IPB

( | )

56 V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Aug 10 2009, 18:02


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Spellhowler, вам бы в другое место обратиться. Такому вопросу явно тут не место. К тому же кто сказал, что 8инт 8виз - это сразу ущербно?)))

ps: в 4ке за редкими исключениями не возможно получить 2 8ки в статах...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 10 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Aug 10 2009, 19:02) *
ps: в 4ке за редкими исключениями не возможно получить 2 8ки в статах...

Кроме "закупки" есть еще и "накидка"...


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 10 2009, 18:51


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, это и есть редкое исключение. потому что кроме того, что надо воспользоваться вариантом "накидки" нужно еще и выбросить одну из комбинаций - "6 6" "6 8" "8 8" (6 - если раса даст +2 на нужный нам стат). что довольно сложно сделать...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Aug 10 2009, 19:37


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Возможно вопрос уже поднимался, как соотносится двухоружейный файтер и двойное оружие?

А именно, получает ли он все бонуса на оба конца оружия? Или +2 к урону только на неосновную руку?

Вообще как различаются концы подобного оружия при учёте оффхэнд свойства и мэйн/оффхенд атак?

Известен только начальный МП без эррат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Aug 10 2009, 21:10


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




В свое время был знатный ТВФ-срач smile.gif
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13999 - вроде он smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 11:03


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Приветствую всех. Возникли несколько вопросов по правилам...

1) В описании переобучения сказано:
Цитата
When your class table tells you to replace
a power you know with a different power of a higher
level, that doesn’t count as retraining—you can still
retrain an additional feat, power, or skill as normal.

Это работает на все виды Power'ов, включая at-will?

2)
Цитата
If a hit grants you the ability to compel the target
to move, whether through forced movement or tele-
portation, you can move it any number of squares up
to the number specified (or not move it at all, if you so
choose).

Это значит, что если попадание даёт мне возможность передвинуть существо или телепортировать, то я могу передвинуть его на указанное количество квадратов, либо на меньшее. Я правильно перевёл?

3)В описании комбат чалленджа:
Цитата
In addition, whenever a marked enemy that is
adjacent to you shifts or makes an attack that does not
include you, you can make a melee basic attack against
that enemy as an immediate interrupt.

Тоесть такая атака будет использоваться если существо встаёт на мою подконтрольную территорию. А если уходит с неё?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 11:49


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




1 - это касается классовых сил 13+ уровня. Ат виллы туда не входят, но если по какой-то причине войдут, то да, касается и их.

2 - именно так. вплоть до того, что не двигать вообще.

3 - когда соседнее с тобой существо шифтится в любом направлении срабатывает атака.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 11:53


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




1) Всё, понял. Ключевые слова class table и replace. Однако что за class table!? Быть может таблица, страницей ниже?
3) Да, тут поторопился, забыл одно слово прочитать...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 13:24


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




У меня такой вопрос: накладывают ли уважаемые мастера какие-либо штрафы на кастеров, у которых, например, связаны руки (или того хуже, еще и кляп во рту)? Или каст вообще невозможен в такой ситуации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 14:47


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В DND 4 нет необходимости иметь что-то для каста. В случае связанных рук и ног (если будет состояние restrained - то -2 на атаки будет. А говорить для каста не нужно.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 15:25


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Если вас не затруднит, скажите пожалуйста, что за class table из этой цитатки?...
Цитата
When your class table tells you to replace
a power you know with a different power of a higher
level, that doesn’t count as retraining—you can still
retrain an additional feat, power, or skill as normal.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 15:54


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Я понимаю, что в правилах это не оговорено, но мне интересно, заостряет ли кто-нибудь в своих играх этот момент. Неужели такие классические детали выносятся за скобки игры только потому, что они вынесены за скобки системы? Хотя, наверное, этому вопросу лучше будет в теме "хомрулов". На всякий случай, вы, Azalin, насколько я понял не хомрулите этот вопрос, да?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 15:58


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Уважаемый Азъ, вы кажется не поняли. В правилах это прописано. Ради упрощения в D&D 4Ed. убрана необходимость говорить во время каста. Но если связаны руки, то будет штраф на необходимый бросок атаки. Если насильственно добавлять необходимость произнесения неких слов - это будет именно хоумрулом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 16:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Такая общая табличка в которой написано на каких уровнях получают силы, фиты и подъемы хар-ок, а также сколько хр надо на уровень. В начале книги она.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 16:02


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




А, вот так и думал. Благодарю. Просто она называется по-другому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 16:12


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Азъ
Система 4 редакции сделана для интересного и сбалансированного боя.
Говорить во время боя - странная и ненеобходимая для игры механика.
4 призвана подтолкнуть игроков к ролеплею.
А вдруг я хочу ролеплеить такого мага который молча творит свою уличную магию, делая только пассы руками (а ля дарт вейдер и другие джедаи)? И тут окажется, что у меня это не выходит, хотя на механику игры почти не влияет (так ли часто в игре возникал момент, когда героям был необходим фит silent spell? у меня за все время игры по 3.5 - ни разу, а у вас?)

Учитывая что это не влияет практически ни на что вы можете играть как громогласного мага который читает сложные заклинания под рокот грома и молний, так и коварного чернокнижника бормочущего проклятия себе под нос или вообще который зашил себе рот, чтобы не выдать кошмарных тайн....

Подробней об этом и других ужасах читайте в развернутой теме "Четверка не ролевая игра" ниже.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 17:16


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Благодарю, ваша позиция понятна. Только вот в "Четверка не ролевая игра" я ни ногой. Не люблю пустопорожние разговоры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 14 2009, 18:53


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Split the Tree _______ Ranger Attack 1
...
Targets: Two creatures within 3 squares of each other
...

Я так понимаю целей должно быть РОВНО и стоять они должны РОВНО в трех клетках друг от друга?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 14 2009, 19:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
within[wɪ'ðɪn]
1. предл.
в пределах, в рамках

так что не понимаю почему "Ровно".

на первый же вопрос - тоже скорее всего нет. т.к. в ДнД4 сказано что можно использовать параметры на меньшее значение. (типа как с пушами на 10, а двигаем на 0. и прочим)

впрочем смысла особого нету...т.к. если ты используешь это лишь на 1го, то ты получаешь по сути обычную 2[w] атаку.. что не очень-то сильно для дейлика.)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 18 2009, 13:02


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Насчет количества целей, имхо РОВНО. Потому что в противном случае пишут "1 или 2 существа."
Насчет клеток - withih - в пределах (заметил что Миша даже словарь привел).

А меньше можно использовтаь только форсед мув и это специально оговаривается. ВНЕЗАПНО нельзя снизить себе АС скажем.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Aug 20 2009, 16:05


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Фиты Instinctive Darkness (Dragon 367) и Darkjumper (MP)

Возможно ли перед атакой противника использовать шар тьмы, а потом за фри телепортироваться назад на 1 клетку, чтобы оппонент не смог дотянуться?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 20 2009, 17:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да. почему нельзя? ведь фиты прямо же говорят это...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edelier
Aug 22 2009, 20:36


Случайный


Пользователи
1
9.8.2009




Чта такое очки действия? это что такое, и когда (как) их использовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 22 2009, 23:28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Обычно их используют, чтобы получить дополнительное действие. Некоторые классы и фиты дают дополнительные эффекты и возможности. А что точнее тебе хочется знать? Потому что, сейчас уже проще отослать к ПХБ.

А вот у самого у меня более "манчкинский" вопрос:
Может ли артифишер, используя вот такую
Цитата
Dancing Weapon Artificer Attack 5
Daily. Arcane, Summoning, Weapon
Minor Action Ranged 5
Requirement: You must be holding a melee weapon.
Effect: You throw a melee weapon you are holding into an
unoccupied square within range. The weapon has speed
0 and fly 6 (hover). The weapon is considered to be a
Small creature. When the dancing weapon drops to 0
hit points, it is not destroyed, and you don't lose a healing
surge. Instead, the weapon returns to your hand. The
dancing weapon cannot open or close a door or container.
or pick up or drop an item. You can give the dancing
weapon the following special commands.
Minor Action: Melee 1; targets one creature;
Intelligence vs. AC; 1 [W] + Intelligence modifier damage.
Opportunity Attack: Melee 1; targets one creature;
Intelligence vs. AC; 1 [W] + Intelligence modifier damage.
силу, оживить оружие, которым не может пользоваться? Не просто не умеет, а физически не может. Например, худжевый морденкрад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 23 2009, 12:05


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 23 2009, 00:28) *
А вот у самого у меня более "манчкинский" вопрос:
Может ли артифишер, используя вот такуюсилу, оживить оружие, которым не может пользоваться? Не просто не умеет, а физически не может. Например, худжевый морденкрад.

Ну, судя по тому, что в кейвордах силы стоит "Weapon" - естественно нет smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 23 2009, 15:23


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Что-то я, наверное, туплю... А поподробнее нельзя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 23 2009, 18:31


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Weapon: Many martial powers, as well as several
divine powers, can be used only if you’re wielding
a weapon. (You can use an unarmed attack as your
weapon.) A weapon’s reach or range determines the
reach or range of a power it’s used with.

Цитата
Creatures can’t use weapons designed for creatures larger than themselves.




--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 23 2009, 19:00


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Бить худжовым оружием тебе мешает то, что ты не можешь его использовать. Здесь же упоминается не использование (wield), а просто ношение (hold) оружия. Т.е., я не вижу никаких игромеханических эффектов, запрещающих это. Кейворд Weapon будет означать, что мы можем получить бонус от профы, если умеем пользоваться оружием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 23 2009, 19:03


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 23 2009, 20:00) *
Бить худжовым оружием тебе мешает то, что ты не можешь его использовать. Здесь же упоминается не использование (wield), а просто ношение (hold) оружия. Т.е., я не вижу никаких игромеханических эффектов, запрещающих это. Кейворд Weapon будет означать, что мы можем получить бонус от профы, если умеем пользоваться оружием.

Прочитай цитату кейворда еще раз:
Цитата
Weapon: Many martial powers, as well as several divine powers, can be used only if you’re wielding a weapon.

Здесь сам кейворд говорит, что ты должен "использовать" это оружие.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 23 2009, 19:11


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Будет ли это означать, что артифишер в момент использования этой силы не может взять другого оружия? Ведь по твоим словам выходит, что пока сила активна, мы wield призванное оружие... Хм... Я запутался smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 17:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav