IPB

( | )

> Вопросы по механике Нового Мира Тьмы, (Отвечаем на вопросы по игре)
V
Lanfir
Aug 3 2006, 21:27
#1


Частый гость
**

Пользователи
230
12.1.2004




Прошу smile.gif


--------------------
- не испугаешься? Пить кровь...
ты становишься на колени, полностью обнажённый... Я подхожу сзади и слева... Делаю небольшой надрез на твоей шеи... струйки крови медленно стекают вдоль шеи.... груди... живота... я сажусь рядом... обнимаю тебя ... и присасываюсь к ране...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 V   1 2 3 >  
Начать новую тему
(1 - 85)
Relax
Sep 19 2006, 15:06
#2


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Существует ли официальная эррата к "вечному двигателю" дисциплины The Coils of the Dragon - ну, когда вампир за один выпитый бладпонт получает два


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Sep 19 2006, 15:14
#3


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Relax @ Sep 19 2006, 15:06)
Существует ли официальная эррата к "вечному двигателю" дисциплины The Coils of the Dragon - ну, когда вампир за один выпитый бладпонт получает два
*
Нет, в книге "Ордо Дракул" совершенно серьезно рассматривается этот метод. Есть даже понятие такое: "Венгерская свадьба". devil.gif
При желании, можно просто представить насколько нездоровые узы установятся между участниками такой кормёжки через некоторое время...


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 19 2006, 15:48
#4


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
При желании, можно просто представить насколько нездоровые узы установятся между участниками такой кормёжки через некоторое время...

Точно! Это нездоровые узы манчкинизма :suxx: .


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Sep 19 2006, 15:57
#5


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Relax @ Sep 19 2006, 15:48)
Точно! Это нездоровые узы манчкинизма :suxx: .
*
Ну почему же... Можно предположить, что если у нас два вампира, будут постоянно питаться кровью друг друга, то через некоторое время между ними установиться очень прочные и странные эмоциональные взаимотношения, сильная, но слабо контролируемая эмпатическая связь, да и вообще они буквально не смогут жить без друга... А так - сплошной манчкинизм.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 20 2006, 08:16
#6


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




А блад бонда там не будет?


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Sep 20 2006, 09:17
#7


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Mithras @ Sep 20 2006, 08:16)
А блад бонда там не будет?
*
Будет, естественно.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Sep 22 2006, 10:40
#8


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Alexius @ Sep 19 2006, 20:14)
Нет, в книге "Ордо Дракул" совершенно серьезно рассматривается этот метод. Есть даже понятие такое: "Венгерская свадьба". devil.gif

Но, насколько я помню, такое не поощряется, а скорее даже порицается обществом (за "манчкинизм" и сопутствующие психозы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 26 2006, 07:25
#9


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Ну вот вам и нездоровые узы - взаимный блад бонд


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Mar 9 2007, 14:33
#10


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




А будет ли убийство преступника снижением человечности с 5?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Mar 17 2007, 16:33
#11


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




В зависимости от обстоятельств и тяжести преступления. Если он перешел дорогу в неправильном месте, а мы его убили, то да это человечность понизит.
А в общем и целом зависит от мотивации - того ради чего мы его убили - ради установления справедливости или чтобы питаться.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Jun 27 2007, 19:45
#12


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Прочитал про блудлайн Бруджей...говориться там что образовалась она кажеться в 60-ых годах. При этом сам ее основатель был обращен в 40-ых. И я вот не понимаю, как он смог образовать бладлайн? Ведь для этого нужен как минимум шестой блад потенс. Этот самый блад потенс или со временем или через диаблери получиться можно. По времени Карлос (основатель клана) не успевает точно, да и как то не вериться мне, что он задеаблерил столь много вампов за столь короткий срок.
Может сей феномен кто нибудь может пояснить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jun 29 2007, 21:15
#13


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Ну...задьяблерить 5 вампиров за 20 лет...Не вижу ничего сверхневозможного.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Jun 30 2007, 08:32
#14


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну стоит отметить, что 5 раз понизить хуманити, а заодно стать весьма нелюбимым вамп. сообществом. Незнаю-незнаю, конечно это возможно, но я думал есть иное оправдание сей фичи. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jun 30 2007, 13:37
#15


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




А Карлосу есть дело до того что о нем думают (в том числе и другие вампиры)? Он же ярко выраженный социопат и чем дальше тем больше...


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Jul 5 2007, 01:37
#16


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




А кто нибудь знает, где описаны дисциплины выше пятой точки, если они вообще где нибудь описаны.
Кор бук говорит, что они существуют, хотя отличаются по своему эффекту от стандартных уровней дисциплин, но примеров нет, и ни у одного прописанного непися я их не нашел.

Подскажите, если знаете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Jul 29 2007, 16:13
#17


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Maggot @ Jul 5 2007, 06:37)
А кто нибудь знает, где описаны дисциплины выше пятой точки, если они вообще где нибудь описаны.
*


Насколько я знаю, нигде не прописаны. Каждая способность шестой точки в дисциплине уникальна, научиться ей нельзя, можно лишь развить самому, поэтому они отданы на усмотрение сторителлера.

К слову сказать, смысл вампирам растить дисциплины выше 5 практически отсутствует - т.к. все точки выше 5 отпадают при торпоре, а развитие их стоит громадных усилий (т.е. экспы).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Jul 29 2007, 21:36
#18


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Я знаю, что они отданы на усмотрение мастера, я читал корбук. Вопрос к знатокам, а именно к тем, кто прочитал все книжки.
А насчет того что там присутствует и отсутствует - в этом вопроса не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barton
Sep 20 2007, 11:07
#19


Случайный


Пользователи
1
17.9.2007




Да читал я правила читал! - это придисловие.
К вопросу о поколениях. Как их поднять, не совершая диабелити? unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 20 2007, 12:33
#20


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




В новом мире тьмы нет поколений - есть сила крови (Blood Potency), которая повышается на 1 каждые 50 лет или при дьяблери (amaranth вроде теперь это называется).
То есть хочешь повысить поколение - подожди 50 годков ив вперед.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dutch Naghtotter
Jul 8 2008, 21:10
#21


Гость
*

Пользователи
6
7.7.2008
Ростов-на-Дону




Цитата(Maggot @ Jul 5 2007, 02:37) *
А кто нибудь знает, где описаны дисциплины выше пятой точки, если они вообще где нибудь описаны.
Кор бук говорит, что они существуют, хотя отличаются по своему эффекту от стандартных уровней дисциплин, но примеров нет, и ни у одного прописанного непися я их не нашел.

Подскажите, если знаете.


удалено
Это не предупреждение. Просто не надо вводить людей в заблуждения.
Dorian.



--------------------
Каждый может стать благородным мужем. Нужно только решиться им стать.

Конфуций
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Jul 8 2008, 22:33
#22


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну а протереть глаза и понять, что новый вод и старый вод совсем разные вещи перед тем как настрочить пост крайне сложно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CYBORG74
Aug 20 2008, 16:46
#23


Частый гость
**

Пользователи
75
20.11.2007




тут еще живые водятся? smile.gif
вопросы по новым оборотням:
теряет ли оборотень какие-нибудь из получаемых бонусов если он не видит (не знает) луну находящуюся в его фазе
что будет с оборотен на поверхности луны (да да это меня мастер спросил %) )
есть ли где-нибудь пояснения по поводу дара Матери луны 1 - Частичное изменение, а то я словил 2 летала после того как сменил только руки на форму Гауру из-за "несовпадения" размеров костей и тд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.galvanidze
Sep 14 2008, 01:02
#24


Гость
*

Пользователи
5
10.9.2008




Цитата(CYBORG74 @ Aug 20 2008, 14:46) *
тут еще живые водятся? smile.gif
вопросы по новым оборотням:
теряет ли оборотень какие-нибудь из получаемых бонусов если он не видит (не знает) луну находящуюся в его фазе
что будет с оборотен на поверхности луны (да да это меня мастер спросил %) )
есть ли где-нибудь пояснения по поводу дара Матери луны 1 - Частичное изменение, а то я словил 2 летала после того как сменил только руки на форму Гауру из-за "несовпадения" размеров костей и тд.


1. Че-то я не понял первый вопрос.... сможешь перефразировать?)

2. huh.gif mellow.gif laugh.gif Жесть) Боюсь облажаться, но вроде как это нигде не было описано) т.е. можно сойти с ума, испепелиться, умереть от сердечного приступа,достичь высшего просветления и стать могучим духом)... хватило б харизмы убедить мастера. Ребят, поправьте меня, плиз, если я ошибаюсь... я много всякого прочитал, но могу упустить из вида какую-нибудь еррату или проглядеть нужную строчку)...
3. Все вроде как на откуп мастера, прописано в самом гифте) хотя с таким решением я бы поспорил (с другой стороны, нефиг так топорно манчить против Дес Рэйджа smile.gif )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 14 2008, 01:14
#25


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




1. Нет, бонусы влияют независимо от знания текущей фазы. Они - как объективная реальность.
2. В базовой книге, лоре и пурах не описано.
3. Само описание говорит о трансформации носа и всей обонятельной системы, а также глаз. Я бы руку пропустил без проблем, но "The Storyteller decides if and how any human onlookers might spot the character’s features and potentially suffer Lunacy.". Просто потом бы использовал и против игроков (раз они хотят этого).


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Sep 15 2008, 19:45
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




Тут наш мастер водил нас по людям из нового WoDу. И у нас с ним возникло разногласие, как будет действовать комбинация из двух меритов: Gunsilnger (The World Of Darkness Rulebook (2005)? cтр. 112) и Fighting Style: Combat Marksmanship (Armory стр.210).
У персонажа Composure 5, интересует, как будет работать пятая точка Combat Marksmanship вместе со стрельбой с двуз рук, и будет ли работать вообще. Сколько атак, и какие пенальти на них?


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 15 2008, 21:19
#27


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Чисто механически: 4 атаки с -3 и 4 атаки с -7 (-5, если обоюдоправорукий). Оно надо?
... из-за того что долго кидать я бы и запрещал)
Вопрос, всё же, разрешим только мастером.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 23 2008, 14:26
#28


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




В чем принципиальная разница между WoD (наше время) и Victorian Vampire?
Атмосфера и дух сильно отличаются? Если да, то в чем именно?
Можно сказать, что это совершенно разные игры?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Nov 24 2008, 05:32
#29


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




Недавно я заметил некоторую неясность в правилах Реквиема. Видите ли, правила на страницах 184-185 Vampire the Requiem обозначают человечность как ограничитель количества дайсов во время взаимодействия со смертными на бросках Empathy, Persuasion и Socialize. В то же время, несколько ранее (на страницах 156-157) наличествует правило позволяющее вампирам придавать своему облику некое подобие жизни взамен одного пойна вите (ну, а так же потреблять человеческую пищу и напитки, если уж на то пошло, взамен траты второго пойнта). В последствии оба этих правила были ещё более подробно разобраны в суплимента Vampire: The Requiem - the Blood.
Тем не менее, ни в базовой книге правил, ни в Крови нету прямых отсылок к тому, что эти правила как-то взаимосвязаны. Хотя, по логике, взаимосвязь несомненно должна присутствовать, и к трате вите ради того, чтобы казаться живыми, сородичей как раз и побуждает стремлений преодолеть эту самую собственную не очень высокую человечность как ограничитель своего социального дайспула. Ведь, коль скоро смертных при общении вгоняет в тревогу именно то, что вампиры - это, по сути, ходячие трупы, и они, смертные, на бессознательном уровне подмечают это по тому, что они не дышат, не моргают и вообще не совершают всего того спектра рефлексивных действий, которые положено совершать живым существам, - а именно так трактуется установление человечности как предела вампирского социального дайспула, - то упразднение этих досадных мелочей, а именно восстановление сердцебиения, дыхания и всего остального, должно так же позволять пользоваться и своим полным дайспулом во время общения со смертными. Между тем, кажется, нигде чётко и недвусмысленно не сказано, что имитация жизни нигилирует ограничение на вышеуказанные дайспулы от человечности.

Вообще же, мне кажется, что взаимосвязь этих правил - нечто само собой разумеющееся. По крайней мере, если мне не изменяет память, в старом мире тьмы это было так. Возможно, что я просто что-то где-то не доглядел, и, если кто-то был более внимательным, чем я, то я прошу его указать мне на чёткое разрешение этой позиции в правилах.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 24 2008, 14:56
#30


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Не хочу расстраивать, но прошелестив те книги, что у меня есть и форумы White Wolf и rpg.net ответа я не нашёл. Ближайший смежный вопрос - http://forums.white-wolf.com/viewtopic.php?t=82489 но там нет ничего о крови. Вообще я, при использовании крови, не давал доп. штрафов, а Хуманити работало отдельно.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nathaniel
Nov 27 2008, 23:13
#31


Гость
*

Пользователи
8
26.11.2008




Как будет работать Dodge, если персонаж оденет броню, которая снизит защиту до нуля или ещё ниже? Также интересно: как в таком же случае будет работать Weaponry/Brawling Dodge?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 28 2008, 11:44
#32


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Nathaniel @ Nov 27 2008, 23:13) *
Как будет работать Dodge, если персонаж оденет броню, которая снизит защиту до нуля или ещё ниже? Также интересно: как в таком же случае будет работать Weaponry/Brawling Dodge?

Dodge не будет работать (нечего удваивать), Weaponry/Brawling Dodge будет работать как написано - добавлять к параметру Defense точки соответствующих скилов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nathaniel
Nov 28 2008, 13:10
#33


Гость
*

Пользователи
8
26.11.2008




А я думаю, что будет.
Dodge удваивает базовую, не модифицированную защиту, а штраф за броню или ещё что-то идёт следом.
Т.е если у нас есть средневековый рыцарь с базовой защитой (2) и с пластинчатыми доспехами (3/2, -2 к защите), то при активации Dodge его базовая защита повышается до (4), после чего вычитается штраф за ношение брони и тогда уровень защиты рыцаря будет равен (5).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Nov 28 2008, 13:16
#34


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Nathaniel прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 28 2008, 13:42
#35


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Nathaniel @ Nov 28 2008, 13:10) *
А я думаю, что будет.
Dodge удваивает базовую, не модифицированную защиту, а штраф за броню или ещё что-то идёт следом.
Т.е если у нас есть средневековый рыцарь с базовой защитой (2) и с пластинчатыми доспехами (3/2, -2 к защите), то при активации Dodge его базовая защита повышается до (4), после чего вычитается штраф за ношение брони и тогда уровень защиты рыцаря будет равен (5).

Тогда зачем спрашивал?
Лично я (лично я) считаю так: надел броню - понизил дефенс. Снял - значение вернулось к изначальному.
В правилах, к сожалению, не написано, какая точка зрения - правильная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Nov 29 2008, 15:17
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(maska @ Nov 24 2008, 05:32) *
Недавно я заметил некоторую неясность в правилах Реквиема. Видите ли, правила на страницах 184-185 Vampire the Requiem обозначают человечность как ограничитель количества дайсов во время взаимодействия со смертными на бросках Empathy, Persuasion и Socialize. В то же время, несколько ранее (на страницах 156-157) наличествует правило позволяющее вампирам придавать своему облику некое подобие жизни взамен одного пойна вите (ну, а так же потреблять человеческую пищу и напитки, если уж на то пошло, взамен траты второго пойнта). В последствии оба этих правила были ещё более подробно разобраны в суплимента Vampire: The Requiem - the Blood.
Тем не менее, ни в базовой книге правил, ни в Крови нету прямых отсылок к тому, что эти правила как-то взаимосвязаны. Хотя, по логике, взаимосвязь несомненно должна присутствовать, и к трате вите ради того, чтобы казаться живыми, сородичей как раз и побуждает стремлений преодолеть эту самую собственную не очень высокую человечность как ограничитель своего социального дайспула. Ведь, коль скоро смертных при общении вгоняет в тревогу именно то, что вампиры - это, по сути, ходячие трупы, и они, смертные, на бессознательном уровне подмечают это по тому, что они не дышат, не моргают и вообще не совершают всего того спектра рефлексивных действий, которые положено совершать живым существам, - а именно так трактуется установление человечности как предела вампирского социального дайспула, - то упразднение этих досадных мелочей, а именно восстановление сердцебиения, дыхания и всего остального, должно так же позволять пользоваться и своим полным дайспулом во время общения со смертными. Между тем, кажется, нигде чётко и недвусмысленно не сказано, что имитация жизни нигилирует ограничение на вышеуказанные дайспулы от человечности.

Вообще же, мне кажется, что взаимосвязь этих правил - нечто само собой разумеющееся. По крайней мере, если мне не изменяет память, в старом мире тьмы это было так. Возможно, что я просто что-то где-то не доглядел, и, если кто-то был более внимательным, чем я, то я прошу его указать мне на чёткое разрешение этой позиции в правилах.

Не нигилирует. Чем меньше у вампира человечность, тем более аморально он себя ведет. Т.е. штраф к социальным броскам выражаются в том, что в логической подобплеке этих действий присутсвует некоторая доля бесчеловечной логики, которую не понимают или неприемлют люди, и от этого происходит штраф.

Если не обшибаюсь, можно посмотреть как низкая человечность влияла на публичный диспут двух вампиров, свидетелем которого был человек, в Requiem for Rome.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Nov 29 2008, 19:10
#37


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




Цитата(mirror @ Nov 29 2008, 15:17) *
Не нигилирует. Чем меньше у вампира человечность, тем более аморально он себя ведет. Т.е. штраф к социальным броскам выражаются в том, что в логической подобплеке этих действий присутсвует некоторая доля бесчеловечной логики, которую не понимают или неприемлют люди, и от этого происходит штраф.

Если не обшибаюсь, можно посмотреть как низкая человечность влияла на публичный диспут двух вампиров, свидетелем которого был человек, в Requiem for Rome.


Ну, а как же тогда обходятся всевозможные девы соблазнители, скажем, тот, который обрисован нам комиксом, представленным в кланбуке девов? Ну, тот, который умудряется соблазнять свои жертвы в овощном отделе супермаркета. Уж не поверю, что у него такая высокая человечность.
Штрафы же, судя по описанию, вовсе проистекают не от аморальности действий вампиров с низкой человечностью, а от некоего общего ощущения неправильности и неестественности, который возникает, когда они видят, что их собеседник бледен, бездыханен, не моргает и вообще выглядит так, как будто бы умер вчера, сопровождаемого, в добавок, сходными ощущениями на подсознательном уровне. Разумно предположить, что коль скоро затрата крови заставляет сородича выглядеть нормально для смертных, то и претензий к нему по этому пункту быть не должно.
В указанном же примере - а это, насколько я помню тот, где вампиры-участники дебатов решили обсудить природу страха и ради этой цели вломились ночью в спальню сенатора, которого решили взять судьей между собой - кажется, никто из них и не пытался скрыть от смертного свою нечеловеческую природу и пытаться сойти за живого.
Контрпримером, мне кажется, может служить пассаж из the Blood, примыкающий, собственно, к описанию обсуждаемая способность. Там литературно описывалось как неприязненно реагировали люди на вампиршу, до тех пор пока она не начала придавать своему облику подобие жизни, и как разительно изменилась их реакция после этого и как легко стало от них добиться того, что ей нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Nov 29 2008, 22:57
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(maska @ Nov 29 2008, 19:10) *
Ну, а как же тогда обходятся всевозможные девы соблазнители, скажем, тот, который обрисован нам комиксом, представленным в кланбуке девов? Ну, тот, который умудряется соблазнять свои жертвы в овощном отделе супермаркета. Уж не поверю, что у него такая высокая человечность.
Штрафы же, судя по описанию, вовсе проистекают не от аморальности действий вампиров с низкой человечностью, а от некоего общего ощущения неправильности и неестественности, который возникает, когда они видят, что их собеседник бледен, бездыханен, не моргает и вообще выглядит так, как будто бы умер вчера, сопровождаемого, в добавок, сходными ощущениями на подсознательном уровне. Разумно предположить, что коль скоро затрата крови заставляет сородича выглядеть нормально для смертных, то и претензий к нему по этому пункту быть не должно.
В указанном же примере - а это, насколько я помню тот, где вампиры-участники дебатов решили обсудить природу страха и ради этой цели вломились ночью в спальню сенатора, которого решили взять судьей между собой - кажется, никто из них и не пытался скрыть от смертного свою нечеловеческую природу и пытаться сойти за живого.
Контрпримером, мне кажется, может служить пассаж из the Blood, примыкающий, собственно, к описанию обсуждаемая способность. Там литературно описывалось как неприязненно реагировали люди на вампиршу, до тех пор пока она не начала придавать своему облику подобие жизни, и как разительно изменилась их реакция после этого и как легко стало от них добиться того, что ей нужно.

1. Тот вампир, если я правельно понял, предлагал альтернативу ловле на секс. Т.е. общался с жертвой, выяснял ее интересы, а через них находил повод проводить ее до дому. Т.е. если соблазнение предполагает близкий контакт, в ходе которого неминуемо выясняется неестественая температура тела вампира и т.п., то общение может проходить и без такого контакта, а следовательно не столь критичны телесные свойства.

2. В правилах по взаимоотношениям с людьми (Relating to Mortals на странице 184) сказано, что вампиры могут тратить кровь, чтобы выглядеть как живые. Также, менее человечные вампиры получают меньший результат от этого чем более человечные. В твоей интерпритации и те, и другие получают одинаковый итог: неограниченность социальных бросков.
Следующим за этим упоминанием в правилах идет абзац об ограничении уровнем человечности социальных бросков. Т.о. можно предположить, что в ограничении человечностью и выражается неспособность менее человечного вампира полностью имитировать живой организм. Т.е. с учетом затрат Крови вампир все же испытывает штраф.

Соответсвенно, можно предположить, что без затрат Крови вампир ограничен нулевым дайс пулом при общении с людьми, как если бы его Человечность была равна нулю и он выглядел окончательно трупом. Т.е. бросок бы производился с возможностью Драматического Провала, когда жертва обратит на трупный вид внимание.

P.S. Признаю, про аморальность перегнул.
3. Если я правильно понял, речь о контрпримере касается текста на стр. 52. Там вампирша пишет каково это, почуствовать себя словно живым, что люди при этом ее принимают за свою, как она к этому шла, как она научилась эмитировать даже запахи. Т.е. я не вижу там описание неприязненной реакции.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Dec 1 2008, 16:43
#39


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




2. Собственно, это и побудило мой вопрос: текст в этом месте не до конца ясен и открыт к толкованиям. С тем же успехом фразу о том, что вампиры могут тратить кровь, на то чтобы выглядеть живыми, можно трактовать и в пользу того, что так они могут избегнуть этого ограничения. Следующий же абзац в таком случае просто описывает то, что их ждёт, если они этого не сделают: чем меньше у них человечности, чем более трупообразными они выглядят.
И далее некоторые пассажи в других книгах так или иначе имеющие дело с этим правилом могут быть рассмотрены свидетельствующими как в пользу одной точки зрения так и противоположной.
3. да правильно. Но там описывается как ей трудно было до того, как она научилась имитировать жизнь, и как значительно легче ей стало после этого. По мне так пример в копилку того, что затрата крови на имитацию жизни снимает ограничение к социальным дайспулам от человечности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Dec 1 2008, 18:58
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Не все штрафуемые социальные броски зависят от облика вампира. Например, Эмпатия.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Dec 12 2008, 17:19
#41


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




Подскажите, где можно найти описание мерита marksmanship, ну или скопипастити описание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Dec 12 2008, 19:07
#42


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Полотенчик @ Dec 12 2008, 16:19) *
Подскажите, где можно найти описание мерита marksmanship, ну или скопипастити описание.

В World of Darkness: Armory.
Главное, не подпускать к нему магов dry.gif


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Dec 12 2008, 19:51
#43


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




А сколько всего стилей описали WW?
P.S. ну кроме бокса, кунг-фу, боя двумя оружиями и "зубы и когти"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Jan 11 2009, 22:00
#44


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Полотенчик @ Dec 12 2008, 23:51) *
А сколько всего стилей описали WW?
P.S. ну кроме бокса, кунг-фу, боя двумя оружиями и "зубы и когти"


В Armory:

Archery
Chain Weapons
Combat Markmanship
Fencing (=Kendo)
Filipino Martial Arts
Sniping
Spetsnaz Knife Fighting
Staff Fighting,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volfarius
Jul 2 2009, 21:47
#45


Гость
*

Пользователи
5
29.6.2009




А как собственно происходит бой? как можно подробнее расскажите)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
Jul 3 2009, 00:25
#46


Частый гость
**

Пользователи
54
23.5.2008




Цитата(Volfarius @ Jul 2 2009, 21:47) *
А как собственно происходит бой? как можно подробнее расскажите)


А почитать рулбук Заратустра не позволяет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volfarius
Jul 3 2009, 01:20
#47


Гость
*

Пользователи
5
29.6.2009




Цитата(Penguin @ Jul 3 2009, 00:25) *
А почитать рулбук Заратустра не позволяет?

по нашем наброске игры-даже чисто боевые персонажи часто бросают 1-2 кости, видимо, что-то перемудрили со штрафами-с какими именно, хочу понять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 3 2009, 02:07
#48


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Лучше укажите раскидку и раунд боя со штрафами/бонусами напишите. Пересказ механики наугад - долго и гибло.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volfarius
Jul 3 2009, 09:12
#49


Гость
*

Пользователи
5
29.6.2009




Цитата(ave @ Jul 3 2009, 02:07) *
Лучше укажите раскидку и раунд боя со штрафами/бонусами напишите. Пересказ механики наугад - долго и гибло.

Стоят 2е в переулке в 2-3 метрах друг от друга.
Бросок ини
На кубиках у первого 7
у 2го 5ка

У первого ловкость 3 и самобладание 2 =12
У второго ловкость 2 и самообладание 2=9
Первый вооружен ножом(У него Ловкость 3, холодное оружие 3) бьет) -2 за защиту противника, -2 за плохую освещенность, -1 за удар в корпус (-3 за удар в голову), вот и получается 1 кубик) есть предположение, что штрафы за освещеннность и удар в корпус лишние/большие, хотелось бы увидеть размер ваших штрафов (ногами сильно не бейте)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jul 3 2009, 10:28
#50


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Volfarius @ Jul 3 2009, 09:12) *
Первый вооружен ножом(У него Ловкость 3, холодное оружие 3) бьет) -2 за защиту противника, -2 за плохую освещенность, -1 за удар в корпус (-3 за удар в голову), вот и получается 1 кубик) есть предположение, что штрафы за освещеннность и удар в корпус лишние/большие, хотелось бы увидеть размер ваших штрафов (ногами сильно не бейте)
Во-первых, нет бонуса от ножа, во-вторых, если персонаж действительно хочет ударить в корпус - то поделом ему, если же это просто художественное описание, без нацеливания на какой-нибудь особый результат, то штраф таки лишний. В-третьих, штраф за освещенность сложно так оценить, не зная, насколько там было темно. Но для поножовщины освещение все же, наверное, не настолько принципиально. Кстати, защищаться в темноте, по идее, тоже сложнее.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volfarius
Jul 3 2009, 14:59
#51


Гость
*

Пользователи
5
29.6.2009




Цитата(Alexius @ Jul 3 2009, 10:28) *
Во-первых, нет бонуса от ножа, во-вторых, если персонаж действительно хочет ударить в корпус - то поделом ему, если же это просто художественное описание, без нацеливания на какой-нибудь особый результат, то штраф таки лишний. В-третьих, штраф за освещенность сложно так оценить, не зная, насколько там было темно. Но для поножовщины освещение все же, наверное, не настолько принципиально. Кстати, защищаться в темноте, по идее, тоже сложнее.

Благодарю, исправимся) и за переводы тоже спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Jul 5 2009, 11:28
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




А еще есть маневр all out attack и сила воли (итого еще +5 кубов), если парень с ножом действительно хочет убить противника happy.gif


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Jul 14 2009, 02:09
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




У меня вопрос по подменышам. Базовая книга. Вторая точка контракта элементов. Что будет если я наберу 5 контрактов разных элементов. Противник который стукнет меня получит дамаг со всех 5-ти?



--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jul 15 2009, 11:37
#54


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(!!! @ Jul 14 2009, 02:09) *
У меня вопрос по подменышам. Базовая книга. Вторая точка контракта элементов. Что будет если я наберу 5 контрактов разных элементов. Противник который стукнет меня получит дамаг со всех 5-ти?
Если RAW - то, видимо, да. Но в случае беловолковсих игр с RAW нужно быть осторожным.
Так что надо дружно садиться и решать для себя. Я бы, пожалуй, остановился на частичных бонусах с каким-то максимумом и невозможности совмещать "враждебные" стихии.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 3 2009, 17:05
#55


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




1.судя по механике Exteded Actions - человек с Резолв\Декс\Инт 4 и экспрешн 2 может нарисовать Мону Лизу (делаем все условия что бы нам не мешали) используя плюсы от красок, холста итд. хард экшн у нас значит 6 дней есть (судя по дайспулу). вопрос в том как это ограничивать.

как пример мейнфрейм MIT хакер у которого был сетевой доступ, пакет программ, быстрый интернет и хороший компьютер хакнул за полтора часа. Инт 3 + Компьютер 4 + 3 (сетевой доступ) + 2 (пакет программ) + 1 (быстрый интернет) + 1 (хороший компьютер) = дайспул 14. экстендед ролл. за 3 броска набрал 20 успехов, всё сломалось и отдало в руки финансовую информацию Массачусетского Технического Института.
в чем поломка была у мастера. что не так поняли или где стоит что-то поменять?

2.статы цепа для Combat Style Chain Weapons где посмотреть можно, а то пробежавшись на сессии и не найдя дали ему 3 летала. что-то смущает что летали и что 3, а не 2.

3.бронежилеты. по персонажу за 8 раундов влетело 3 очереди. по логике - меняем пластины. а по игромеханике (кора, обе армори) - структуры и дурабилити нету. они неубиваемы в принципе или как?=) как это фиксилось у вас?



--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Aug 3 2009, 17:56
#56


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(kveldulv @ Aug 3 2009, 17:05) *
1.судя по механике Exteded Actions - человек с Резолв\Декс\Инт 4 и экспрешн 2 может нарисовать Мону Лизу (делаем все условия что бы нам не мешали) используя плюсы от красок, холста итд. хард экшн у нас значит 6 дней есть (судя по дайспулу). вопрос в том как это ограничивать.
Как пример мейнфрейм MIT хакер у которого был сетевой доступ, пакет программ, быстрый интернет и хороший компьютер хакнул за полтора часа. Инт 3 + Компьютер 4 + 3 (сетевой доступ) + 2 (пакет программ) + 1 (быстрый интернет) + 1 (хороший компьютер) = дайспул 14. экстендед ролл. за 3 броска набрал 20 успехов, всё сломалось и отдало в руки финансовую информацию Массачусетского Технического Института.
в чем поломка была у мастера. что не так поняли или где стоит что-то поменять?

А что такое + 3 (сетевой доступ)?
Вообще, вероятно, объем 20 для серьезной защиты маловат. Это если ограничится описанием в базе. Хотя даже так можно добавить сисадмина.
Если же изобретать что-то самим, то можно добавить штраф от сложности системы или придумать еще какую-то извращенную механику.

Еще мне кажется, что не стоит злоупотреблять бонусами от снаряжения и прочего. Вероятно, мейнфрейм MIT попросту нельзя начать ломать без специального ПО, а холст и краски не настолько уж влияют на художественную ценность картины.
Художественная ценность это вообще отдельный вопрос. В правилах создание произвдения исскусства идет от Ремесел, а не Выразительности. И это, скорее, показывает саму технику исполнения, тогда как худ. ценность, как по мне, должна идти отдельным броском. Причем, вероятно, даже не длительным. В Карсианском Движении, например, есть врезка, в которой вампиру, создающему произведение искусства, предлагается бросить Человечность, чтобы определить, насколько нормально его творение будет вопсриниматься обычными людьми.
Еще можно подобавлять какие-нибудь Merit'ы.

Короче говоря, если хочется сделать это более реалистичным и детальным, то придется добавлять новые правила. С другой стороны, подсистемы это зло... Если есть желание можно завести отдельную тему и попытаться в ней дружно придумать какое-нибудь решение поэлегантней.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 3 2009, 18:33
#57


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




с первым вопросом ясно. обсудим в нашей компании, поскольку сейчас есть персонаж, который активно эксплуатирует свой хакерский бэкграунд и профессию. сброшу сюда или отдельной темой, что удалось скомпоновать.
+3 сетевой доступ это вольный перевод - System Password (+3) из коры.

пока на хакинг на прошлой сессии у меня такой вариант обкидки:
[6:47:47 PM] Jeneva: за дайспул в 7 дайсов можно совершить серию из 7 бросков - 7х30мин = 210мин, имея инт3 + компутер 4 (спеца хакинг) + хороший компутер 1 + сетевой доступ (ака систем пассворд) 3 + пакет программ 1 (могут быть и другие плюшки, но бонусов и минусов может быть только 5) - сложность системы 4 (сложность имхо стоит считать отдельным пеналти, который не должен входить в список других минусов) - (!опционально наявность сисадмина 3!) = 12 - 4 - 3 = 5 дайсов в дайспуле.

второе, мне подсказал Воид Инженер -
[5:27:47 PM] Void Engineer: Кусари и Манрики Кусари имеют +2 Башинг.
[5:28:04 PM] Void Engineer: Кайокетсу Шогу +1 башинг.

а вот третье все еще интересует, в силу того, что большинство модулей у нас водится именно с боевым уклоном и игроки ну до дрожи в коленках любят так называемый "реализмЪ"(с)



--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 3 2009, 19:39
#58


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




предложил плееру-хакеру изложить список 10 важных вещей, которые должны влиять на хакинг:

1 информация о месте взлома, чем подробней тем лучше, это может быть айпи адреса, топология сети, имена и личная инфа о пользователях и админе, операционная система софт который там стоит ...
2 если у тебя уже есть статус пользователя любого уровня, тогда мы просто начинаем с второй стадии хака которая называется эскалация привилегий, это очень круто, чем выше исходный статус тем легче взломать
3 база эксплоитов, описаных дырок в системе с описаниями как их использовать, в сети есть базы, но они быстро устаревают, самая новая база с неизвестными эксплоитами очень круто
4 хакерский софт, без минимального набора хакнуть сложна, если есть проффесиональные проги хкнуть легче, а если есть воееный вирус это тоже оень круто
5 хороший комп нужен только при брутфорсе паролей, самой тупой и примитивный метод взлома, хороший канал связи нужен только если ты выкачиваеш очень много инфы ли бо хочеш совершить ДОС атаку, тоже примитивщина
6 если можно подобратся к компу по ближе, из локальной сетки ломать на порядок проще чем из интернета
7 специальное оборудование, квантовый комп или достаточно большой вычислительный кластер или суперкомпютер это тоже большой бонус
8 количество человек участвующих в взломе, не только уменьшают время на поиск уязвимостей но и некоторые действия лучше делать сообща
9 если у хакера есть ботнет, сеть из подконтрольных ему компов зараженых его вирусом, тоже может облекчить задачу
10 специальное оборудование подключонное к сети жертвы всевозможные аппаратные снифиры и жучки, или возможность снимать электромагнитное поле компа жертвы

ну и откомментировал:

1. я бы не давал за наличие этой инфы бонуса. я бы забирал за отсутствие этой инфы дайсы. просто потому что ты делаешь это наобум\дольше и шансов что получится у тебя соответственно меньше. эта вещь = Минус (-2 "информация").
2. это описано Бонусом System Password +3 (имхо, изменил бы до +2. для того что бы разделить критические и некритические преимущества. критические давали бы +2 бонуса, некритические +1).
3. это описано Бонусом (+1 - +2 пакет софта).
4.это описано Бонусом (+1 - +2 пакет софта) - предлагаю объединить с пунктом 3, что бы не плодить сущностей, поскольку мы играем в борьбу охотников за супернатуралами, а не в хаккинг пентагона группой прыщавых восточноевропейских студентов.
5. хороший комп дал бы Бонусом +1 "хороший комп"=) наличие хорошего подключения к интернету, считаю обязательным, а потому давать за отсутствие такового Минус -1 "отсутствие стабильного коннекта".
6. имхо Бонус +1 "прямой доступ".
7. не считаю нужным вводить как бонус, а скорее получение доступа к такому компу уже можно считать каким нибудь квестом.
8. ввел бы это как Бонус +1 "совместная атака (5-10 человек)" и +2 "массированная атака (10+ человек)".
9.это стоит совместить с пунктом 4.
10. имхо это стоит включить в пункт 6, то есть - Бонус +1 "прямой доступ". поскольку аппаратные снифиры и жучки ты не поставишь без прямого доступа к машине которую хочешь захачить.



--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Aug 3 2009, 19:40
#59


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(kveldulv @ Aug 3 2009, 18:33) *
+3 сетевой доступ это вольный перевод - System Password (+3) из коры.

А... Просто пароли на дороге не валяются и чтобы их достать скорее всего придется отдельно повозиться, так что высокий бонус более-менее оправдан.

Цитата(kveldulv @ Aug 3 2009, 18:33) *
- (!опционально наявность сисадмина 3!)
По базе админ превращает бросок в спорный, что интересней и динамичней, чем просто минус. smile.gif

Цитата(kveldulv @ Aug 3 2009, 18:33) *
а вот третье все еще интересует, в силу того, что большинство модулей у нас водится именно с боевым уклоном и игроки ну до дрожи в коленках любят так называемый "реализмЪ"(с)
Боюсь, нМТ слишком абстрактен для реализмЪа. Очень сложно будет определить, сколько же реально повреждений было нанесенно по броне. Разве что назначить какую-то прочность и снимать ее с нанесением повреждений персонажу. Тогда уж выстрел скорее всего (но, кстати, не точно) попал по персонажу и типа задел бронежилет (хотя тоже не обязательно). Но в среднем это хоть как-то похоже на правду и не требует отдельных бросков. Как вариант, можно поизвращаться с разноцветными костями - часть костей отмечаем другим цветом и если на них выпадает, скажем, 6 и выше, то попали по жилету. Ну или позаимствовать серии из ORE и паралельно считать еще и их.
Такой вот поток сознания =)

P.S. Ну и самый простой вариант - потихоньку ломать броню после каждой серьезной перестрелки по согласию всех играющих. =)


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 3 2009, 19:48
#60


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




Цитата(Alexius @ Aug 3 2009, 19:40) *
А... Просто пароли на дороге не валяются и чтобы их достать скорее всего придется отдельно повозиться, так что высокий бонус более-менее оправдан.

на момент игры хакер работал в МИТ научным сотрудником с доступом к мейнфрейму.

Цитата(Alexius @ Aug 3 2009, 19:40) *
По базе админ превращает бросок в спорный, что интересней и динамичней, чем просто минус. smile.gif

согласен smile.gif

Цитата(Alexius @ Aug 3 2009, 19:40) *
Боюсь, нМТ слишком абстрактен для реализмЪа. Очень сложно будет определить, сколько же реально повреждений было нанесенно по броне. Разве что назначить какую-то прочность и снимать ее с нанесением повреждений персонажу. Тогда уж выстрел скорее всего (но, кстати, не точно) попал по персонажу и типа задел бронежилет (хотя тоже не обязательно). Но в среднем это хоть как-то похоже на правду и не требует отдельных бросков. Как вариант, можно поизвращаться с разноцветными костями - часть костей отмечаем другим цветом и если на них выпадает, скажем, 6 и выше, то попали по жилету. Ну или позаимствовать серии из ORE и паралельно считать еще и их.
Такой вот поток сознания =)

P.S. Ну и самый простой вариант - потихоньку ломать броню после каждой серьезной перестрелки по согласию всех играющих. =)

будем сейчас думать как ломать
ушел расслабленно пить пиво и усиленно думать smile.gif


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Aug 4 2009, 00:09
#61


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(kveldulv @ Aug 4 2009, 00:48) *
+3 сетевой доступ это вольный перевод - System Password (+3) из коры.


В чем вообще проблема в том, что человек, обладая админскими паролями, смог слить информацию из системы? Было б странно, если б не смог. А не давай админские пароли ,если не хочешь, чтобы сливали.

К тому же, я сильно не уверен, что все бонусы от эквипа плюсуются, а не просто берется максимальный бонус. В книге сейчас точного ответа на вопрос не нашел, но вот такое подозрение есть.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 4 2009, 00:28
#62


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




Цитата(Sardagon @ Aug 4 2009, 00:09) *
В чем вообще проблема в том, что человек, обладая админскими паролями, смог слить информацию из системы? Было б странно, если б не смог. А не давай админские пароли ,если не хочешь, чтобы сливали.

К тому же, я сильно не уверен, что все бонусы от эквипа плюсуются, а не просто берется максимальный бонус. В книге сейчас точного ответа на вопрос не нашел, но вот такое подозрение есть.


сард, обьясню - мы этот бонус рассматривали не как админский пароль, а как пароль к сети. у него такой был, поскольку он работал в МИТе и хакал свой родной МИТ.

ошибки мастера на мой взгляд:
1.в крупных корпорациях есть внешняя сеть и внутренняя сеть. внутренняя вообще не имеет выхода в интернет, что и делает ее сохранной (где собственно и хранилась финансовая информация ради которой устраивался хак). у игрока был доступ во внешнюю (в том числе в некоторые запароленные архивы исследований)
2.под каждую корпорацию пишется свой софт финансового учета, исходники которой не распространяются. то есть персонаж достав какое-нибудь файло за определенный интересующий его день теперь будет писать для этого файла программу, что бы открыть. отчетность не подаётся в вордах и экселях=)

а сейчас для ценителей. просьба личностные комментарии оставлять при себе, либо отправлять на ЛС.

Цитата
ххх: к достаточность кубиков для сексеса считал бы по мат ожиданию, 20/35 = 0.57 и 20 / 56 = 35 что куда выше действительного мат ожидания для этой системы 0.3 что говорит о том что с такими кубиками я бы скорее всего не набрал бы нужного количества сексесов, так что такой вариант не катит, эта задача должна обситыватся как легкая хотябы с мат ожиданием 0.2 тогда это дает шанс на ее реализацию
ххх: вернее 20 / 56 = 0.35
ххх: или считаем по другому 56 * 0.3 = 16,8 35 * 0.3 = 10,5 это столько в среднем я бы набрал сексесов по мат ожиланию, я считая что такое привышения сложности над мат ожиданием говорит о очень высокой сложности что по игре противоречит действительности
ххх: если считать по старой системе где щитается сексес по 6 тогда там мат ожидания от кудика 0.5 35 * 0,5 = 17,5 - что является сложным но выполнимым, а 56 * 0,5 = 28 что является довольно простым заданием, просто Дима нужно сматреть не только на количество кубиков но и на условия сексеса
ххх: если не ситать матожидание тогда нет смысла кидать кубики, ты думаеш в вайт вулфе от фоноря все это выдумывали, я катигорически против полной отфонарятины, я предлагаю отталкиватся от реального взгляда на мир, сначало мы опредиляем хотябы в процентах что мы считаем сложным а что простым, и только потом переводим это все в кубики, иначе кубики теряют вобще всякий смысл
ххх: квельд, я не думаю что они полные дебилы, просчитать матожидание это элементарно, я понимаю что это самый грубый метод, но для точного метода нужно рисовать многомерные графики распредиления вероятностей от многих переменных, и использовать интегральные функции чего мы делать не будем, но минимальным здравым смыслом пользоватся нужно это обязательно, мы можем понять как работает система без сотен кидков дайсов только посмотрев на их вероятностное распридиление


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Aug 4 2009, 07:30
#63


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата
ты думаеш в вайт вулфе от фоноря все это выдумывали
...
я не думаю что они полные дебилы, просчитать матожидание это элементарно

Как бы спорные утверждения =)


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 4 2009, 08:45
#64


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
.бронежилеты. по персонажу за 8 раундов влетело 3 очереди. по логике - меняем пластины. а по игромеханике (кора, обе армори) - структуры и дурабилити нету. они неубиваемы в принципе или как?=) как это фиксилось у вас?
Ну, про то, что новый Мир Тьмы всё-таки не рассчитан на дотошный учет подобных вещей тут уже высказали мнение (собственно, что там они пишут сами? Game of personal drama или что-то в этом духе?). Это же, кстати, на мой взгляд относится и к возможности взлома - она не столько детально-дотошная, сколько театральная (отсюда, кстати, кажется мне и сильно плавающие модификаторы - когда сторителлер принимает решение по обстоятельствам). Если принять такую точку зрения, то ремонт бронежилета будет выходить на первый план не когда он наберет некоторое число повреждений, а когда это можно удачно обыграть - а тут не нужны детальные инструкции, а всего лишь некоторое rule of thumb. Не пробовали самые простые "затычки"? Например, уровень пропущенного урона?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 4 2009, 09:01
#65


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




Цитата
Ну, про то, что новый Мир Тьмы всё-таки не рассчитан на дотошный учет подобных вещей тут уже высказали мнение (собственно, что там они пишут сами? Game of personal drama или что-то в этом духе?). Это же, кстати, на мой взгляд относится и к возможности взлома - она не столько детально-дотошная, сколько театральная (отсюда, кстати, кажется мне и сильно плавающие модификаторы - когда сторителлер принимает решение по обстоятельствам).

в том то и дело, что я это помню. а игроки нет. особенно радуют вопросы этого самого ххх - где по коре это расписано или в какой книге. и если нету, то - "это мастерский произвол, тебе не нравится мой чар, итд итп."
Гео, ты вроде видел что я описывал персонажей, и даже читал.

Цитата
Если принять такую точку зрения, то ремонт бронежилета будет выходить на первый план не когда он наберет некоторое число повреждений, а когда это можно удачно обыграть - а тут не нужны детальные инструкции, а всего лишь некоторое rule of thumb. Не пробовали самые простые "затычки"? Например, уровень пропущенного урона?

вчера до единого мнения не дошли, пива было мало и время быстро закончилось. так что пропишу и отправлю вечером мастеру. подумаем.


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 4 2009, 09:09
#66


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Гео, ты вроде видел что я описывал персонажей, и даже читал.
А, это те самые кровавые типы с катанами? Ну, про проблемы, боюсь, тебе ещё на дневниках gameforums сказали, я ничего толком не добавлю. Рецептов тут у меня нет, если это принципиальное расхождение курса сторителлера и ожиданий группы. Разве что подробно выписать все хомрулы и уточнения по броне, а потом взять эту стопку бумаги и прихлопнуть ей проблемного игрока. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 4 2009, 09:11
#67


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




Цитата(Геометр Теней @ Aug 4 2009, 09:09) *
А, это те самые кровавые типы с катанами? Ну, про проблемы, боюсь, тебе ещё на дневниках gameforums сказали, я ничего толком не добавлю. Рецептов тут у меня нет, если это принципиальное расхождение курса сторителлера и ожиданий группы. Разве что подробно выписать все хомрулы и уточнения по броне, а потом взять эту стопку бумаги и прихлопнуть ей проблемного игрока. smile.gif

biggrin.gif


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Aug 11 2009, 18:07
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




WoD, на мой взгляд, очень киношная система. В любом случае, можно использовать мастерский произвол, если это будет смотреться красиво/разумно, что собствено и поощряют Беловолки.


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 11 2009, 19:51
#69


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




проблема в том, что игрокам хочется "реализьмЪу"=) но я решаю этот вопрос потихоньку.


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 11 2009, 20:59
#70


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну даже по названии системы видно, что тут не про реализм. Реализм енто вам в гурпс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Aug 11 2009, 21:07
#71


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Maggot @ Aug 11 2009, 21:59) *
Ну даже по названии системы видно, что тут не про реализм. Реализм енто вам в гурпс.

Не обязательно. Вопрос в принципах использования игромеханических элементов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 12 2009, 02:07
#72


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




+1 к миррор. в принципе по сторителлингу можно и в (как я это ласково называю) "гурпсовое жрите землю, с*ки". вопрос - зачем?=)


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Aug 20 2009, 14:20
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




Ранее подымался вопрос:
Цитата
Тут наш мастер водил нас по людям из нового WoDу. И у нас с ним возникло разногласие, как будет действовать комбинация из двух меритов: Gunsilnger (The World Of Darkness Rulebook (2005)? cтр. 112) и Fighting Style: Combat Marksmanship (Armory стр.210).
У персонажа Composure 5, интересует, как будет работать пятая точка Combat Marksmanship вместе со стрельбой с двуз рук, и будет ли работать вообще. Сколько атак, и какие пенальти на них?


Был получен единственный ответ:
Цитата
Чисто механически: 4 атаки с -3 и 4 атаки с -7 (-5, если обоюдоправорукий). Оно надо?
... из-за того что долго кидать я бы и запрещал)
Вопрос, всё же, разрешим только мастером.


Сейчас сам вожу, вопрос встал заново.
Насколько я понял, Gunsilnger и Combat Marksmanship оба занимают действие. Это меня смущает, можно ли их комбить все таки, или нет?
И если да, то какие пенали?
Пока я склоняюсь к версии, что нельзя. Ваше мнение?


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Aug 20 2009, 20:04
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Цитата(!!! @ Aug 20 2009, 15:20) *
Сейчас сам вожу, вопрос встал заново.
Насколько я понял, Gunsilnger и Combat Marksmanship оба занимают действие. Это меня смущает, можно ли их комбить все таки, или нет?
И если да, то какие пенали?
Пока я склоняюсь к версии, что нельзя. Ваше мнение?


По букве правил можно комбинировать - что на выходе дает совершенно нереальное количество кидаемых кубиков и соответственно нереальный дамаг... в принципе когда я водил ancillae один товарищ такой комбой и сражался...


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Aug 23 2009, 12:29
#75


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(!!! @ Aug 20 2009, 19:20) *
Насколько я понял, Gunsilnger и Combat Marksmanship оба занимают действие. Это меня смущает, можно ли их комбить все таки, или нет?
И если да, то какие пенали?


С чего это получается семь атак? Если идти от буквы правил и разрешать комбинировать, то получится четыре атаки с Rapid Fire (основная + 3 за Composure) + одна с Gunslinger. Описание Rapid Fire говорит об экстра атаках за турн, не об экстра атаках с каждого оружия.
Итого, по пенальти:
Без Ambidexterity: 0, -1, -2, -3, -3
C Ambidexterity: 0, -1, -1, -2, -3
Это если по одной цели - если по разным, то атаки с Rapid Fire, идущие по отличным от начальной цели, идут с -1.

В принципе, учитывая сколько нужно вложить в персонажа экспы/мерит поинтов, чтобы прокачать эту комбу, я бы разрешил. За те же поинты можно ресурсы, статус и союзников до 5 прокачать и решать все проблемы хроники движением бровей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 23 2009, 18:02
#76


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




оффтоп:
брови не трожь.


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
Oct 30 2009, 09:50
#77


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Вопрос:
Должен ли Дэва с пороком Чревоугодие (Gluttony) каждый раз или выпивать жертву досуха или терять по 2 пункта силы воли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 30 2009, 15:01
#78


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




BFrost, зависит от вредности ведущего.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 31 2009, 15:04
#79


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В наших играх делали так - пить и "отрываться" разрешали нормально, но любая попытка застраховаться от срыва (например, трата willpower на провале броска на контроль) вызывала те самые траты willpower-а. Получалось работоспособно...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Oct 31 2009, 16:15
#80


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Если перед Дэвой стоит выбор отыграть ли покок, и он этого не сделает, то потеряет 2 willpower-а, если отыграет - получит 1 willpower.

Соответственно, вопрос в том, считается ли "выпивание до суха" действием отыгрыша порока, за которое можно получить willpower. Можно привязать зависимость от ситуации, участников, конкретной личности вампира (что он считает чревоугодием; ибо дело чисто психологическое).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Oct 31 2009, 21:07
#81


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




посоветовался со своим мастером и со своей логикой =>
Цитата
BFrost, зависит от вредности ведущего.

laugh.gif


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alfirin
Dec 31 2009, 10:18
#82


Гость
*

Пользователи
15
4.5.2008




Решили попробовать поиграть по системе сторителлера, по сеттингу Darker Than Black. Но по старому WoD найти "общую" книгу правил не получилось, а по новому в ней слишком много дополнительной ролевой информации, через которую трудно разобраться (учитывая уровень знания буржуйского) с самой системой. Вот собственно вопрос: есть ли по старому WoD выжимки правил, которые можно было бы напрямую приспособить к игре не по миру тьмы? Или тоже самое по новому WoD, что бы только правила, "фиты", "скилы", а точнее аналоги из сторителинга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Dec 31 2009, 12:00
#83


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Хмм.. ну правил то в синей книге наверное достаточно... там они как бы все базовые есть... у этому можно добавить Armory + Armory Reloaded (настраиваемый комбат) + Second Sight (абилки для контракторов).. а по поводу выжимок рекомендую http://wodindex.wikispaces.com/ - все мериты/спелы/дисциплины и т.д. в одном месте как минимум с указанием на источник...


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alfirin
Dec 31 2009, 12:46
#84


Гость
*

Пользователи
15
4.5.2008




За вики особое спасибо. В ней как я понимаю по новой редакции? Есть такое же еще и по старой? И можно для новичка уточнить что есть Синяя книга и Second Sight?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Dec 31 2009, 14:38
#85


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




По новой... по старой вроде где-то там же есть но я сам не искал... синяя книга это корбук нового ВоД (который так и называется - World of Darkness), Second Sight - это сурсбук по новому миру тьмы посвященный всяческой магии (более простой чем линейка Mage the Awakening)...

по старому миру тьмы адекватного официального сборника правил не существует в принципе, а магия непробужденных описана в сурсбуке линейки Mage the Ascension под названием Sorcerer...


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alfirin
Jan 1 2010, 18:44
#86


Гость
*

Пользователи
15
4.5.2008




Спасибо, будем осваивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 9th July 2025 - 08:56Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav