- - -
Eberron
Форумы Мира Ролевых Игр > Настольные Ролевые Игры > RPGT - Основные Течения > Dungeons & Dragons 3/3.5 > Eberron
Adamantium
Почитал я об этом Эберроне... Кажется нам готовят ещё один Грейхок, только завёрнутый в красивую обложку и разрекламированный до неузнаваемости. Причёмуже сейчас ведётся активный промоушен, под него даже уже начали писать книгу. Млин, не могли Визарды воскресить Плейнскейп [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes: или Дарксан, что ли? Нет, решили, лучше какую-то хрень придумать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry: ! Самое забавное: в рекламке Эберрона они отметили главным плюсом - универсальность... Ну не грейхок ли?
З.Ы. Чувствую, что в недалёком будующем нас ждут Monsters of Eberron, Magic of Eberron, Gods of Eberron, Eastlands of Eberron, Heroes of Eberron, Monsters of Eberron 2, ...
Demonand
Да....
А я вот почитал кое, что про это Эберон, и мне не шибко понравилось, они туда намишали всего чего могли, и динозавров(незнаю чего, но этих тварей я почему-то не шибко люблю, могу сказать больше, недолюбливаю),залили в этот котел Арканум, и все это завернолу магией Фаеруна, вот незнаю, как там с Хоррором, но надеюсь, что никак... вобщем... мне не очень... книги покупать небуду, это точно...
Lorimo
Дык всё просто. Визарды идут по пути максимальной маркетинговой отдачи.
Вот и всё. Поэтому каждая следующая итерация всё ближе и ближе к масскульту - комиксы и всё такое. В идеале должно быть так чтобы средствами системы игрок мог сэмулировать любимого Спайдер- Супер- Хрензнаетчто- мена без особого мысленного усилия и легко вписать его в окружающий мир. Дарксан для этого не годится, в ПС тоже будет чужеродно. ФР получше, но всё-таки не до конца несмотря на стандартное "В Корманторе есть всё". Эберрон - следующий шаг. Fantasy and science fiction in one setting, huzzah!

//Недавно на оффборде читал как один чел делал перса с закосом под меха из аниме. Конечно размера он такого не достиг (хотя тоже чертовски большим становился в бою), но суперклинки и ракеты забацал. Средствами ДНД.
Elkantar
Интересно а что будет если это проект провалиться, можно будет надеяться на воскрешение более раних сетингов? Я бы лучше Плейнскейп почитал.
Arkanis
Нифига Эбберон на Грейхок не похож. Странный мир, слишком уж яркий и цветастый, действительно похожий на книжку комиксов (даже любимые буржуями динозавры в больших количествах). Система по супер-героям комиксовым есть, помню, тока вот не помню, д20 она или нет. Если нет - то теперь есть [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Вернее, будет.
Мутный, ИМХО, мир, даром, что победитель конкурса Визардов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). А видели бы вы, какие сеттинги остались за бортом [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Фэнтези-вестерн чего стоит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
Кстати, слышал я, что разработчики обещали использовать в Эббероне экшн-пойнты [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
Elkantar
*Плакает горькими слезами*
walderdbeere
Цитата(Arkanis @ 20.04.2004 - 12:32)
Кстати, слышал я, что разработчики обещали использовать в Эббероне экшн-пойнты [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

Ага. Есть такая маза [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Вот http://wizards.com/default.asp?x=dnd/eb/20040204a престиж, в котором это видно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
А вообще б я посмотрел на него, хотя это, конечно, не означает, что я бы стал в это играть.

З.Ы.
зачем Плейнскеп переделывать? Он и так хорош, а перекидать на новый лад монстров - фигня.
HolyBugs
Гммм... После просмотра Экстрим Эксплорера, возникло чувство, что Кудесники, наравне с АР и деревья талантов введут. Будет круто [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Adamantium
2 walderdbeere

Цитата
З.Ы.
зачем Плейнскеп переделывать? Он и так хорош, а перекидать на новый лад монстров - фигня.


Трёшка универсальнее + хочется выхода новых книг [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Правда плэйнскейп при этом, потерял бы свои замечательные иллюстрации [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( ...
walderdbeere
Ничего нового (имхо) они туда не придумают. Максимум на что хватило Визардов это кастрировать космологию ДнД (см. Мануал оф Плейнс).
Краткое описание + картинки + ТТХ баатезу, таннари, слаади, ангелы, тифлинги и т.п. есть в новом ММ 3.5
Ну а как это отыгрывать и что можно найти на планах, какие интриги могут быть между фракциями - все можно найти в книжках от TSR + фантазия ДМа [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Arkanis
Кстати, планы в Эббероне вращаются вокруг Прайма по круговым орбитам аки планеты вокруг солнца [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
V.Dmalex
Не знаю как Эберрон, но Дарксан, таки будет, я раздобыл последний Визардовский журнал Дракон (№317), так вот, там тщательно уже рассматривается проект по Дарксану, я почитал, весьма интересно... думаю что сделаю перевод статьи, (ИМХО - Псионика данного мира меня всегда поражала).
Lorimo
317 не последний. 319 уже в сети валяется давно.
Melevlork
Если так дальше пойдет - вообще небудет ничего нового. Вообще, маловато стало интересных идей. Фэнтези нужно переделать, воскресить как жанр. А воскрешать старые миры... Мне, правда, непонятно, зачем это нужно! Почему нельзя создать мир, который бы пользовался популярностью в любые времена, и не нуждался бы в подпитке камфарой и стеройдами (наш с вами, например [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) . Конечно, эта страшная статистика... Но, если бы миры были бы вообще популярны, то книги со статистикой переиздавались бы спокойно и без шума, да и редакции менялись бы не так часто, и более плавно (большие надежды возлагаю на 3.5 и, чтобы продолжили эту линию, к примеру - 3.7 и.т.д.)

А Эрберрон этот вообще полное .... Ну, в общем, в тардициях.
Однако, не унвайте, когда-нибудь все вернется на круги своя.
ABATA
2 Melevlork
Цитата
Почему нельзя создать мир, который бы пользовался популярностью в любые времена
Ну да, ну да: подходит всем, популярен всегда..Догадываешься что получается? Хотя нет, перебрал, кроме попсы под характеристику еще подходит классика, что уже лучше и плавно подводит нас к вопросу зачем
Цитата
воскрешать старые миры...

Лично я не люблю, когда какой-нибуд сверхмодный нынче творец берется дополнять, продолжать, перерабатывать произведения старого гуру(перумовские извращения колец вызвали у меня такое раздражение самим фактом своего существования, что я вообще отказываюсь брать их в руки), однако ДнД - творчество ну о-о-очень коллективное, так что подобный подход здесь в принципе неприемлем, да перевод правил под новую редакцию я бы не назвал "воскрешеним". А вообще, пусть то что закрыто будет закрыто - через несколько лет это будет настоящая классика жанра, а все остальное дико опопсеет...

А об этом Эберроне есть что-нибудь на нашем великом и могучем, а то с англицким напряг?
Elminster
Я очень не люблю что-то критиковать до выхода, но уверен что этот Еберрон будет полной лажей. Играйте лучше по ФРу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Azalin Rex
http://media.pc.ign.com/media/680/680934/imgs_1.html

ДнД становится попсой...
*зарыдал*
а ведь как все хорошо начиналось...
*смотрит на сеттинг Living Greyhawk 2001 года выпуска и думает а не купить ли лучше его...*
Melevlork
Визарды становятся попсой, фентези становится попсой, а я, лично, ничуть не собираюсь следовать их примеру. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry: Поборемся!
Benedict Tempori
2 Elminster
Чужую приверженность уважаю, но вот не люблю я ФР, не люблю...
Слишком много гамеза, книг, рулбуков, нет, спасибо...

2 Melevlork
Да здраствует Советская Социалистическая Революция, доколе, доколе, господа будем мы терпеть....
Не надоело, а?
Просто доделывай "Старую идею, проект X" и приподнеси ее публике. Попсу развеет моментально....
Melevlork
2 Benedict Tempori
Это ты про что? Мало ли у меня "проектов" с разными там буквами.
А вообще, меня удивляет, почему эту тему не закрывают? Вроде о Эбероне уже все забыли... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Azalin Rex
Я не забыл...Меня очень интересует этот сеттинг. Основная прчиина понятна - новый мир с нуля. По нему нет ничего, ни книг не сеттингов. Хочется верить что окажестся не попса.

Вот выдержка из визародов, красным я ответил те позиции которые мне очень нравятся. Черным те которые не очень:


Цитата
(Five of the) 10 Things You Need to Know

Every Dungeon Master and player needs to know and remember these things about the world of Eberron:

1. If it exists in D&D, then it has a place in Eberron. A monster or spell or magic item from the core rulebooks might feature a twist or two to account for Eberron's tone and attitude, but otherwise everything in the Player's Handbook, Dungeon Master's Guide, and Monster Manual has a place somewhere in Eberron.
2. Tone and attitude. The campaign combines traditional medieval D&D fantasy with swashbuckling action and dark adventure. Alignments are relative gauges of a character or creature's viewpoint, and not absolute barometers of affiliation and action; nothing is exactly as it seems. Alignments are blurred so that it's possible to encounter an evil silver dragon or a good vampire, for example. Traditionally good-aligned creatures may still wind up opposed to the heroes, while well-known agents of evil might provide assistance when it's least expected. To help capture the cinematic nature of the swordplay and spellcasting, we've added action points to the rules mix. This spendable, limited resource allows players to alter the outcome of dramatic situations and have their characters accomplish the impossible.

3. A world of magic. The setting supposes a world that has developed not through the advances of science, but by the mastery of arcane magic. This allows for certain conveniences that were never imagined in other medieval timeframes. Through the binding and harnessing of elemental creatures, airships and land rails become possible. By creating a working class of minor mages, spells provide energy and other necessities in towns and cities. And advances in magic item creation have led to everything from farming implements to sentient, free-willed constructs.

4. A world of adventure. From the steaming jungles of Argonnessen to the colossal ruins of Xen'drik, from the towering keeps of Sharn to the blasted hills and valleys of the Demon Wastes, Eberron is a world of action and adventure. Adventures can and should draw heroes from one exotic location to another, across nations, continents, and the entire world. The quest for the Mirror of the Seventh Moon may take the heroes from a hidden desert shrine to a ruined castle in the Shadow Marches and finally to a dungeon deep below the Library of Korranberg. Through the use of magical transportation, heroes can reach a wider range of environments over the course of an adventure, and thus deal with a diverse assortment of monsters and challenges.

5. The Last War has ended -- sort of. The Last War, which plunged the continent of Khorvaire into civil war more than a century ago, ended with the signing of the Treaty of Thronehold and the establishment of twelve recognized nations occupying what was once the kingdom of Galifar. The peace has held for about a year, at least overtly. The conflicts, the anger, and the pain of the long war remain, however, and the new nations vie for political and economical supremacy as they prepare for the inevitable next war that will eventually break out on the continent.
Melevlork
2 Azalin Rex
А мне зедсь все не нравится... Рассморим хотя бы то, что отмеченно красным.
1. If it exists in D&D, then it has a place in Eberron... -Тут-то чего хорошего? Это значит, что мир подгоняется под кучу никому не нужных артифактов, уродливых, совершенно не подходящих для единой экосистемы монстров, а то и богов (которые тупы, аки деревяшка). Так что же это будет за мир? И чем же, кроме карты, которую можен нарисовать на листочке в клеточку любой первоклассник, он будет отличаться от greyhawk (который тоже не сахар)
2. Tone and attitude. The campaign combines traditional medieval D&D fantasy with swashbuckling action and dark adventure. Alignments are relative gauges of a character or creature's viewpoint, and not absolute barometers of affiliation and action - глупости! Это позиция манчкинов, и тех, кому лень ради новой кампании переписывать player list! Это уже не RPG, не игроки играют роли своих PC, а PC подчинены воле придурков-игроков, гонящих бедных, израненых марионеток за опытам, туда, куда им совсем неохота...
. A world of adventure...бла-бла-бла...Through the use of magical transportation, heroes can reach a wider range of environments over the course of an adventure, and thus deal with a diverse assortment of monsters and challenges. - короче, по моему и так все понятно... Диабла, она и есть...
Ну, и наконец, одна не такаю уж и плохая вещь, которую почему-то Azalin отметил черным: 5. The Last War has ended -- sort of. The Last War, which plunged the continent of Khorvaire into civil war more than a century ago, ended with the signing of the Treaty of Thronehold and the establishment of twelve recognized nations occupying what was once the kingdom of Galifar. The peace has held for about a year, at least overtly. The conflicts, the anger, and the pain of the long war remain, however, and the new nations vie for political and economical supremacy as they prepare for the inevitable next war that will eventually break out on the continent.
Злоба, межрассовая рознь - прекрасно могут быть двигателем психологической ролевой игры.
Azalin Rex
Цитата
Тут-то чего хорошего? Это значит, что мир подгоняется под кучу никому не нужных артифактов, уродливых, совершенно не подходящих для единой экосистемы монстров, а то и богов (которые тупы, аки деревяшка). Так что же это будет за мир? И чем же, кроме карты, которую можен нарисовать на листочке в клеточку любой первоклассник, он будет отличаться от greyhawk (который тоже не сахар)

Там будут изменения а не все тупо впихиваться. Просто факт что все будет использоваться.

Цитата
глупости! Это позиция манчкинов, и тех, кому лень ради новой кампании переписывать player list! Это уже не RPG, не игроки играют роли своих PC, а PC подчинены воле придурков-игроков, гонящих бедных, израненых марионеток за опытам, туда, куда им совсем неохота...

Ты не то место почитал...Я имею ввиду сам мир - темное фентези, pump-экшен, нуар...

Цитата
короче, по моему и так все понятно... Диабла, она и есть...

Тут я имею ввиду хорошо прописаные локации которыми они так гордятся.

Цитата
Злоба, межрассовая рознь - прекрасно могут быть двигателем психологической ролевой игры.

Я к тому, что на порядок бы лушче смотрелось если бы они начали игру такой войной...хотя черт знает...
Melevlork
2 Azalin Rex
Война - процесс кратковременный. Елси бы сеттинг происходил в эпоху войны, то все события, сражения, победы, были бы известны зарание (их бы сделали каноническими, так же, как и локации в FR), и PC, какими бы крутыми они ни были, никак немогли бы повлиять на них. А если бы могли? И тогда все очен некрасиво. не каждый мастер настолько большой философ, чтобы понять и грамотно употреблять законы развития истории. кто знает, насколько от скастованного во время боя meteoric swarm зависит исход хаотичного средневекового сражения. И потом - моделировать в формате D&D огромные армии крайне неудобно.
Вообще, вставить все что есть в MM даже в огромный сеттинг едва ли представляется возможным. В экосистеме региона, в качестве компонентов, учавствует от 3 до 20 видов крупных животных (в джунглях. кончено, больше, но многие виды жителей пальм практически дублируют друг друга)

однако, в экосистеме учавствуют в основном травоядные, 1-2 вида хищников, один вид наземных падальшиков, и 1 вид всеядных полухищников (вроде медведя). А в MM сплошь одни хищники! Да чем же они питаются, в конце концов? неужели им хватает одного приключенца в год?
Arkanis
2 Melevlork
Ты неправ. Насколько я помню, недавняя война в Грейхоке в свое время именно что моделировалась играющими, и ее исход зависел от них. Впрочем, зуб не дам, вон, Азалин по нему водит, может, он что скажет?
Azalin Rex
Цитата
скастованного во время боя meteoric swarm зависит исход хаотичного средневекового сражения

Эберрон не средневековье ни в коем случае.

Цитата
Ты неправ. Насколько я помню, недавняя война в Грейхоке в свое время именно что моделировалась играющими, и ее исход зависел от них. Впрочем, зуб не дам, вон, Азалин по нему водит, может, он что скажет?

В некотором роде да. Но отнюдь не глобально.

Про экологию ММ я не буду комментировать. Поверь Melevlork почти любой ДМ задействует весь ММ в своих играх. Честно говоря не понимаю в чем проблема тут?
Есть животные - эти расселяются нормально в разных климатических условиях. Если монстры, то тут отдельный разговор. Единственно они сюда и динозавов припихнули.
stivie
не пойму, чего вы так на эберрон взъелись, он еще даже не вышел! неужели не интересно посмотреть, что там будет? вдруг будет интереснее тех же самых грейхока и плэйнскейпа? ну динозавры, ну и что? что из-за этого сеттинг хоронить? вот меня лично радует такая атмосфера нуар, такого в плэйнскейпе мне недоставало. и где еще встретишь палп-героев типа дварфа частного детектива анонимного алкоголика, спасающего мир?
я вот обязательно посмотрю, что это будет, когда выйдет, хотя что играть по нему буду - не уверен, пс все же роднее наверно будет.

предубеждения - долой!
Melevlork
Цитата
Насколько я помню, недавняя война в Грейхоке в свое время именно что моделировалась играющими, и ее исход зависел от них. Впрочем, зуб не дам, вон, Азалин по нему водит, может, он что скажет?


Грейхок-то поменьше будет, чем заявлен Эберрон и армии там покомпактнее. Впрочем, наши с тобой, Арканис, взгляды на войну крайне расходятся, так что спорить не буду.
А насчет использования всего MM - мне сам набор тамошних тварей не нравится, таково уж мое мнение. Я-то сам не очень против, посмотрю на мир с удовольствием, но вкусуа у меня к нему, наверняяка не будет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:unsure:
Benedict Tempori
2 Azalin Rex
Цитата
Эберрон не средневековье ни в коем случае.

Как же? В приведенном вами же источнике:
Цитата
...traditional medieval D&D fantasy...


2 Melevlork
Ну, ну, особенно среденевековая... Столетняя война длилась всего-то недельку...
Это сейчас, уважаемый, конфликт Сирии и Израиля можно назвать шестидневной войной, а тогда счет военным годам шел на десятилетия...

Цитата
не каждый мастер настолько большой философ, чтобы понять и грамотно употреблять законы развития истории


А вы тот самый "не каждый" и есть...
НИКТО из живших и живущих не может точно понять закон истории... Он может строить теории и догадываться...
Нынче есть много теорий развития исторического процесса.
Теория труда и общественного развития. Маркс.
Теория "вызов-ответ". Тойнби
Теория "Центральных цивилизаций". Ясперс
Теория Пассионарности. Гумилев.
Теория общественного договора. Руссо.
Картезианство. Декарт.
Теория официальной народности. Уваров.
Теория суммы технологий. Лем.
Теория научных революций ка движущей силы общества. Кун.2
Так, что столько мыслителей пыталсиь догадаться о ходе истории а "не каждый" мастер должен знать ее последовательности и их применять...Я сомневаюсь если Господу Богу это просто делать, не только мастеру...
Arkanis

Цитата
Ты неправ. Насколько я помню, недавняя война в Грейхоке в свое время именно что моделировалась играющими, и ее исход зависел от них.

Странно. Очень редко в мировой истории исход войны завистит от людей, не принадлежащих к власти. (Мои извинения если та партия к таковым не принадлежит). Как пример приведу крымскую войну. Героев-масса, от матроса Кошки до хирурга Пирогова, однако...недостаток продовольствия, фуража, аммуниции, дурное вооружение и прочее снабжение войск... плохая подготовка, дипломатический сюрприз со строны Англии, и как следствие вся деятельность всяческих героев сводится к нулю.
2 Melevlork
И еще...помнишь мою Спираль и ее замашки на полную географо-биологическую достоверность? Не лень составлять комплексные системы биоценоза- делай правильных монстров...А то так у людей уходят десятилетия на изучение естественной регенерации сосновых лесов среднего Енисея, и только так они получают более-менее достоверные сведения о тамощнем биоценозе. А теперь представь что тебе придумать миллионы таких уникальных зон и в строго м соответствии поместить их на голубой шарик принимая во внимание солнце, ветры ,течения, рельеф и еще пару сотен факторов, вплоть до уровня моря в конкретной точке или коофицента солености моря в пределах залива.
Azalin Rex
2 Benedikt
Прости, но это не средневековье: medieval D&D fantasy...
Эберрон больше похож на арабский мир (это сложно объяснить почитай что о нем пишут) и являет собой мир, где магия служит источником прогресса, а не технологии
Arkanis
Цитата
Странно. Очень редко в мировой истории исход войны завистит от людей, не принадлежащих к власти. (Мои извинения если та партия к таковым не принадлежит).

Хе-хе, это тебе не история. Это игровой сеттинг [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). А в игровых сеттингах почти всегда почти везде и почти все делают приключенцы.
Цитата
Грейхок-то поменьше будет, чем заявлен Эберрон

Еще одно мое сомнение и переадресация к Азалину.
Azalin Rex
Цитата
Еще одно мое сомнение и переадресация к Азалину.

Честно говоря в официальных источниках я не заметил размеров Эберрона.
Грехок, а точнее Оэрт занимает (по экватору) около 20.000 миль. Но густо заселена и служит основой для приключений территория Фланэсса - всего 4000 миль длину и 3000 в высоту.


Цитата
Хе-хе, это тебе не история. Это игровой сеттинг . А в игровых сеттингах почти всегда почти везде и почти все делают приключенцы.

Кстати в Грейхоке как раз наоборот [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Тут на исход войны очень редко влияют могущественные НПС, а как правило основной силой являются люди. Приключенцы конечно влияют но не часто.
Например, когда некто король-колдун Азалан отделился от Великого Королевства и устроил тотальный террор соседним государствам, именно группа авантюристов нанесла удар по его твердыне и почти убив его и обратив в бегство сумела выиграть войну.
Айуз Старый был заточен под Башней Грейхок одним единственным магом. (после чего его могущественная империя рухнула)
В Битве у Храма Стихийного Зла чудовищную демонессу заточил Совет Восьми.
Ну и конечно Векна был "уничтожен" небольшим отрядом, нанесшим удар по его логову, когда он собирался покорить Оэрт.
А вой в Грейхоке было нааааамного больше.
Benedict Tempori
2 Azalin Rex
Весело...в одной "почти полевой игре" за рулем как-то был "Совет Пятерых"
Очень весело, только когда народ начал катить понты на меня как министар финансов я решил добровольно отказаться от высокого поста...
А так олигархия как система очень удобна если олигархи друзья.

Цитата
Ну и конечно Векна был "уничтожен"

И я еще спрашиваю про свержение богов...
Не съем так понадкусываю...не уничтожу так зарою...
Arkanis
2 Benedict Tempori
Векна еще не был полноценным богом тогда, как и Иуз, вроде. Он набрался опыта в Кавитиусе и Сигиле [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2 Azalin Rex
И привел Азала... Азалин примеры, и ни в одном из них простые люди силой не оказались - рулили или писи, или неписи [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Или я чего-то не понял?

Я же могу предложить Форготтен, в противовес Грейхоку:
Пожалуйте - войны сошедших на землю богов разрулили всего четверо (!!!!) не особо высокоуровневых приключенцев. Ни одно другое значимое событие не осталось без внимания приключенцев - абсолютно все войны, зачистки древних оплотов зла, низвержение королей-личей (королев, если быть точным [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) и прочие выкрутасы - все это руками приключенцев. Ах, да, истребление потомков Баала тоже приключенцы совершали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
Azalin Rex
Цитата
И привел Азала... Азалин примеры, и ни в одном из них простые люди силой не оказались - рулили или писи, или неписи . Или я чего-то не понял?

Не понял конечно. За сотни (тысячи) лет истории это те немногие случаи когда ПС или одиночные НПС действительно чего то добились. А войны было безумно много. Если говорить откровенно то мало было времени без войны [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Arkanis
Дык это просто. Вся древность была изначально описана таковой, как она есть. Ее исход решали не писи и неписи, а разработчики [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Разве что кто-то модуль ретроспективный сваяет. Возьми тот отрезок времени, что прошел в мире со времени его написания Гигэксом, и увидишь, что там процент приключенцев, двигавших историю, на несколько порядков выше.
Azalin Rex
Собственно сабж вышел

Цитата
Дык это просто. Вся древность была изначально описана таковой, как она есть. Ее исход решали не писи и неписи, а разработчики . Разве что кто-то модуль ретроспективный сваяет. Возьми тот отрезок времени, что прошел в мире со времени его написания Гигэксом, и увидишь, что там процент приключенцев, двигавших историю, на несколько порядков выше.

Не настолько выше как в ФР, отнюдь не настолько.
Azalin Rex
Ох чего я узнал....

Оказывается создатель Эбберона женщина!!!


[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Arkanis
Цитата
Не настолько выше как в ФР, отнюдь не настолько
Ну дык не кто и не спорил, нечего в сравнения ударятся. ФР вообще маздайный сеттинг
-=Observer=-
Почитал тему и удивился. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Лично мне Эберрон очень нравится и сейчас я попробую объяснить почему.
В 2ed получилась гремучая смесь всего и вся. Мы получили Prime Material Plane с Krynn’ом, Toril’ом и Greyhawk’ом и пр. у которых были единые Внешние планы, между прочим. Это служило причиной уйме разного рода противоречий. Ведь миры-то разные и спихнув их в одну кучу мы получили солянку, ведь их уже после создания пытались «насильно» влить в Multiverse. Кучу нестыковок нам объясняли тем, что, дескать, праймы глупые и не могут разобраться в чем дело. Но все-таки Такхизис(Тиамат) не могла существовать одновременно и в Бааторе и в Абиссе и сами разработчики это понимали (это далеко не единственное, но самое известное противоречие). Теперь каждый сеттинг изолирован и имеет свой личный Universe. На мой взгляд, это гораздо логичнее, а миры сохраняют свой истинный колорит. Отдельная космология ФР, описанная в Плеерс Гайде по Фаеруну меня очень порадовала.
Итак, у всех миров теперь своя космология и космология Эберрона представляется мне наиболее логичной. Вместо картинки представляющей собой разноцветный винегрет (да простоят меня любители плейнскейпа [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) мы имеем атомоподобную вселенную, где вокруг материального плана наподобие электронов вращаются прочие планы.
Сейчас нам никто не запрещает играть по плейнскейпу и дорабатывать историю по своему усмотрению – выбор за нами. Но лично мне Эберрон более приемлем. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Adamantium
Обсуждение тут шло ещё до выхода сеттинга [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;).
Абиссом жители Кринна называли вообще все нижние планы.
Сама задумка планарной системы Эберра прикольная, всякие там сближения-удаления, манифест зоны, но реализована как-то криво. Самое оптимальное, имхо, было бы если они взяли уже существующие планы и впихнули их в атомную систему. А так получается, что ничего кардинально отличающегося не придумали, а планарная система стала куда менее логичной и проработанной + большая часть ДнД материала становится бесполезной. Всё что даже косвенно касается планов можно смело выкинуть на помойку.
-Korvin-
Визарды мутят новую онлайнлвую RPG по ДнД правилам, вот для этого им и нужен новый сеттинг, а то остальные и так уже загружены. А те, которые не сильно затюканы (типа Dark Sun) не совсем годятся для MMORPG.
ИМХО: БАБЛО побеждает ЗЛО и правит миром!
Dair Targ
Я вот только просмотрел Eberron CS... Знаете что он мне напомнил? Star Wars с поправкой на магию... просто своим внешним видом и разнообразием... Ну разнесли бы по многим планетам что ль...
Nixil
Эберрон быстро развивается. Может во что и разовьётся. Когда рассмотрят другие континенты, кроме Кордваира.
Dair Targ
Есть один принцип - проникновение технологий. Ну не могут два народа жить сотни лет рядом друг с другом и не перенять хотя бы часть технологий/знаний/т.п.. ИМХО слишком много для одного континента.
Меднолобый
Они, в общем, и перенимают. Там же вообще была одна здоровенная империя на весь Хорваир. Теперь им перенимать надоело и всякие нелюди начали бороЦЦа за свою независимость от окружающей действительности. Вроде как.
Dair Targ
Дак нет. Даже когда, например, Римская Империя и варвары воевали друг с другом они перенимали обычаи и т.п. А здесь вообще как буд-то каждый контакт - первый и до смерти одной из враждующих сторон. Похлеще вархаммера получается...
Меднолобый
М-м... Возможно, я не тем местом смотрел сеттинг, но ткните мне пальцем - где там конфликты до смерти одной из сторон? Если не брать в расчёт всяких fiend'ов, драконов и куори с даэлькирами?
.
IPB NULL RU