IPB

( | )

56 V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Landor
Jul 31 2009, 10:34


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Да, это нормально. но к психоаналитику я бы его всё-таки отправил...


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spellhowler
Jul 31 2009, 10:50


Случайный


Пользователи
4
19.8.2005




Landor, спасибо за ответ. Получается, визард спокойно может носить щиты и тяжелые доспехи уже на первом уровне, и не чувствовать никаких неудобств. Печально... :Р
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 31 2009, 11:07


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Собственно говоря, что именно печального? Ситуацию с колдуном и доспехами как вещами несовместными создала, по большей части, сама же D&D... Литературных примеров "волшебников в доспехах" хватает. Просто сменился образец. За уязвимость волшебника сейчас отвечает более число хитов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jul 31 2009, 11:08


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




А на первом-то как? Фитов не наберешься. Да и у визарда инта бонус лучше будет давать чем доспехи, на которые нужны фиты, которых и так вечно не хватает...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spellhowler
Jul 31 2009, 11:23


Случайный


Пользователи
4
19.8.2005




Геометр Теней, несколько непривычно, да и мало где в литературе я встречал "бронированных" магов.
Кот52, действительно, ошибочка вышла. Пять дней назад купил книги, теперь сижу, разбираюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 31 2009, 12:07


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Spellhowler, а что не так?

да, это нормально.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 31 2009, 16:53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Спелл ховлер видимо не заметил одной маленькой штуки.
Когда у тебя нет фита на владение доспехом ты получаешь -2 к атаке и -2 к рефлексам (за щит еще -2/-2).
К сожалению, они и близко не окупают даваемой брони.
Поэтому, визарды обычно шныряют без этих прибамбасов smile.gif

Я раздумывал над тем, чтобы одеть своего гибрида визарда - свордмага в тяжелый доспех на 1 уровне, но получилось неактуально.
Поэтому визард в доспехе толком колдовать не сможет smile.gif спелл ховлер, не боись.

Другое дело кожаный доспех, фит часто берут себе на 1 уровне маги - но примеров визардов в кожаных доспехов в фантастике пруд пруди.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 6 2009, 08:01


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Вопрос тут возник.
Визард с помощью Orb of Imposition увеличивает длительность Orbmaster’s Incendiary Detonation (Arcane Power 102). Бурст вырастает до бурст 3.
Когда?
В момент кастования спелла (то есть в первый же раунд)? Или в момент его увеличения (во второй раунд)?

Был задан вопрос КС:
Цитата
If I use Orb of Imposition wizard feature to extend the duration of Orbmaster’s Incendiary Detonation wizard encounter power (Arcane Power, p. 102), when area extends to burst 3? On first round (when I cast power) or on second round (when I choose to extend the duration of power)?

Их ответ:
Цитата
The power extends to burst 3 when you choose to extend the duration of the power (sometime during the turn it would normally end).


Нифига не прояснило. В описании Orb of Imposition (ПХБ 157) сказано, что длительность увеличивается в том раунде, когда спелл должен закончиться (то есть во втором). НО! В описании Orbmaster’s Incendiary Detonation сказано, что при этом спелл не бьет союзников, но зона и так их не бьет, то есть увеличение идет в первом, при касте спелла.
Я в тупике. Где ошибка в силе или в визофской фишке?



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spellhowler
Aug 10 2009, 16:32


Случайный


Пользователи
4
19.8.2005




Небольшой такой вопросик... Если один из игроков бегает персонажем с 8 интеллектом и 8-й мудростью (этакий вороватый халфлинг-дурачек), какими методами можно его "покарать" за создание заведомо ущербного в плане РП персонажа в пользу его ДД-шности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Aug 10 2009, 17:34


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Spellhowler,

не надо было позволять создавать игроку персонажа, который не подходит для Вашей игры. Следовало ему подробнее рассказать о чём будет игра и объяснить почему Вы не хотели бы видеть в ней такого персонажа. Карательные же функции в системе отсутствуют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 10 2009, 18:02


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Spellhowler, вам бы в другое место обратиться. Такому вопросу явно тут не место. К тому же кто сказал, что 8инт 8виз - это сразу ущербно?)))

ps: в 4ке за редкими исключениями не возможно получить 2 8ки в статах...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 10 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Aug 10 2009, 19:02) *
ps: в 4ке за редкими исключениями не возможно получить 2 8ки в статах...

Кроме "закупки" есть еще и "накидка"...


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 10 2009, 18:51


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, это и есть редкое исключение. потому что кроме того, что надо воспользоваться вариантом "накидки" нужно еще и выбросить одну из комбинаций - "6 6" "6 8" "8 8" (6 - если раса даст +2 на нужный нам стат). что довольно сложно сделать...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Aug 10 2009, 19:37


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Возможно вопрос уже поднимался, как соотносится двухоружейный файтер и двойное оружие?

А именно, получает ли он все бонуса на оба конца оружия? Или +2 к урону только на неосновную руку?

Вообще как различаются концы подобного оружия при учёте оффхэнд свойства и мэйн/оффхенд атак?

Известен только начальный МП без эррат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Aug 10 2009, 21:10


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




В свое время был знатный ТВФ-срач smile.gif
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13999 - вроде он smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 11:03


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Приветствую всех. Возникли несколько вопросов по правилам...

1) В описании переобучения сказано:
Цитата
When your class table tells you to replace
a power you know with a different power of a higher
level, that doesn’t count as retraining—you can still
retrain an additional feat, power, or skill as normal.

Это работает на все виды Power'ов, включая at-will?

2)
Цитата
If a hit grants you the ability to compel the target
to move, whether through forced movement or tele-
portation, you can move it any number of squares up
to the number specified (or not move it at all, if you so
choose).

Это значит, что если попадание даёт мне возможность передвинуть существо или телепортировать, то я могу передвинуть его на указанное количество квадратов, либо на меньшее. Я правильно перевёл?

3)В описании комбат чалленджа:
Цитата
In addition, whenever a marked enemy that is
adjacent to you shifts or makes an attack that does not
include you, you can make a melee basic attack against
that enemy as an immediate interrupt.

Тоесть такая атака будет использоваться если существо встаёт на мою подконтрольную территорию. А если уходит с неё?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 11:49


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




1 - это касается классовых сил 13+ уровня. Ат виллы туда не входят, но если по какой-то причине войдут, то да, касается и их.

2 - именно так. вплоть до того, что не двигать вообще.

3 - когда соседнее с тобой существо шифтится в любом направлении срабатывает атака.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 11:53


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




1) Всё, понял. Ключевые слова class table и replace. Однако что за class table!? Быть может таблица, страницей ниже?
3) Да, тут поторопился, забыл одно слово прочитать...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 13:24


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




У меня такой вопрос: накладывают ли уважаемые мастера какие-либо штрафы на кастеров, у которых, например, связаны руки (или того хуже, еще и кляп во рту)? Или каст вообще невозможен в такой ситуации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 14:47


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В DND 4 нет необходимости иметь что-то для каста. В случае связанных рук и ног (если будет состояние restrained - то -2 на атаки будет. А говорить для каста не нужно.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 15:25


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Если вас не затруднит, скажите пожалуйста, что за class table из этой цитатки?...
Цитата
When your class table tells you to replace
a power you know with a different power of a higher
level, that doesn’t count as retraining—you can still
retrain an additional feat, power, or skill as normal.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 15:54


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Я понимаю, что в правилах это не оговорено, но мне интересно, заостряет ли кто-нибудь в своих играх этот момент. Неужели такие классические детали выносятся за скобки игры только потому, что они вынесены за скобки системы? Хотя, наверное, этому вопросу лучше будет в теме "хомрулов". На всякий случай, вы, Azalin, насколько я понял не хомрулите этот вопрос, да?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 15:58


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Уважаемый Азъ, вы кажется не поняли. В правилах это прописано. Ради упрощения в D&D 4Ed. убрана необходимость говорить во время каста. Но если связаны руки, то будет штраф на необходимый бросок атаки. Если насильственно добавлять необходимость произнесения неких слов - это будет именно хоумрулом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 16:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Такая общая табличка в которой написано на каких уровнях получают силы, фиты и подъемы хар-ок, а также сколько хр надо на уровень. В начале книги она.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 16:02


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




А, вот так и думал. Благодарю. Просто она называется по-другому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 16:12


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Азъ
Система 4 редакции сделана для интересного и сбалансированного боя.
Говорить во время боя - странная и ненеобходимая для игры механика.
4 призвана подтолкнуть игроков к ролеплею.
А вдруг я хочу ролеплеить такого мага который молча творит свою уличную магию, делая только пассы руками (а ля дарт вейдер и другие джедаи)? И тут окажется, что у меня это не выходит, хотя на механику игры почти не влияет (так ли часто в игре возникал момент, когда героям был необходим фит silent spell? у меня за все время игры по 3.5 - ни разу, а у вас?)

Учитывая что это не влияет практически ни на что вы можете играть как громогласного мага который читает сложные заклинания под рокот грома и молний, так и коварного чернокнижника бормочущего проклятия себе под нос или вообще который зашил себе рот, чтобы не выдать кошмарных тайн....

Подробней об этом и других ужасах читайте в развернутой теме "Четверка не ролевая игра" ниже.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 17:16


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Благодарю, ваша позиция понятна. Только вот в "Четверка не ролевая игра" я ни ногой. Не люблю пустопорожние разговоры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 14 2009, 18:53


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Split the Tree _______ Ranger Attack 1
...
Targets: Two creatures within 3 squares of each other
...

Я так понимаю целей должно быть РОВНО и стоять они должны РОВНО в трех клетках друг от друга?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 14 2009, 19:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
within[wɪ'ðɪn]
1. предл.
в пределах, в рамках

так что не понимаю почему "Ровно".

на первый же вопрос - тоже скорее всего нет. т.к. в ДнД4 сказано что можно использовать параметры на меньшее значение. (типа как с пушами на 10, а двигаем на 0. и прочим)

впрочем смысла особого нету...т.к. если ты используешь это лишь на 1го, то ты получаешь по сути обычную 2[w] атаку.. что не очень-то сильно для дейлика.)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 18 2009, 13:02


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Насчет количества целей, имхо РОВНО. Потому что в противном случае пишут "1 или 2 существа."
Насчет клеток - withih - в пределах (заметил что Миша даже словарь привел).

А меньше можно использовтаь только форсед мув и это специально оговаривается. ВНЕЗАПНО нельзя снизить себе АС скажем.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 13:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav