Цитата(Green @ Aug 10 2008, 09:35)

Социальные скиллы так и остались как и были: Bluff (Disguise), Diplomacy, Insight (Sence motive), Intimidate, Streetwise (Gather information), Thievery (Forgery). Что-то еще было?
Конечно было. Disguise, Perform, Knowledge Nobility, Knowledge Local, разнообразные Profession...
Цитата(Green @ Aug 10 2008, 09:35)

Некомбатная магия тоже осталась, только теперь это не совсем магия (смотри утилиты роги).
Хм. И на что именно мне там предлагается смотреть?
Цитата(Green @ Aug 10 2008, 09:35)

Если уж так хочется некомбатной магии, почему бы не сконвертировать ее в 4ку?
Глупый вопрос. А почему бы вообще не написать свою систему с нуля. Мы обсуждаем четверку или чьи-то личные способности к системотворчеству?
Цитата(Green @ Aug 10 2008, 09:35)

А по поводу сделать некомбатные классы… зачем? Можно играть нормально за боевые и быть социальщиком. Как пример, конан-варвар. Он был рогой, а все думали что он варвар или воин. Главное ролевой отыгрыш, а не конструктор.
Еще раз, медленно и печально: игра за боевые классы в социалку по системе, заточенной на моделирование боевки, вырождается в чистую словеску. Я не говорю, что словеска это плохо. Меня удивляет, зачем вообще тогда система?
Цитата(Green @ Aug 10 2008, 09:35)

И вообще я всегда следую трем пунктам:
1. Человек сам создает себе проблемы.
2. Лень – вот что мешает игротворчеству.
3. Если первые два пункта вас не убедили, перечитайте их снова, пока не подействует.
Другими словами, проблема не в системе, а в мастере, которые ленится, что-то пофиксить.
Я могу только порадоваться за вас и ваши принципы. Но это ваши принципы, и не надо думать, что они отражают абсолютную истину или приемлемы для всех. В этих принципах сквозит юношеский максимализм. Вам, молодым, возможно и доставляет удовольствие делать некоторые вещи стоя и в гамаке. А я уже в том возрасте, когда начинаешь ценить комфорт.
Цитата(Green @ Aug 10 2008, 09:35)

P.S. Кстати, трешка была также не идеальна и в ней приходилось много что фиксить…
С этим кто-то спорит?