IPB

( | )

6 V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Характеристики – синэ ква нон, или квантум сатис, ТЕОРИЯ
V
СП Морган
Apr 2 2006, 13:14
#91


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 2 2006, 12:36)
Я предлагаю решить проблему удалением хари и инта ваще.
*

А дальше как? Чистый отыгрыш или набор навыков?
Я предлагал необязательную харизму именно для чистого отыгрыша, в качестве костыля слабым в этом плане игрокам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 2 2006, 21:15
#92


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Дальше - да, набор Навыков. Я их уже приводил, можно добавить, что успешная проверка Психологии даёт бонус к общению/ давлению/ выведыванию (как в Эре [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)). И, конечно, чистый отыгрыш. А знаешь, не-чистый отыгрыш - это как осетрина не-второй свежести (я читал! не только смотрел! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)).

Дальше... Сейчас скажу то, что Дориану не понравится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Понимаешь, на мой взгляд, те, кто играет в ролевые игры, по умолчанию обладают интеллектом и воображением. Иначе на хрена им это всё? То есть если уж человек заролевил, то он сможет кадрить непися, даже если "по жизни" застенчив и робок. Если игрок ТУПОЙ, то ему не поможет стат "инт" в листе персонажа. Если игрок не хочет играть (ну, отыгрывать), то стат "харизма" ему не поможет, а только толкнёт к не-отыгрышу. Или я таки не пГав?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Apr 2 2006, 21:38
#93


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 2 2006, 21:15)
Дальше - да, набор Навыков. Я их уже приводил, можно добавить, что успешная проверка Психологии даёт бонус к общению/ давлению/ выведыванию (как в Эре [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)). И, конечно, чистый отыгрыш. А знаешь, не-чистый отыгрыш - это как осетрина не-второй свежести (я читал! не только смотрел! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)).

Дальше... Сейчас скажу то, что Дориану не понравится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Понимаешь, на мой взгляд, те, кто играет в ролевые игры, по умолчанию обладают интеллектом и воображением. Иначе на хрена им это всё? То есть если уж человек заролевил, то он сможет кадрить непися, даже если "по жизни" застенчив и робок. Если игрок ТУПОЙ, то ему не поможет стат "инт" в листе персонажа. Если игрок не хочет играть (ну, отыгрывать), то стат "харизма" ему не поможет, а только толкнёт к не-отыгрышу. Или я таки не пГав?
*

Таки не прав. Интеллект и Харизма - не костыли для игроков, а инструменты. Иногда совершенно бесполезные, а то и вредные (инта в детективных модулях). А иногда абсолютно необходимые (паначе в 7море).



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СП Морган
Apr 2 2006, 23:40
#94


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 2 2006, 22:15)
Дальше - да, набор Навыков. Я их уже приводил, можно добавить, что успешная проверка Психологии даёт бонус к общению/ давлению/ выведыванию (как в Эре [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)). И, конечно, чистый отыгрыш. А знаешь, не-чистый отыгрыш - это как осетрина не-второй свежести (я читал! не только смотрел! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)).
*

Погодь, чистый отыгрыш - это когда всё общение только отыгрывается, без проверок навыков и прочего. А проверка навыка подкреплённая отыгрышем - это именно проверка навыка (и осетрина, как ты сказал). Или ты так никогда не делал? Или я не прав в доску...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СП Морган
Apr 2 2006, 23:46
#95


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Цитата(vsh @ Apr 2 2006, 22:38)
Интеллект и Харизма - не костыли для игроков, а инструменты

В каких-то системах, где они подменяют бросками кубиков реальное общение - костыли. А в других, где они врастают в механику и обзаводятся связанными навыками - имплантанты, то бишь инструменты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 16:37
#96


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(vsh)
Иногда совершенно бесполезные, а то и вредные (инта в детективных модулях). А иногда абсолютно необходимые (паначе в 7море).
Обрати внимание, как верно ты указал на уместность статов, зависящую от контекста. В нелюбимой мною D&D инт и харя необходимы, ибо это простенькая сказочка про геройчиков. С употреблением инта в детективах вполне согласны многие (см. тему - предтечу текущей). С "Седьмым Морем" я до конца не разобрался [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(, но так понял, что Лихость там - мера, отличающая Героя от быдла. Тут мне есть вот что сказать - неплоха идея из D&D, гласящая, что PC априори отличает от NPC некое свойство; с этим свойством связан и сам факт набора XP, и способность PC стать лордами доменов Равенлофта, и, наверное, само понятие "приключенец". То есть если повёлся - значит, герой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата(СП Морган)
чистый отыгрыш - это когда всё общение только отыгрывается, без проверок навыков и прочего. А проверка навыка подкреплённая отыгрышем - это именно проверка навыка
Вообще-то да, тут ты меня поймал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Я имел в виду вот что (уже, кстати, отписывал...вроде в теме-предтече) - когда отыгрыш заходит в тупик, кидается Навык. НО не от Харизмы или Инта, а от Восприятия/Мышления или от Воли, что актуальнее.
Я, собственно, тему завёл не об отмене Интимидэйта, Блаффа и прочих Сенс Мотивов, уж извините за адэшный жаргон, а об отмене Хари и Инта как Атрибутов. То есть даже там,
Цитата(СП Морган)
где они врастают в механику и обзаводятся связанными навыками
- и там они тоже лишние. Я, конечно, пишу Ышо раз "внимание - IMHO", но разве я неубедительно аргументирую (см. выше) именно эту (не уводите разговор в сторону [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) свою точку зрения?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 16:50
#97


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Тогда будь готов отыгрывать применение таких интеллектуальных навыков, как расшифровка(где учебник по криптографии?), хакерство(линукс-админство), spellcraft(без комментариев) и так далее...
В общем, если харя убиению поддаётся, то инту в убить в чём-то отличном от дьяблы сложновато. Я с удовольствием посмотрю на результат.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 16:53
#98


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Я уже предлагал привязать подобное к Воле - в том смысле, сумел сосредоточиться или нет. Возражения?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 16:56
#99


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




По мне, так скорее к памяти... И в любом случае, тогда ты не убьёшь характеристику, а просто подменишь одну проверку характеристики другой. Если уж что-то начал, будь добр, иди до конца. Иначе не логично.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 17:20


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(PermEA @ Apr 3 2006, 16:56)
По мне, так скорее к памяти... И в любом случае, тогда ты не убьёшь характеристику, а просто подменишь одну проверку характеристики другой. Если уж что-то начал, будь добр, иди до конца. Иначе не логично.
*

К ч*рту "память" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Не понял про подмену [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 17:40


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Э-э-э. Проверка(любая, даже широкого навыка) противоречит самой идее перевода ментальных характеристик в разряд отыгрыша. Это крупное логическое противоречие.
Память имеет как раз много больше права на жизнь, чем пресловутая воля, ибо память хотя бы имеет объективное мерило...
Отыграть ментальную характеристику, отличную от твоей ты сможешь, только если ты профессиональный актёр. Отсюда и всплыли все эти проверки--это костыли для твоих актёрских возможностей. Если ты можешь иначе--честь тебе и хвала, но я так не умею.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 17:48


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Я НЕ предлагаю перевод ментальных в отыгршные! Просил же - не подменяйте, не уводите в сторону...

Мерило памяти - тоже спорно, долгая ли, краткая ли... И - у игрока тоже есть память. И уж её-то можно внести в игровой мир.

Воля нужна для воздействия на игрока. "Испугался, с-сука?!" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

А чО там отыгрывать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Волю? Восприятие? Опять не пойму - в чём сложность


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 17:58


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Не суть. привожу пример.
Перевёл интеллект в категорию отыгрыша. Будь добр перевести всё, что от него зависит в категорию отыгрыша. Ибо хакерство принципиально отыгрываемо(см систем шок 2. не настолка, но всё же), равно как и любые другие базирующиеся на интеллекте навыки. Сможешь? то же и про все остальные характеристики.
Кроме того, если характеристик мало, готовься к долгой и упорной критике по типу а как материализуется эта особенность?(я первый начну)
И ты сможешь отыграть клинического идиоты, при условии, что ты вменяем и не профессиональный актёр? имхо, нет... отсюда и вылезают идиотские статы, выступая костылями для не отыгрываемого идиотизма.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 18:04


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Ну хршоооо. "Завожу" хак на Волю. Критикуй. (a propos - спасибо за участие)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 18:15


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Как учитываются знания персонажа? как учитывать тот факт, что персонаж увлекается интересными задачами? не говоря о том, что сконцентрированность на задаче и устойчивость к запугиванию--это очень разные вещи.
И это так , навскидку...
И... абстрактный интеллект не тождествен воле.
Хак зависит в первую очередь от твоей памяти и способности к ассоциативному мышлению, которые к воле никакого отношения не имеют(в реале)+доступа к справочным материалам. Т. е. воля может использоваться как модифицирующая, но не как основная характеристика для этого навыка. Можно интуицию сюда припаять
пожалуй, я могу ещё придумать, но для начала разделайся с этим.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 3 2006, 18:48


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Предыдущий оратор подтолкнул...
ГоБлин ЛипецкЫй, почитай книжки по психологии. Там ты найдешь множество аспектов мышления, которые и закладываются в понятие ИНТ. Убрав эту харку, ты лишишь сисчтему куска достоверности, что вызовет неодобрение и критику со стороны игровой общественности.

Про харизму молчу, ибо не пользуюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 19:07


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Нет, убить эту характеристику принципиально можно, если реально перевести все зависящие от соображалки/памяти навыки в категорию реально отыгрываемых. Принципиально это возможно, но это настолько дикая нагрузка на мастера, что даже думать страшно.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 19:44


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Хмм. Не совсем поняв вопроса (снова; уж извини, я трезвый туплю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)), попробую ответить. Знания персонажа, повторю сентенцию начала темы (не то чтобы в укор[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) - это "купленные" им Навыки. Сколько "вбил" в скиллы, столько и интеллектуален.
А концентрация, на мою имху, годится и для сосредоточения, и для противодействия моральному насилию.

ДА, абстрактный интеллект не тождествен воле. НО, сдаётся мне, привязка упомянутых Навыков к упомянутой Воле достаточно логична.
Хак - это скилл. Само понятие развития скилла - обучение, использование памяти, чтение и прочее. Воля - способность подчинить себя себе, напрячь память, сконцентрировать разум (не как стат [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) на работе, напрячь мЫшление (тоже не как стат). Да, кстати, по поводу припайки Восприятия - я таки об етом думал. И даже намутил механизм припайки. (Конкретно - если знаешь 7 Море, там есть Б и С кубы, так вот второстепенный параметр добавляется Б кубами.)

На всякий случай, чтоб меня лишний [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) раз не упрекнули в тормознутости, объясню, как сижу в Инете - подключился, открыл, отключился, прочёл, открыл фастреплай, написал, подключился, отправил. Так что многие успевают написать в этой паузе.

Прочитав реплику Dorian'а:
Да читал я книжки за психологию! Пфе-е... Не понравилось [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Что вынес оттуда - так это то, что на данный момент однозначного мнения относительно того, что такое мышление или сознание, нет. А если есть - это дешёвый апломб.
Прочитав реплику PermEA:
Вовсе не надо угонять Навыки в отыгрыш, достаточно убрать Инт и перепривязать Навыки. Вот так всё просто...



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 20:00


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




1 вводи синергию ака ДнД(имелись ввиду не скиллы, а левые знания)
2 концентрация--это твоя способность абстрагировать от внешних воздействий (музыка, укол иголкой)
а Воля--твоя же способность противостоять страху, боли... Про хак я уже сказал. Это скилл, но он завязан на память(и очень сильно, ибо хак--это знание в первую очередь--пошарь по хакерским форумам) и ассоциативное мышление(для быстрого извлечения знаний из памяти) Ы?
И про отыгрыш хака я вполне серьёзно. Упрощение статов ДнД... ню-ню. в дьяблу!


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 20:03


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




1 - не знаа... я уже говорил о перках "общие <...> знания"
2 - спорно. А хак, его увязка с памятью - в самом процессе прокачки (знание). Напряжение мЫшления - проверка Воли. DiDixi

D&D статы - даже не рассматриваю как эталон


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 3 2006, 20:10


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




В общем, твою позицию я понял, и не согласен с ней по эстетическим соображениям. Нет, на готовую систему критика будет сугубо конструктивной, но пользоваться ей я не хочу. И ещё, в WoD'e первом ты еопался? там всё было вполне симпатично. Ни скилов лишних, ни статов... Да 18 параметров--это много. Но жить можно.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Apr 3 2006, 20:46


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 3 2006, 16:53)
Я уже предлагал привязать подобное к Воле - в том смысле, сумел сосредоточиться или нет. Возражения?
*

Есть. А почему не к выносливости - хватило дыхалки или нет? Ловкости - вывернулся или нет? Сам понимаешь, с потолка взята привязка к Воле. Не при чем она тут.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Apr 3 2006, 20:50


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




ГоБлин, привязка навыков к статам вообще ненужна. От статов должно зависеть число скиллпоинтов и спасы, и усе [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 3 2006, 21:16


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




PermEA, "верный путь к неудаче - пытаться понравиться всем". Так что твой вкус я уважаю. Мир Тьмы видал, и ещё собираюсь оттуда украсть немало [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но их обилие статов мне поперёк горла, тем более там куча ментальных.
vsh, уж извини, но придирка твоя ерундовая. "Сам понимаешь", ментальному скиллу ментальный стат [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Relax, мне как раз и нравится в этом концепте определение "non-trained" уровня скилла. Нет скилла, но есть стат, и если скилл не требует наличия хотя бы "1" в нём - кидаем от стата.
А скиллпойнты - в смысле, от Инта зависят? Не очень мне это нравится...
Спасы ваще ненавижу! По-моему, их изобрели чистА для того, чтобы ввести дополнительное отличие крутого перса от некрутого.


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Apr 3 2006, 21:24


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 3 2006, 21:16)
vsh, уж извини, но придирка твоя ерундовая. "Сам понимаешь", ментальному скиллу ментальный стат [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Это был сарказм [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Единственный скилл, который органично и логично зависит от Воли - это Концентрация (да и то, можно скилл не выделять, а кидать голую Волю - считая ее вторичной характеристикой а-ля гурпс). Все остально - попытка к попе крылья пририсовать, пардон за грубость [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Apr 3 2006, 22:05


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Relax, мне как раз и нравится в этом концепте определение "non-trained" уровня скилла. Нет скилла, но есть стат, и если скилл не требует наличия хотя бы "1" в нём - кидаем от стата.
А скиллпойнты - в смысле, от Инта зависят? Не очень мне это нравится...
Спасы ваще ненавижу! По-моему, их изобрели чистА для того, чтобы ввести дополнительное отличие крутого перса от некрутого.

я играл без привязки навыка к атрибуту, выглядело это так: навык от 0 до 10, для успешного теста надо на к12 выкинуть больше чем 10-навык
скиллпоинты в моем случае зависели от образования (стат такой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P ). точнее, не скиллпоинты, а количество навыков - сами навыки кидались
а спасы нужны! как, например, по Зову Ктулху без спасов? Даже в синтари спецальный спас имеется - в Красной Крови Ойкумены при встрече с некоторыми мерзозоидами кидается тренировка+личность, иначе -1 личность (типа sanity loss) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
2vsh
Цитата
Единственный скилл, который органично и логично зависит от Воли - это Концентрация (да и то, можно скилл не выделять, а кидать голую Волю - считая ее вторичной характеристикой а-ля гурпс). Все остально - попытка к попе крылья пририсовать, пардон за грубость 

а как же скилл МАГИЯ??? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Apr 3 2006, 22:13


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Relax @ Apr 3 2006, 22:05)
2vsh
а как же скилл МАГИЯ??? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
*

А это очень сеттинго-зависимая штука [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
В каких-то сеттингах - вполне может быть. В других - твердое и решительное нет.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СП Морган
Apr 3 2006, 23:06


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Гоблин, поскольку ты всё равно пляшешь не от абстрактоной, а от своей конкретной системы, напиши более-менее подробно, какие ментальные/социальные навыки ты собираешься вводить. Тогда можно будет выяснять, на что их завязывать. Может хака у тебя не будет, и всё препирательство с PermEA зряшное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 4 2006, 08:08


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




vsh, да я понимаю, сам иронию умею [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:), только тема больная - и реагирую болезненно.
Что там от Воли зависит - можно спорить. Скилл "Концентрация" сам по себе немного бредов. Его универсальность сомнительна, а смежных ему в дэхе, кажется, нет.
А вот статус Воли как основной характеристики - в этом я уверен железно. У меня планы прописАть модификаторы не только за раны, а ещё за моральное состояние. Некоторый уклон в хоррор предполагает наличие ОСНОВНОЙ характеристики, описывающей персонажа с точки зрения устойчивости.
Отвлекусь - вот идёт бой группы захвата с террористами. В помещении 5*3,5 м производится (каким-нибудь идиотом) выстрел из полудюймового "Десертного Орла". Что будет со спецназом и террорами? Их накроет волна грусти и безразличия к миру, потому что по ушам е*анёт просто недетски. А вот кого насколько, зависит от Воли (ну, ещё от Силы, но эт' уже подробности).
Relax, ты просто своим произволом выставил "нулевой уровень" скилла. Тоже, впрочем, вариант.
А вот количество Навыков вычислять как производную от другой величины - не соглашусь абсолютно. Вот учился перс, учился и учился, покупал скиллы вместо Атрибутов. Кто-то экспу вложил во врождённые характеристики, а этот, хоть не так одарён от Природы (т.е. не имеет разбыченных Атрибутов), сумел сообразить, что ему в жизни пригодится, и качал скиллы. Меня это раздажает в D&D, когда фиты может набрать перс с высоким Интом. А "тупой танк" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:), который воевал-воевал-воевал, вроде как и не научился ничему?? А, сдаётся мне, обучаемость в реальной жизни не только от Инта зависит.
СП Морган, честно говоря, я не только к <своей системе> применяю своё мнение о ненужности Инта и Хари. Это мой взгляд на вещи, универсальный для ролевых игр вообще.
По поводу Навыков - хак должен быть, ибо он есть в реальной жизни [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Социальные Навыки я перечислил на предыдущих страницах. Да, всего три, а зачем больше?
Ментальные же - Наблюдательность, Торговля, Стиль, Наука (конкретизируется при приобретении Навыка – теология, криминалистика etc.), Языки, Медицина, Лицедейство, Искусство (пение, игра на инструменте и др.), Ремесло (в т.ч. Электроника, Механика, Программирование, Быстрый ремонт) и это не полный список. Для привязки - два стата, Воля и Восприятие.


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Apr 4 2006, 14:52


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




вот как раз социальные то характеристики и нужно перевести в категорию. отыгрываемых, а не ментальные. Ибо адектватно нагрузить ментальные не светит ни одному мастеру, а вот социальные--вполне возможно(может сумбурно, но мысль ясна)


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 13th July 2025 - 12:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav