IPB

( | )

4 V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интеллект = Dumb Stat
V
Zerus
Jun 12 2008, 02:42
#91


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Ну и к чему пришли? К тому, что каждому классу свои абилки, а остальные в дампе по 8-10.
Это и доказывать не требовалось.



Или предлагается визардам назло вкачать варлоку дексу вместо инты? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sword
Jun 12 2008, 19:17
#92


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




Цитата
Если смотреть реальные бонусы от инты к абилкам, а не то, что там понаписали визарды, то быстро убеждаешся, что инта делекон не "Must have". А даже если ее брать, то все равно будет три основных стата и три задампленых.
В паверы варлорда я сам слазал, с ними там не густо. А качсательно бесполезности Tactical Presence с интой ниже 14, то это не верно, т.к. каждые 2 уровня вы получаете +1 к модификатору.


Если внимательнее посмотреть варлорда или поиграть им немного, выяснится, что варлорд на харизму и на интелект это практически два разных класса, с разной тактикой и роли в партии. Да варлорду на харизму можно легко задампить инту, с таким же успехом "силовому" файтеру в 3.5 можно легко задампить инту(до 3х[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) и ловкость( до 12), харизму(тоже до 3х [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), визда тоже кстати не критична, защиту от майнд эффектов и иллюзий в 3.5 соорудить не сложно, ну а если вспомнить что можно играть андедами то тут не только визду, но и консту можно дампить (тоже до 3х или Эльфом до 1:) )

Цитата
2) Опять же нкогда не верьте советам визардов по оптимизации - в этом плане они полные ламеры не вполне компетентны. Точность атаки можно поднимать многими способами, от силы она не так уж сильно зависит, а способности от визды и ловкости можно и не брать, а можно и взять, т.к. их можно включить в горячую тройку и из-за все того же роста модификаторов с уровнем.


Очень любопытно посмотреть на игру фатера без Силы.... Согласен можно при желании её задампить, но это уже будет другой файтер с другой ролью в партии со всеми вытекающими. С таким же успехом по 3.5 можно собрать файтера без силы, а на ловкости, но это уже будет другой файтер.

Цитата
3) Накидка все еще вполне легальна, всякое может выпасть...


В 3,5 дампить можно до 3х!!:), а в 4 только до 8и. Перекидки 1 за 3 никто не отменял [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
4) Это именно недостаток, который старательно усугубляется. Абсурдизмов становится все больше и больше. даже эпический вор маг не должен умет отвинчивать болты голыми руками, не его это дело.


Именно в 3.5 можно сделать персонажа который может всё. Сделать полного универсала. В 4и такое не получится.
В 3,5 меня всегда убивало то, что есть NPC, воин 20, главный военноначальник эпический герой, по умолчанию получается без сенсмотива и т.д. Любой вор может его надуть даже первого уровня.
НО!!Если же качать скилл как кросс класс получим то же самое что и в 4е!!!! Фактически в 4и реализован концепт выбери то что ты хочешь максить, остальное качается как кросс класс выражаясь терминами 3,5. В итоге этот эпический воин будет на равне с лоу левел вором, но естсественно на порядок хуже чем вор его уровня. ЧТо и требовалось доказать.

Цитата
5) Опять же был недостаток системы, а теперь его гипертрафировали. Так и приходит на ум Тассельхоф Непоседа - великий борец в сверхтяжелом весе...

Это фентези!! Кроме того если хотите я могу сделать билд по 3.5 того самого Тассельхофа Непоседы великого борца в сверхтяжелом весе! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Сила 30-40 я думаю будет адекватным отражением этого факта. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата
6) Я не вижу особой проблемы в манчкинизме и дисбалансе (если этот дисбаланс позволяет лучше отразить реалии мира, например преимущество магии над силой мускулов0, от него всегда можно было отказатся если нужно, а можно было просто получать от него удовольствие...


Ну а в чём тогда проблема с дампом Инты [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ?? Реалии игрового мира отражают что иметь большую силу и ловкость лучше чем инту. вот и ответ. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

На вкус и цвет все фламастеры разные. Когда игроки в 3.5 перестали генериься фатерами совсем, не увидел ничего в этом хорошего....

Но Оффенс.Моя имха закончилась. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 12 2008, 20:54
#93


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Sword @ Jun 12 2008, 20:17)
Если внимательнее посмотреть варлорда или поиграть им немного, выяснится, что варлорд на харизму и на интелект это практически два разных класса, с разной тактикой и роли в партии. Да варлорду на харизму можно легко задампить инту, с таким же успехом "силовому" файтеру в 3.5  можно легко задампить инту(до 3х[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) и ловкость( до 12), харизму(тоже до 3х [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), визда тоже кстати не критична, защиту от майнд эффектов и иллюзий в 3.5 соорудить не сложно, ну а если вспомнить что можно играть андедами то тут не только визду, но и консту можно дампить (тоже до 3х или Эльфом до 1:) )
*


Кажется мы сравниваем коры, а по корам в 3.5 дамп был не стольпродвинут визардами как в четверке.

Цитата
Очень любопытно посмотреть на игру фатера без Силы.... Согласен можно при желании её задампить, но это уже будет другой файтер с другой ролью в партии со всеми вытекающими. С таким же успехом по 3.5 можно собрать файтера без силы, а на ловкости, но это уже будет другой файтер.


Пожалуйста, соберите мне в 3.5 декстовика файтера по корам, посмотрим что выйдет... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D А вот в четверке файтер вполне справляется со своей основной задачей (принимать дамаги на лицо) и без заоблачной слы, а больше он ни на что теперь и не нуж0н... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
В 3,5 дампить можно до 3х!!:), а в 4 только до 8и. Перекидки 1 за 3 никто не отменял 


В четверке все еще существует метод накидки, так что абилка вполне может оказаться и в районе 3, и нигде не написано что тогда ее надо перебрасывать, аглавное, чтовсе равно никаких прблем из-за тройки инты у вашего файтера не возникнет - вообще никаких!!!

Цитата
Именно в 3.5 можно сделать персонажа который может всё. Сделать полного универсала. В 4и такое не получится.
В 3,5 меня всегда убивало то, что есть NPC, воин 20, главный военноначальник эпический герой, по умолчанию получается без сенсмотива и т.д. Любой вор может его надуть даже первого уровня.
НО!!Если же качать скилл как кросс класс получим то же самое что и в 4е!!!! Фактически в 4и реализован концепт выбери то что ты хочешь максить, остальное качается как кросс класс выражаясь терминами 3,5. В итоге этот эпический воин будет на равне с лоу левел вором, но естсественно на порядок хуже чем вор его уровня. ЧТо и требовалось доказать.


Может идея и была хороша, но ее реализация давно вогнала ее в гроб. Если бы они хотели поправить дело соскилами, то могли бы дать возможность каждому персонажу на первом уровне (и возможно потом каждые несколько уровней) брать "любимые" скилы, которые всегда бы считались классовыми. А так вышел полный маразм.

Цитата
Это фентези!! Кроме того если хотите я могу сделать билд по 3.5 того самого Тассельхофа Непоседы великого борца в сверхтяжелом весе!  Сила 30-40 я думаю будет адекватным отражением этого факта.


Одно дело - когда такое возможно сделать, и совсем другое - когда это неизбежно...

Цитата
Ну а в чём тогда проблема с дампом Инты  ?? Реалии игрового мира отражают что иметь большую силу и ловкость лучше чем инту. вот и ответ. 

На вкус и цвет все фламастеры разные. Когда игроки в 3.5 перестали генериься фатерами совсем, не увидел ничего в этом хорошего....

Но Оффенс.Моя имха закончилась


Дело в том, что в четвреке с одной стороны выходит, что они борются с манчкинством, путем насилия над реальностью именуемого баллансом, а с другой стороны герои получаются еще более корявые и атипичные. Вот и получается ни боуг уши свечка ни четру напильник кочерга. Ни тебе манчкинизма, ни тебе ролеплея.
А на счет отсутствия читых файтеров, то во первых это неправда (сам таким играл), а во вторых чистые маги - тоже вид вымирающий, все в основном престижи и контактники, и кастеры,и стрелки, и whatever... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sword
Jun 12 2008, 21:31
#94


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




Цитата
Пожалуйста, соберите мне в 3.5 декстовика файтера по корам, посмотрим что выйдет...  А вот в четверке файтер вполне справляется со своей основной задачей (принимать дамаги на лицо) и без заоблачной слы, а больше он ни на что теперь и не нуж0н...


Тут уже встаёт вопрос кого считать файтером и какой павер левел. Вполне способно на жизнь Ftr4/rog3/Rng2.
Как показала практика задача файтера и паладина в 4е не получать дамаг в лицо а держать агру [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) , а без силы набирать агру будет тяжело. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
Одно дело - когда такое возможно сделать, и совсем другое - когда это неизбежно...

Согласен, но всё зависит от игры. В 3е у меня был момент когда маги генерились исключительно дип дворфами с жабами. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Сейчас игра в 3,5 без мешанины престижей и классов, которые обычно слабо между собой согласуются представляет обычное зрелище.

Цитата
Ни тебе манчкинизма, ни тебе ролеплея.

Они претендуют на золотую середину. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Чтобы действительно понять что получилось нужно немного в неё поиграть.



--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 12 2008, 21:43
#95


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




По корам 4ed абилити ниже 8 при пойнтбае не реализуются. В трешке же это было возможно.
А без пойнт-бая накидка аналогична.

Внимание вопрос: где же больше был "продвинут дамп"?

Опять соврамши, Хорор. Да что ж такое... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

В 4-ке файтер без силы не справится с задачей принимать дамаги. Потому что если он не будет попадать, то тупо пропустит врага к магам. А файтера бить никто не будет.

Его ключевая танковая абилка - в ответ на передвижение (включая шифт) противника в угражаемой зоне бить БЕЙСИК МИЛИ АТАКУ и останавливать продвижение при попадании.

БЕЙСИК МИЛИ АТАКА - попадает по силе. И вред там 1W. Так что никакая декстра тут не спасет. Файтеру нужна сила. Причем БОЛЬШЕ чем конста.

В общем я вижу что голос разума тут не действует. Остается один способ: ПвП.

Готов побиться на ближайшем геймс дей.
Условия:
4 на 4. Файтер, клирик, маг и вор. Все человеки. Четвертый уровень. Заметь, на первом уровне не настаиваю, хотя там дамп выльется тебе посильнее.
У тебя аррей статов: 18, 15, 10, 3, 3, 3. (если 3 можно дамить "вообще без проблем", а четверый дампится часто, тебя это не смутит). И файтеру в STR не выше 10.
У меня арей статов: 16, 15, 13, 12, 10, 9.

Это стандартный пойнт-бай 22 из PHB 4ки. Однако с учетом того что 3 харки "идут на полный дамп", тебе мы "безболезненно" срезаем одну 8-ку и две 10-ки до 3-х. В качестве плюшки за это даже дан базовый стат 15 вместо 14. Фактически твой пойт бай 23, а мой 22. Плюс, у меня как видишь распределение более гладкое и нету 18-ти. При этом 4-ре бонусных харки, а не три.
За четвертый ап можно поднять две любые абилки на 1. За человка +2 к любой абилке. Файтеру этот бонус ты кидаешь в консту, я в стру.

Закупка шмоток на стандарт DMG 4. Вес шмоток считаем.

Первое: Сложный скиловый энкаунтер, по правилам DMG 4.
Второе: Драка на ровной скользкой поверхности. До двух побед (победа первого энкаунтера считается).

Проигравший признает что был не прав.

Согласен?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 12 2008, 21:54
#96


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Sword @ Jun 12 2008, 22:31)
Тут уже встаёт вопрос кого считать файтером и какой павер левел. Вполне способно на жизнь Ftr4/rog3/Rng2.
Как показала практика задача файтера и паладина  в 4е не получать дамаг в лицо а держать агру [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) , а без силы  набирать агру будет тяжело. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Паваер левел? Что это такое - мы же говорим о МАНЧКИНСТВЕ - сли серьезно, то он должен быть сравним по полезности с мили силовым файтером. А касательно агры - она легко набирается за счет приемов, которые от силы практически не зависят. Вероятно обычная сила для файтера будет в районе 14.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 12 2008, 22:35
#97


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
По корам 4ed абилити ниже 8 при пойнтбае не реализуются. В трешке же это было возможно.
А без пойнт-бая накидка аналогична.

Внимание вопрос: где же больше был "продвинут дамп"?

Здесь уже соврамши ты. Методы накидки одинаковые. Просто трешка отдавала фавор накидке (старой доброй), а четверка отдала фавор баю.

Цитата
Первое: Сложный скиловый энкаунтер, по правилам DMG 4.
Второе: Драка на ровной скользкой поверхности. До двух побед (победа первого энкаунтера считается).

По-моему, ты заговариваешь поле боя под свою партию [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;). Это примерно то же самое, что пытаться доказать, будто сбалансированная партия лучше минмаксеной. Холивар тот еще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sword
Jun 12 2008, 22:38
#98


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




Цитата
Готов побиться на ближайшем геймс дей.


С удовольствием бы посмотрел на эту битву. Но увы не Москва. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

to The Horror:

С учётом того что ВСЕ паверы файтера кидаются на силу против АС. И лишь некоторые в зависимости от типа оружия получают бонус от дугих характеристик. Задампив силы ты лешил себя +5to hit,+5 дм и что самое печальное все AT will атаки идут от силы - соответственно ты ополовинил себе дамаг на лоу левеле как минимум в два раза не считая того, что ты не будешь попадать совсем...
Таким образом в 3,5 ты лешался только дамага при дампе силы(да и то не не факт), здесь же ты как минимум на маленьких левелах становишься бесполезен, так как твои АО, которые являются основным оружием война и прекращают мув противника при попадании, также не будут попадать ...

Таким образом ни о каком МАНЧКИНСТВЕ такого файтера, а уж тем более сравнимости его с силовым не может быть и речи...

Цитата
По-моему, ты заговариваешь поле боя под свою партию . Это примерно то же самое, что пытаться доказать, будто сбалансированная партия лучше минмаксеной. Холивар тот еще.


В 3,5 манчкины давно доказали о пользе минимаксинга котором он стоит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
Кроме того фактически бой будет двух отмаксеных поразному файтеров и всё.
Я думаю если будут предложены другие варианты поля боя/энкаунтров МasterSet не будет против. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)



--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 12 2008, 22:44
#99


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(MasterSet @ Jun 12 2008, 22:43)
По корам 4ed абилити ниже 8 при пойнтбае не реализуются. В трешке же это было возможно.
А без пойнт-бая накидка аналогична.

Внимание вопрос: где же больше был "продвинут дамп"?

Опять соврамши, Хорор. Да что ж такое...  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*


Мы по моему мы говорили не об уникальной возможности что-то задампить, которая разумеется выше в тройке, т.к. там у рас не только плюсы, но и минусы к абилкам. А о том, что можно дампить без последствий, и тут четверка по корам явно лидирует. А на счет не ниже 8, так ведь не всегда используется поинтбай.
Так что поздравляйте себя и мойте свои инсинуации перед употребленьем... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Цитата
В 4-ке файтер без силы не справится с задачей принимать дамаги. Потому что если он не будет попадать, то тупо пропустит врага к магам. А файтера бить никто не будет.

Его ключевая танковая абилка - в ответ на передвижение (включая шифт) противника в угражаемой зоне бить БЕЙСИК МИЛИ АТАКУ и останавливать продвижение при попадании.

БЕЙСИК МИЛИ АТАКА - попадает по силе. И вред там 1W. Так что никакая декстра тут не спасет. Файтеру нужна сила. Причем БОЛЬШЕ чем конста.


Не забывайте, что одной из основных претензий к четверке явяляется тот факт, что можно задампить 2-3 характеристики практически с нулевыми последствиями и дальше эта возможность будет только рости, в этом сомневаться не приходится. А на счет попадаемости - то уже сейчас есть фит Scimitar Dance требования по силе у которого не заоблачны.

Цитата
В общем я вижу что голос разума тут не действует. Остается один способ: ПвП.

Готов побиться на ближайшем геймс дей.
Условия:
4 на 4. Файтер, клирик, маг и вор. Все человеки. Четвертый уровень. Заметь, на первом уровне не настаиваю, хотя там дамп выльется тебе посильнее.
У тебя аррей статов: 18, 15, 10, 3, 3, 3. (если 3 можно дамить "вообще без проблем", а четверый дампится часто, тебя это не смутит). И файтеру в STR не выше 10.
У меня арей статов: 16, 15, 13, 12, 10, 9.

Это стандартный пойнт-бай 22 из PHB 4ки. Однако с учетом того что 3 харки "идут на полный дамп", тебе мы "безболезненно" срезаем одну 8-ку и две 10-ки до 3-х. В качестве плюшки за это даже дан базовый стат 15 вместо 14. Фактически твой пойт бай 23, а мой 22. Плюс, у меня как видишь распределение более гладкое и нету 18-ти. При этом 4-ре бонусных харки, а не три.
За четвертый ап можно поднять две любые абилки на 1. За человка +2 к любой абилке. Файтеру этот бонус ты кидаешь в консту, я в стру.

Закупка шмоток на стандарт DMG 4. Вес шмоток считаем.

Первое: Сложный скиловый энкаунтер, по правилам DMG 4.
Второе: Драка на ровной скользкой поверхности. До двух побед (победа первого энкаунтера считается).

Проигравший признает что был не прав.

Согласен?


Вообщето победа в PVP не доказывает ничего, кроме превосходство в оптимизаторстве одного игрока над другим и ничего более - так что о каком согласии может идти речь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

P.S. Вероятнее всего я появлюсь в этом самом "Грифоне" и мы сможем подискутировать вживую, чтобы не было недпониманимания по некоторым вопросам.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 12 2008, 22:47


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 12 2008, 22:35)
Здесь уже соврамши ты.
*


Ну да, есть малось. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Не верно сформулировал. Там можно было поставить 3 восьмерки, а тут только 1. Полюс отрицательные модификаторы рас. Это даже при накидке дайсами играет роль. Всетаки есть разница. И дамп более возможен в 3,5.

Цитата(CTPAHHUK @ Jun 12 2008, 22:35)
По-моему, ты заговариваешь поле боя под свою партию [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
*


А испытания должны идти в условиях приближенных к боевым.

Сложные комплексные скилчеки - стандартный вызов, описанный в DMG как типовой энкаунтер. В реальной кампании партия на них нарвется наверняка, значит надо проверять жизнеспособность не только в бою но и на таких вызровах. Для чистоты эксперимента тип буду не я выбирать. Может это социалка будет, может сложная ловушка...
Тяжелая территория - тоже. Не будет же мастер водить бои сугубо в чистом поле?
Значит надо смотреть что с ней будет на нестандартной территории. Можно на борту корабля в шторм, к примеру. Тоже подойдет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

И заметь, я же не предложил биться файтер на файтера, один на один. Понятно что тут нормальный вариант, эту пародию на манчкинизм разорвет не глядя. Но игра то командная. Значит и смысла меряться в ПвП один на один никакого.

В общем в условиях приближенных к боевым или никак.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 12 2008, 22:52


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(The Horror @ Jun 12 2008, 22:44)
Вообщето победа в PVP не доказывает ничего, кроме превосходство в оптимизаторстве одного игрока над другим и ничего более - так что о каком согласии может идти речь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) 

P.S. Вероятнее всего я появлюсь в этом самом "Грифоне" и мы сможем подискутировать вживую, чтобы не было недпониманимания по некоторым вопросам.
*


Дискутировать можно до посинения. Это и так слишком далеко зашло. Дальше кроме флейма ничего не выйдет конструктивного.

Практика - критерий истины (с)

Ну, а чтобы никто не занимался оптимизаторством, можно собрать совершенно одинаковые бильды, за исключением разброса статов.
Я даже готов предоставить сбор бильдов лично тебе. Как стороне вызываемой на дуэль [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

А повести предоставим Страннику. Он парень подкованный и честный.

Итак? Принимаешь бой?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 12 2008, 23:35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Если будет время, то почеу бы и нет. А если не будет, то сборку билдов поручу лично вам. Как говорится - инициатива наказуема (а инициатор вы)... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 00:02


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Да, хватит уже на Вы. Я воспринимаю это исключительно как тонкое издевательство. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:unsure:

Бильды соберу. Типовые, без заморочек.
Вывешу завтра в отдельном топике, что бы можно было посмотреть и обсудить.

Странник, арбитром будешь?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 13 2008, 00:11


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Это не издевательство, это просто привычка (хотя кто-то может сказать, что я привык над всеми издеваться)... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

P.S. Просьба иметь в виду, что при максе 3-4 основных характеристик вовсе не обязательно, чтобы там фигурировала 18-ка, зачастую выгодне раскидать эти абилки поровнее...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 13 2008, 02:25


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Странник, арбитром будешь?


Не против, но имей в виду, что и я и ты будем вести партии. Так что надо прикинуть, когда бы это устроить, чтобы не обламывать игроков. Тем более, что я планирую попробовать тактику истощения, чтобы понять как работают дневные силы, и что делать без них. А это требует не одного энкаунтера...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 13 2008, 03:34


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




Цитата
В общем я вижу что голос разума тут не действует. Остается один способ: ПвП.
Готов побиться на ближайшем геймс дей.

Можно потом для тех, кого не будет в "Грифоне" вывесить хотя бы результаты? Ибо интересночем закончится эта "дуэль"... Полное описание было бы вообще супер!


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 10:32


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 13 2008, 02:25)
Не против, но имей в виду, что и я и ты будем вести партии. Так что надо прикинуть, когда бы это устроить, чтобы не обламывать игроков. Тем более, что я планирую попробовать тактику истощения, чтобы понять как работают дневные силы, и что делать без них. А это требует не одного энкаунтера...
*


Ну обломать то не обломаем. Думаю народу будет интересно посмотреть.
А вот как ускорить процесс - я уже думаю...
Водилово конечно не стоит забывать.

Цитата
P.S. Просьба иметь в виду, что при максе 3-4 основных характеристик вовсе не обязательно, чтобы там фигурировала 18-ка, зачастую выгодне раскидать эти абилки поровнее...


Ок. А как бы ты предпочел раскидать абилки, с учетом того что 3 идут в минимум, а на остальные у тебя есть 23 пойнт-бай?
Я не настаиваю на своем распределении. Только на условии что дампишь жестко три стата.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 13 2008, 13:36


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Если походить с точки зрения буквы правил, то в мин-максе по поинтбаю все равно не выйдет реального мина (всего одна восьмерка). А если брать предложеный утрированный вариант с тремя тройками, то он возможен только при накидке, и тогда, по логике вещей, три других характеристики будут по 18 т.к. восемнадцатки при стандартной накидке (4d6, вычитаем меньший результат) встречаются даже саще троек... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

P.S. А почему предполагается такой расизм, только хуманы? Например отмаксеную консту, особенно на хай левеле, лучше всех реализуют дрегонборны с их офигенным количеством хилинг суржей.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 13:55


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Рассизм - чтобы не было мороки с бильдами. А то пойдут потом всякие шифтеры из ММ и т.п.
Хуман типовая раса способная подстроиться под любой класс. Плюс, драгонборнов с тифлингами, вообще возможно многие мастера банить будут, судя по каментам. А хуман он и в африке хуман.

Да нехай. Бери 18, 18, 18, 3, 3, 3. Для любых 2-х (т.к. "50% персонажей могут спокойно дампить 3 харки")
И 18, 18, 13, 9, 3, 3. Для двух других. Тех кто "может дампить две".

Так устроит?

Тока чур тогда и "мага-эпилептика" делай, с 3-ей дексой. Поглядим на это чудо


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 13 2008, 13:58


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Боее чем устроит. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Касательно рас, тоже соглашусь - пускай будет хуман, остальные потом потестим.

Под "мага-эпилептиком" вероятно имелся в виду маг?



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 14:15


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Да маг.

И в третьи статы пойнт не вбивать. Это не логично с точки зрения минмаксерского подхода + будет признанием того что эти статы в чем-то роляют [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 13 2008, 14:24


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Вбивать статы в тройку не только нелогично, но и не выгодно... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 17:55


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Для длинной компании с развитием - да. А учитывая что у тебя только 1 ап на четвером уровне и разница между 18 и 19 нулевая...

Впрочем, я рад что ты согласен.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 20:29


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Тема дуэли здесь:
http://forums.rpg-world.org/index.php?show...82&#entry195682

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:ontopic: В этом треде продолжаем обсуждение только в рамках изначального топика!


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бриариус
Jun 23 2008, 20:21


Случайный


Ожидающие
1
23.6.2008




Простите что встреваю, но я так и не понял чем обернётся дамп инты фихтеру и вору в 4ке. Поиграв пару модулей по 4ке вором с задамплеными ча и инт (накидка - 15 и 15, 18 и 6, 12 и 7) и не почуствовал дискомфорта (кроме пары мест где пришлось общаться с сотрудниками и начальством ЗАО "Нож и Топор").

Играть ТАКИМ вором в 3.5 - вред всей партии. 5ть скилов? Не смешите. В 3.5 это будет тупой баран, нужный только для фланка и соответственно для бэкстаба. Такие харки я бы раскидал стр15 кон15 дех18 инт12 виз7 ча6.

Мне кажется в 4ке вор и фихтер просто даже не будут обращать внимания на инт и ча - это уже не атрибуты, а так фигня какая-то. Прямых бонусов не дают, можно и стереть их из чарлистов этих классов - только место занимают.
В 3.5 было всё таки честнее - не умеем от природы, будем усиленно учить и вуаля урод-вор с дамп ча блефует, дипломатит и кастует на ура +детект-пинпоинт+стэлс+2-4 скила по желанию.

ЗЫ может наивно смотрится мой пост, но это моё субъективное имхо.

ЗЫЫ но боёвка теперь живее смотрится ) Возможно бояню но смахивает на вов )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jun 23 2008, 20:54


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




О сложности ролеплея дамнутыми статами уже никто и не говорит...
*тихо плачет в углу*

Хотя, о чем я? В D&D ролеплея нет, как секса в СССР smile.gif


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 23 2008, 21:12


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




СССР больше не существует, а D&D? smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 23 2008, 22:19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Jun 23 2008, 20:12) *
СССР больше не существует, а D&D? smile.gif


"D&D мёртв, а мы ишшо нет" tongue.gif Хотя, учитывая указанную тобой в анкете расу, скорее "а я уже нет" biggrin.gif .


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 04:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav