IPB

( | )

11 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4 Редакция, мнения
V
Циркумфлекс
Jun 3 2008, 09:12
#91


Гость
*

Пользователи
49
28.2.2007
Санкт-Петербург




Цитата(Mr.Garret)
но я не думаю, что Визардам имеет смысл выпускать 4-шный Равенлофт


Я думаю, что те кто до сиих пор играет в Равенлофт по двойке взяли бы штурмом центральный оффис Хазбро и учинили бы жестокую расправу над правлением...


--------------------
Спасибо тому, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MMKyt
Jun 3 2008, 09:27
#92


Гость
*

Пользователи
35
19.5.2008
Рига, Латвия




А между тем, 4 редакция вызвала такой ажиотаж (3 место в топе бестселлеров на Амазоне) что за неделю до выхода продано на 50% больше чем 3,5. Книг уже не хватает, из-за чего Волшебники печатают вторую партию.
Источник

У меня возникло подозрение что слив электронной версии был осознанным экспериментом, и надеюсь взглянув на показатели продаж они начнут распространять pdf-версии остальных книг уже официально.


--------------------
MMK
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 3 2008, 10:20
#93


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>они начнут распространять pdf-версии остальных книг уже официально.
Так визарды давно распространяют официальные PDF-ки через он-лайновые магазины типа drivethrurpg.com. Побережным волшебникам от сливы инфы проку никакого не было, но вот часть потенциальных покупателей они точно отпугнули. Я во всяком случае книгу монстров покупать точно не буду.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 3 2008, 10:35
#94


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Касательно продолжения выпуска книг по 3.5 - я поддерживаю, в конце концов, никто ведь насильно никого их читать не заставляет. И тем не менее в ни могут найись более или менее интересный идеи (да хоть по одной на книгу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ).

"А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает."
(с) Г. Остер


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 3 2008, 11:25
#95


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Тоже почитал.
Сначала производило исключительно положительное впечатление. Приятный дизайн (читать на белом фоне мне почему-то легче и приятнее), нетронутая основа из трешки, разумные упрощения, эладрины...
Проглядел по диагонали классы, удивился отсутствию спелбука на половину ПХБ, посмотрел на пауэрсы...

А потом я решил сгенерить десятиуровневого мага.
Тут и начались проблемы. После мегамагов трешки (и тем более двушки) местный колдунишка представляет из себя весьма жалкое зрелище... Невидимость на раунд (конечно, ее можно поддерживать, но вспоминая 24 часа в двушке... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), файербол раз в день, зеркальный образ, дающий +6 к арморклассу...
В общем, логически продолжив третью редакцию, магию окончательно упразднили. Теперь магшмотки не просто продают на рынках (а это и так было для меня шоком в трешке), они прописаны в ПХБ!

Да, у каждого класса есть своя роль в бою, но они потеряли какую-то уникальность... Принцип "кастуют все" мне совсем не нравится.

В общем, это совсем другая игра. Тут нужны другие сеттинги и другие игроки. Поиграть по ней попробуем, но дальше...


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 3 2008, 12:30
#96


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Kawota @ Jun 3 2008, 11:25)
Теперь магшмотки не просто продают на рынках (а это и так было для меня шоком в трешке), они прописаны в ПХБ!
*
Не продаются, там даже это специально написано. Тупого закупа теперь тоже нет. При котором решало сколько бабла есть у партии.
Цитата(Kawota @ Jun 3 2008, 11:25)
Принцип "кастуют все" мне совсем не нравится.
*
Не совсем все. Со свитков кастуют все. С книги ритуалов, только те у кого есть соответствующий фит (который у магов и клиров есть по умолчанию). В своём мире, можно ограничить доступ к этому фиту.
Цитата(Kawota @ Jun 3 2008, 11:25)
В общем, это совсем другая игра. Тут нужны другие сеттинги и другие игроки. Поиграть по ней попробуем, но дальше...
*
Угу. Я пока с трудом себе представляю старые сеттинги на новом движке. Разве что Эберрон ... (но куда они дели чейнджелигов? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 3 2008, 12:36
#97


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
но куда они дели чейнджелигов?


А зачем, если доппельгангеры - игровая раса с первого уровня?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 3 2008, 12:57
#98


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата
Не продаются, там даже это специально написано. Тупого закупа теперь тоже нет. При котором решало сколько бабла есть у партии.

Хмм... не заметил. Наверное, меня смутила надпись Market Price [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
В любом случае, подача материала таким образом (магшмотки в ПХБ) влияют на ожидания игроков.
Цитата
Не совсем все. Со свитков кастуют все. С книги ритуалов, только те у кого есть соответствующий фит (который у магов и клиров есть по умолчанию). В своём мире, можно ограничить доступ к этому фиту.

Под "кастуют все" я имел ввиду классовые пауэры и стирание границ между классами. А про свитки только что узнал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Вот ведь придумали...


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 3 2008, 16:43
#99


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Witcher @ Jun 3 2008, 09:59)
Собранный в одной кучке материал, который может пригодится в вождении (тупо канонические описания разных городов, например) - это лишнее подспорье и отказываться от него с лёту не слишком разумно.
*


Вот есть например Живой Грейхок, прекрасно живет без официальных книг, на творчестве фанатов. Сколько там подспорья по каждому региону...

А по поводу надо/не надо, не во мне дело. Есть пример выхода третей редакции. И тогда так же игроки молили продолжить двойку. Результат всем известен, так что тема 3.х будет раскрываться сугубо сторонними производителями.

Да и они если вдуматься не будут клепать книжки с "одной" идеей. Те же пайзо, если внимательно приглядеться выпускают свое творение аж в 2009-м году. Да, это будет продукт, вот только это будет продукт никак не связанный с 3.х, и позиционировать они его будут как "классику", а не богомерзкую макулатуру от WotC [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 3 2008, 16:47


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 3 2008, 12:36)
А зачем, если доппельгангеры - игровая раса с первого уровня?
*
Хм... действительно. Надо будет посмотреть на тамошних допельгангеров, может сойдут.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jun 3 2008, 17:25


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Dr. Sky @ Jun 3 2008, 17:43)
*

Дело не в продуктах с одной идеей. Комплит вариоры всякие действительно малополезны. речь о другом. Каждый раз, садясь продумывать игровой регион, тебе нужно решить массу вопросов: увязать количество населения, нарисовать планы города и окрестностей, нарисовать физическую географию, нарисовать потоки товаров и прочую экономику, увязать культуры, сделать привязку к компании и населить город людьми. Потом сверху накладывается потребность сделать город "живым": запустить неписей в количестве, продумать политическую и социальную жизнь по всему региону.

Колоссальный объём работы, для которого хорошо бы иметь соответствующие знания. Ну или набор книжечек с квинтэссенцией материала на эти темы с практической точки зрения для мастера. =).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
Jun 3 2008, 19:00


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




кое-что почитал
сразу скажу, дизайн книги приятен на взгляд, после растравты тонера на (бэки), кто печатал то поймет, сейчас иное дело [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
иллюстрации - я думаю, рисовали студенты из художки на потработке
согласен с тем, что система напоминает d20 Miniatures
следовало бы назвать
d20 Miniatures Expanded System, многие фишки чересчур напоминают ДДМ-ские

сейчас система тянет на твердую 4-ку по пятибальной системе, полностью оправдывая свое название [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jun 3 2008, 19:32


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
речь о другом. Каждый раз, садясь продумывать игровой регион, тебе нужно решить массу вопросов: увязать количество населения, нарисовать планы города и окрестностей, нарисовать физическую географию, нарисовать потоки товаров и прочую экономику, увязать культуры, сделать привязку к компании и населить город людьми. Потом сверху накладывается потребность сделать город "живым": запустить неписей в количестве, продумать политическую и социальную жизнь по всему региону.

Колоссальный объём работы, для которого хорошо бы иметь соответствующие знания. Ну или набор книжечек с квинтэссенцией материала на эти темы с практической точки зрения для мастера. =).


В таком случае тем более зачем нужны новые фаерунские книги по трёшке? - юзайте книги по двушке, там практически весь ФР расписан. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 3 2008, 19:52


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
юзайте книги по двушке, там практически весь ФР расписан.


Там до 1368 года, кажется, а в 3-ке до 1374.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jun 3 2008, 22:47


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Там до 1368 года, кажется, а в 3-ке до 1374.


Далеко не во всех регионах за эти 6 лет произошли глобальные изменения.)
По крайней мере настолько глобальные, чтобы стали непригодными
Цитата
планы города и окрестностей, физическая география ... политическая и социальная жизнь


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 3 2008, 23:03


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




4-ку еще не прочитал... пока еще... но прочитал эту дьявольскую баталию форума.
Есть "Притензия" - в 4-ке убит отыгрыш, тепрь стало все тактическим. Честно не очень понимаю какая связь между отыгрышем и боевкой?
Есть "Притензия" - в 4-ке убит отыгрыш, но при этом все хают на то, вот какими стали убогими маги - теперь манчкина не воспитать. Как же вас понять Господа? Если вам не нравиться как сделан отыгрыш, так примеры в студию, зачем переключатся на боевку?
Может давайте конструктивно поступим? Каждый просто напишет, какие именно есть притензии к 4-ке и каким образом эти моменты были реализованы лучше в 3, 3.5? С кратким разбором полетов - то есть - "Мне не нравится, что дамаг стал меньше, потому что в 3-ке он был больше" - это не принимается. Принимается следующее - "Мне не нравиться дамаг в 4-ке, в 3-ке мне нравилось убивать в 2 раунда" - вот это уже аргумент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 3 2008, 23:13


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Уже отписывались - главная претензия к четверке закючается в присутствии логотипа "D&D" в ее названии... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 3 2008, 23:15


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Цитата
"Мне не нравиться дамаг в 4-ке, в 3-ке мне нравилось убивать в 2 раунда"

Настоящий манчкин убивает в surprise round, а ко второму раунду уже собирает весь лут(если он был [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

На стр 3 я всё написал ^^


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 3 2008, 23:30


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




Единственная претензия к 4 редакции - отсутствие барда, друида, варвара, монаха и сорки... Жду следующих книг в надежде на то, что хоть кто-то из них там будет.


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 3 2008, 23:31


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Начну [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Мне не нравится дамаг в 4-ке, поскольку битвы и так занимают слишком много времени (хоть у нас их и бывает одна-две на сессию).
Мне не нравится уравниловка классов. То, что они теперь различаются только тем, на что у них пауерсы заточены. Просто не нравится. Они должны быть разными.
К отыгрышу я претензий не озвучивал, но они есть. Касаются неподходящего мне стиля. Слишком все ярко, анимовато. Еще эти хвостато-рогатые тифлинги с драгонборнами... Можно, конечно, идти против паровоза, но подача материала безусловно сказывается на восприятии игроками игрового мира.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 3 2008, 23:32


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Кстати сорков обещали сделать абсолютно отличными от магов - интересно как у них это выйдет, с учетом, что теперь и война от мага отличить не всегда получается... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 3 2008, 23:55


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(The Horror @ Jun 4 2008, 00:32)
Кстати сорков обещали сделать абсолютно отличными от магов - интересно как у них это выйдет, с учетом, что теперь и война от мага отличить не всегда получается... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Ты что, ЕРЕТИК! как ты мог спутать ну совсем разного мага с его xdx+Int дамакой + дебафф/бафф/мув с совсем разным файтером с его x[W]+Str дамакой + дебафф/бафф/мув/марк.

Совсем вы, старики, от трешки ополоумели. такие радикальные/принципиальные просто различия не замечаете. новое поколение умнее вас, гораздо.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 3 2008, 23:57


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Кстати сорков обещали сделать абсолютно отличными от магов - интересно как у них это выйдет, с учетом, что теперь и война от мага отличить не всегда получается... smile.gif


А еще по картинке в книжке это очень хорошо будет понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 4 2008, 08:17


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ясно-о-о-о-о-о [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) .... практически, что и требовалось доказать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) - Большинство мнений сводится к тому, что 4-ка плоха только потому, что она не похожа на 3-ку, а это вызвано крайним консерватизмом, не желанием принять что-то новое и просто вредностью [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) .

а по поводу различия воинов и магов, так вы господа точно далеки от объективности, как ни странно, а все дело во вредности. Большинство из вас участвует активно в разделе Оптимизация персонажа, где разбирается как бы поскорее обвешаться "бафами", накрутить арморик и дамаг и убить противника, а какая разница - источник ли это меч, стрела или магический бласт? какая разница ежели тебя убивает за один раунд "50D10"? разве при ЭТОМ различия не стирались? По-этому я не очень понимаю, чем тут не угодила 4-ка, кроме того, что мешает воспитанию Манчкина мгновенного действия?
непривычно, возможно неуклюже + МЫ к тому же в 4-ке чувствуем себя так как рыба на берегу. само собой - все считают это "Злом" в последней инстанции, но думаю дайте срок и многие "рыбы" приспособятся дышать на берегу, отростят ноги и крылья и перейдут на 4-ку [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 4 2008, 08:18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Для Мельхиора - немного о "притензиях" (какой сочный и ёмкий термин, однако! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) )
Цитата
Есть "Притензия" - в 4-ке убит отыгрыш, тепрь стало все тактическим. Честно не очень понимаю какая связь между отыгрышем и боевкой?

Давайте я буду понемногу оформлять, что жутко не понравилось лично мне. Итак, я не буду ругать Четверку за резкую смену направления (на уровне идей более логичным было бы назвать эту систему Chainmail 2). Это их право и их выбор, как и узкая специализация.
Но дело в том, что в Четверке практически под ноль убран инструментарий для действий за пределами боевки, причем культя еще и прижжена каленым железом, чтобы остановить регенерацию. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Игромеханическая поддержка этого и набор зацепок резко снижен. Разделение боевка/небоевка стало жестким, и ему принесено в жертву очень многое. Например... например... Это на букву "Н"? Открыли монстрятник, кто там у нас на эн... Ага, вот - night hаg. В Трехсполовинке это был монстр, во многом ориентированный на действие за пределами боя - в силу способности входить во сны злых и хаотичных созданий, ночная ведьма могла следить за персонажами исподтишка, могла подстраивать каверзы, стараясь, чтобы PC вели себя "недолжным образом" и становились за счет скатывания к хаосу более уязвимы для ее способностей, могла действовать, как и положено злой и коварной ведьме. (Заодно, с учетом способностей hags создавать шабаши, спектр небоевых способностей был достаточно велик). Что мы видим теперь? Level 14 Lurker за 1000 XP, со способностью погружать врагов в сон в бою. Почувствуйте разницу между пробуждением с воплем в холодном поту из-за подобранного на улице и присвоенного кошелька, и метанием дайсов в бою. Я не буду говорить, что лучше и что хуже - но это разные вещи.
Практически то же самое с небоевыми способностями классов - как ни ограничены они были в Тройке, они все же были. Скажем, прекращение старения у друида и монаха в Трехсполовинке давало некоторые игромеханические плюшки, но настолько минорные, что основной момент этой способности раскрывался все-таки в социалке. Это заставляло игрока и мастера думать о применении этого, заставляло оглянуться на то, что это значит в мире. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В конце концов то, что мудрая восьмидесятилетняя старейшина друидического круга до сих пор выглядит как восемнадцатилетняя девушка, дает определенный набор зацепок, которых не дает сухое и информативное описание боевых способностей. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Это обрезано - возможно, чтобы потом прикручивать туда сеттинговые детали, но в базе этого нет, и моменты "крепления" неочевидны. А потери от этого подхода для меня слишком заметны...

Что до претензий к "отыгрышу и боевке", и широко распространенного заблуждения, что система никак не влияет на отыгрыш и игровой процесс... Скажем так, система влияет (и потдталкивает) очень ко многому. Есть системы, которые к отыгрышу в той или иной форме прямо подталкивают (потому что процесс в них построен так, что его необходимость в тех или иных вопросах очевидна и на его детали опирается механика), есть те, которые не мешают, и есть те, которые препятствуют психологически - потому что многие моменты настолько зарегламентированы игромеханически, что неподготовленный человек может посчитать, что других моментов и нет - и играть именно в механическую модель. Четверка застыла где-то между вторым и третьим вариантами, ближе к третьему на мой взгляд.

Это все стало расплатой за тактический бой - про него я подробно говорить не буду, ибо я не отношусь к целевой аудитории, и сам лично в последнее время тяготею к игре по системам, где бой упрощен (зачастую до одного броска дайса). Но среди поклонников тактических боевок тоже нарастает вой - позже мы посмотрим, до какой степени он вызван непривычностью новых правил, а до каких обоснован...

Конец первой части. Если народу будет интересно, я могу потом соорудить вторую и третью - про другие области, про смешение подходов с task и conflict resolution, и про много чего еще. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 4 2008, 08:40


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Во всем согласен с Геометром. Особенно про ведьму и влияние системы на отыгрыш.
Надо доделыать свою систему, надо доделывать свою систему...


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 4 2008, 08:50


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Комментарием займусь вечером - опаздываю на работу))) скажу в двух словах кое-что...
Во-первых - думаю это лишь пилотная версия правил - выйдет и 4.5 а может и 4.1, 4.2, 4.3 и иже с ними...
Во-вторых - господа вы что-то путаете по поводу отыгрыша в ДнД. Даже в 3-ке его каждый доделывал. Неужели кто-то не дорабатывал, что применяя социальные скилы игрок должен театралкой заниматься? А в правилах прописано все технично - Чек Дипломатии и все - персонаж лоялен настолько-то, но ведь ЭТОТ момент дорабатывали сами.
Второе - неужели никто и никогда не наделял сущест и монстров теми способностями которые не прописаны у него в статах? (порою уже после начала сессии)? Делали думаю многие - что называется дорабатывали под нужды.
Думаю и в этих случаях это возможно - подточить под то, что хочешь видить ты не меняя костяка - Мастер без Хоум рулов как Карлсон без варенья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 4 2008, 09:09


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Да, но если переделывать четверку под мои запросы, от нее останется только d20 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Впрочем, я больше склоняюсь к 2d10 - там разброс меньше.

Если же говорить именно о героическом фэнтези, то основная моя претензия - к общему стилю и всемагичности. Для меня героическое фэнтези до сих пор осталось на уровне второй редакции. Там же совсем другое восприятие...
Да, это консерватизм, но вполне осмысленный. Я правда считаю, что тот более средневековый стиль красивее.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 4 2008, 09:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Дык, Мельхиор - разговор-то о претензиях к системе! Не о том, что можно из нее сделать с прямыми руками, напильником и свежей головой! Иначе это уже достоинства мастера, а не системы!

Я все-таки и в прошлом тысячелетии в РИ играл, и в этом играю, так что опыт есть, и вроде не совсем уж дурак - если надо, я, конечно, систему подгоню под свои нужды. Но беда в том, что я сталкивался... ну, чтобы не соврать, минимум с тремя десятками различных систем. И за счет этого я прекрасно вижу, что мне пока куда легче взять другую систему, подходящую лучше, либо где доводка заложена на уровне архитектуры системы, и не пытаться круглое таскать, а квадратное катить...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 4 2008, 09:43


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




to: Melhior
Говорю уже в третий или четвертый раз, четверка плоха тем, что переделав механику на корню она стразу отсекла себя от всего старого, что в свою очередь означает полную неконвертируемость старых сеттингов (да по сути ВСЕХ сеттингов) под новую редакцию (не говоря уж об истории этих сеттингов), а это уже не D&D... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

P.S. Из-за старательного игнора постов подобных этому - у меня начинает складываться впечатление, что кто-то кого-то троллит... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 18:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav