IPB

( | )

18 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Социалка В Rpg
V
Dorian
Oct 8 2008, 12:20


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Иллюстрирую конкретным примером:... ...менее сторгое системное толкование.
Вот. И я о том же.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 8 2008, 14:48


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Пример из моего опыта. Дело было в ДнД, на славном Фаэруне. Однажды, один из моих игроков создал красивого и сбалансированного персонажа, прописал к нему подробнейшую предысторию и вообще сделал все в образцово-показательном стиле. Одна беда - персонаж был тысячелетним вампиром, являющимся хорошим другом огромному количеству эпических персонажей Фаэруна. И передо мной встала дилемма - а как это обсчитывать, ведь он вполне может воспользоваться помощью своих друзей. На тот момент в ДнД даже не было affilation'ов, и также, как и сейчас, не было методов социального обсчёта персонажа. Если бы я водил по Миру Тьмы (более социальной в моем восприятии системы), то я бы легко оценил возможности этого существа, но в ДнД мне пришлось придумывать механизм на коленке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Груша Солончак
Oct 8 2008, 14:57


Частый гость
**

Пользователи
56
8.10.2008




Цитата(CTPAHHUK @ Oct 8 2008, 15:48) *
На тот момент в ДнД даже не было affilation'ов, и также, как и сейчас, не было методов социального обсчёта персонажа. Если бы я водил по Миру Тьмы (более социальной в моем восприятии системы), то я бы легко оценил возможности этого существа, но в ДнД мне пришлось придумывать механизм на коленке...


Наверное, я чего-то не понимаю, но все-таки спрошу.

А для чего было нужно придумывать такой механизм? Разве нельзя было обойтись здравым смыслом, исходя из логики каждой конкретной ситуации, в которой герой прибегал к помощи своих друзей? Принимая во внимание не то, сколько у него накоплено "социальных очков", а то, сколько лет они дружат, что свело их вместе, насколько они близки и так далее?

Спасибо.


--------------------
Было б сердце нейлоновым, небо бездонным...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 8 2008, 15:06


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Груша Солончак, вы уверены, что хотите вот так с порога влезать в эту жуткую кашу? И заново задавать вопрос, из-за которого уже пять страниц идет война одиночки против общества? Уверены?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 8 2008, 15:08


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(Груша Солончак @ Oct 8 2008, 15:57) *
Наверное, я чего-то не понимаю, но все-таки спрошу.

А для чего было нужно придумывать такой механизм? Разве нельзя было обойтись здравым смыслом, исходя из логики каждой конкретной ситуации, в которой герой прибегал к помощи своих друзей? Принимая во внимание не то, сколько у него накоплено "социальных очков", а то, сколько лет они дружат, что свело их вместе, насколько они близки и так далее?

Спасибо.


Да, это и есть тот самый механизм, который я применял smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Груша Солончак
Oct 8 2008, 15:09


Частый гость
**

Пользователи
56
8.10.2008




Ой, нет.

Считайте, что я ничего не говорила. sad.gif


--------------------
Было б сердце нейлоновым, небо бездонным...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 8 2008, 15:16


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




А знаете, господа, у меня складывается впечатление, что Leytan, начиная эту тему, не имел в виду оцифровку работы социальных связей и прочих внутрисоциумных аспектов, а только механику непосредственных небоевых взаимодействий персонажей типа "разговор", в отрыве от возможных преимуществ или препятствий, создаваемых общественным положением. То есть он все это время говорил о тактике, а вы - уже давно о стратегии. Я к тому, что разговор уже довольно давно ведется явно о разных предметах. И, насколько я поняла (перечитав еще разок), моделирование социального положения его не особо интересует (см., например, вопросы Дориану, пост №97).

Я, собственно, к чему: если человеку удобно или предпочтительно решать эти вопросы мастерским произволом, а вы предпочитаете отражение их в игромеханике - ну так и на здоровье всем, пока вы с ним не оказались за одним игровым столом.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 8 2008, 15:25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Золотые Слова Леди Donna Anna!... Я уже старался акцентировать внимание на том факте, что стороны данного спора разделились на два лагеря из-за того, что говорят о РАЗНОМ. Уважаемый Leytan, говорит о Способе реализации социального отыгрыша, а партия его "противников" о Инструментах реализации. Надеюсь все понимают чем одно от другого отличается. Посему еще в самом начале я призывал - что надо бы сначала базу построить для спора, а то каждый ваяет свой замок, в уверенности, что общий....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 8 2008, 15:53


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




* дублированное сообщение удалено *

Может кто подскажет, как сообщения удалять понастоящему?

Только модератор может удалять сообщения полностью. Если надо - просите, удалим.
Dorian.


: ответил


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 8 2008, 15:54


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Oct 8 2008, 12:15) *
Untitled, я не увидел никакой правоты в постах Leytan'a. Более того, единственное, что я там увидел, это вставание в позу непризнанного мессии.

Gremlinmage, Melhior, Donna Anna уже заметили, о чем он говорил, и озвучили его позицию. Она вполне нормальна, хотя и была высказана жестковато.


Цитата(Dorian @ Oct 8 2008, 12:15) *
Естественно, нельзя. Тут вы правы. Но можно ли тогда рассматривать ДнД в отрыве от сеттинга. Ведь играем мы не в систему, а в сеттинг.

Четверку, увы, можно. Поскольку она теперь generic fantasy rpg. А если говорить о сеттингах, то современные FR простые как пять копеек.

Цитата(Dorian @ Oct 8 2008, 12:15) *
>>Поэтому я и считаю, что абсурдно говорить о неких ..."социально-ориентированных системах"
А вот тут, наоборот, неправы, потому что играем мы в сеттинг, а не систему.

Ну да. Сеттинг делаем. К нему систему с соответствующими механизмами, которые подчеркивают индивидуальность сеттинга. И по сеттингу играем. А система у нас не "некая" (о которой не стоит говорить), а конкретная. Я совсем косноязычен?

P.S. И давай на "ты". А то на "вы" я чувствую себя неуютно как-то.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 8 2008, 16:03


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Oct 8 2008, 12:19) *
WFRP не имеет развитой социальной системы. Она работает в той же самой области, что и 4-ка, только делает это намного изящнее, а ее авторы не кричат на каждому углу о своей исключительности.

За само сравнение WFRP с D&D4 ты достоин, что бы к тебе прислали асасина из Тилии!

Цитата(Mr.Garret @ Oct 8 2008, 12:19) *
7th Sea и L5R имеют одну и ту же систему в своем основании, так же как и Legend Of The Burning Sands. Таким образом, 7th Sea точно правили под R&K.

7th Sea ни подо что не правили. Специально для нее придумали славную систему R&K. Игроделы так и работают, если не хотят делать универсальную систему. Вот например SIFRP. Сейчас находится разработке и делается по мотивам новелл Дж. Мартина. Сеттинг есть. И для него специально написали совершенно новую систему.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 8 2008, 16:08


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Untitled, укушу!!! Всмысле, загрызу!

Цитата
What Has Changed From Legend of the Five Rings

Страница 19 книги игрока Седьмого Моря.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 8 2008, 16:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Untitled, я хотел подчеркнуть, что все НЕДОПОНИМАНИЯ, СПОРЫ в этой теме вызваны из-за того, что о РАЗНЫХ вещах беседуют люди. По этой причине и Уважаемый Dorian не видит правоты у Уважаемого Leytan'a? а тот в свою очередь не понимает оппонентов, потому как один сторона рассказывает о всевозможных видах молотка (их "аналогов" микроскопов), а другой рассказывает "как здорово он умеет забивать гвозди". Так откуда тут будет понимание? smile.gif
Но прошу и призываю вас не обсуждать тепериче что да как и почему кто не понимает и кто "козел"... А понять, обсуждается ли тут СИСТЕМА (свод правил, закономерностей, бонусов, пенальти, алгоритмов) позволяющая максимально структуризировать, формализовать и технически задокументировать всевозможные социальные взаимодействия в игре, ИЛИ тут обсуждается способ реализации социального отыгрыша в игре (о чем говорит уважаемый Leytan), к примеру - способ технической откидки скилов, убалтывания мастера языком пока не поверит, выдача умных идей, чтобы получить бонус к скилу и тому подобное...

ВОТ о чем я талдычить-то пытаюсь, Господа и Дамы... Надо бы сперва решить о ЧЕМ беседа, о первом или втором... а потом уже начать дисскуссиию... иначе постов через 10-20 вновь все сорвется на ругань...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 8 2008, 16:34


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Груша Солончак @ Oct 8 2008, 15:57) *
А для чего было нужно придумывать такой механизм? Разве нельзя было обойтись здравым смыслом, исходя из логики каждой конкретной ситуации, в которой герой прибегал к помощи своих друзей? Принимая во внимание не то, сколько у него накоплено "социальных очков", а то, сколько лет они дружат, что свело их вместе, насколько они близки и так далее?

А это, Грушенька, и есть пресловутая проблема баланса. Говоря по-простому, возможности каждого персонажа по влиянию на сюжет и продвижению оного сюжета должны быть примерно равны. Иначе кто-то из игроков окажется главным действующим лицом, а кто-то другой окажется в тени и этому кому-то может стать скучно или обидно.

Например, представь, если в "классическом D&D" один персонаж будет 10-го уровня, а все остальные - 1-го. Вот впилились они в монстров, 10й всех быро порубал/файерболами закидал, остальные даже мяукнуть не успели. И так много раз подряд. Не очень хорошая игра получается, правда?

А если наш сюжет продвигается в основном не боем с монстрами, а всякими интригами-договорами-союзами и пр. И вот один такой - тому брат, тому сват, знакомых везде куча, везде его принимают, с радостью приглашают, сами на знакомство напрашиваются... важная персона, короче. А все остальные - никто и звать их никак. И вот наш VIP крутится по балам-приемам-советам, с этим поговорил, с этим сделку заключил, там пошептался, там приврал ченить... а остальные стоят - стенки подпирают. Интересно игрокам в такое играть? Воот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 8 2008, 16:35


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Oct 8 2008, 17:08) *
Untitled, укушу!!! Всмысле, загрызу!

* в ужасе убегает *

Цитата(Dorian @ Oct 8 2008, 17:08) *
Страница 19 книги игрока Седьмого Моря.

* возвращается *

Ну да, да сначала делали L5R сеттинг, затем L5R R&K систему. Но неужели ты хочешь сказать, что сначала модифицировали L5R R&K систему, а потом под систему написали 7th Sea сеттинг?

Выражу свою мысль короче. Сначала строился сеттинг (история, геграфия, политика, социальные отношения, видные личности, хроника событий новейшей истории). А потом для отражения нюансов вновь созданного сеттинга модифицировалась/подгонялась милая R&K.

Еще короче. Setting First, System Second.

* остается стоять на почтительном расстоянии, чтобы успеть смыться, если попытаются загрызть *


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 8 2008, 16:41


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Melhior @ Oct 8 2008, 17:34) *
Уважаемый Untitled, я хотел подчеркнуть, что все НЕДОПОНИМАНИЯ, СПОРЫ в этой теме вызваны из-за того, что о РАЗНЫХ вещах беседуют люди.

Так и есть. Говорят-то примерно об одном и том же. Но не совсем, так как тема достаточно обширна. И притча про слона и четырех слепых повторяется. smile.gif И ведь все совершенно правы! Каждый - по-своему.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 8 2008, 16:42


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Untitled, не, вот так правильней.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 8 2008, 16:43


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Melhior @ Oct 8 2008, 17:34) *
Уважаемый Untitled, я хотел подчеркнуть, что все НЕДОПОНИМАНИЯ, СПОРЫ в этой теме вызваны из-за того, что о РАЗНЫХ вещах беседуют люди. По А понять, обсуждается ли тут СИСТЕМА (свод правил, закономерностей, бонусов, пенальти, алгоритмов) позволяющая максимально структуризировать, формализовать и технически задокументировать всевозможные социальные взаимодействия в игре, ИЛИ тут обсуждается способ реализации социального отыгрыша в игре (о чем говорит уважаемый Leytan), к примеру - способ технической откидки скилов, убалтывания мастера языком пока не поверит, выдача умных идей, чтобы получить бонус к скилу и тому подобное...

Так вещи-то связанные. И одно из другого ну если не прямо вытекает, то в некоторой степени зависит - точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 8 2008, 16:59


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Понятно, что зависит одно от другого, все в жизни зависит от чего-то, но Темы разные и методология доказательства разная и рассматривает разные стороны социально взаимодействия. и нельзя их рассматривать одновременно - выше факт на лицо - спор на 5 страниц...
Потому и стараюсь развести всех по углам ринга... а то "смешались в кучу кони, люди"...

Давайте все обсуждать от темы к теме, а не мешать все в кучу.
Темы связанные, но не ДАЛЕКО не одно и тоже уважаемый Untitled. Потому как описание молотка MP-5\7EH из инструментальной стали с прорезиненой ручкой, съемными насадками "набалдашника" и прочее..... это не тоже самое, что рассказывать о том, что лично вы прекрасно умеете забивать гвозди из положения лежа, подпрыгнув на высоту 152 сантиметра, сделав двойное сальто в воздухе и приземляясь на правую пяточку... Темы хоть и связаны, но РАЗНЫЕ, предмет разговора разный, метод доказательства разный, аргументация вообще из разных областей тянется... по сему предлагаю определиться чего обсуждаем собственно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 8 2008, 17:23


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Dorian

offtop:

Я был о вас лучшего мнения. Мне кажется вы заигрались в ДМа и модератора, позволяя себе лишнее.

Точку зрения остальных понял, спасибо.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 8 2008, 19:01


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Кстати, похожий спор возник на дрэгонлэнс.ру у меня с Zkir - ом. Процитирую свой ответ ему:

Я согласен, что сейчас адекватно отобразить то, что вы привели в пример трудно. Но это не недостаток системы. Смотрите, если брать ядро d20, то по сути там мало что прописано. Это БАЗА. Но с выходом различных сеттингов, уже по своей атмосфере и задумке, определяющих стиль игры, это представляется возможным. То есть берется БАЗА + сеттинговые необходимые изменения-дополнения. Я уверен, что различные сорсбуки (не только от визардов) дадут возможность моделировать очень многие вариации как социальных аспектов, так и боевых.
В качестве примера: Рейвенлофт и Первородство. Суть этих сеттингов не в данжон кравле или тупого мочилова,так? Хотя ядро то остается прежним, с некоторыми дополнениями.

Что мне и доказывал Dorian : система + сеттинг. 7ое море на этом и построено. Поэтому обвинять сейчас 4ку в убогости социалки не совсем правильно.

Какой я вывод вынес, чтобы подвести итог:

- социальные скиллы необходимы, чтобы точно отразить механику взаимодействия между РС и NPC в тех моментах, когда мастер не может этого сделать по тем или иным причинам сам.

- есть системы, ориентированные в первую очередь, на моделирование этих самых социальных взаимоотношений в первую очередь, а боевой аспект задвинут на второй план. Где вся боевка может проходить вплоть до одного броска кубика: убил - не убил.

- соц скиллы необходимы в помощь тем игрокам, котрые не могут самостоятельно решить проблему отыгрышом из-за своего косноязычия, и дабы
он не был ущемлен в правах относительно других игроков.

- поощрения в виде бонусов и пенальти стимулирует игрока для отыгрыша, не полагаясь только на скилл чек.

- каждый мастер выбирает тот стиль игры, который подходит больше ему и его игрокам.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatKiller
Oct 8 2008, 19:56


Гость
*

Пользователи
10
16.6.2008




Цитата(Leytan @ Oct 8 2008, 20:01) *
- соц скиллы необходимы в помощь тем игрокам, котрые не могут самостоятельно решить проблему отыгрышом из-за своего косноязычия, и дабы
он не был ущемлен в правах относительно других игроков.

- поощрения в виде бонусов и пенальти стимулирует игрока для отыгрыша, не полагаясь только на скилл чек.

Нет, соц. скиллы нужны для отделения умений игрока от умений персонажа. Бонусы стимулируют игрока. А ещё его может стимулировать, например, желание играть в ролевую игру. Хочу заметить также, что можно отыгрывать результат броска и получать удовольствие даже от отыгрыша проваленной проверки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Oct 8 2008, 19:59


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
-социальные скиллы необходимы, чтобы точно отразить механику взаимодействия между РС и NPC в тех моментах, когда мастер не может этого сделать по тем или иным причинам сам.

- есть системы, ориентированные в первую очередь, на моделирование этих самых социальных взаимоотношений в первую очередь, а боевой аспект задвинут на второй план. Где вся боевка может проходить вплоть до одного броска кубика: убил - не убил.

- соц скиллы необходимы в помощь тем игрокам, котрые не могут самостоятельно решить проблему отыгрышом из-за своего косноязычия, и дабы
он не был ущемлен в правах относительно других игроков.

- поощрения в виде бонусов и пенальти стимулирует игрока для отыгрыша, не полагаясь только на скилл чек.

Дьявол в деталях. Не совсем верно ты понял. Во всяком случае, тебе говорили другое.
- Не НЕ МОЖЕТ. Гагарин ездит на Волге, это не означает, что он в космос не умеет летать. Мастер может хотеть а) облегчить себе и игрокам жизнь, формализуя некоторые аспекты социалки б) внести в социалку разнообразие в) внести в механику "дух сеттинга" г) свой вариант
- Может такие системы и есть. Но пример "бросок - победил" - это просто утрированный пример на "бросок - убедил".
- Опять таки, не НЕ МОГУТ. Во всяком случае, не в общем смысле. Смотри выше.
- Не плюсы стимулируют отыгрыш. А отыгрыш может давать плюсы. Следствие в другую сторону.
PS Отыгрыш вообще, имхо, стимулировать не надо. Это неотъемлемый (+-) элемент любой РИ.



--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 8 2008, 21:01


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Leytan, вы опять встаете в позу?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 8 2008, 21:02


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
а) облегчить себе и игрокам жизнь, формализуя некоторые аспекты социалки


Что то типа, введение понятия "статус" и придание ему числовой характеристики для Ред визарда в ФР, когда он взаимодействует с "коллегами" и "простыми смертными" в Тэе? Например поставим ему число 3 для Тэя. В Рашемене у него будет -3 ? В Балдурс Гейте -1 или -5 ? В Кормире еще какое нибудь число? И таким образом прописать для каждого региона?

Цитата
б) внести в социалку разнообразие


Например еще ввести скилл "Диалог", для общения с персонажами (для косноязычных) так? Кто то красноречиво говорит, кто то "эк мек...". Это тоже влияет на отношение НПС по идее. Интеллектуал академик с трудом будет разговаривать с тупоголовым варваром. Это как Геометр Теней высказывается, что я порой путаюсь в его постах. А статом Интеллект тут явно не обойтись. Академик сам может и разбирается в квантовой механики на уровне вычислений и формул, но не может связать двух слов, чтобы поддержать беседу литературных критиков, так?

Цитата
Не плюсы стимулируют отыгрыш. А отыгрыш может давать плюсы. Следствие в другую сторону.


Я вам могу посоветовать почитать книгу по психологии относительно стимулов к тем или иным действиям. А еще лучше НЛП. Методом "якорения" можно стимулировать игрока к качественному отыгрышу. Если игрок не уделяет должного внимания отыгрышу своего персонажа, а мастеру это не нравится, то используя якорь в нужных местах, можно простимулировать что хочешь. Например ставить якорь тогда, когда игрок вдруг удачно что то отыграл, давая бонус, мастер тем самым на уровне подсознания "вкладывает" : "хороший отыгрыш" - "бонус". И так на протяжении нескольких игровых сессий. Это и есть СТИМУЛ для игрока к качественному отыгрышу, а именно получение бонусов, хоть он может и не догадываться об этом, все будет работать на уровне подсознания.

Цитата
Leytan, вы опять встаете в позу?


Подобного рода замечания, не относящиеся к теме обсуждения просьба писать в личку.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Oct 8 2008, 21:50


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Что то типа, введение понятия "статус" и придание ему числовой характеристики для Ред визарда в ФР, когда он взаимодействует с "коллегами" и "простыми смертными" в Тэе? Например поставим ему число 3 для Тэя. В Рашемене у него будет -3 ? В Балдурс Гейте -1 или -5 ? В Кормире еще какое нибудь число? И таким образом прописать для каждого региона?

Если такое правило облегчит кому-то игру, то пожалуйста. Я бы в таком виде это правило до игры бы не допустил. Опять таки это уровень "хомурула к днд".
Цитата
Например еще ввести скилл "Диалог", для общения с персонажами (для косноязычных) так? Кто то красноречиво говорит, кто то "эк мек...". Это тоже влияет на отношение НПС по идее. Интеллектуал академик с трудом будет разговаривать с тупоголовым варваром. Это как Геометр Теней высказывается, что я порой путаюсь в его постах. А статом Интеллект тут явно не обойтись. Академик сам может и разбирается в квантовой механики на уровне вычислений и формул, но не может связать двух слов, чтобы поддержать беседу литературных критиков, так?

Во-первых, кто такие "косноязычные"? Ты косноязычен? Твои игроки косноязычны? Персонажи твоих игроков косноязычны? Ты меня запутал((((
Во-вторых, ни черта не понял, что ты хотел сказать. Я имел в виду те же пресловутые правила соцкомбата в E2. Не тупо бросок дайса, в целая серия реплик, риторических вопросов, софизмов, ухода в непробиваемую защиту (как ты сейчас делаешь) в споре. На уровне механики. Без создания тысяч новых скиллов. Например.
Цитата
Я вам могу посоветовать почитать книгу по психологии относительно стимулов к тем или иным действиям. А еще лучше НЛП. Методом "якорения" можно стимулировать игрока к качественному отыгрышу. Если игрок не уделяет должного внимания отыгрышу своего персонажа, а мастеру это не нравится, то используя якорь в нужных местах, можно простимулировать что хочешь. Например ставить якорь тогда, когда игрок вдруг удачно что то отыграл, давая бонус, мастер тем самым на уровне подсознания "вкладывает" : "хороший отыгрыш" - "бонус". И так на протяжении нескольких игровых сессий. Это и есть СТИМУЛ для игрока к качественному отыгрышу, а именно получение бонусов, хоть он может и не догадываться об этом, все будет работать на уровне подсознания.

Очень рад, что ты можешь посоветовать. Но не рад, что ты советуешь. Лично я считаю, что нлп в РИ применять не стоит. Зачем? Про "стимуляцию" игроков в разных смыслах - в другую тему. Интерес к игре, как таковой, нужно вызывать до игры. Во время игру подразумевается, что все свои, все на равных, левых нет. Поэтому читить игрока и вешать на него якоря, считаю... как это без мата... неразумным.
В общем, ты перевираешь мои слова. Если ты хочешь что-то вынести из этого обсуждения - выноси. Нет - незачем крутить хвостом. Спасибо за теги, кстати. smile.gif


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 8 2008, 22:42


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Я бы в таком виде это правило до игры бы не допустил


Я бы тоже. Мне вообще не нравится на системном уровне вводить понятие статус. Так как он влияет лишь в определенной соц группе и области. Но подходит если постоянно играем тока например в Тэе. А если мы в игре постоянно путешествуем? Встречаемся с представителями разных культур? Заморочишься оцифровывать статус конкретно подо всех.

Цитата
Во-первых, кто такие "косноязычные"? Ты косноязычен? Твои игроки косноязычны? Персонажи твоих игроков косноязычны? Ты меня запутал((((


Нет нет, не игроки. Как раз персонажи. Не все же персонажи обладают навыками общения на одинаковом уровне. Мы принимаем как факт, что навык общения игрока и персонажа не связаны, так? Тоже вводить этот скилл? А ведь он по сути ОЧЕНЬ важен. Да и помогает косноязычным ИГРОКАМ, чтобы те НЕ чувствовали себя ущемленными, так как не могут нормально поговорить с НПС из-за "реального" неумения донести мастеру мысль.


А НЛП... кому как)) Вам не нравится, но это лишь ваше отношение, я же говорил. что с помощью НЛП МОЖНО мотивировать. И только.

Кстати, Varang, вы сами вполне можете использовать на игроках нлп техники неосознанно... сами того не замечая. *))



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 8 2008, 23:07


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




М... и расскажите как можно при помощи НЛП мотивировать... я как бы диплом получил, 2 года НЛП (в том числе) занимаюсь...
Техники - понятно, получить информацию о погружении и заинтересованности...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Oct 8 2008, 23:15


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Я бы тоже. Мне вообще не нравится на системном уровне вводить понятие статус. Так как он влияет лишь в определенной соц группе и области. Но подходит если постоянно играем тока например в Тэе. А если мы в игре постоянно путешествуем? Встречаемся с представителями разных культур? Заморочишься оцифровывать статус конкретно подо всех.

Ну вот. Тебе про это и говорят. В ДнД нет такой характеристики как статус. А хомрулом его ставить проблемно. В ДнД. В ВтМе же, к примеру, дела по другому обстоят. Потому что там бекграунд "статус" прописан в механике. Мелочь, а приятно. Фича это или баг, зависит от стиля игры и команды. В ДнД, каким его продвигают в официальных книгах и модулях, статус не нужен. Он просто лишний. А тому, кто против линии партии пойдет тому визарды не помешают, но и ничем не помогут.
Цитата
Мы принимаем как факт, что навык общения игрока и персонажа не связаны, так?

Почему не связаны? Связаны. Но не равны. Скажем так, конечный продукт есть функция как от качеств игрока, так и от системных механизмов. Одно другое, в идеале, дополняет. Если не словеска.
Цитата
А НЛП... кому как)) Вам не нравится, но это лишь ваше отношение, я же говорил. что с помощью НЛП МОЖНО мотивировать. И только.
Кстати, Varang, вы сами вполне можете использовать на игроках нлп техники неосознанно... сами того не замечая. *))

Можно, но не нужно. То что использую неосознанно, это тоже очень вряд ли. В общем, на эту тему все сказал, оффтопить не буду.
ave
Имелось ввиду, наверное заставить игроков делать то, что нужно. Ролеплеить - в данном случае.



--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 8 2008, 23:33


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Почему не связаны? Связаны.


Ну как же связаны, если мне доказывали обратное? Смотрите, у меня на игре сидит застенчивый человек, еще и не умеющий нормально выражать свою мысль. А играет он бардом - болтуном -философом - дипломатом. Поэтому мне доказывали, что чтобы дать игроку шанс ( и его персонажу) нормально отыгрывать барда, необходимы системные инструменты: игрок - тяп ляп эк мек, бард - бла бла бла бла устанешь слушать. Так? Следовательно система нуждается в таком механизме как скилл "Диалог", правильно? С одной стороны это решение кажется верным, но появляется очень сильный недостаток. Мастеру придется очень часто проводить скилл чек на "Диалог", чтобы помочь игроку, когда его персонаж общается с НПС. Следите за моей мыслью? То есть выходит, что игра нагромождается огромным количеством скилл чеков, тормозящих игру.


Цитата
Если не словеска.


Хмм... вот Дориан уверял меня, что как это можно ущемлять игрока, если он косноязычен? какое я имею право и тд.. Что же получается, косноязычному игроку не играть в словески? А если он ооооочень хочет? Я отвечал на это, что проблема коснноязычного игрока его собственная, и я такого вести не буду, потому что он портит весь фан. Дориан видимо будет.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 11:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav