IPB

( | )

18 V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сеттинг «midnight»
V
DavidBlane
Jul 3 2009, 12:00


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Казуальщина = незадротство? С точки зрения игр на приставках и оналайн - это так.

С точки зрения геймера - это так.
В нет-коммунити "казуал"- человек любящий авторитетно спрорит о вещах, в которых смутно разбирается.

Цитата
Про права - давайте фамилию Кракена и сылку на документ о передаче прав на работу с SRD.

Его нету :-)
Но среди фанат-коммунити Ландроваль и Кракен - лицо номер 1 и 2 соотв.
Если сеттинг перейдет в руки фанатов - выводы делайте сами.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 3 2009, 12:04


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Он не перейдёт на фанатское обеспечение - FFG собираются с ним много что делать, да и права на фильм дарить не будут. Так что делайте выводы сами.
Не уверен что Вы достаточно разбираетесь в политиках лицензирования и бизнес-моделях. Так что лучше об этом не судить.
Да и где вы это фан-коммунити видите? Пальцем ткните? Издохло оно понемногу уже.

Ах да, применим плохие методы: жду ответа по остальным пунктам как мне, так и остальным. На следующей неделе не увижу - начну действовать согласно букве правил форума.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jul 3 2009, 12:37


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(ave @ Jul 3 2009, 13:04) *
начну действовать согласно букве правил форума.

offtop
Бан в меню входит?
/offtop

Олсо.
клонированные орчары никакого интереса не представляют. Это мясо, которое склоняет либо к массовой нарубке, либо к полному посыланию героически-эпичного духа и переходу на чисто диверсионный подход. Тоже интересно, но совсем иначе и не очень подходит к.

Ужастики посылаются как не представляющие интереса (вообще).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 3 2009, 13:09


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




После ave'а и добавить особо нечего. Только пара вопросов:
Цитата
По вашему упорному непонимаю собеседника, и старательному перетолковыванию цитат из сеттинга.

Истолкуйте их по-вашему. Как еще можно понять приведенные мной цитаты? И на каком основании?

Цитата
Вы читали "Сказку Бочки" Свифта? Главная мораль той книги - если есть желание искать, то найти подтверждение можно много чему :-)

Нет, не читал. Но читал, например, "Маятник Фуко" Эко. Так что понимаю, что вы хотите сказать. Однако поиск занял около 5-10 минут.
Опять же мы имеем дело с книгой правил и описанием сеттинга. Целью такого труда является донесение до читателей определенной информации. Опять же, в чем по-вашему заключается послание создателей в приведенных цитатах?

Цитата
Официально рекомендованные темы для игры:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=222948
1.Фентези в стиле дедушки ДРР-Толкиена и скандинавских мифов.
2.Триумф сил зла.
3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
4.Пост-апокалиптика
5.Ужасник.

Пруфлинк на разработчиков и я соглашусь. It's that simple.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 3 2009, 14:06


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Она нуждается совсем в другом. В совсем простой и одновременно очень сложной вещи - понимании.
Если человек хочет понимать - она элементарно проста.
Если человек не хочет ее понимать - она очень сложна.
Мой опыт говорит совсем о другом. Что таким вот подходом - "я понимаю дух, но доказать не могу - просто все остальные понимают неправильно" обычно пытаются прикрыть банальный эгоизм и нетерпимость к иному мнению. Пока не доказано, что другой подход прямо противоречит установкам - он имеет такое же право на жизнь, как и любой другой. Проще говоря, мнение Кракена, каким бы он не считался авторитетом в своём кругу, никому другому не указ. Понимание вовсе не обязано быть единственным - а то это сродни попытке сказать, что через точку на плоскости можно провести только одну прямую, параллельную данной, как же вы не понимаете? wink.gif
Цитата
Давно пора.
Наша экспертша по японии давно назвала эти форумы сплошной казуальщиной. Местной администрации пора наконец научится боротся с людьми, которые играли 1 или 2 раза, но активно мешают профессионалам, которые не сегодня завтра будут сотрудничать с авторами (уже сейчас у них весьма теплые отношения).
Вот когда они будут сотрудничать с авторами - тогда их мнение и будет больше, чем личным мнением (а будет официальной позицией авторов сеттинга). До той поры - увы. (Притом, отметим, что вменяемые авторы сеттингов стараются обычно сократить число вопросов по которым "есть два мнения - моё и неправильное" до необходимого минимума. Это банальное правило коммерческой эффективности).

Про госпожу Пирамиду я бы вообще не советовал упоминать - потому что там вообще тёмная история. Вон, Гаррету она вроде заявляла совсем другое... (У меня, конечно, только пересказ её слов Кракеном и пересказ её слов Гарретом). Но в любом случае вытаскивание этого старого холивара - увольте...

Беда в том, что я пока не вижу тут "активных помех профессионалам (?)". Напротив, это сильно похоже на навязывание своего мнения как единственно правильного (причём именно с попыткой ссылаться на авторитет, без прямых указаний) - что никак не может быть оправдано стажем игры по сеттингу. Вера в Кракена - это хорошо, но никто не обязан на него молиться...

Ладно, например по тому же JRRT я могу сказать много чего (потому что считаю себя не последним его знатоком) - но сейчас намеренно этого не делаю, чтобы не размазывать пост.


P.S. Проблемный, на мой взгляд момент с орками я вам указал - они представляют собой потенциально нестабильный элемент. Будете серьёзно разрабатывать эту линию - придумайте что-то на сей счет. (Попутно концепция "рядового тёмного мяса" ещё и довольно плохо вписывается в концепцию, которая объясняется игрокам в стартовом модуле - что средний служитель Тени вовсе не "пушечное мясо", равно как и тема ограниченности все-таки сил Тени - но на сей счет, как я заметил, у разработчиков нет четкого мнения, или оно не оформлено явно как базовый постулат).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 3 2009, 14:48


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ах да, применим плохие методы: жду ответа по остальным пунктам как мне, так и остальным. На следующей неделе не увижу - начну действовать согласно букве правил форума, начиная с сообщения 302 и дальше.

Ах да, основной вопрос - ссылки.

Насчёт миднайта ДэвидБлейн врал про блюрэй который вы смотрели, хотя ещё только шли съёмки. http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=208731 и никакие темы не сдувались.
Мне надоели споры людей ссылающихся лишь на свой мнимый авторитет и оскорбляющие других людей. Тем более их "заявления" что их точка зрения самая верная, а остальные им просто мешают. Кстати, коммунити форум Миднайта действительно уныл...

Вот вам темы про фильм: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10900 и http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13634 больше вы нигде фильм, емнип, не обсуждали?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 3 2009, 14:51


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Глупость и гордыня когда-нибудь погубит человеческу расу. Знаю наверняка, ибо сам грешен.

Мне кажется Кракен, ты зря так поступаешь с Пирамидкой. Человек она, как мне показалось, адекватный. В качестве подтверждения своих слов публикую письма из нашей с ней переписки.

======================================================
От кого: Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте Mr. Garret <ravenloft@mail.ru>
Кому: silentpyramid@mail.ru
Дата: 12 Ноя 2008 09:38:15
Тема: Кракен, Сирена и Япония.

Здравствуйте, Silent Pyramid

Хотел узнать, знаете ли вы человека по имени Кракен, и читали ли вы тему про "Готическую традицию" на сайтах http://forums.rpg-world.ru? Задаю вам этот вопрос, поскольку меня задели некоторые реплики, которые со слов Кракена вы сказали в мой адрес.

Особенно неприятны они были по той причине, что я был одним из первых (а может быть и первым человеком), написавшим обзор Сирены в ru-нете (он до сих пор лежит на horror.citycat.ru и его популярность, судя по количеству отзывов, несомненна. Кракен, кстати, узнал о Серен прочитав именно его).

Риторика, которую ведет Кракен, прикрываясь вами, по меньшей мере не корректна. Если он пользуется вашим именем для того, чтобы поддерживать свой бредовый спич, то я бы хотел услышать от вас, что вы к его репликам не причастны. Если нет, то можно было бы обудить ряд вопросов лично.

С уважением, Mr.Garret
======================================================

От кого: Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте silentpyramid@mail.ru
Кому: Mr. Garret <ravenloft@mail.ru>
Дата: 15 Ноя 2008 10:41:24
Тема: Re: Кракен, Сирена и Япония.

Ссылка не открывается. Хотя не ясно каким образом соотносятся готическая традиция и Сирена... А описание хорошее - радует, что автор сумел оценить Сирену по достоинству.

С наилучшими пожеланиями,
SilentPyramid.
====================================================================

Ответ тотально противоречит рассказам Кракена о том, что Пирамидка предала меня Анафеме за Сирену. Очередные россказни, короче. И ничего больше.

Что касается Клариссы, то это конечно же Я. Кем еще может быть эта фройляйн, кроме как Mr.Garret-ом. Мне делать просто больше нечего, как тратить время на D&D4 apocalypse пророчества.

Про мешанину.
Тут сказ короткий. От тебя, мил человек, надо спасать любые сеттинги, изучением которых ты стал заниматься. Ты их дискредитируешь и отталкиваешь от них людей своими непродуманными и нелепыми идеями.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 3 2009, 15:09


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Added 2: есть вот какое предложение.
Уважаемые Kawota, Геометр Теней и Ко. Давайте сделаем вот как - я не буду мешать вам, вы не будете мешать мне.
Мне надоели споры с людьми читавшими сеттинг на 20%, и понявшими из этого только 20%.
Для этого существует простой и лёгкий способ - не писать на форум то, что не предназначено для глаз иначе настроенных людей. В своём внутреннем кругу можно устанавливать любые рамки - никто и слова не скажет. Но зачем мешать с базой личные идеи, которые относятся к сугубо личному пониманию сеттинга? Это только всех запутывает. Проще говоря, не хочется обсуждения - не надо выкладывать. Хочется говорить только с единомышленниками - тоже святое право, можете хоть закрытый подфорум попросить, если наберется достаточно людей, которым он потребуется. А так форум общий... Споры же на тему, чьё понимание сеттинга кошернее никому, думаю, не интересны.

(Прочитал последние посты. Вздохнул, достал ведро воды и приготовился вылить на Гаррета с Кракеном, когда они сцепятся. Дернуло же их вытащить на свет старый холивар... Эх, как бы я хотел обмануться в своих ожиданиях...).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Jul 3 2009, 17:56


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва






--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 4 2009, 13:24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ Jul 3 2009, 11:00) *
Но среди фанат-коммунити Ландроваль и Кракен - лицо номер 1 и 2 соотв.
Если сеттинг перейдет в руки фанатов - выводы делайте сами.


Предлагаю маленький эксперимент, который, с одной стороны, помог бы несправедливым критикам понять ваше видение сеттинга, а с другой - дал бы будущим новым авторам Миднайта шанс опробовать свои силы. Попробуйте написать и выложить здесь небольшой, на одну игровую сессию, модуль мо Миднайту. Много не надо - примерно такого объёма, как бесплатные модули, которые когда-то выкладывали Визарды. На то, чтобы написать десяток страниц, много времени не надо.

Это было бы и критикам полезно, чтобы понять ваш подход к Миднайту, и вам самим, чтобы оценить, способны ли вы создать "отчуждаемый" продукт. Уверена, что игры вы можете проводить очень интересные, - иначе вы бы здесь не пытались своё видение с таким жаром защищать, - но если вы хотите его распространять, то надо уметь преподнести его другим, причём не только лично и устно, но и в виде "отчуждаемого продукта" - текста.

Даже если это ни в чём не убедит ваших критиков, такая работа всё равно даром не пропадёт: во-первых, её можно будет (после перевода) показать владельцам прав на Миднайт, чтобы убедить их сделать вас официальным фан-проектом (навроде того, как www.athas.org получил от Визардов разрешение работать над миром Тёмного Солнца), а во-вторых, качественный модуль на русском языке может помочь знакомству русскоязычных игроков с Миднайтом.

До тех пор, пока вы не создадите нечто, что можно передать другим людям, можно сколько угодно говорить о "переходе сеттинга в руки фанатов", но это будет оставаться лишь словами. Если вы сможете предложить готовые тексты, то Миднайт не умрёт. Когда в конце 90-х Визарды закрыли Равенлофт, то его спасли, по сути дела, несколько любителей, объединившихся в http://www.kargatane.com. White Wolf увидели, что есть люди, способные работать над сеттингом, способные написать продаваемые книги - и мы получили ещё полтора десятка книг по сеттингу. У вас есть шанс сделать то же для спасения Миднайта - но для этого надо не нефритовыми жезлами на форумах меряться, а писать модули и книги. Можно сколько угодно не соглашаться с гарретовским введением в Равенлофт де-садовских мотивов, но он, по крайней мере, перевёл несколько канонических книг по сеттингу и выложил результат своей работы на http://www.graycardinal.narod.ru. Ваших переводов Миднайта я пока не видела.

Если вам нужна будет помощь в том, что касается игромеханики или вычитки текста - могу оказать посильную помощь (обращайтесь в форпочту). Честно говоря, мне участие в таком проекте было бы очень интересным. До конца июля я занята работой над "Кланвиллем", но с конца августа смогу вам помочь - если у вас будет на то желание.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jul 4 2009, 21:28


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




А смысл?
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=227310
"Да, они сделали "шпионо-партизанские "игры патриотов""(цитата из рулбука).
Игра получилась "для узкого круга любителей". Игра получилась финансово неуспешной.
Игра была закрыта."

Думаю весь этот топик - лучшее доказательство сказанного Кракеном.
"Миднайт" это игра не для тех кто любить сначала бить а потом разговаривать. А раз таких большинство, и любые попытки привнести стелс и партизанщину вызывают крики бешенства и проклятия в адрес Кракена - мой вердикт прост: Кракен ошибся аудиторией.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 4 2009, 21:57


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Смешно про аудиторию. Лично я уже не помню когда в героику классическую играл. Вот миднайт полистав могу сказать - он героика, даже слишком. А то что вводит Кракен превращает его в консольную героику с элементами выживания (по моим ощущениям, не более!). А так у вас два дня, чтобы дать хотя бы ссылку на коммунити миднайта.
Закрыта она была не из-за коммерческой неуспешности (что, кстати, не правда), если вы почитаете новости, а из-за выхода ДнД4 и новой политик лицензирования движка у Визардов.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 4 2009, 22:30


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ Jul 4 2009, 20:28) *
А смысл?


Ежели вы с Кракеном не собираетесь и пальцем пошевелить для спасения Миднайта, то в чём именно заключается упомянутая выше роль "номера два в фан-комьюнити" ?

Безусловно, у сеттинга довольно узкая аудитория - с Эберроном не сравнить. Но аудитория Тёмного Солнца тоже не особенно обширная - тем не менее, люди чего-то пишут. Аудитория Равенлофта тоже не миллионная - но Каргатану удалось отсрочить его гибель как минимум на пять-семь лет. Надеюсь, что Fraternity of Shadows смогут этот подвиг повторить; там тоже, на мой взгляд, очень талантливые люди водятся.

Вздыхать "все вокруг казуалы, одни мы - д'Артаньяны" легко. Написать десяток модулей и нетбуков, которые вызовут рост интереса к сеттингу и, потенциально, его "воскресят" - трудно, занимает кучу времени и сил. Если сеттинг станет действительно популярным, то и проблему с лицензированием механики у Визардов, о которой Аve упомянул, можно будет решить - в конце концов, создать собственную механику, лучше подходящую к особенностям сеттинга. Ежели не ошибаюсь, Кракен многократно упоминал, что D&D-механика из-за её излишней героичности для Миднайта плохо подходит. Ну вот вам и поле деятельности - создать новую механику, свободную от Визардов, и лучше подходящую для этого своеобразного и интересного сеттинга.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jul 4 2009, 22:53


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(DavidBlane @ Jul 4 2009, 22:28) *
"Да, они сделали "шпионо-партизанские "игры патриотов""(цитата из рулбука).

Упоминание в этом контексте бондианы и дедушки толкина у меня вызывает гомерический хохот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jul 5 2009, 01:18


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Уважаемый ave, у меня небольшая просьба.
Пожалуйста, менее самоуверенно говорите о вещах, с которыми вы слабо знакомы.
Первые издание сеттинга было самобытным и оригинальным – а потому коммерчески очень успешным. Но в нем были дыры в механике игры, на которые жаловались фэны.
Во втором издании дыры были закрыты. Ценой потери ряда лучших сюжетных моментов.
Поэтому многие фанаты просто не приняли вторую редакцию сеттинга. Я – в их числе.

Кстати, почему вас так интересует этот сеттинг?
В нем нет крези-треша, фриков, наркотических снов, психоклоунов-трансвеститов – если я правильно понимаю, вы любите именно это?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 5 2009, 02:26


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Kraken @ Jul 5 2009, 02:18) *
Уважаемый ave, у меня небольшая просьба.
Пожалуйста, менее самоуверенно говорите о вещах, с которыми вы слабо знакомы.
Первые издание сеттинга было самобытным и оригинальным – а потому коммерчески очень успешным. Но в нем были дыры в механике игры, на которые жаловались фэны.
Во втором издании дыры были закрыты. Ценой потери ряда лучших сюжетных моментов.
Поэтому многие фанаты просто не приняли вторую редакцию сеттинга. Я – в их числе.

Кстати, почему вас так интересует этот сеттинг?
В нем нет крези-треша, фриков, наркотических снов, психоклоунов-трансвеститов – если я правильно понимаю, вы любите именно это?


Самоуверенно? В смысле что я сказал, что у меня сложилось ощущение? Ну если вы просите, то у меня может не складываться ощущение, хорошо? Про второе издание я в курсе и в курсе изменений, хотя про жалобы, честно говоря, в этих всяких интернетах не слышал, как и об изменении сюжетных моментов, можете указать конкретные? Я слежу за всей продукцией FFG, кстати, это профессиональный интерес.

Я лично вас прошу указать ссылку на хотя бы одно сообщество Миднайт, в котором вы являетесь вторым лицом и выкладываете столь горячо принимаемые им хоумрулы. Списки рассылок, с указанием корневого хаба, или эхоконференции тоже подойдут. Это вопрос вашей компетенции и придерживании своих слов, не так ли?


Интересно в Мастерах Духов, Призрачном Лесу, или BSG я проявил свою тайную порочную натуру психоклоуна-трансвестита? А, я знаю, я вижу Жёлтую шёлковую обложку над ужасными Over the Edge и Trail of Cthulhu, венчает которые Unknown Armies, они осеняют меня на великие подвиги в наркотических грёзах о Равенлофте... я же там найду мильёны орков танцующих джигу, пока сияющий клинок будет пожирать мою душу, оставляя без света, в ужасе бегущего от плотоядных дождей!
P.S. А ещё я умею применять особое форматирование текста, что видно в вопросе выше.
P.P.S Сообщение 302 - абсолютно серьёзно.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 5 2009, 04:11


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
А смысл?
А вот это, увы, печально. Потому что симптом демагогии - вы заранее приписали, что кому интересно и не хотите подтверждать свою точку зрения ничем. Бабушка предложила вам очень хороший, творческий вариант (мой ей поклон) - вы же предпочли встать в позу "я самый лучший и правильный, но пальцем не пошевелю, потому что заранее знаю, что вы не поймете". Этой позицией "непризнанного гения", к сожалению, очень легко прикрывать то, что вы сами называете "казуальщиной", то есть некомпетентность.

Смысл я вам могу объяснить - даже если вам не удастся убедить народ (и у вас не получится создать отчуждаемый продукт, который будет в состоянии читать кто-то, кроме ваших единомышленников - а такой вариант, увы, видится мне тоже весьма вероятным в связи с развитием беседы) у вас будет на руках оформленный продукт, который будет представлять ценность как минимум для вас и который можно будет распространять в своих кругах...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jul 5 2009, 05:07


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Нечто подобное я предвидел еще во времена моей хроники Рейвенлофт-игры:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13323

Проблемы форумцев в том споре проста:
-прежде чем читать «Евгения Онегина», неплохо бы выучить азбуку.
-прежде чем читать хронику стелс-хоррора, неплохо бы хоть раз поглядеть на любой стелс-хоррор (или хотя бы посмотреть «Блерскую Ведьму», та игра вдохновлена именно этим фильмом).

Тут примерно тоже самое.
Главная тема сеттинга – все тот же партизанский стелс-хоррор (именно из-за этого Кракен так от него фанатеет).Зло в нем победило, и герои могут только партизанить втихаря – иначе их ждет полный хоррор.
Результаты у Кракена уже есть, и они идут «на ура» среди людей знакомых со стелс-хоррором.
Среди людей, незнакомых с этим жанром, реакция та же что и в той теме.

«и который можно будет распространять в своих кругах...»
Финансовый провал второй редакции сетттинга, и его дружное неприятие фанатами таки навел разработчиков на мысль, что они где-то ошиблись.
Так что идея клонированных орков уже обсуждалась с ними, и пока что реакция на эту идею довольно теплая.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 5 2009, 05:36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну так в чём проблема? Опишите ключевые положения и\или требования по восприятию в начале модуля. (Второе, конечно, снизит его ценность, но что поделать).

Мне кажется, вы не понимаете вашей проблемы. Проблема в том описании была, увы, в том, что вы не смогли создать атмосферу - нужен был определенный предварительный настрой, чтобы это воспринимать.

Аналогично и тут - если результат идет "на ура" у определенных людей, значит эта игра может быть интересна. Вопрос в том, что если вы отбраковываете людей которые "не подходят", то это не свидетельствует автоматически о плюсах и "продвинутости". Узкая специализация не говорит о достоинстве автоматически - она с тем же успехом может говорить о неумении авторов сформулировать ключевые моменты, из-за чего им приходится полагаться на настрой, сформированный кем-то другим. В этом-то и суть предложения - попробуйте написать так, чтобы это было легче воспринять - для начала хотя бы снизив планку с людей, смотревших то-то и то-то до людей, пытающихся понять. Это будет (на мой субъективный взгляд) полезно - причем для вас в первую очередь. Покажите свое видение сеттинга в привлекательной форме...

Согласитесь, что будущее сеттинга, потенциальный автор которого не в состоянии сформулировать свои идеи минимально привлекательно для широкой публики - а тут ведь ролевики с самым разным стажем, и достаточно активные, то есть, видимо, более открытые для восприятия, чем средний срез ролевого сообщества - так вот, это будущее выглядит очень сомнительно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 5 2009, 07:34


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата(Kraken @ Jul 5 2009, 02:18) *
Первые издание сеттинга было самобытным и оригинальным – а потому коммерчески очень успешным. Но в нем были дыры в механике игры, на которые жаловались фэны.
Во втором издании дыры были закрыты. Ценой потери ряда лучших сюжетных моментов.
Поэтому многие фанаты просто не приняли вторую редакцию сеттинга. Я – в их числе.

Можно здесь поподробнее? Какие сюжетные моменты были потеряны? С указанием страниц.

Если таких не найдется, коммерческий "провал" 2-й редакции можно объяснить банальным нежеланием покупать один и тот же сеттинг два раза. (UPD: Вот Гаррет же складирует диски на свои бесконечные полки. Вот такие коллекционеры к примеру раскупили Миднайт (арт хороший, сеттинг про Темного Властелина), а как вышла вторая редакция - нашли в магазинах чего посвежее)



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 5 2009, 10:13


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Jul 5 2009, 06:07) *
Проблемы форумцев в том споре проста:

Проблема Девида Блейна - вякнуть ничем не подтверждённую инфу и свалить.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 6 2009, 09:47


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Армия быстропортящихся орков довольно бредова.
Цитата(DavidBlane @ Jun 27 2009, 15:21) *
Они живут 2д4 дня, потом тают как Бастинда.
А поскольку у разных угруков срок разный, то они тают прямо на глазах друг друга blink.gif

Срок годности в 2д4 дня порождает очень большие проблемы с логистикой.
1. Дистанция действия таких подразделений: 8 дней пути, это самый максимум, а им еще сражаться.
2. Так как на лбу у каждого орка нет таймера, то предсказать наверняка, сколько орков доберется на место через несколько дней нельзя. Значит высылать их будут гораздо больше чем нужно. А орков в пути нужно кормить, поить и снабжать оружием и транспортом и все это в огромных объемах и причем в большинстве своем совершенно напрасно. Я не говорю уже заторах на дорогах где будут идти бесконечные колонны.
3. Растворяясь, орки будут оставлять оружие, снаряжение и всяких лошадей. Приходи, и бери.

Это все подразумевает совершенно потрясающую производительность клонирующей машины, и огромную инфраструктуру вокруг неё.

Цитата
Нетрудно догадаться, что они быстро догадываются что обречены, и зрелище постоянно тающих собратьев окончательно сводит их с ума wacko.gif

А как управляют совершенно сошедшими с ума вооруженными берсеркерами? smile.gif
Цитата
Они никогда не ботся, не сдаются, ну и пленных конечно тоже не берут.Если врагов нету, то они легко могут перебить друг друга.

Это вообще без комментариев.

В итоге мы имеем дорогую, ненадежную, крайне сложную в использовании, малоэффективную и потенциально неуправляемую силу. Вопрос: Зачем? Дешевле и эффективнее запрягать в военную службу население, опционально зомби/скелетов штамповать.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 6 2009, 10:36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Меня больше, честно говоря, пугает не только эта проблема - просто орк стандартный пятидневный (средний срок их жизни на 2d4) должен, очевидно, быть произведенным уже с готовым навыком обращения с оружием, знанием языка и пр. Если способности Тени достаточно велики, чтобы делать таких клонов, да ещё массово (напомню, что в классическом D&D создание достаточно слабых подобий в виде Simulacrum - это уже верхняя треть заклинаний по уровню силы), то нужно ввести очень сильные дополнительные ограничения. Потому что иначе непонятно, как, имея возможность делать армии клонов без обучения (то есть, видимо, копируя знания и умения с "образца-матрицы"?) слуги тёмных сил не используют это, чтобы делать клонов не "пушечного мяса". Вообще, создание записей с разума - это такие возможности, куда там угрозе Ночных Королей которых "всё равно оживят"...

Понятно, что it's magic, и "эпициклов" ввести можно много - и что копировать сложные разумы трудно, и что орк по истечении срока растворяется в воздухе с сапогами и походными рационами, и всё такое - только уж больно искусственно это выглядит. Ну и про то, что управление такими войсками создает столько проблем, что проще уж без них - выше замечено верно. Так что если вы уж собираетесь эту идею разрабатывать, я бы советовал очень тщательно обработать её напильником...

И потом, мнится мне, орки-клоны вроде не очень вписываются в картину мира. ЕМНИП, из всех своих служителей наш Тёмный Властелин вроде обещал мир именно оркам - единственным из своих служителей...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 6 2009, 13:24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Jul 6 2009, 09:36) *
И потом, мнится мне, орки-клоны вроде не очень вписываются в картину мира. ЕМНИП, из всех своих служителей наш Тёмный Властелин вроде обещал мир именно оркам - единственным из своих служителей...


Геометр, ну разве ж можно быть таким наивным и верить на слово Тёмному Властелину? Он много чего обещал... wink.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 6 2009, 14:48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну не выйдет из меня хорошего орка (хнык-хнык... smile.gif). Я больше вот про что - во второй редакции (первую на сей счет, сказать по совести, не смотрел) орков про уже во вводном модуле вводят такие подсказки:
Цитата
DM Tip
Players who are inexperienced with MIDNIGHT or who are very confident in their characters may wish to use this opportunity to attack their foes from surprise. This may be a good opportunity to describe the orcs in detail: rather than the low-hp, thoughtless brutes of the core rules, these orcs are well armed, well armored, and appear to be quite comfortable with their weapons. In short, [b]make it clear that few orcs in MIDNIGHT are “just orcs,” and that many have multiple character levels, making them dangerous foes.[b]
После этого выпускать на игроков кучу "полусырых" орков как-то неудобно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 10 2009, 17:23


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Прошу прощения, пропустил середину недели. Как и обещал, пробегаюсь по теме в рамках правил. Минусы ставлю не за каждое сообщение.

Дальнейшее обсуждение армии зеркальных орков и новых назгулов - в этой теме.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Aug 10 2009, 11:58


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Один из наших нашел в нете очень мрачный фанфик по «Lord of Rings».
В «Lord of Rings» после уничтожения Кольца магия ушла из мира смертных, и эльфы сели на Сияющий Корабль и уплыли в Валхаллу Прекрасное Далеко.
Сюжет фанфика вкратце.
К журналюге приходит эльф и рассказывает, что эльфы существуют. «Lord of Rings» написан по эльфийским архивам, случайно попавшим в руки Толкиена.
Но Толкиен в кое-чем ошибся. Когда Кольцо было уничтожено, все маги потеряли возможность создавать новые магические вещи и передавать свою силу ученикам. А все волшебные существа и расы перестали рожать детей, и стали бесплодны. Постепенно они вымирали и вымирали, пока их не осталось совсем чуть-чуть.
И тот эльф, который говорит с журналистом, лично видел и Гендальфа и Фродо. И шлет им активные проклятия – изза них погибла вся его раса.

Есть большое желание перенести все это в сеттинг «Midnight».


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 10 2009, 12:13


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Как всегда в своем духе. smile.gif
Линк или хотя бы название фанфика в студию, плз, а то уж очень любопытно. Я серьезно, хотелось бы посмотреть.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Aug 10 2009, 13:31


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Leytan @ Aug 10 2009, 13:13) *
Как всегда в своем духе. smile.gif
Линк или хотя бы название фанфика в студию, плз, а то уж очень любопытно. Я серьезно, хотелось бы посмотреть.

"Последнего кольценосца" от Еськова лучше почитай -).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 10 2009, 18:25


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ Aug 10 2009, 10:58) *
Есть большое желание перенести все это в сеттинг «Midnight».


Ежели "один к одному", то в чём проблема? Герои узнают, что у Галадриэль Арадил есть артефакт, который может уничтожить Израдора навсегда, но при этом навсегда уничтожит всю магию и все "волшебные" расы. Королева не использует артефакт, потому как ещё надеется справиться с Израдором, не истребляя одновременно свой собственный народ. Ежели герои - люди, а не эльфы, то позиция Арадил с их точки зрения будет довольно-таки негодяйской: она давно могла бы уничтожить Тень с Севера, но уже тысячи лет ждёт дождичка в четверг, а тем временем миллионы людей гибнут.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 22nd July 2025 - 09:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav