IPB

( | )

11 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4 Редакция, мнения
V
MasterSet
Jun 6 2008, 21:26


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 6 2008, 21:08)
По-крайней мере, про спецприемы с martial source не скажешь it's magic  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Цитата
Ghost on the Wind Rogue Attack 25
You vanish, then strike out of nowhere!
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must be wielding a light blade.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. Will
Hit: 6[W] + Dexterity modifier damage, and you become
invisible. You move into any square adjacent to the target
and reappear at the start of your next turn. You have combat
advantage against the target until the end of your next
turn.


Подчеркиваю INVISIBILE. Это мартиал пауэр. Но кто мне скажет что это не меджик?
Такой же меджик как оттолкнуться мечем от воды или двигаться со скоростью звука.

Это героик-фентези. Тут все не как у людей. Чего мучаться то?

Меня удивляет, когда некто спокойно просчитывает удар двуручем в репу в полную силу, как "минус 15 HP у тебя еще 125 в запасе". А потом возмущается почему "вот этот маневр нелогичен".

Я утрирую конечно. Большинство из нас описывает раны не в формате -15 НР. Но если вы можете тут как то выкрутиться, то уж объясить игроку почему он только однажды за бой может использовать определенный прием - раз плюнуть.

Просто надо время что бы обвыкнуть с новой системой. А нелогичны на корню они еще начиная с первой редакции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 7 2008, 08:52


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




2MasterSet

1. Про мага: Неубедительно. Прэтчетта думаю многие читали. "Если волшебнику надоело каждый раз искать в своей тарелке толченое стекло, значит ему надоело жить". Я не призываю снабжать всех NPC-магов армией големов. Но закрыть дверь на засов изнутри и сообразить о необходимости запасания *дешевой* сигнализацией может совершенно любой, не только маг. Особенно если он подозревает, что по его голову может кто-нибудь прийти (сомнительно, что приключенцы будут вламываться к совершенно случайному чародею).
2. При чём здесь гуано? Система меморайза в D&D содрана у Вэнса, там объяснялось почему именно так. С сорками сложнее, но в конце концов это it's magic. В какая магия не позволяет вору воткнуть нож в спину чаще одного раза в день?

Причём я не защищаю трешку (мне в ней много не нравится), просто считаю эволюция D&D идет в неправильном направлении. Придется переходить на альтернативы, увы.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 7 2008, 11:21


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




У Пратчетта параноедальность мага была обоснована, т.к. всегда были желающие получить более остроконечную шляпу. В мирах же D&D (по крайней мере в большинстве из них) Незримого Университета нет.
Хотя я согласен, что определенная степень защиты/сигнализации должна быть у любого более ли менее высокоуровневого мага, просто потому, что обычно у них имеется некоторое (зачастую весьма солидное) количество ценного имущества и запретных знаний.

P.S. Правда есть возможность, что тот "вАлшебник" перепил настолько, что не усляшал собственный запермоненченый Alarm... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 7 2008, 13:47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Дорогие мои, давайте не будем уходить в оффтопик, а?
Нормально ли убивать мага ножом во сне - это вопрос, неразрешимый вне сеттинговых реалий и деталей конкретной игры, потому если хотите это обсуждать - создавайте отдельную тему, и спорьте там.

Теперь кратко "наш ответ Сету". Тут прозвучал вполне конкретный вопрос - чем Четверка хуже Тройки, что в Тройке хорошего было, а в Четверке нет. (Я могу ответить и на обратный вопрос, там тоже немало пунктов - но пока что в теме поднят этот). Один из ответов вполне конкретный - обоснования powers. Да, в D&D много странных вещей, но к ним уже давно подобраны объяснения, которые вошли в канон. Ограничения на многие powers Четверки явно и беззастенчиво сделаны с точки зрения баланса, без минимальной заботы о внутриигровом объяснении. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Потому ДМ-ам, которые не хотят говорить "итс мэджик, и все тут!" придется извращаться, чтобы придумывать объяснения - и в случае с умениями, которые претендуют на вполне "бытовые" и представимые маневры, извращаться весьма сильно. Одно дело, когда великий герой может подпрыгнуть на сорок метров и по пути раскромсать все мечом - легко поверить, что потом он будет собираться с силами целый день. А вот почему вор финтами может заставить врага раскрыться и шагнуть в нужную сторону всего раз в сутки - не столь тривиально. Даже если вор отдыхал между применениями. Даже если вторая цель не видела, что делали с первой. Да, если захотеть, объяснить можно все - но вот что нас заставляют это делать...
Потому в сём плане Четверка хуже Тройки - у нее остались многие старые проблемные места, которым надо подбирать объяснения, и к ним добавились новые, причем авторы не потрудились дать какие-то объяснения по их поводу. Так что это не только стон о том, что новые ботинки пока что жмут (это-то понятно) - это констатация того факта, что новые ботинки сделаны с меньшей заботой о пользователе, чем старые. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 7 2008, 15:55


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Меня кстати это вообще не смущает.
Я рассматриваю этот факт просто как ограничение.
Типа вор каждым ударом пытается двинуть противника или там нанести макс дамаж и т д. Но реально это у него получается один раз в день. Когда в данном случае решает игрок (а не персонаж ни в коем случае).
Если рассматривать так - то это не кажется таким уж нелогичным.

А вот
странное неспосоставление описания и действия (причем действия зачастую просто бредовейшего) - это я не могу простить силам.

Пример живо стоит перед моими глазами до сих пор (один из самых гадских):


Террорный взгляд
Воин наносит большой дамаж и все в округ типа пугаются.
В игре это выглядит так воин наносит дамаж и все кого ОН видит становятся МЕЧЕННЫМИ (-2 к атаке не по этому воину).
Полный бред вы не находите?
казалось бы должно быть все кто ЕГО видят становятся испуганными ...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Librarian
Jun 7 2008, 16:02


Гость
*

Пользователи
46
14.6.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jun 7 2008, 15:55)
и все кого ОН видит становятся МЕЧЕННЫМИ


то есть горстке невидимок воин не страшен? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Редактор на rulebook.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 7 2008, 16:26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Они знают, что воин их не видит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 7 2008, 17:35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jun 7 2008, 16:55)
Меня кстати это вообще не смущает.
Я рассматриваю этот факт просто как ограничение.
Типа вор каждым ударом пытается двинуть противника или там нанести макс дамаж и т д. Но реально это у него получается один раз в день. Когда в данном случае решает игрок (а не персонаж ни в коем случае).
Если рассматривать так - то это не кажется таким уж нелогичным.

*


А вас не смущает тот факт, что количество успешно проведенных финтов в день ограничено, вне зависимости от того один раз он пытался проделать этот финт, десять раз или сто?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 7 2008, 19:49


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(The Horror @ Jun 7 2008, 17:35)
А вас не смущает тот факт, что количество успешно проведенных финтов в день ограничено, вне зависимости от того один раз он пытался проделать этот финт, десять раз или сто?
*


А не смущает. Он реально только один раз и пытается. С точки зрения игрока он потратил паверс на день. С точки зрения персонажа - не подворачивалось подходящей возможности.

И вообще. Неужели играющие в ДнД любых редакций за столько времени не научились тому что глупо ждать от нее реализма?

ИМХО четверка хуже только одним - она пока непривычна. Плюс по хорошему, довольно сильно поменялся "угол заточки". Она стала лучше подходить для несколько иного типа игры. Но мне кажется это логичное направление развития для ДнД. И потому изменения в целом правильные. Это уже однако вкусовщина. Тут вообще нельзя сказать объективно лучше/хуже. Лучше/хуже - у нас в голове.

Давайте просто пробовать играть, а там видно будет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 7 2008, 19:51


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(MasterSet @ Jun 7 2008, 20:49)
Давайте просто пробовать играть, а там видно будет  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:
*


+1


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Jun 7 2008, 21:19


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




К силам, используемым раз в день, я бы предложил такой подход: абсолютно все способности классов в некоторой степени сверхъестественны, т.е. вне пределов понимания обычного человека. Они опираются на некий ресурс, некую "магию", будь то в прямом смысле волшебство или же какие-то воинские таинства. Есть какой-то специфический ресурс внутри каждого персонажа, его Мана, его Героизм, если можно так выразиться. Возможно, у каждого класса он свой, а возможно - он единый у всех, но по-разному проявляется.
Естественно, ресурс может истощаться, например, это связано со сменой дня и ночи. Да с чем угодно! Может быть, героев сковывают какие-то табу.
Любую силу в поп-фентези, которым является стандартный сеттинг по D4, можно обосновать КАК угодно, и любые возникающие проблемы можно списать, как мне кажется, только на недостаток фантазии.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 7 2008, 21:54


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Как угодно все-таки не объяснить.
Мне лично вышеперечисленные объяснения не подходят. Мне просто не нравится идея всемагичности. Для меня такой мир слишком уж далеко отходит от реальности, а потому игра в него быстро надоедает.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 7 2008, 22:03


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Для реального обитателя фентези все и должно быть магично.
Как для наших предков:
Молния - перун проехал на колеснице, а никак не "пробой атмосферы электрической дугой за счет разности потенциалов".
Вбил по плечи драконид тифлинга в землю - значит силушка богатырская взыграла.

Меня не смущает. Смею предположить, что с научным подходом к восприятию мира лучше играть не в фентези, а во всевозможную Sci Fi. Там это пройдет. А в фентези - извините. Тут другие законы.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Jun 7 2008, 22:18


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Ну... до абсурда доводить тоже не стоит, а то выйдет, что даже пьяный мордобой - это некое магическое действо.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 8 2008, 03:44


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Для реального обитателя фентези...
Ну, о несуществующем объекте любое утверждение формально верно, так получается по Булю? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Чего уж на свете нет, так это реальных обитателей фэнтези...

Более того, научный подход к миру, и применение обыденного здравого смысла - вещи совершенно разные (и зачастую противоположные), не надо их смешивать.

Правила ролевой игры формализуют некоторые моменты. Чем сильнее реалии игрового мира отличаются от реалий мира нашего, чем труднее игроку (и если отличаются без объяснений - то тем хуже игра, потому что создает нагрузку на игрока, без особой отдачи для процесса). Мало кто обладает опытом в укрощении львов или управлении подводной лодкой - правила, регулирующие это, могут быть сколь угодно экзотическими. А вот бытовые действия - еда, ходьба, сон, стояние на одной ноге - нам знакомы, и правила, их задействующие, должны резко отличаться от привычных реалий в как можно меньшем числе мест без существенных причин - потому что игрок опирается на эти действия, представляя персонажа, и каждый раз обрывать себя ("стоп, по правилам герой не умеет стоять на одной ноге больше двух секунд! Не умеет, и все тут!") - это усилие, которое отрывает от игры.
В героике есть некоторые абстракции - вроде меры "сюжетной неуязвимости героя", она же хиты. Но их роль известна.
А сверх этого в Четверке нам навязывают героев, которые почему-то не могут дважды за день за грудки потянуть противника на подставленную ногу - даже в пьяных драках, а не битвах с драконами. Это именно противоречие с бытовым мышлением, а никоим образом не с научным. И это однозначно плохо.

Что научное мышление не во всяком мире пригодно - с этим соглашусь, как и то, что образ мышления персонажа надо отыгрывать (хотя сами авторы D&D относят отыгрыш мышления в необязательные моменты, расположив отыгрыш в DMG между раздачей чипсов игрокам и предоставлением стола для игры). Как и то, что мышление фэнтези-обывателя должно быть во многом отлично от нашего (но вот в разных сеттингах оно разное. А если конструировать его логически, а не подгоняя под заданные реалии, стандартный D&D-шный сеттинг рухнет столь же верно, как и если тащить в него научный подход).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 8 2008, 04:42


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
И вообще. Неужели играющие в ДнД любых редакций за столько времени не научились тому что глупо ждать от нее реализма?

Так именно про это речь и идет. Задача системы - формализовывать любые действия персонажа и реакцию мира н них. А не загонять игрока в рамки "спецудар один раз в день". Система во многих проявлениях *должна* быть реалистична настолько, насколько это возможно без затруднения обсчета действий. А мы видим обратную эволюцию. Что первичным становится не описываемый мир, а система.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 8 2008, 11:26


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Стоп-стоп. Эти правила же не просто так введены, а из соображений сочетания динамики и баланса игры. Сочетание вышло ИМХО хорошее. А то что поступились здравым смыслом, так это только нормально.
ЭТО ЖЕ D&D! Чем им еще поступаться как не здравым смыслом???? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:
Система хитов ничем не лучше. Да она оправдана простотой и требованиями жанра. И не оправдана здравым смыслом. Однако пипл хавает и не давится. Этот случай полностью аналогичен, на мой взгляд.

Просто система развивается в рамках своей давно определенной парадигмы, одновременно принимая в себя текущие трендовые веяния.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 8 2008, 12:04


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(MasterSet @ Jun 8 2008, 12:26)
Стоп-стоп. Эти правила же не просто так введены, а из соображений сочетания динамики и баланса игры. Сочетание вышло ИМХО хорошее. А то что поступились здравым смыслом, так это только нормально.
ЭТО ЖЕ D&D! Чем им еще поступаться как не здравым смыслом????  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:
Система хитов ничем не лучше. Да она оправдана простотой и требованиями жанра. И не оправдана здравым смыслом. Однако пипл хавает и не давится. Этот случай полностью аналогичен, на мой взгляд.

Просто система развивается в рамках своей давно определенной парадигмы, одновременно принимая в себя текущие трендовые веяния.
*


С хитами они теперь тоже намудрили, как например обьясняется, что парагон Shadow Assassin наносит больше дамага Bloodied голему. Как вообще обьясняется появление (вдруг!) возможности наносить големам (а также элементалям, андедам, инкорпореалам и т.д.) криты и сник атаки?
Кстати, а вы в курсе, что големы теперь могут болет и быть отравленным ("извините, ваш голем простудился и нуждается в постельном режиме" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: )? А еще, вы не забыли покормить ваших ручных скелетов?

P.S. Также весьма любопытно, что драколичи теперь, в отличие от обычных драконов, умеют только кусаться (ни тебе когтей ни хвостиком махнуть)... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 8 2008, 12:08


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Как раз об этом то - что реализм приносится в жертву ради баланса, и талдычим.
Цитата
Система хитов ничем не лучше. Да она оправдана простотой и требованиями жанра. И не оправдана здравым смыслом. Однако пипл хавает и не давится. Этот случай полностью аналогичен, на мой взгляд.

Да, система хитов ничем не лучше. Пипл давится. Поэтому почти во всех D20 продуктах от нее либо вообще отказываются, либо вносят поправки. Не фанату значительно проще оперировать терминами "царапина", "легкое ранение", "тяжелая травма" и т.д., чем абстрактными хитами. И хотелось бы видеть развитие D&D именно в такую сторону, т.е. исправление имеющихся косяков, а не пложение новых. Но увы.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 8 2008, 12:25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Lorimo, не надо про реализм - он тут почти не при чем, а термин опасный. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Тут не реализм приносится в жертву - тут приносится в жертву легкость восприятия, что не всегда синонимы.

Претензия-то такая. Игра должна содержать минимум деталей, которые резко вышибают игрока из собственно игрового процесса и заставляют его чесать в затылке. Одной из особенностей ролевых игр является то, что к процессу там можно придти с разных сторон (и игроки как раз по этому признаку разделяются - для кого-то первичен игровой мир, для кого-то динамика, для кого-то сюжет и пр.). То, что наружу торчит система и решения откровенно предназначены именно для целостности системы, напрочь выбивает из игры тех участников, которые идут в восприятии игры от мира. В этом плане Четверка заметно более узкозаточена, чем Тройка - и это как раз последствия развития по тому же вектору.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 8 2008, 22:50


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(The Horror @ Jun 8 2008, 12:04)
Кстати, а вы в курсе, что големы теперь могут болет и быть отравленным
*


Не надо грязи!

Цитата
Stone Golem Level 17 Elite Soldier
Large natural animate (construct)
Immune disease, poison, sleep


Цитата(The Horror @ Jun 8 2008, 12:04)
Как вообще обьясняется появление (вдруг!) возможности наносить големам (а также элементалям, андедам, инкорпореалам и т.д.) криты и сник атаки?
*


Элментарно, Ватсон. Роги бьют в наиболее уязвимые места. В случае голема - гибкие сочленения тела. Причем это описывается в самих правилах.
Имунны к сникам только гомогенные (оззи) и бестелесные (госты) твари. И в этом есть своя логика. (Иммунность инкорпорилов спорная, но где-то я про это читал, помницо... не могу сразу найти)

А драколич, совсем странный, это факт. Но монстряк там неправильный и это я не оспариваю. К качеству системы это не имеет отношение. Это качество конкретного мануала.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 8 2008, 23:29


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(MasterSet @ Jun 8 2008, 23:50)
Не надо грязи!
*


Надо... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Цитата
Construct [Keyword]: Constructs are not living creatures;
spells and effects that specifically target living creatures do
not work against them.
Most constructs have resistance or immunity to disease
and poison. Constructs do not need to breathe, eat, or sleep.

Цитата
Flesh Golem Level 12 Elite Brute
Large natural animate (construct) XP 1,400
Initiative +4 Senses Perception +5; darkvision
HP 304; Bloodied 152; see also berserk attack
AC 26; Fortitude 29, Refl ex 21, Will 22
Saving Throws +2
Speed 6; can’t shift
Action Points 1.......................

Цитата
Warforged Soldier Level 4 Soldier
Medium natural humanoid (living construct) XP 175
Initiative +6 Senses Perception +3
HP 56; Bloodied 28; see also warforged resolve
AC 20; Fortitude 17, Refl ex 15, Will 14
Saving Throws +2 against ongoing damage
Speed 5..........................


Так что дорогие господа варфоржи - теперь вас спасет только детский панадол, со вусом машинного масла... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Цитата
Элментарно, Ватсон. Роги бьют в наиболее уязвимые места. В случае голема - гибкие сочленения тела. Причем это описывается в самих правилах.
Имунны к сникам только гомогенные (оззи) и бестелесные (госты) твари. И в этом есть своя логика. (Иммунность инкорпорилов спорная, но где-то я про это читал, помницо... не могу сразу найти)


Ага, уязвимые места говорите, интересно куда это еще и DR у големов делся (теперь каменного голема может завалить толпа коммонеров - где это видано). Между прочим, далеко не все констракты имеют гуманоидное строение и эти самые сочленения. И врят ли эти сочленения (буде таковые имеются) делаются такими уж уязвимыми...

P.S. Пойду покормлю своих скелетов в шафу, а то с голоду совсем отощают... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 8 2008, 23:34


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Кстати:

Цитата
Ooze [Keyword]: Oozes are amorphous creatures that
rely on blindsight, tremorsense, or both to discern their
surroundings. They don’t suffer penalties to attack rolls or
penalties to their speed while squeezing. See the Player’s
Handbook for squeezing rules.

Цитата
Ochre Jelly Level 3 Elite Brute
Large natural beast (blind, ooze) XP 300
Initiative +0 Senses Perception +2; blindsight 10,
tremorsense 10
HP 102; Bloodied 51; see also split below
AC 18; Fortitude 16, Refl ex 14, Will 14
Immune gaze; Resist 5 acid
Saving Throws +2
Speed 4; see also flowing form
Action Points 1

Цитата
Gelatinous Cube Level 5 Elite Brute
Large natural beast (blind, ooze) XP 400
Initiative +4 Senses Perception +3; tremorsense 5
HP 152; Bloodied 76
AC 18; Fortitude 18, Refl ex 16, Will 15
Immune gaze; Resist 10 acid
Saving Throws +2
Speed 3; see also engulf
Action Points 1


И где тут иммунитет к критам? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 9 2008, 07:25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, положим, иммунитет нежити, големов и амеб к критам был вещью достаточно произвольной, и что отряд крестьян-каменотесов под "эй, ухнем!" кирками разберут каменного голема на стройматериал для печек - вещь, имеющая право на жизнь. (Другое дело, что обычные крестьяне в среднем мире при виде голема должны разбегаться с воплями).
Это создает проблемы только для обратной совместимости - ну да WotC (и TSR до них) никогда не уважали подхода "от мира", ставя систему выше. Я уже озвучивал мнение - играть по старым сеттингам по Четверке будет трудно, если не невозможно. И система на это и не рассчитана (что подтвердили WotC, в очередной раз пропустив несчастный FR через мясорубку).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 9 2008, 09:49


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Своё мнение о 4 редакции приводить не буду. Ничего связного не получится. Я пришёл к ней из АДД2ед и потому всё в новинку, но будем привыкать. Вот вам мнение одного из моих игроков, сложенное по моему же переводу начала пыхи:

Цитата
"+" все основные моменты выделены и определены четко и ясно. все упорядочено и разложено по полочкам (т.е. при возникновении вопросов - лаконичные правила все расставят по местам)(мне нравится))).
"+" мало воды, например, мну медленно читает и правила в таком виде читать понЯтнее (мне нравится))).
"+" радуют примечания (вот если бы правила были бы написаны ЖИВЫМ ЯЗЫКОМ, с юморком и прочим... (хотя юмор у всех разный)))
"-" для ролевой игры уж слишком все конкретизировано (как-то не очень хорошо получаается, т.к. сводит в минимуму и убивает творческое начало и искание (!), мыслительный процесс вынашиваниЯ дум типа "кем мне лучше быть" "каак отыгрывать") (т.е. сводит творческую игру в конкретное стратегическое русло)

меня расттраивает параграф "РОЛЬ ПЕРСОНАЖА" (т.к. конкретно расписана тактика ведения боя (из кого должна состоять группа) ведь лучше думать самому и догадываться обо всех нюансах тоже самому. если есть желание - строить тактику, то лучше "изобретать велосиипед" думать, что ты все придумал сам)

P.S.
-самое лучшее - это максимально свое мнение и свои мысли, а не навязанные извне (миром). (приятные посиделки лучше РЕКОМЕНДОВАННОГО разделения обЯзанностей в группе)
-лучше "жить" в ролеплейном мире как Тебе хочется и нравится, а не в угоду сложившимся условиям (т.к. это начинает тяготить)
-лучшая личность (приятная во всех отношениях) - это НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ (без недостатков. хоть группа таких заточенных ребят сомнут в капусту кого хочешь (не в этом счастье)(ЖИВОЙ ХОРОШИЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ - это НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ, т.к. у него ДОЛЖНЫ быть свои тараканы в голове, иногда вступающие вразрез с общими устоями, т.к. это интересно) (РАЦИОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЖ хорош только как работник-функционер длЯ добивания общей цели, у него нет амбиций)

ИТОГО:
В целом все ВКУСНО и мне нравится)))
за исключением некоторых недостатков, которые подподают под негативные черты, описанные выше. (возникает ощущение затЯгиваниЯ петли на шее творческих порывов)
Играя, нельзЯ забывать причину игры Ж= )


Остаётся заметить, что мы играли 3 года и никогда ни один из игроков не стремился что-то там заминимаксить, никто не создавал чумовых билдов, способных вломить на 3 раунде 200 дамага. Они у меня никогда не бывали на таких вот форумах (знаете, не в обиду будет сказано, но это к лучшему, ибо нахватаются тут страстных желаний и вломить побольше и обвешаться покруче).
Итак, с такими замечательными игроками мы сделаем из чего угодно конфетку. Чего и Вам желаю.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 9 2008, 11:01


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




С такими игроками система, подобная D&D, только мешает. Зачем затягивать какие-то петли на творческих порывах?

Мне видится правильной система, которая будет легко усваиваться игроком, не мыслящим в терминах "контроллер, страйкер, Х дамака на энный ЕЦЛ" а строящего персонажа от концепта и мира, а после оцифровывающего его. Чем лучше это будет система позволять, при сохранении легковесности обсчета заявок от такого нескованного игрока, тем лучше. Важной деталью также является методика подачи информации. Открыл саваж ворлдс - после предисловия идет генережка. Хотя в этом месте должна описываться система task resolution! Что толку читать о модификаторах, когда неизвестно, куда и как их применять.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 9 2008, 12:09


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Открыл саваж ворлдс - после предисловия идет генережка. Хотя в этом месте должна описываться система task resolution! Что толку читать о модификаторах, когда неизвестно, куда и как их применять.

Не понял, почему такое мнение?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 9 2008, 12:57


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Так, дорогое мое начальство, братья-модераторы и простые пользователи! Давайте тему не уводить в сторону - о том, как надо подавать систему, что кому что должен, и можно ли тестировать систему на идеальных игроках и мастере, который способен сделать хитрую тактическую игру по Risius и легкую для новичка игру по Rolemaster - это в других темах. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B) Мы тут сейчас так растечемся мыслью по древу, что потом уборщики нас проклянут.
И так все знают, что у хорошего мастера все по определению будет хорошо, только это к системе имеет очень косвенное отношение. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 9 2008, 13:09


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Потому, что это методика как, когда и что кидать - это ядро системы. И оно должно лежать как можно ближе и доступнее, а не ныкаться черт знает где. Сам принцип: чтобы получить результат, вам нужно кинуть то-то с такими-то модификаторами против того-то. Исходя из него уже можно читать дальше, имея базу. Читает он про некую плюшку, дающую скажем +3 на чек. В системе с базой -3/+3 для дайса плюс 1-5 модификатор стата это много. В системе с 1д20+сильно варьирующийся мод это маргинальная фишка. И так далее. Таким образом человек может получить гораздо больше знаний о системе с первого прочтения.

//Упс, пока набирал тут уже предложили заткнуться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(



--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 9 2008, 13:14


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Просто раньше не считалось прикольным вот так выделять основную механику игры...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 00:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav