IPB

( | )

4 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интеллект = Dumb Stat
V
mrakulitovampire
Jun 3 2008, 22:41
#1


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Я чего-й то не пойму про 4ку. кому вообще сдался интеллект кроме а-ля магов у которых паверсы на нем?
скилы от него не зависят, ловкость дает тоже самое... напомните мне, в четверке за стат 1 - сколько поинт бая дают? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 3 2008, 23:55
#2


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вот как раз под это и убрали социалку [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D. Теперь все отожранные (con), ловкие (dex) и мудрые или общительные по выбору [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P. Не имеет смысла качать строку, если дамаг на расстоянии идет от дексы. В мили вполне можно не ходить, т.к. теперь у всех одна атака и на фуллатаку заморачиваться не нужно. А инта и подавно. Нужна для попадания арканным сорсом и знаний... Фи, гораздо выгоднее быть тупым. Вспомнились билды из онлайнов вроде Рагнарька: Str 90; Agi 80; Dex 40; Vit 40; Int 1 и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 4 2008, 00:14
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




mrakulitovampire, ну вообще-то пару скилов зависят, аркана, религия и история. Ещё забыл упомянуть что не дают доп. языки за высокую инту. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

CTPAHHUK, когда-то грешил Рагнарьком, было что-то подобное, аги-тухендер найт называлось [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 4 2008, 08:44
#4


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




вообщем мой диагноз - 4ка гауно только потому что есть статы которые можно просто задампить для более чем 50% персонажей. 2ке я в свое время поставил такой же диагноз (после 1,5 года юзания), т.к. там статы от 9 до 15 не давали практически ничего.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 4 2008, 11:46
#5


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(mrakulitovampire @ Jun 4 2008, 08:44)
вообщем мой диагноз - 4ка гауно только потому что есть статы которые можно просто задампить для более чем 50% персонажей.
*

А вот и нет. Визарды поступили хитро. При поинтбае ты не можешь опустить статы. Минусов у рас нет (во всяком случае плеерских) Соответственно, минимальный стат это 8-ка и тот только один. Все остальные не ниже 10. Так что всё продумали. Нинадо тут.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 11:49
#6


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




В двушке высокому но бесполезному стату можно было просто радоваться, а не пытаться выжать из него максимум... А сейчас все в угоду паверплею. Я сам за собой такое замечал. Генерация на пару уровней - и все статы четные, генерация на длинную эпику - и все, кроме главного - нечетные. Ну вот зачем это надо? Дамп статов в двушке не имел смысла. А зачем? Вот в 3 и далее это стало идеей фикс. И если в трехе вы что-то теряли идя глупым и необщительным воином - то теперь таких будет большинство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 4 2008, 13:18
#7


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
А вот и нет. Визарды поступили хитро. При поинтбае ты не можешь опустить статы. Минусов у рас нет (во всяком случае плеерских) Соответственно, минимальный стат это 8-ка и тот только один. Все остальные не ниже 10. Так что всё продумали. Нинадо тут.

Как-то примитивно выглядит решение ограничить харки по принципу "а потому что нельзя, и все тут".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 4 2008, 15:19
#8


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Dorian @ Jun 4 2008, 13:18)
Как-то примитивно выглядит решение ограничить харки по принципу "а потому что нельзя, и все тут".
*
Ну это только в поинтбае. А для желающих есть накидка, которую никто не отменял.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 15:27
#9


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Ну это только в поинтбае. А для желающих есть накидка, которую никто не отменял.

Ну и куда ты теперь поставишь случайно выкинутую пятерку, если играешь не магом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jun 4 2008, 15:30
#10


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




В четверке практически все статы перестали влиять на хар-ки сами по себе. Декса дает то же самое говорите? Отлично! Почему бы не занижать ее?
Кроме визардов инт нужен еще варлокам и варлордам. Ну и ролевой спрос, ессно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 4 2008, 16:22
#11


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 4 2008, 15:27)
Ну и куда ты теперь поставишь случайно выкинутую пятерку, если играешь не магом?
*
Туда же куда и в тройке =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 4 2008, 17:10
#12


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




Цитата(crox @ Jun 4 2008, 16:22)
Туда же куда и в тройке =)
*


Т.е. в харизму [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 4 2008, 20:46
#13


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Т.е. фактически остается 4 рабочих стата - прогресс однако... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 4 2008, 21:26
#14


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Raynard @ Jun 4 2008, 17:10)
Т.е. в харизму  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
*
чорт, ты знал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Jun 5 2008, 03:42
#15


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Фигли он дамп? Он идёт в ац и рефлексы, на нём базируются павы как минимум у варлока, варлорда и визарда, ну и скиллы, разумеется. Дексовикам его качать смысла нет, но остальным - более чем.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 5 2008, 08:48
#16


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Господа о чем спор? О пользе характеристик???
неужели вы считаете, что в Тройке они были лучше и ценнее? У меня последние 5 лет ни один игрок не учитывал колличество знаемых языков за интеллект. Интеллект не магу был ВООБЩЕ по барабану. Он НИЧЕГО не давал. Лишь только если он низок нужно было это отыгрывать, но кто отменял это в Четверке? С другой стороны в Четерке интеллект стал прибавлять что-то важное и НЕ МАГУ, то есть опускать на минималку его уже меньше смысла. С Харизмой то же случай.
Про Двушку я вообще молчу - это оплот существ с разными характеристиками, но без физических различий - парадокс! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ... Там что такое Харизма и зачем она нужна вообще умолчу - кто задумывался о том зачем ему нужна Лояльность к тебе твоих оруженосцев? А не все равно было воину сколько языков он знает 2 или все таки 3?

Господа! В 4-ке ВПЕРВЫЕ в ДнД толком сделали так, что все статы приносят ощутимую прибыль ВСЕМ классам и колдующим и не колдующим! Так о чем спор? вообще?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Jun 5 2008, 08:57
#17


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата(Melhior @ Jun 5 2008, 09:48)
Уважаемый Господа о чем спор? О пользе характеристик???
неужели вы считаете, что в Тройке они были лучше и ценнее? У меня последние 5 лет ни один игрок не учитывал колличество знаемых языков за интеллект. Интеллект не магу был ВООБЩЕ по барабану. Он НИЧЕГО не давал. Лишь только если он низок нужно было это отыгрывать, но кто отменял это в Четверке? С другой стороны в Четерке интеллект стал прибавлять что-то важное и НЕ МАГУ, то есть опускать на минималку его уже меньше смысла. С Харизмой то же случай.
Про Двушку я вообще молчу - это оплот существ с разными характеристиками, но без физических различий - парадокс!  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ... Там что такое Харизма и зачем она нужна вообще умолчу - кто задумывался о том зачем ему нужна Лояльность к тебе твоих оруженосцев? А не все равно было воину сколько языков он знает 2 или все таки 3?

Господа! В 4-ке ВПЕРВЫЕ в ДнД толком сделали так, что все статы приносят ощутимую прибыль ВСЕМ классам и колдующим и не колдующим! Так о чем спор? вообще?))
*

Вы рулбуки по 3.5 вообще читали? Интеллект дает дополнительные скиллпойнты, является пререком для некоторых фитов, идет в АЦ, атаку, дамак, спасы, скиллы в конце концов. Мне кажется, все это счастье нужно не только магу.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 5 2008, 09:11
#18


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Уважаемый Господа о чем спор? О пользе характеристик???
неужели вы считаете, что в Тройке они были лучше и ценнее? У меня последние 5 лет ни один игрок не учитывал колличество знаемых языков за интеллект. Интеллект не магу был ВООБЩЕ по барабану. Он НИЧЕГО не давал. Лишь только если он низок нужно было это отыгрывать, но кто отменял это в Четверке? С другой стороны в Четерке интеллект стал прибавлять что-то важное и НЕ МАГУ, то есть опускать на минималку его уже меньше смысла. С Харизмой то же случай.
Про Двушку я вообще молчу - это оплот существ с разными характеристиками, но без физических различий - парадокс! ... Там что такое Харизма и зачем она нужна вообще умолчу - кто задумывался о том зачем ему нужна Лояльность к тебе твоих оруженосцев? А не все равно было воину сколько языков он знает 2 или все таки 3?

Господа! В 4-ке ВПЕРВЫЕ в ДнД толком сделали так, что все статы приносят ощутимую прибыль ВСЕМ классам и колдующим и не колдующим! Так о чем спор? вообще?))***

Может быть никто не учитывал коЛЛичество знаемых языков, потому что у вас в мире все говорят на Commone?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 5 2008, 09:12
#19


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну скажем так... Скил Поинты воину нужны лишь относительно того захочет ли он делать что-то кроме плавания, лазания и прыганья... например вязать корзины. Конечно полезно, однако едва ли хоть один поставит интеллект выше силы. Фито с великому счастью в 3-ке ТАК много, что процент завязанных на интеллект далеко не превышает 50%. А про то, что он идет во всё что только можно, так да идет... но нужны фиты для этого, престижы, а периодически это просто смена шила на мыло. Кроме того - это реализовано уже далеко не в ПХБ, когда разработчики (далеко не чайники) поняли всё убожество базовых статов харизмы и интеллекта. А мы сейчас пока что имеем лишь ПХБ 4-ки, явно что дальше интеллект и харизма станут ЕЩЕ полезнее [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 5 2008, 09:15
#20


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Azalin Rex, мы Равенлофта не касаемся. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ... там отдельная ситуация. Однако, даже в Равенлофте для того, кто попал тула из ВНЕ было обсалютно фиолетово знает он язык лесных кобольдов или древнеХимерский или нет. Играло это роль только для коренных и то это особенность сеттинга. А мы опять таки подчеркиваю о Двух ПХБ говорим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 5 2008, 09:42
#21


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




тут дело не в Равенлофте, а в реализме...
Вы всерьез верите, что на таком титаническом континенте как ФР с кучей стран все знают унифицированный язык понятный любому человеку с любой точки мира?
Тогда да, не нужно знать языков.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 5 2008, 09:43
#22


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Сейчас полезны не все статы, а три на выбор игрока. + Конста дает хиты, что ставит ее выше строки. Остальные различия стерты. Скоро будет одна стата - уровень. Остальное не играет значения.

А инта была весьма полезно. Мне почти никогда не хватало скиллов, а иногда, не хватало языков. Да, иногда приходится объявлять что есть коммон. Но в том же Фаэруне, по которому мы водимся, куча региональных языков. И по-хорошему, надо бы знать язык региона, в котором находишься. Если ваши игроки за пять лет не пришли к этому выводу, значит это устраивает в первую очередь вас. А вот меня не устраивает - поэтому и игрокам приходится ставить вменяемую инту.

По крайней мере в трешке скиллы от дексы не качались...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 5 2008, 10:22
#23


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Zuzuzu @ Jun 5 2008, 04:42)
Фигли он дамп? Он идёт в ац и рефлексы, на нём базируются павы как минимум у варлока, варлорда и визарда, ну и скиллы, разумеется. Дексовикам его качать смысла нет, но остальным - более чем.
*


Зу, ну ладно прям тебе, а?! Али ты другую версию 4ки юзаешь нежели я?
Да идет в АЦ и рефлекс. Абсолютно так же как и Ловкость!
токмо Ловкость идет еще в инициативу...

Я не вижу причин если ты не класс у которого есть ключевые павы на Инте вообще брать Инту. Ну вот вообще.
Скилы на инте вообщем-то нужны опять же классам которые на этой инте и основаны - остальным брать нет смысла.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 5 2008, 10:28
#24


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Melhior @ Jun 5 2008, 10:12)
Ну скажем так... Скил Поинты воину нужны лишь относительно того захочет ли он делать что-то кроме плавания, лазания и прыганья... например вязать корзины. Конечно полезно, однако едва ли хоть один поставит интеллект выше силы.
*


Выше силы конечно нет, но инта у воина в тройке шал второй, третьей характеристикой (особенно у декстовика-свеша), да и прочим классам ее дампить не рекомендовалось. А теперь, как уже любезно указал уважаемый Странник важных характеристик становится три, на остальные можно просто забить...



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 5 2008, 10:34
#25


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(mrakulitovampire @ Jun 5 2008, 11:22)
Я не вижу причин если ты не класс у которого есть ключевые павы на Инте вообще брать Инту. Ну вот вообще.
Скилы на инте вообщем-то нужны опять же классам которые на этой инте и основаны - остальным брать нет смысла.
*


Не надо подменять понятий. Во-первых таких классов 3 из восьми, во-вторых есть еще клиры у котрых половина ритуалов завязана на инту. Так что не надо горячиться, и передергивать.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 5 2008, 10:35
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




В 3ке не низкая инта была у всех скилюзеров - воров, рангеров, скаутов, бардов(у них ещё и бардик ноуледж).
Харизматичному социальщику несколько дополнительных языков тоже были полезны.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 5 2008, 10:35
#27


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Dr. Sky @ Jun 5 2008, 11:34)
Не надо подменять понятий. Во-первых таких классов 3 из восьми, во-вторых есть еще клиры у котрых половина ритуалов завязана на инту. Так что не надо горячиться, и передергивать.
*


Окей, четыре класса из восьми. То есть в среднем 50% персонажей могут спокойно ставить инту в районе 1 и им за это вообще ничего не будет? хехе, оригинальненько так.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 5 2008, 10:43
#28


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Теперь дампить можно вообще невозбранно, т.к. с ровнем модификатор все равно подратет хе-хе... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 5 2008, 12:13
#29


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




Подрастет незначительно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Очень.
А вообще о чем сыр бор? О том что игрок поставит себе минимум 8 инты (ибо если не изменяет память есть ограничение). Что пользовать её будут вменяемые игроки? А невменяемых можно и не водить [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Вот-такто [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 5 2008, 12:51
#30


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Azalin Rex, с языками дело как раз таки в Равенлофте, во всех прочих сеттингах прямо сказано - ЕСТЬ Общий язык и это данность, и это никак не зависит от того верим мы в это или нет. Это есть так как есть. И черным по белому опять таки писано, что общий знают ВСЕ, как основной язык и это тоже данность. Так зачем тебе еще куча языков, если тебя и так будут понимать и сможете общаться? Нужен он лишь в исключительных случаях - остальное обработка "напильником" если что-то где-то нас не устраивает, коим вы говорили не пользуетесь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) (то есть отсюда и пляшем).
Если говорите, что нужны языки критично (не касаемся равенлофта). берем ПХБ, то указывайте. в каких случаях это надо и действительно ли общий не в силах заменить его? И так ли это критично?

Скилы вещь конечно приятная, однако у воина не так много скилов которые были бы нужны настолько чтобы всаживать в Интеллект больше необходимого, потому как основные он возьмет при интеллекте 10, а остальное может использоваться опционально и не так жизненно важно. Зачем воину Профессия плетение корзин?
Интеллект нужен воину тогда лишь когда он мультиклассируется, чистому 16 интеллект не сдался, если можно 16 сделать Силу, или Консту, или Декстру.

Опять таки не освещаем Харизму - зачем она в не 4-ке тому же воину?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 21:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav