2 Azalin Rex Война - процесс кратковременный. Елси бы сеттинг происходил в эпоху войны, то все события, сражения, победы, были бы известны зарание (их бы сделали каноническими, так же, как и локации в FR), и PC, какими бы крутыми они ни были, никак немогли бы повлиять на них. А если бы могли? И тогда все очен некрасиво. не каждый мастер настолько большой философ, чтобы понять и грамотно употреблять законы развития истории. кто знает, насколько от скастованного во время боя meteoric swarm зависит исход хаотичного средневекового сражения. И потом - моделировать в формате D&D огромные армии крайне неудобно. Вообще, вставить все что есть в MM даже в огромный сеттинг едва ли представляется возможным. В экосистеме региона, в качестве компонентов, учавствует от 3 до 20 видов крупных животных (в джунглях. кончено, больше, но многие виды жителей пальм практически дублируют друг друга)
однако, в экосистеме учавствуют в основном травоядные, 1-2 вида хищников, один вид наземных падальшиков, и 1 вид всеядных полухищников (вроде медведя). А в MM сплошь одни хищники! Да чем же они питаются, в конце концов? неужели им хватает одного приключенца в год?
--------------------
- Отворились Врата, полыхнул, словно ярчайшее, коптящее пламя, изгибающийся язык света в густой тьме... И появился он, един и всевелик в своей двойственности несуществования... - Алле, мастер, ты не забыл, мы только первого уровня!...
|