни одной ссылки на магию для РнК. В оригинале элементальная магия привязана к кольцам, а кольца к характеристикам. В итоге вариант шагенджа огня, который спотыкается на каждом шагу - невозможен. А если возможен, то определенно это рарный случай.
Как и шагенжа земли, который бриться рухнуть от любого дуновения ветерка.
Цитата
Менее опасный бой... ну это как посмотреть... Зависит от уровня оптимизации, на самом деле.


Всмысле как посмотреть? Тут нечего смотреть, большинство битв мастеров меча начинаются и заканчиваются за пару взмахов мечом. Точнее так в оригинале, а не в д20 версии.

Untitled,
Цитата
И специально в "социалку" я не играл. Мы играли в Рокуган.

Золотые слова. Л5Р это тут случай, когда система и сеттинг великолепно живут в симбиозе с друг другом, только дополняя друг друга.


А насчет компромиссов и фиксов... ну и в итоге получается не Рокуган, а ДнД по мотивам. Это как Манчкин классический и Манчкин Кунг-Фу. Картинки другие, эффекты немного другие, описание чуть чуть видоизменены, а суть то одна и та же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 14 2008, 16:37


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Забавно, Уважаемый Gremlinmage, привел Rokugan, как социально ориентированный сеттинг... Пошли восклицания, что перенос был плох на d20... только что-то все про боевку... а Социалка выходит хорошо легла? Если так, то значит все нормально... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 14 2008, 16:50


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Melhior @ Oct 14 2008, 17:37) *
Забавно, Уважаемый Gremlinmage, привел Rokugan, как социально ориентированный сеттинг... Пошли восклицания, что перенос был плох на d20... только что-то все про боевку... а Социалка выходит хорошо легла? Если так, то значит все нормально... smile.gif

Смертоносные Iaijutsu дуэли, такие умения, как Sincerity, развернутые правила по Glory, Honor являются важными для социальных отношений при игре в L5R. А простая замена коку на gp просто убивает экономическое построение Рокугана. Я достаточно конкретизировал? smile.gif


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 14 2008, 17:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Я бы сказал, что вы совсем не конкретезировали... В чем именно были важны сие Умения? И почему замена коку на ГП начисто экономику убивает? - к тому же экономика, как я понял к "социалке" тут отношения не имеет, как и политика smile.gif А вот про то что выше поясните, если не затруднит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 14 2008, 18:24


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Melhior,

С экономикой там действительно беда. D&Dшная модель в данном случае не ложится категорически, и даже я, со всей своей любовью к D&D, не могу этого не признать. Мы в игре просто выкинули всю D&Dшную экономику нафиг, чтоб глаза не мозолила.

Правила по Glory и Honor'у на мой взгляд, конвертированы вполне приемлемо. Sincerity... да, в пролете.

Мне трудно судить, получилась "такая же" игра, как по исходному L5R или "не такая". Естественно, что при смене системы что-то в игре меняется. Насколько критичны эти изменения - это каждый мастер, наверное, решает сам. У нас, например, получилась очень хорошая игра - там были и политические игры, и эпические деяния, и социалка и поединки...

Но вообще, Рокуган был приведен в пример в первую очередь как образец D20 системы с достаточно хорошо прописанной социальной частью. Защищать его точное сооветствие "исходному сеттингу" я не берусь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 14 2008, 18:32


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Melhior @ Oct 14 2008, 18:00) *
Я бы сказал, что вы совсем не конкретезировали... В чем именно были важны сие Умения? И почему замена коку на ГП начисто экономику убивает? - к тому же экономика, как я понял к "социалке" тут отношения не имеет, как и политика smile.gif А вот про то что выше поясните, если не затруднит.

Предпочитаю на "ты", не возражаешь?

То что политика и экономические отношения не имеют отношение к обществу, это ты не прав. Тем более что персонажи в основном дворяне, и имеют хоть какое-то влияние в клане, а то и в императорском дворе.

Sinсerity - это забавное умение, определяющее насколько ты веришь в то, что говоришь. Не путать с Deceit'ом!

Дуэль - важное событие. Очень формализованное и опасное. Обычно кончается для одного из противников фатально. Вокруг этого строятся разнообразные интриги и отношения (принять-не принять, разрешить-не разрешить, подставить другого дуэлянта). Если они практически не опасны (в d20), то о чем сыр бор?

Honor, Glory - механизмы системы, помогающие GM'у определить отношение к самураю в обществе.

Ну и коку. Дело в том, что самурай обычно ничего не платит. А вот его крестьяне возделывают поля и определяют границы возможностей конкретного дворянина. Кроме того - коку вещь весьма условная и от сезона к сезону меняющая свою ценность. Еще в Рокугане развит бартер и приняты сложные правила дарения.

P.S. А ты хоть в какие-нибудь L5R играл?



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 14 2008, 19:08


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Не играл... хотя читал равила, правда давно это было и быльем поросло...
просто попросил поконкретнее расшифровать, чтобы со стороны "других" не возникало вопросов на голом поле из воздуха, банально от недопонимания того, что вы подразумеваете...

Я как был своего мнения так и остался - В ДнД есть социальный отыгрышь, инструментов там ограниченное колличество (по крайней мере в ПХБ)... если допустим мы коснемся Квинтэссенций... 9к примеру Аристократа), то там дополнительных социальных инструментов прибавили... Но другой вопрос, что лично мне таких инструментов хватает... но я резонно вижу игры, где социалка более развита на уровне инструментария.
Я не признаю например то, что игру считают Лучше потому что там чего-то больше и что-то сложнее... вот тут я противник... а так...
Может свернем этот топик уже? А то по-моему начали говорить на всякие отвлеченные темы, или пытаемся на второй круг темы поднять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 14 2008, 21:05


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Melhior @ Oct 14 2008, 20:08) *
Я как был своего мнения так и остался - В ДнД есть социальный отыгрышь, инструментов там ограниченное колличество (по крайней мере в ПХБ)... если допустим мы коснемся Квинтэссенций... 9к примеру Аристократа), то там дополнительных социальных инструментов прибавили... Но другой вопрос, что лично мне таких инструментов хватает... но я резонно вижу игры, где социалка более развита на уровне инструментария.
Я не признаю например то, что игру считают Лучше потому что там чего-то больше и что-то сложнее... вот тут я противник... а так...
Может свернем этот топик уже? А то по-моему начали говорить на всякие отвлеченные темы, или пытаемся на второй круг темы поднять...

Просто после того, как Rokugan был приведен в пример, как социальный сеттинг под d20, я нагло влез в разговор с замечанием, что конверсия была не совсем удачная. Весь остальной разговор был о конверсии, а не об основной теме топика. Эх правильно мне было сказано: нужно было новую тему создать.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 14 2008, 23:48


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




offtopic.gif
Maggot, умоляю - нет такого слова "шагенджа"! Ни по какой системе транскрипции японского.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 15 2008, 08:12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Короче говоря, вывод из сего такой. Трансфер Рокугана в d20 выполнен с серьезными ограничениями и оспаривается некоторыми поклонниками оригинальной игры (что вообщем, то происходит и с 7th Sea). По этой причине, его существование не может считать доказательством наличия правильных социальных сеттингов,работающих под D&D.

Да и вообще, насколько я понимаю общество Рокугана неимоверно милитаризовано чтобы по нему одну социалку водить.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 15 2008, 11:12


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Oct 15 2008, 09:12) *
Короче говоря, вывод из сего такой. Трансфер Рокугана в d20 выполнен с серьезными ограничениями и оспаривается некоторыми поклонниками оригинальной игры (что вообщем, то происходит и с 7th Sea).

Я бы сказал с изменениями, что неизбежно. Для кого-то это приемлемо, а для кого-то нет.


Цитата(Mr.Garret @ Oct 15 2008, 09:12) *
По этой причине, его существование не может считать доказательством наличия правильных социальных сеттингов,работающих под D&D.

Ну почему же. Ведь он существует. smile.gif Да, можно указать, что исходно он не для d20 разрабатывался. А из оригинальных миров под D&D здесь вроде уже всплывал сеттинг Birthright. Вполне себе "социальный".

Цитата(Mr.Garret @ Oct 15 2008, 09:12) *
Да и вообще, насколько я понимаю общество Рокугана неимоверно милитаризовано чтобы по нему одну социалку водить.

Тебе везде только война мерещится! dwarf.gif А в Рокугане, между прочим, тысяча лет мира. tongue.gif



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 15 2008, 11:26


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Oct 15 2008, 09:12) *
По этой причине, его существование не может считать доказательством наличия правильных социальных сеттингов,работающих под D&D.

Нипонял. Что такое "правильный социальный сеттинг"??? blink.gif

Ты зачем-то вводишь новые понятия и допускаешь логические ошибки в выводах:
То, что сеттинг не является абсолютно точной копией исходного, не значит, что он плох сам по себе, и уж тем паче, что он не является "социальным".

Цитата(Mr.Garret @ Oct 15 2008, 09:12) *
Да и вообще, насколько я понимаю общество Рокугана неимоверно милитаризовано чтобы по нему одну социалку водить.

Не более, чем в привычной нам псевдоевропейской "средневековой фэнтази". Любое общество в сеттинге с сильными аллюзиями на реальное средневековье, будет милитаризированным. Жизнь тогда такая была.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 15 2008, 11:26


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ему даже в Birthright мерещится сплошная стратегия... хотя не представляю, как это толпа игроков может в полном составе отыгрывать регентов-правителей. Бред. Вполне себе можно заняться политическими интригами, быть послом например, шпионом, под личиной торговца ну и тд...
Другое дело, что ДнДшники, видимо не привыкшие к таким тонкостям, забили на этот сеттинг, им данжоны подавай..)))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 15 2008, 16:58


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Untitled, просто хотел отсечь офф-топик. smile.gif

Уважаемый Mr.Garret, мне вот тоже интересно, что значит "правильный социальный сеттинг"?... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Oct 15 2008, 19:23


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Donna Anna,
Цитата
Maggot, умоляю - нет такого слова "шагенджа"! Ни по какой системе транскрипции японского.

Ох анимешни...точнее "знатоки японского", откуда вы беретесь то. Shugenja - как же мне енто произношать то? Сюгензя чтоль? =) Нет уж, не надо мне таких извратов.

Гаррет,
Цитата
Да и вообще, насколько я понимаю общество Рокугана неимоверно милитаризовано чтобы по нему одну социалку водить.

И по вахе социалку не водить и по рокугану....ужась. =)
Общевство Рокугана неимоверно другое относительно стандартных про-западных сеттингов. Как и вообще сам сеттинг. И его милиторизованность совершенно ничем не связывает социалку. Наоборот, дух сеттинга таков, что все как раз вырастает в социалку.
Untitled,
Цитата
А в Рокугане, между прочим, тысяча лет мира. tongue.gif

...Было совсем не давно. А теперь Империя разрываеться в агонии. Ну ничего, скоро Скорпионы взойдут на трон и Рокуган снова станет спокоен. diablo.gif
Melhior,
Цитата
Уважаемый Mr.Garret, мне вот тоже интересно, что значит "правильный социальный сеттинг"?...


Незнаю насчет правильный, но думаю имелся ввиду сеттинг, где большое значение отдается социальной жизни персонажей. То есть в там же скажем Л5Р каким бы ты берсерком-крабом не был, оторваться от "социалики", такой как жизнь двора, интригам, веленьям твоего господина, чести, долге (эти последние две величины крайне важны в Л5Р) и т.д. крайне сложно. В том же, простите за крайне грубый пример, ФР 4 редакции намеков на что то оторванное от общей политике нет и в помине. Кто спорит что мастер все это сам может придумать додумать, но мы говорим про изначальный вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 15 2008, 20:17


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Maggot, ваши познания о том, откуда я знаю, что как произносится в японском, меня искренне восхитили, спасибо.
"Доброго вам здоровья, мистер Розуотер".


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Oct 15 2008, 22:10


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Donna Anna, то есть я вправду угадал и вы не учитесь в японии, не работаете с японцами или хотя бы не изучаете японский в универе? Черт возьми, я ожидал более интересный вариант. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 16 2008, 08:34


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Maggot @ Oct 15 2008, 23:10) *
Donna Anna, то есть я вправду угадал и вы не учитесь в японии, не работаете с японцами или хотя бы не изучаете японский в универе? Черт возьми, я ожидал более интересный вариант. =)

Offtopic: Просто стало интересно, а как ты произносишь 'Mitsubishi'?


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 02:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav