![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Было тут одно вождение... решил немного написать критики.
Неизвестные Армии это игра про людей. Она о выборе, что они делают, об их природе, об их заботах и ценностях. Тема игры - испытание персонажей на моральную прочность, обнажение их самого чистого и глубокого Я. Мистика и сверхъестественное вокруг имеют под собой только одну цель - избавиться от копинг-стратегий, чтобы кризис нельзя было разрешить привычными ежеденевными методами. Мистика ради мистики - совершенно неверный подход. Мистика должна быть не яркой, это не Досье Дрездена, или Мир Тьмы, а тем более не Супермен или герои Марвела. Конечно сюжет апокалипсиса с нацистскими зомби-ниндзя (попрождения эпидермомантии?), где мир спасается агентом 008, фетишистом, обученным на Тибете (энтропопорномант?), вполне беспроигрышен, особенно если добавить стимпанка (механомантия?). Но это не Неизвестные Армии. Каждое проявление необычного должно касаться персонажей и как-то их напрягать. Не в смысле мешать, а создавать либо сюжетное напряжение, либо порождать конфликт (внутренний или внешний). Они не обязаны быть причиной этого события или явления, они даже не должны знать о его причинах и всех его последствиях, но оно должно их задевать. Если персонаж впадает в ярость, если кто-то вредит детям, то ему должны встретиться сцены, где детям причиняется вред, или ему _кажется_ что причиняется. Мистика здесь - источник проблем и побудитель к действию. А не просто сверхъестественное ради него самого (это вдогонку к Over The Edge). Также часто используется подход, верный для многих других игр, что при бездействии персонажей мир продолжит существовать. Что игроки не нужны миру. В Армиях впечатление должно быть противоположным, там каждый персонаж эгоцентричный маньяк. Мир существует только для него, ради него и из-за него. Причём это для каждого игрока в отдельности. И они принимают решения о судьбах мира, какими бы те не оказались. Что заслужили, то заслужили. Из-за такой сильной ориентированности на личности сюжеты должны немного отличаться от других игр. Не просто все плохие должны быть наказаны, а хорошие вознаграждены, а всё должно быть лично. Смысл приключения для персонажа - доказать себе что он тот, кто он есть, несмотря ни на что, и пусть весь мир рухнет, если захочет это опровергнуть. Борьба, а не результат. Что он готов сделать, чтобы изменить мир, чем он рискнёт? P.S. http://multimedia.bgvmusic.ru/bgv/009/soldier%27s_song.mp3 P.P.S. Скучно стало про хоррор читать, так что вот очередное "Как играть...". Если кто ещё в это играл, может поделиться теми особенностями игры, стиля, тематики, которые ощутил..? -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Песня - Белая Гвардия "Песня Рядового". Вопрос "Где скачать?" - игнорирую, ибо не понял я его.
Насчёт игры - отсылаю в (почти) соседнюю тему - Unknown Armies, Перевод данной малоизвестной системы -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 128 26.9.2006 ![]() |
а может кто нормальные модули для ознакомления, как оно должно быть, посоветовать?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 236 7.11.2006 ![]() |
А что там с инициативой?
Отказался от навыка или от броска на Скорость? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
хм...а может просто использовать более антуражную версию карт? 0_о
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Постмодерн, ситистайл, таро. Примеры арта могу показать:
1. http://webfile.ru/2227637 - Marcel Nino Pajot 2. http://webfile.ru/2253161 - Carlos Samuel Araya 3. http://webfile.ru/2253168 - Matt Harpold 4. http://webfile.ru/2253197 - Matthew Bryan Ищу колоду, в 4 масти в едином характерном стиле. Можешь как-то помочь? -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
постараюсь..только лучше сначала встретиться в реале...
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Я вообще даю все минорные формулы и три-четыре сигнифики, в зависимости от школы. Две - сам, остальные - на выбор игрока. Но вообще я конкретных правил не припоминаю (может пропустил, может нету, может забыл...), так что это ближе к хоумрулу. И более того, в каждом случае - индивидуально. Или я вообще спрашиваю как стал и как дальше совершенствовался и так дальше и идём (согласно методу становлению + возможная учёба).
Насчёт истории - фиг знает, я сейчас с Нэфью переписываюсь и скоро с Чадом видимо придётся, у него и спрошу между делом. Кстати, читал интервью - http://www.rpg.net/oracle/essays/uadesign.html ? PS. Перевод движется ![]() -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Кажется, это всё-таки больше подходит для другой темы про Армии - той, что на основном форуме. Но всё же отвечу здесь. Аутеничную Тауматургию использую не очень часто, и в основном ей занимаются НПЦ. Ритуалы я ввёл свои, помимо базовых, правда они больше флаворные, чем реально эффективные. Время от времени используются, тем не менее, если ситуация складывается подходящая. Хотя игру они, как правило, не делают. Хе) У меня просто целая кампания была по ритуалам - с командой тауматургов. Скажу более инкарнации и ритуалы у меня популярнее адептов. Особенно при серьёзном настрое. Всё дело в слишком высокой обессивности адептов. Цитата Титлы не использую, я в них не до конца разобрался, а вот прокси случались. Идея мне нравится, идея благодатная, да и игроки стараются по возможности прокси себе заиметь. О, тилты - это вариант магии домена у адептов, почти фрикаст. Сделано четыре направления таковой и они офигенны - связь группы (очень помогает), бафф, хекс и защита от конкретных вещей. Игроки у меня их обожают вообще больше всех остальных, даже значимых. Прокси как-то реже используем. Цитата Сейчас вот разрабатываю школу адептов, основанную на тайнах и лжи (получение зарядов - заставить других действовать согласно твоей лжи, а не реальному положению вещей. Значительный заряд - навлечь на кого-нибудь своей ложью крупные неприятности, вплоть до смерти. Большой заряд - предательство доверившихся. При этом, как и в общем случае, получение заряда должно быть самоцелью - ложь, произнесённая ради личной выгоды, не приносит зарядов. Табу - раскрыть тем или иным способом любую тайну, о которой знает маг). Что-то навроде http://ua.johntynes.com/content_comments.php?id=830_0_3_0_C1 ??? Цитата Помимо прочего, адепты этой школы будут уметь создавать прокси в штатном порядке. Хотя условия остаются прежними - родная кровь, одинаковые имена и прочее. Просто вместо ритуала - заклинание. Не уверен, правда, оправдано ли давать адептам подобную власть. Слушай, вообще это имхо без проблем до некоторого предела. Я обычные ритуалы давал адептам и много, но как-то иногда они заигрывались до нарушений табу =) А вот прокси... чёрт знает, вроде неплохо. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 67 8.11.2007 Барнаул ![]() |
Объясните пожалуйста по поводу Dodge. Успешным считается бросок больше броска атаки противника или меньше?
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 67 8.11.2007 Барнаул ![]() |
Я монету в качестве примера взял. Согласен, пример не удачный. Но суть ты уловил, как мне кажется
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
http://www.aspergia.com/whatisas.htm - одержимость...
-------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 67 8.11.2007 Барнаул ![]() |
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/53484
Не совсем приминимо к нашим "пациентам", за исключением случаев, когда синдром подразумевался при создании персонажа. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Я таки начал переписывать своего мага лжи. В связи с этим вопрос: никто не в курсе, как на древнегреческом (или хотя бы на латыни) будет "ложь" или "тайна"? А то ведь без названия останутся... http://translate.google.com/translate_t Попробуй. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 236 7.11.2006 ![]() |
ОК, спасибо.
Хотя греческий тут предпочтительней - по латыни названы только урбаноманты. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 236 7.11.2006 ![]() |
Надо полагать.
Древнегреческого там, вроде бы, нет в принципе. С другой стороны, и так неплохо получается. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
http://streets.eail.ru/unknown.armies/u-a-com/psematomancy
Внизу ссылка на твоё сообщение здесь, на форуме. ADDED 1. Восточная Школа Криптомантии - почему не они, в чём реальное отличие. 2. Оговорки в получении Великого заряда - не в духе. или/или/или - слишком не баланс. 3. "Эта тайна уйдёт с тобой в могилу" - 10 ранг самоосознания - это одержимость сильным демоном, причём о ней ты не знал. Великовато и чена занижена. 4. Вы обознались - цена очень занижена. Сравни со сложнсотью р 5. "Луна из сыра" - цена занижена 6. "Ты – это я" - цена занижена 7. Большие эффекты - слишком слабые и ни о чём. Неясностей много, а великого прокси - в книге нету. Что такое незнач. ложь? 1а. "Теория заговора" - хорошо 2а. Парадокс - хорошо.
: резюме
-------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Геометр Теней, а купить слона?
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
По результатам обсуждения в рассылке UA родились пять концепций парадокса, который могут лучше дать понять имеющиеся школы или создавать новые. Да, прошу прощения за английский, но переводить реально влом.
~~Release to Control/Control to Release~~ –Entropomancers surrender themselves to chance in order to control their fates. –Irascimancers dampen their own rage in order to release others’ emotions. –Annihilomancers disconnect themselves from the world in order to gain power over it. –Epideromancers destroy their bodies in order to empower them (I almost think there needs to be a separate ”Diminish to Enhance/Enhance to Diminish” category for this). ~~Unite to Divide/Divide to Unite~~ –Urbanomancy relies on the way cities bring people together while alienating them from each other. –Videomancy relies on the way television does the same thing. ~~Conceal to Reveal/Reveal to Conceal~~ –Dipsomancers, Narchoalchemists and Oneiromancers gain insight by distorting their perceptions. –Cliomancers rely on the way the past lies at once in reality and in the imagination. –Personamancers rely on the way that the most convincing possibility is rarely the truest. –Iconomancers rely on the way celebrity widens the distance between the perception of a person and who they really are. ~~Indulge to Abstain/Abstain to Indulge~~ –Pornomancers make pornography the purpose of sex, whereas as usually the purpose of porn is to stimulate the libido. –Plutomancers make money an end in itself, while using it to buy things is secondary at best. –Infomancers worship information, but not for the purpose of knowledge or truth. –Bibliomancers collect books, but not for their contents. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 17th September 2025 - 20:30 | ![]() |