IPB

( | )

5 V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правила Ролевых систем, которым эти системы должны удовлетворять
V
Dorian
Dec 20 2006, 14:20


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
на самом деле я просто до конца не понимаю как система и механика может передавать "дух" сеттинга..... для меня система лишь математическая модель, и все. А "дух" создается немного другими вещами.
На самом деле система действительно имеет влияние на атмосферу сеттинга.

Пример, увы, опять же из Морей - где система настолько щадащя к персонажам (они бессмертны), что сама подталкивает игроков пускаться в самые немыслимые авантюры: дуэли на реях, погони по крышам, любовницы на балконе, до котрого 30 метров отвестной стены.

В тоже время ФС, наоборот, нагнетает на персонажа атмосферу более темную. Персонаж, несмотря на то, что он специалист и профессионал, все равно ощущает свою ничтожность в этом мире. А также постоянно испытывает внутренние конфликты, провоцируемые колебанием "духовных" характеристик.

Цитата
все! сложно судить, не понимая, о чем конкретно речь... иду читать 7 море, а то уж слишком восторженные выкрики...
Аккуратней, рискуете стать таким же подсевшим обормотом, как и я [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 20 2006, 17:22


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
На самом деле система действительно имеет влияние на атмосферу сеттинга.

Пример, увы, опять же из Морей - где система настолько щадащя к персонажам (они бессмертны), что сама подталкивает игроков пускаться в самые немыслимые авантюры: дуэли на реях, погони по крышам, любовницы на балконе, до котрого 30 метров отвестной стены.

В тоже время ФС, наоборот, нагнетает на персонажа атмосферу более темную. Персонаж, несмотря на то, что он специалист и профессионал, все равно ощущает свою ничтожность в этом мире. А также постоянно испытывает внутренние конфликты, провоцируемые колебанием "духовных" характеристик.


а может это все таки от сеттинга зависит..? Как и каким образом прописан мир? Например возьмем Фаэрун и Домены Рейвенлофта. Язык не поворачивается, ну да ладно, скажу, ДнД система для них общая. А вот атмосфера и "дух" совершенно разный. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:

2 Dorian
Я так понял на вашем сайте переведена тока "пыха" по морям? Все остальное на буржуйском?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 20 2006, 20:10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Нет, система все-таки подталкивает к определенному стилю игры.
Весьма спорная, но классическая статья на данную тему


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 20 2006, 22:35


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
а может это все таки от сеттинга зависит..? Как и каким образом прописан мир? Например возьмем Фаэрун и Домены Рейвенлофта. Язык не поворачивается, ну да ладно, скажу, ДнД система для них общая. А вот атмосфера и "дух" совершенно разный.
Правильнее будет сказать - совокупность сеттинга, системы и стиля игры определяет атмосферу.

Цитата
Я так понял на вашем сайте переведена тока "пыха" по морям? Все остальное на буржуйском?
Все остальное на английском. Нет такого языка, как бурдуйский.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 09:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav