![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
RPG-Кашевар это конкурс, посвящённый созданию приключений (модулей) для уже существующих игр (систем), или же новых игр (механика+сеттинг) на заданную тему. Тема определяется четыремя ключевыми словами, из которых можно выбрать от 3-х до 4-х в качестве ориентира.
Все работы могут быть оформлены в форматах: plainhtml / pdf / txt / doc / rtf / odt. Они будут выкладываться по адресу: ссылка. Победитель конкурса определяется голосованием участников и читателей. Каждый участник имеет два победных очка, которые может распределить между любыми работами в любой пропорции. Каждый читатель имеет одно победное очко и может также отдать голос за любую из игр. Через неделю голосование заканчивается и голоса подсчитываются. Само голосование проводится после окончания выкладывания всех работ в той же теме, где находятся ссылки на работы. RPG-Кашевар (май-2009) Слова: странствие, дух, крестьянин, алхимия. Время: 11 мая 2009 21:00 - 1 июня 2009 00:00 Победитель: Трансмутация RPG-Кашевар (лето-2009) Слова: погружение, тень, герой, город. Время: 1 июля 2009 00:00 - 1 сентября 2009 00:00 Победитель: Муполис P.S. И ещё - о том что слова могут быть не буквально использованы, пример - Горная ведьма - атака, рассвет, остров, лёд. Объединив воинов (атака) с острова восходящего солнца - получили ронинов. Уже три слова есть. P.P.S. Спасибо Hallward`у за название конкурса. -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 21st June 2025 - 07:06 | ![]() |