![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 132 16.6.2008 ![]() |
Есть ли какие-нибудь идеи по улучшению боевой системы?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 74 23.8.2008 ![]() |
Спасибо. Очень интересный обзор. Про боевку разочаровало.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 668 28.4.2006 ![]() |
Разве в КтулхуТехе и ШедоуРане плохие системы?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1378 3.4.2006 ![]() |
1) Разница между ненаучной фантастикой DH и ЭФ в том из чего проистекает этоа ненаучность.
Эклипс-Фаза берет традиции "трансгуманистической" научной фантастики и современные футурологические идеи, и модифицирует в целях интересности и динамичности их применения в игре. Нанотехнологии, искуственный интеллект, сеттлеретика, освоение космоса, технологическая Сингулярность, да даже Парадокс Ферми - всё это отшлифовано так, чтобы Мастер мог с легкостью встроить это в свою игру и сделать эти вопросы прикольными для разруливания игроками. Dark Heresy выглядит со стороны (я в нее не играл, но на этом форуме меня просвещали на счет сеттинга) дарк-фэнтази, перенесенной на космические просторы. Совершенно разный спектр раскрываемых тем и вопросов. 2) Механику Dark Heresy подробно не знаю, но думаю, боевка там позанятнее. Отличительными чертами механики Эклипс-Фазы являются вшитые в нее сеттинго-специфичные элементы, такие как: - Социальные сети. В сеттинге определяющим фактором для персонажа является его легкоиндексируемая репутация в нескольких социальных сетях. Соответственно механика имеет блок по оперированию в этих сетях, вплоть до использования собственной репутации в качестве "валюты" в "новой" не-товарно-денежной эконмике. - Смена физического носителя. Это чуть ли не главная фишка игры, и, соответственно, механика во многом построена на разделении "эго" персонажа (его личности) и его "морфа" (его текущего тела). Различные конфигурации тел, апгрейды, загрузка сознания на электронные ностиели, запись сознания в тело, жизнь вообще без тела - вопросы раскрыты не только флаффом, но и кранчем. - Информационные технологии. Весь мир ЭФ погружен в компьютерные сети, и механика описывает широкий спектр взаимодействий в них. Достроенная реальность, виртуальная реальность, персональные ИИ-ассистенты, и некоторые специфичные вещи вроде "спаймов" имеют отражение в правилах. (естественно, на этом ее особенности не ограничиваются) Смешно, но когда-то (задолго выхода ЭФ) я написал фантазию на тему скрещенного ВХ40к и ЭФ. -------------------- "By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 15th June 2025 - 03:51 | ![]() |