Цитата
Если смотреть реальные бонусы от инты к абилкам, а не то, что там понаписали визарды, то быстро убеждаешся, что инта делекон не "Must have". А даже если ее брать, то все равно будет три основных стата и три задампленых.
В паверы варлорда я сам слазал, с ними там не густо. А качсательно бесполезности Tactical Presence с интой ниже 14, то это не верно, т.к. каждые 2 уровня вы получаете +1 к модификатору.
Если внимательнее посмотреть варлорда или поиграть им немного, выяснится, что варлорд на харизму и на интелект это практически два разных класса, с разной тактикой и роли в партии. Да варлорду на харизму можно легко задампить инту, с таким же успехом "силовому" файтеру в 3.5 можно легко задампить инту(до 3х[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) и ловкость( до 12), харизму(тоже до 3х [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), визда тоже кстати не критична, защиту от майнд эффектов и иллюзий в 3.5 соорудить не сложно, ну а если вспомнить что можно играть андедами то тут не только визду, но и консту можно дампить (тоже до 3х или Эльфом до 1:) )
Цитата
2) Опять же нкогда не верьте советам визардов по оптимизации - в этом плане они полные ламеры не вполне компетентны. Точность атаки можно поднимать многими способами, от силы она не так уж сильно зависит, а способности от визды и ловкости можно и не брать, а можно и взять, т.к. их можно включить в горячую тройку и из-за все того же роста модификаторов с уровнем.
Очень любопытно посмотреть на игру фатера без Силы.... Согласен можно при желании её задампить, но это уже будет другой файтер с другой ролью в партии со всеми вытекающими. С таким же успехом по 3.5 можно собрать файтера без силы, а на ловкости, но это уже будет другой файтер.
Цитата
3) Накидка все еще вполне легальна, всякое может выпасть...
В 3,5 дампить можно до 3х!!:), а в 4 только до 8и. Перекидки 1 за 3 никто не отменял [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
4) Это именно недостаток, который старательно усугубляется. Абсурдизмов становится все больше и больше. даже эпический вор маг не должен умет отвинчивать болты голыми руками, не его это дело.
Именно в 3.5 можно сделать персонажа который может всё. Сделать полного универсала. В 4и такое не получится.
В 3,5 меня всегда убивало то, что есть NPC, воин 20, главный военноначальник эпический герой, по умолчанию получается без сенсмотива и т.д. Любой вор может его надуть даже первого уровня.
НО!!Если же качать скилл как кросс класс получим то же самое что и в 4е!!!! Фактически в 4и реализован концепт выбери то что ты хочешь максить, остальное качается как кросс класс выражаясь терминами 3,5. В итоге этот эпический воин будет на равне с лоу левел вором, но естсественно на порядок хуже чем вор его уровня. ЧТо и требовалось доказать.
Цитата
5) Опять же был недостаток системы, а теперь его гипертрафировали. Так и приходит на ум Тассельхоф Непоседа - великий борец в сверхтяжелом весе...
Это фентези!! Кроме того если хотите я могу сделать билд по 3.5 того самого Тассельхофа Непоседы великого борца в сверхтяжелом весе! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Сила 30-40 я думаю будет адекватным отражением этого факта. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Цитата
6) Я не вижу особой проблемы в манчкинизме и дисбалансе (если этот дисбаланс позволяет лучше отразить реалии мира, например преимущество магии над силой мускулов0, от него всегда можно было отказатся если нужно, а можно было просто получать от него удовольствие...
Ну а в чём тогда проблема с дампом Инты [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ?? Реалии игрового мира отражают что иметь большую силу и ловкость лучше чем инту. вот и ответ. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
На вкус и цвет все фламастеры разные. Когда игроки в 3.5 перестали генериься фатерами совсем, не увидел ничего в этом хорошего....
Но Оффенс.Моя имха закончилась. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)