Dec 19 2008, 18:20
|
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Выделено из темы про Килокатарсисы.
К сожалению, я с Дедлендами знаком весьма поверхностно, поэтому не понял про пирамиду. Но, кажется, понял вместо этого одну очень интересную мысль. Хочу ее проверить - можно попросить тебя привести примеры других идей, которые ты вкладывал в игры? Ок. Это конечно сложно на лету, но я попробую. По одному примеру на систему. World of Darkness - "попытка узнать что-либо - опасна", ключевая сцена - "вампир-мясник в полицейском участке" (изменили) Vampire the Requiem - Волки среди овец - монстры соблюдают нравственность смертных, укрепляя их веру. Будни Lancea Sanctum. (успешно) Vampire the Masquerade - "жизнь не имеет ценности, если ты не её хозяин", будни Ассамитов в Камарилле. (изменили) Werewolf the Forsaken - самопожертвование - не единственный выход, борьба с Духами (изменили, неудачно) Changeling the Lost - "сделка с тем, чего не знаешь - смертельна" (изменили) Over the Edge - "мир - дерьмо, но нам быть может повезло", детективные сцены (неудачно) Unknown Armies - "неизвестное - рядом, но достичь его крайне трудно" (успешно) Deadlands Reloaded! - "последние герои Запада" - про техасских рейнджеров и борьбу с Лост-Ангелсом (успешно) Solomon Kane - дэнжэнкраулинг в джунглях, "по следам великого героя, в попытках его спасти" (изменили) Sundered Skies - "всё продаётся" (изменили) Dead Inside - "цель не оправдывает средства" - пожирать чужие души для обретения своей (успешно) Spirit of the Century - "6-й ОДЦП", 6-й отряд деморализующего циркового полка. Новые герои века. становление героев, уровень Планетариума. (неудачно) Don't Rest Your Head - "судьбу не победить" предсказания и вещие сны - сбываются (изменили) Ars Magica - "создание легенды", рождение Comte de saint German и путешествие по эпохам с одним статичным персонажем, и остальными сайдкиками (успешно) Warhammer Fantasy Roleplay - "добро побеждает зло" о том как бандиты перевоспитались и ходили убивать Нагаша. (успешно) Что раскрыть? Если же говорить о "теме" игры, то да - идея включает в себя тему, будучи чуть большим образованием. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
ave Изменение theme игры Dec 19 2008, 18:20
Смирнов Цитата(ave @ Dec 19 2008, 18:20) Ок. Это ... Dec 24 2008, 19:58
ave Don't Rest Your Head - "судьбу не победит... Dec 24 2008, 20:03
Смирнов Цитата(ave @ Dec 24 2008, 20:03) Don... Dec 24 2008, 20:07
ave Я тоже ставлю mood & style. Просто смена theme... Dec 24 2008, 20:14
ave Люди!!! У кого-нибудь есть примеры сме... Dec 30 2008, 00:45
Gremlinmage ave,
Ну у меня есть. А зачем тебе? Dec 30 2008, 01:24
ave Хоссподи, вопрос "зачем" сродни вопросу ... Dec 30 2008, 01:31
Gremlinmage ave,
Да, вопрос был задан не совсем удачно. Имело... Dec 30 2008, 01:35
ave ЦитатаСообщение о том, с какой на какую тему что с... Dec 30 2008, 01:39
Gremlinmage Знаешь, при попытке начать ответ, оказалось, что с... Dec 30 2008, 01:58
ave Можно тогда ссылку, где говорилось? И успешен ли о... Dec 30 2008, 02:04
Radaghast Kary К вопросу о выдёргивании базиса — у меня есть игра... Dec 30 2008, 02:13
Gremlinmage ave,
ой йо, оно в недрах какой-то многостраничной... Dec 30 2008, 02:18
ave Цитата(Radaghast Kary @ Dec 30 2008, 02:1... Dec 30 2008, 02:33
Radaghast Kary Цитата(ave @ Dec 30 2008, 00:33) А что из... Dec 30 2008, 10:43
Gremlinmage Панимаеш, какая загогулина получается... и с точки... Dec 30 2008, 02:50
Gremlinmage Могу до кучи привести еще один пример смены темати... Dec 30 2008, 02:56
ave Скажем так, роль ведущего игрока (не в решении, а ... Dec 30 2008, 02:57
Wyrm-Takes-Last Цитата(ave @ Dec 30 2008, 02:57) Этот игр... Dec 30 2008, 12:03![]() ![]() |
|
: 4th September 2025 - 00:35 | ![]() |