IPB

( | )

> Изменение theme игры
V
ave
Dec 19 2008, 18:20
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Выделено из темы про Килокатарсисы.

Цитата(Смирнов @ Dec 19 2008, 18:02) *
К сожалению, я с Дедлендами знаком весьма поверхностно, поэтому не понял про пирамиду. Но, кажется, понял вместо этого одну очень интересную мысль. Хочу ее проверить - можно попросить тебя привести примеры других идей, которые ты вкладывал в игры?

Ок. Это конечно сложно на лету, но я попробую. По одному примеру на систему.

World of Darkness - "попытка узнать что-либо - опасна", ключевая сцена - "вампир-мясник в полицейском участке" (изменили)
Vampire the Requiem - Волки среди овец - монстры соблюдают нравственность смертных, укрепляя их веру. Будни Lancea Sanctum. (успешно)
Vampire the Masquerade - "жизнь не имеет ценности, если ты не её хозяин", будни Ассамитов в Камарилле. (изменили)
Werewolf the Forsaken - самопожертвование - не единственный выход, борьба с Духами (изменили, неудачно)
Changeling the Lost - "сделка с тем, чего не знаешь - смертельна" (изменили)
Over the Edge - "мир - дерьмо, но нам быть может повезло", детективные сцены (неудачно)
Unknown Armies - "неизвестное - рядом, но достичь его крайне трудно" (успешно)
Deadlands Reloaded! - "последние герои Запада" - про техасских рейнджеров и борьбу с Лост-Ангелсом (успешно)
Solomon Kane - дэнжэнкраулинг в джунглях, "по следам великого героя, в попытках его спасти" (изменили)
Sundered Skies - "всё продаётся" (изменили)
Dead Inside - "цель не оправдывает средства" - пожирать чужие души для обретения своей (успешно)
Spirit of the Century - "6-й ОДЦП", 6-й отряд деморализующего циркового полка. Новые герои века. становление героев, уровень Планетариума. (неудачно)
Don't Rest Your Head - "судьбу не победить" предсказания и вещие сны - сбываются (изменили)
Ars Magica - "создание легенды", рождение Comte de saint German и путешествие по эпохам с одним статичным персонажем, и остальными сайдкиками (успешно)
Warhammer Fantasy Roleplay - "добро побеждает зло" о том как бандиты перевоспитались и ходили убивать Нагаша. (успешно)

Что раскрыть?
Если же говорить о "теме" игры, то да - идея включает в себя тему, будучи чуть большим образованием.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Смирнов
Dec 24 2008, 19:58
#2


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(ave @ Dec 19 2008, 18:20) *
Ок. Это конечно сложно на лету, но я попробую. По одному примеру на систему.

Что раскрыть?
Если же говорить о "теме" игры, то да - идея включает в себя тему, будучи чуть большим образованием.

Ага... Кажется, сообразил. Эти темы они... Как бы это сказать? Предметны? Я обычно вкладываю в идею игры... ну, идею. Не знаю, как это верно сформулировать. Обычно идея - это концепция, которая не имеет прямого отношения к игре. Например, сейчас я вожу Ересь с темой гры "Героизм" - становление героев, жертвы, которые приносят ради достижения целей и так далее. До этого водил Демонов с идеей воздаяния и ответственности за свои поступки - что все сотворенное рано или поздно к нам вернется.

Вот сейчас подумал о том, что идеи. в принципе. одинакового калибра, но, видимо, я их закладываю на более глубокий уровень или более прочно, из-за чего с трудом себе представляю измение темы игры, даже если у нас поменяется жанр. Например, те же Падшие из эпической гигантомахии превратили в криминальную мелодраму, но идеи своей не утратили.

PS: спасибо всем за ответы, даже если я не отреагировал на сообщение. Это значит только то, что я все понял без уточнений smile.gif


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ave   Изменение theme игры   Dec 19 2008, 18:20
- - Смирнов   Цитата(ave @ Dec 19 2008, 18:20) Ок. Это ...   Dec 24 2008, 19:58
- - ave   Don't Rest Your Head - "судьбу не победит...   Dec 24 2008, 20:03
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Dec 24 2008, 20:03) Don...   Dec 24 2008, 20:07
- - ave   Я тоже ставлю mood & style. Просто смена theme...   Dec 24 2008, 20:14
- - ave   Люди!!! У кого-нибудь есть примеры сме...   Dec 30 2008, 00:45
- - Gremlinmage   ave, Ну у меня есть. А зачем тебе?   Dec 30 2008, 01:24
- - ave   Хоссподи, вопрос "зачем" сродни вопросу ...   Dec 30 2008, 01:31
- - Gremlinmage   ave, Да, вопрос был задан не совсем удачно. Имело...   Dec 30 2008, 01:35
- - ave   ЦитатаСообщение о том, с какой на какую тему что с...   Dec 30 2008, 01:39
- - Gremlinmage   Знаешь, при попытке начать ответ, оказалось, что с...   Dec 30 2008, 01:58
- - ave   Можно тогда ссылку, где говорилось? И успешен ли о...   Dec 30 2008, 02:04
- - Radaghast Kary   К вопросу о выдёргивании базиса — у меня есть игра...   Dec 30 2008, 02:13
- - Gremlinmage   ave, ой йо, оно в недрах какой-то многостраничной...   Dec 30 2008, 02:18
- - ave   Цитата(Radaghast Kary @ Dec 30 2008, 02:1...   Dec 30 2008, 02:33
|- - Radaghast Kary   Цитата(ave @ Dec 30 2008, 00:33) А что из...   Dec 30 2008, 10:43
- - Gremlinmage   Панимаеш, какая загогулина получается... и с точки...   Dec 30 2008, 02:50
- - Gremlinmage   Могу до кучи привести еще один пример смены темати...   Dec 30 2008, 02:56
- - ave   Скажем так, роль ведущего игрока (не в решении, а ...   Dec 30 2008, 02:57
- - Wyrm-Takes-Last   Цитата(ave @ Dec 30 2008, 02:57) Этот игр...   Dec 30 2008, 12:03


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th June 2025 - 08:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav