Килокатарсисы, Или как измерить "круто" |
Килокатарсисы, Или как измерить "круто" |
Dec 18 2008, 15:47
|
|
UR-Wrath Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. |
Хорошая игра - это игра, от которой все участники получили удовольствие, читай похавали фан.
-------------------- |
|
|
Dec 19 2008, 14:02
|
|
Частый гость Пользователи 227 8.10.2008 Мадагаскар |
Весь спектр? Без выделения каких-то из эмоций как более предпочтительных? Ну, что-то вроде "лучше когда "сугой!", чем "ня!"" Да, без выделения. Некоторые игры запоминаются сугоем, другие — нёй, примерно так же, как некоторые фильмы запоминаются экшеном, а некоторые — дорамой. И «ня» само по себе лично у меня никаких положительных эмоций не вызывает, кстати. Катарсис. Это я сейчас одним словом написал то, что ты описывал. Муа-ха-ха-ха-ха. Простите, вырвалось. Впрочем, позволю себе повториться: муа-ха-ха-ха-ха! Цитата В философской литературе понятие катарсиса имеет более полутора тысяч различных толкований. © Википедия. Сермяжная правда форумных терминологических споров. пресловутый "хороший игрок" при должном желании способен подстроиться под роль персонажа как"лузера" даже если изначально планировалась роль более активная, хоть это и нежелательно Правильно, должен. Хороший игрок — он такой, много кому чего должен. Но в этой ветке мы обсуждаем уже то, понравится ли оно ему, и доказываем, что зачастую нет. -------------------- |
|
|
: 11th September 2024 - 13:23 |