IPB

( | )

11 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4 Редакция, мнения
V
Azalin Rex
May 28 2008, 15:07
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Вот сюда граждане мы будем писать наши мнения о четверке.

От себя скажу так. Оформление - на 11 баллов из 10. Очень красивое.

Далее по порядку.
Расы
отвратительный драгонборн в целом, хорошо окупается тифлингом (рога можно подрезать и хвост оторвать - игровой инфы они не несут в себе вроде) и потрясающим эладрином.

Классы тут вообще все шоколадно, командир и чернокнижник отличное добавление, а бард, варвар, монах (особенно монах) и друид - гадости. Колдун - хорошо, но в новой системе магии он не котируется.

Навыки - лично мне нравится что их сократили. Да, неприключенческая часть механики теперь минимизированна, но раньше она была тоже не сахар. Зато девчата очень плохо раньше понимали скиллы, а теперь все просто и красиво!

Фиты - вот тут все очень тру. Бесполезные фиты прогнаны палкой. Пусть суперультимата сейчас нет, но все мелочи, но хорошие.

Способности - честно говоря пока не знаю хорошо это или плохо. Нужно играть. Но в прицнипе скорее хорошо, чем плохо.

Эквипмент - магические шмотки в базовых вещах... С другой стороны это логично теперь. И идентифят из за 5 минут любые персонажи...В общем я предпочту их теперь рассматривать как мастерские вещи скорее. Кстати все предметы бывают разных типов. Например для 3 уровня, для 10 и для 15 и различаются ценой и бонусами. Сначала мне не очень понравилась система лечений. Да, больше хиты не лечатся по нескольку дней. Легкие ранения герои восстанавливают во время битвы даже сами.
Но с другой стороны - это же логично! хиты давно перестали быть отображателем здоровья. во всяком случае теперь они не будут мешать. реализма не прибавиться, но убрали странные зачатки реализма которые висели рваными клочьями на системе.

Бой - стал другим. По первому впечатлению обязательно нужна сеточка - слишком много способностей задейстовано наперемещение и тактику. Хиты увеличены, теперь интерсный бой будет с первых уровней. Дамаж ослаблен так чтобы с удара не срубали участников боя (кроме миньонов конечно)

Ритуалы - 5 баллов. Сп*здили не моргнув глазом из Вархаммер Ролеплей, но кто ж их за это осудит?


В общем пока что впечатления очень хорошие!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 28 2008, 15:20
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Читаю... и качаю ММ что бы увидеть что сотворили с дровами...

Пытаюсь разобратся в паверах...Эладрины и вправду классные [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 28 2008, 15:51
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Эльдарины выглядят интересно, а вот то что дамаг так зверзки порезали - это не сахар... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( На 30 уровне варлок выжимает каких-то 6d10, раз в энкаунтер (а то и меньше).



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 28 2008, 16:33
#4


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Это типа фича
У монстров тоже дамаг невелик 1420-хитовая тараска наносит к12 + 16 базовой атакой, а суперприемами своими по 3к12 с небольшим.

На самом деле правильное дело. Большие дамаги - быстро заканчивающийся комбат, что может и реалистично, но нихрена не фентезийно.
Я вот как то спросил матерых павергеймеров - как будет бой между хай левел магом и хайлевел псиоником проходить.
Оказалось, что пару раундов и заточены на какие то спеллы.

Тут же бой будет именно такой имхо, как я себе представляю, то бои магов будут именно такие - перекидывания файрболлов, вспышки и т д
Но при этом немедленного убийства быть не должно
(пока неясно конечно что будет)

ДМГ почитал
имхо приятная штука. кроме стартового города интересные вещи прописаны.

ММ не порадовал
картинки жалкие, описания набросаны как то кучи


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
May 28 2008, 17:05
#5


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




Как бы бои не затянулись на несколько часов. И не превратились в скучное обменивание ударами.


--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 28 2008, 17:06
#6


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Слишком слабый дамаг, ИМХО, портит всю атмосферу. Так и представляю себе как мид левельная партия час машется с Эльминстером, а потом у него ончаются заклятья и он позорно сбегает...
У героев должна присутствовать возможность совершить действительно мощный удар, а не пилить по три часа каждого не угодившего ему коммонера. "Сильно-могучий-маг" должен уметь повергать армии одни мновением руки и убивать драконов просто указав на них пальцем - в противном случае вся предыдущая история ставится под сомненье. Нельзя так резка сместить баланс (на порядок, а то и на два) и остаться в том же мире.

P.S. Меня просто убивает Cloudkill который не убивает... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 28 2008, 17:13
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Если не трудно, кто нибудь выложите инфу о дроу в 4ед, а то мой ММ ещё пол дня качатся будет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
May 28 2008, 21:11
#8


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Еще не разобрался, но сразу бросается в глаза, что визы переделали все. Хорошо сделали или плохо (по-моему - очень хорошо), но перемены - это всегда интересно. А у тех, кому не понравится, останется 3.5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 28 2008, 21:19
#9


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Перемены столь радикальны, что они не вписываются в существующие миры. Кстати, похоже, что теперь воры самый "дамаговый" класс...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
May 28 2008, 21:42
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Как и ожидалось 4-ка это нечто напоминающее ВоВ, ЛА2 и т.д.
Кстати мультиклассинг теперь через фиты происходит или как ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
May 28 2008, 22:02
#11


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Либо фиты, либо можно на парагон тьере уйти в другой класс вместо пути.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 28 2008, 22:15
#12


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Однако число скачавших ПХБ перевалило за 100 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 28 2008, 22:28
#13


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(zerro23 @ May 28 2008, 18:13)
Если не трудно, кто нибудь выложите инфу о дроу в 4ед, а то мой ММ ещё пол дня качатся будет  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Вот их характеристики, в ачестве игровой расы:
Drow
Average Height: 5' 4 – 6' 0
Average Weight: 130–170 lb.
Ability Scores: +2 Dexterity, +2 Charisma
Size: Medium
Speed: 6 squares
Vision: Darkvision
Languages: Common, Elven
Skill Bonuses: +2 Intimidate, +2 Stealth
Trance: Rather than sleep, drow enter a meditative state
known as trance. You need to spend 4 hours in this state
to gain the same benefits other races gain from taking a 6-
hour extended rest. While in a trance, you are fully aware
of your surroundings and notice approaching enemies and
other events as normal.
Lolthtouched: Once per encounter, you can use either the
cloud of darkness or darkfire power.

Cloud of Darkness Drow Racial Power
A cloud of darkness obscures you, but your vision pierces it.
Encounter
Minor Action Close burst 1
Effect: This power creates a cloud of darkness that remains
in place until the end of your next turn. The cloud blocks
line of sight for all creatures except you. Any creature
except you entirely within the cloud is blinded.

Darkfire Drow Racial Power
A flickering halo of purple light surrounds the target, making it
easier to hit.
Encounter
Minor Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Intelligence +2 vs. Reflex, Wisdom +2 vs. Reflex, or
Charisma +2 vs. Reflex
Increase to +4 bonus at 11th level and +6 bonus at 21st
level.
Hit: Until the end of your next turn, all attacks against the
target have combat advantage, and the target cannot benefit
from invisibility or concealment.
Special: When you create your character, choose Intelligence,
Wisdom, or Charisma as the ability score you use
when making attack rolls with this power. This choice
remains throughout your character’s life and does not
change the power’s other effects.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 28 2008, 23:45
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Cпасибо! И никакого ЛА [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Намного круче не играбельного 3.5 дроу или неинтересной лессер версии [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 29 2008, 00:23
#15


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Не понимаю логики, по которой они составляли монстрятник... Намешано куча всего, многих хороших монстров убрали, а добавили откровенную туфту. По-моему, в 3-ке монстрятник №1 был просто замечательный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 29 2008, 09:15
#16


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




** героев должна присутствовать возможность совершить действительно мощный удар, а не пилить по три часа каждого не угодившего ему коммонера. "Сильно-могучий-маг" должен уметь повергать армии одни мновением руки и убивать драконов просто указав на них пальцем - в противном случае вся предыдущая история ставится под сомненье.**

Ты не прав. Сильно могучий маг, который повергает армии очень плохо смотрится в игре ориентированной на приключения. К тому же наличие ритуалов не отменяет этого. Сильномогучий маг, просто, знает ритуал, который убивает всех врагов в радиусе километра...
Комонера убивают с одного удара любого - ДАЖЕ КОМОНЕРА БАЛОРА!

2 СТРАННИК
Туфты имхо там не менее чем в любом другом монстрятнике.
А какие расы хорошие убрали-то? Мне вроде не бросились в глаза.
Удивила Тараска вместе с другими тварями в странном разделе Абоминации.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
May 29 2008, 09:38
#17


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




А как насчет магических палочек/жезлов и других страшнохитрых вещичек из арсенала могучего волшебника? Таковые, кстати, повышают магическую атаку.
На 30-ом уровне у мага может быть +6 дрын с заточкой на стихию.

К примеру:

Цитата
Staff of Fiery Might 
Level 2+
This staff is engraved with fire symbols and is warm to the touch.
It makes fire spells more potent.
Lvl 2      +1  520 gp        Lvl 17  +4          65,000 gp
Lvl 7      +2  2,600 gp        Lvl 22  +5        325,000 gp
Lvl 12  +3          13,000 gp        Lvl 27  +6    1,625,000 gp
Implement (Staff)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: 1d8 fire damage per plus
Power (Daily): Free Action. Use this power when using a
power that has the fire keyword. After rolling damage, you
can reroll a number of damage dice equal to or less than
the staff ’s enhancement bonus. You must keep the new
results, and you can’t reroll any die more than once.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 29 2008, 10:31
#18


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




+6 к дамагу на 30 уровне - страшно до жути... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Цитата
Ты не прав. Сильно могучий маг, который повергает армии очень плохо смотрится в игре ориентированной на приключения. К тому же наличие ритуалов не отменяет этого. Сильномогучий маг, просто, знает ритуал, который убивает всех врагов в радиусе километра...
Комонера убивают с одного удара любого - ДАЖЕ КОМОНЕРА БАЛОРА!


Еще раз повторяю, такие радикальные изменения выглядят просто смехотворно, ведь только что этот самый "Сильно-могучий-маг" мог повергать армии одним мновением руки, а теперь не может, спрашивается - куда все делось? И как быть с историей (в том числе и новейшей), где "ВСЕ БЫЛО ПО ДРУГОМУ"? Тут уже в пору отказаться от всех старых миров, но Визарды на это не пойдут... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
May 29 2008, 10:44
#19


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




Обьясняю свою точку зрения: в больших битвах, осадах, глобальных сражениях и им подобных основная, доминирующая часть войск это миньйоны. В битве между людьми и орками 99% армии будут с 1 хп, и только исключительные личности типа капитанов, генералов, лидеров и так далее... будет иметь нормальный набор параметров. Для мага, да и для других персонажей, подобное сражение будет очень крутым фаном - сразу вспомнился LotR и тройка героев в массовом побоище.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
May 29 2008, 10:52
#20


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Цитата(The Horror @ May 29 2008, 09:31)
+6 к дамагу на 30 уровне - страшно до жути... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Я так понимаю, что демаг будет не +х, а+хd8 - Critical: 1d8 fire damage per plus


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 29 2008, 11:10
#21


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата(The Horror @ May 29 2008, 11:31)
+6 к дамагу на 30 уровне - страшно до жути... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
Еще раз повторяю, такие радикальные изменения выглядят просто смехотворно, ведь только что этот самый  "Сильно-могучий-маг" мог повергать армии одним мновением руки, а теперь не может, спрашивается - куда все делось? И как быть с историей (в том числе и новейшей), где "ВСЕ БЫЛО ПО ДРУГОМУ"? Тут уже в пору отказаться от всех старых миров, но Визарды на это не пойдут... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:
*

Ну те, кто собирается водить по старым сеттингам - могу им только посочувстовать...Лично я разработал новый сеттинг специально под 4 ед.

Что там маги... Гораздо более меня пугают дракониды и тифлинги которые с ужасающей скоростью расселяются по вашему Фейруну, помахивая хвостами своими [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


***Обьясняю свою точку зрения: в больших битвах, осадах, глобальных сражениях и им подобных основная, доминирующая часть войск это миньйоны. В битве между людьми и орками 99% армии будут с 1 хп, и только исключительные личности типа капитанов, генералов, лидеров и так далее... будет иметь нормальный набор параметров. Для мага, да и для других персонажей, подобное сражение будет очень крутым фаном - сразу вспомнился LotR и тройка героев в массовом побоище.***
Я бы не сказал...
Имхо в больших битвах осадах и глобальных сражениях участники сражаются по своим правилам, которые к PHB имеют весьма отдаленное отношение и просят вас не беспокоиться, как они разруливают свои ситуации, потому что героев в этой битве оказаться не должно, а если они и окажутся, то это отыграется как Encounter с ограниченным количеством противников и ограниченным полем...

Вот как-то так...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 29 2008, 11:52
#22


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Тифлинги в Фэаруне всегда были одной из лсновных рас, но дракониды - это нелепо. Хорошо, хоть избавили Фаэрун от созерцания варфоржедов.

Редизайн местами ужасен. Дриады? Зеленые драконы? Порадовала дефочка-доппельгангер.

Темплейты видимо убрали вообще...
Я не понимаю, чем так великолепен марут, что его оставили, и чем их не устраивал колярут.
Не понятен Skull Lord. Чем их не устраивают Лич и Deathknight?
Где железный голем??? Где низкоуровневые демоны???
А бебилит? Великолепный демон-охотник. У него, кстати нет замены из представленных.
Нет кентавров. А они - одна из моих любимых рас.
А Invisible Stalker? Монстр жил еще с первых редакций, и вдруг его сочли ненужным. Ветерана стольких боев. Обидно...
Кракена жалко. Вообще, акватики заметно поубавилось.
Пикси. Они то вам чем помешали?
Гиппогрифов жалко. Реморхазов, опять же... Где пегасы вообще?
Описать шифтеров с варфоржедами им жалко, а три-кринов жалко?

А вот что такое, например, бербаланг? Я его вообще впервые в жизни вижу. Баланот? Свордвинг какой-то... Нет, я все понимаю, новая редакция - новые идеи. Но по сравнению со старыми они выглядят нелепо. Скоро вообще одни аберрации останутся.

Квиклингов вернули - земной поклон. Остальное на троечку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 29 2008, 12:22
#23


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Да, грусновато [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

ладно, хоть деткнайт есть


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
May 29 2008, 12:32
#24


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




Причина в том, что 4Е была расчитана в первую очередь на партийный экшен-фан; следовательно, в core-books вместили лишь самое необходимое, то - без чего фан не получишь. Я более чем уверен, что в ближайшем, да и отдаленном, будущем появится несколько книг типа: Expanded Class Rulebook, Martial/Divine/Arcana/Other Powers Rulebook, Guide to Elves/Dwarves/Orcs/Other Races, Paragon/Epic Destinies, FR/Eberron/Other Setting...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
May 29 2008, 12:32
#25


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Темплейты видимо убрали вообще...

Не убрали.
Цитата
Гиппогрифов жалко.

Тоже остался, в разделе с грифонами.
Цитата
Я более чем уверен, что в ближайшем, да и отдаленном, будущем появится несколько книг типа: Expanded Class Rulebook, Martial/Divine/Arcana/Other Powers Rulebook, Guide to Elves/Dwarves/Orcs/Other Races, Paragon/Epic Destinies, FR/Eberron/Other Setting...

Будут выходить только PHB/DMG/MM #N.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 29 2008, 12:52
#26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А как насчет чего-то, вроде Monsters of the Feywild, например?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 29 2008, 12:58
#27


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Adamantium @ May 29 2008, 13:32)
Будут выходить только PHB/DMG/MM #N.
*


Э... откуда информация?

Я вот знаю пока про такие книжки:
Tome of Treasures // Hundreds of new weapons, tools, and magic items for your D&D character.

Martial Power // New options for fighters, rangers, rogues, and warlords.

Draconomicon I: Chromatic Dragons // describes several varieties of dragons, including red, blue, green, black, and white dragons, as well as three new chromatic dragons.

Manual of the Planes


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 29 2008, 17:20
#28


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Еще убрали Эриний, а суккубы почему-то вдруг стали Баатезу... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 29 2008, 18:26
#29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это было известно со времен Worlds and Monsters, а то и статей. Про демонов и дьяволов...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
May 29 2008, 18:43
#30


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Цитата(Azalin Rex @ May 29 2008, 11:10)
Ну те, кто собирается водить по старым сеттингам - могу им только посочувстовать...Лично я разработал новый сеттинг специально под 4 ед.

Что там маги... Гораздо более меня пугают дракониды и тифлинги которые с ужасающей скоростью расселяются по вашему Фейруну, помахивая хвостами своими  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

А что мешает просто забанить их в своем мире? В конце концов они прописаны только для основного сеттинга, по крайней мере до августа.

Меня больше злит отсутствие барда >;{
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 8th July 2025 - 03:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav