![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Генерация замысловатая и интересная? Ну, во-первых PDQ, а как пример - DI. Затем UA, ДРЫХ, OtE и SotC.
Это я к тому, что знакомство только с Д20 мало для создания выводов о том как создаются персонажи. Даже Мира Тьмы с ГУРПСой вдобавок - будет мало, ибо используются вобщем-то те же принципы. Если ознакомиться хотя бы с генерёжкой в перечисленном выше (я не говорю про сеттинг!) то можно сильно раздвинуть понимание характеристик и уже хоть как-то обоснованно решать об их разделении, исходя из опыта. ADDED Тогда точно рекомендую ознакомиться, чтобы не изобретать велосипед. А насчёт камня-ножницы-бумаги... Радагаст, это ты? ADDED2 Героика бывает разная и приключения джека-воробья сильно отличаются от приключений дриззта. Большинство индюков содержит правила меньше 25 страниц, если их отделять от сеттинга. Если нужен результат действия, то можно ознакомиться с FATE, DRYH или как крайнее проявление - Mountain Witch. Насчёт тактики - это касается развития персонажа? И что включает в себя миниигра? Решение Deadlands в плане магии (файв-драу покер) и техасских дуэлей (холдэм покер) под такие попадает? Или торговля за компел аспекта в FATE тоже подойдёт? ADDED3 Файлы книг есть в архиве. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 9th September 2025 - 22:45 | ![]() |