IPB

( | )

17 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Anoer
Jan 6 2009, 11:57
#91


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Спасибо все стало понятно.
Значит, я все-таки большинство верно рассчитал в игре wink.gif


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Checkan
Jan 7 2009, 16:48
#92


Случайный


Пользователи
3
29.11.2008




Вопрос по взрывчатке.
Есть лимузин (DR 5, SM +3, Str/hp 60), с 5-ю пассажирами. Есть фугас на 8d под его днищем. Фугас взрывается (на 30 дамага). Какие повреждения получат пассажиры? Только 5d cutting damage(от осколков авто, по 1d от каждых 5 дамага, которые вошли в авто), поделенные ДМом произвольно между ними?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 8 2009, 12:55
#93


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Последствия целиком:
- Машина теряет половину хитов и делает чек HT, и, если провал, повреждена двигательная часть (уполовинивается Move).
- Машина делает бросок против HT-3. В случае провала, машина загорается и получает 1d-1 повреждений в секунду.
- Делается бросок на поржание пассажиров (против 10, т.к. SM+3, 5 пассажиров). Только в случае успеха мастерским произволом распределяютя 5d cut между людьми в кабине.
Примечание 1: если минимизировать произвол, то надо рэндомно назначить 4d и 1d повреждений двум из пяти пассажиров.
Примечание 2: важно, что правилами подразумевается взрыв в рэндомной точке днища. Если точка выбрана специально, то гарантированно будет поражены конкретные посадочные места (без броска на на факт поражения и без выбора жертвы).
Примечание 3: нельзя забывать, что "спасбросок" против возгорания скорее всего будет провален, и пассажиры пострадают от огня и задымления.
Отвлеченное наблюдение: 200 грамм тротила (8d cr ex) маловато для днища, нужно минировать отвечающие целям подрыва точки (внутри салона, двигатель или бензобак). Или использовать большее количество взрывчатки.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Checkan
Jan 8 2009, 13:30
#94


Случайный


Пользователи
3
29.11.2008




Спасибо за ответ.
-
Связанный с предыдущим вопрос: Есть лист железа (те самые 5 DR). Высокий и длинный. С одной стороны (в полуметре) от него находится та самая шашка динамита (взрывающаяся на 30 дамага), с другой - тоже в полуметре - человек. т.е. взрыв в соседнем гексе. Взрываем. Лист, соответственно, рвется. В человека летит ( с неким шансом промахнуться, хотя и небольшим, вплоть до волюнтаристских 0%) 5d режущего дамага от осколков листа. Пока ничего не напутано? Или правила по машинам здесь будут неприменимы?
А 8 дамага от самого взрыва? (25/3) Они за преграду не проходят?
Похожая ситуация, но между взрывом и человеком - кирпичная стенка. Тонкая, в четверть кирпича. Где-то на те же 5 DR. В человека полетят те же 5d, но не режущего а cr дамага?

Усложняем задачу. Людей там теперь трое. В ряд, лицом к стене, плечом к плечу. От взрыва пострадает двое(на 4d и 1d соответственно). Третий может быть зацеплен взрывом только по ДМ-скому произволу? По правилам, если сквозь преграду прошло от взрыва меньше 40 дамага, один из трех(2 из 4х и т.д.) гарантированно не получит ни царапины?
-
з.ы. Если это (взрыв за преградой и другие ситуации по взрывчатке, к примеру взрыв в закрытом помещении, объемный и т.д. и т.п.) описывалось в какой-то книге - просьба ткнуть носом, а то самостоятельные раскопки пока почти ничего не дали... Только стандартные ситуации в открытом поле нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jan 8 2009, 16:36
#95


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Checkan, когда обсчитывается поражение по машине, обобщаются случаи прохождения повреждения через совершенно разные конструкции, вторичнго разрушения узлов транспортного средства, срикошетившего и дестабилизировавшегося снаряда, непоглощенной преградой ударной волны, сотрясения и т.д. и т.п.. Эти правила не приспособлены, чтобы их применять, если у тебя простая модель "взрыв-укрытие-жертва". Это обобщение, как облучение врага лазером в GURPS Spaceships, например.

В случае 2,5мм листа железа (DR 5) все просто.
30 дамага разделить на 3 за расстояние, минус 5 за стальной лист. Итого 5HP повреждений ударной волной. Плюс случайные осколки от порванного листа согласно B415.
То же самое я рекомендую делать, если сапер целенаправленно заминировал днище автомобиля с игромеханически предсказуемыми преградами и потенциальными осколками между зарядом и жертвой. Тут проще и правильнее не обобщать, чем обобщать.

Взрывы в закрытом помещении, боеприпасы объемного взрыва, эффекты для зрения и слуха и прочие детали находятся в GURPS High-Tech.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 6 2009, 17:31
#96


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Вспомнил что раньше пользовался правилом:
Если штраф на навык больше чем уровень умения, то шанс выполнения задачи ничтожно мал, и ГМ может заявить что действие невозможно или обречено на провал. (И криты тоже не учитываются)

Напомните пожалуйста, есть ли такое правило в ГУРПСе? 0_о. (Например, столкнулся с ситуацией где бы такое правило пригодилось, игрок создал бегуна лучника, который на бегу в слепую отстреливается назад из лука 0_о, =D, надеясь на криты... шанс попасть 1 из 50, что при достаточно большом запасе стрел (или патронов) кажется вполне большим. ))

Понимаю что пример глупый, но все же интересно..)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 6 2009, 18:37
#97


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Darksun, есть. Почти такое же.
Нельзя делать бросок при эффективном навыке ниже 3, если это не Активная Защита. В345.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Feb 7 2009, 11:20
#98


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Вопрос по ГУРПС: Magic:
Есть такое заклинание, Fast Fire. Вопрос, на какой объём распространяется спелл?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 7 2009, 11:43
#99


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Добрый ДМ, тип заклинания - Regular. Следовательно, работает на отдельный объект (в нашем случае, огонь) с SM 0 и менее. При воздействии на объект с SM больше нуля, повышаются затраты энергии на заклинание. M11.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Feb 12 2009, 15:15


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Agt. Gray @ Feb 7 2009, 11:43) *
тип заклинания - Regular. Следовательно, работает на отдельный объект (в нашем случае, огонь) с SM 0 и менее


Элементарно, Ватсон! Чего-то мне и правдо мозг заклинило.. Надо прекращать гонять зомбей в Left 4 Dead, до добра это видимо не доводит smile.gif


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blackflower
Feb 13 2009, 21:24


Случайный


Пользователи
2
13.2.2009




Ребят, подскажиет плз. В Martial Arts на странице 81 в описании техники Sweep, написанно "It’s an attempt to “clothesline” his neck or head" - что это значит и как это выглядит, ибо словарь переводит clothesline как бельевую веревку, дальше все в описании этой техники мне понятно - непонятен только этот момент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 13 2009, 21:50


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Глагол "to clothesline" - ударить выше центра тяжести (обычно плашмя), чтобы опрокинуть на землю.
Sweep - это попытка уронить врага на землю, сделав подсечку, опрокинув его, или любым иным образом заставив потерять равновесие.

Offtopic. Добро пожаловать на форум!


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blackflower
Feb 13 2009, 23:45


Случайный


Пользователи
2
13.2.2009




Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 14 2009, 02:25


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Нубский вопрос.

В описании скилла Tactics сказано, что "if you fail or do not attempt a Tactics roll you are in random location". При этом в главах про боевку я не нашел правил по изначальной расстановке сил (может проглядел unsure.gif )
То есть получается, что если у персонажей нет такого скилла, ДМ расставляет их перед боем, как захотела его левая пятка? А если игроки дали конкретные заявки из которых явно следует, где находится персонаж на момент начала столкновения? Во втором случае ценность Tactics очень сильно падает...

Или например, игрок придумал отличный план действий, но у его персонажа нет скилла Тактика вообще. Как быть? Запретить ему использовать его план? Ввести в него коррективы? Тайком "рассказать" противникам, что придумал игрок (вариант вроде бы хорош, но далеко не везде подойдет).

Tactics дает бонус на инциативу при partial surprise, но на мой взгляд бонус не такой чтобы уж прям заметный.

Вот и непонятно. Вроде бы обязательный скилл для любого военного персонажа, особенно лидера группы IQ/H а толку.. на первый взгляд не очень много. Или я что-то пропустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 14 2009, 03:24


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
То есть получается, что если у персонажей нет такого скилла, ДМ расставляет их перед боем, как захотела его левая пятка?
Скорее так, как ему покажется сообразным ситуации.
Цитата
А если игроки дали конкретные заявки из которых явно следует, где находится персонаж на момент начала столкновения?
Во-первых, нельзя давать заявки ретроактивно.
- Начался бой. Ты стоишь за вторым деревом справа.
- Нет! Я хочу залечь за первое дерево слева!
- Поздно. Пули уже свистят. Можешь попробовать до туда доползти.

Во-вторых, если игроки ожидали боевое столкновение, никто им не помешает до боя разместиться в заранее заявленных местах, дают эти места реальные тактические преимущества или нет.
Цитата
Или например, игрок придумал отличный план действий, но у его персонажа нет скилла Тактика вообще.
Пусть действует согласно плану. Возможно, что его "отличный план действий" спасет команду от неприятных последствий проваленного контеста по скиллу Tactics.
Цитата
на первый взгляд не очень много. Или я что-то пропустил?
Кратко и суть. Tactics позволяет конкретно:
- Выполнять рутину: выставлять дозоры, устраивать засады и прочее.
- Решать тактические проблемы: предугадывать действия врага и на основании этого действовать самому.
- Получать мгновенное преимущество в бою: инициатива и положение на поле боя.

Но в целом, Tactics - это навык управления малочисленным подразделением в процессе выполнения боевой задачи. Нет навыка - значит персонаж этого не умеет. Со всеми вытекающими.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dector
Feb 18 2009, 17:41


Гость
*

Пользователи
6
15.2.2009




интерисует механика игры.
например, есть 2 персонажа и ГМ.

персы ходят поочередно?
если да, то сколько дается на ход? (наверное по мнению ГМ)
что делать чтобы другие не скучали?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 18 2009, 18:10


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(dector @ Feb 18 2009, 16:41) *
интерисует механика игры.
например, есть 2 персонажа и ГМ.

персы ходят поочередно?
если да, то сколько дается на ход? (наверное по мнению ГМ)
что делать чтобы другие не скучали?

а и еще. вопрос по скилам.
если у меня, например, владение мечем 5,
а у кого то 2.

то преимущество решает мастер, или это идет в модификаторы?


Судя по всему ты плохо почитал правила.
Подробные ответы на твои вопросы можно найти в 11-ой главе. Она переведены на русский язык. Можешь скачать перевод отсюда 456роом.орг/Materials/11.zip (замени в ссылке русские буквы роом орг на анолагичные английские room.org).

Если в кратце, то ограничений по времени на ход нет, но обычно на ход тратится около половины минуты, другие игроки не успеют заскучать.

Про второй вопрос не понятно smile.gif.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 18 2009, 18:15


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




персы ходят поочередно? - все персонажи действуют в игровом мире поочередно. Последовательность определяется тем, у кого больше показатель Basic Speed. На страницах 362-363 находятся правила и рекомендации по действиям и их очередности.
если да, то сколько дается на ход? - в игровом мире проходит одна секунда. А сколько дать игроку на обдумывание действия персонажа - этот вопрос решает ГМ или оговаривается заранее между ГМом и игроками. Я, например, предпочитаю не давать нисколько, так как в течение хода других участников у игрока бывает достаточно времени подумать над своими дальнейшими действиями.
что делать чтобы другие не скучали? - походовый отсчет действий происходит только в бою. И, если в бою не твой ход, ты:
- Слушаешь описание ГМом происходящего.
- Следишь за действиями других участников.
- Защищаешься, если по тебе проведена атака.
- Перехватываешь ход в случае с действием Wait.
- Продумываешь, что будешь делать дальше.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dector
Feb 18 2009, 20:10


Гость
*

Пользователи
6
15.2.2009




1. ага спасибо. видимо недопонял.
2. маловато секунда)
3. ага)

на счет второго вопроса - я его в правилах таки нашел wink.gif
и удалил отсюда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 21 2009, 02:09


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Чтобы не плодить новых веток, спрошу тут.
Кто-нибудь пробовал синтактическую магию?

Сомнения про "файербол":
Пусть дан Realm (я их зову сферами) огня. На третьем уровне он дает магу возможность создавать огонь из "ничего" и управлять огнем. Если мы хотим скастить файербол - нам сюда. По букве правил время каста заклинания равно уровню самой старшей сферы + 2. Это пять секунд. Стоимость нашего заклинания будет равно уровень самой старшей сферы * 2. Итого 6.
В Thaumatology (а все правила, которыми я тут пользуюсь оттуда) стр.182-183 сказано, что эффект заклинания за базовую стоимость наносит 1d урона.
То есть мы имеем: 1d урона за 6 энергии за 5 секунд. Если мы хотим больше урона, надо платить дополнительную энергию и тратить еще время.

Теперь мы откроем GURPS:Magics 4e и найдем там заклинание Fireball. Оно кастуется 1 секунду, стоит 1 энергию и наносит 1d урона. Это минимум.

Что-то здесь не так.
Кто-нибудь пробовал это причесывать/балансировать? Я понимаю, что боевка - не конек синтактической магии, но не вижу ни одной причины, по которой она не может быть сильной в бою.
Сделать техники, примерно соответсвующие стандартным заклинаниям? Но они будут довольно сильно выбиваться из общей картины по силе.

UPD: Еще в догонку. В той же Thaumatology на стр.242 рекомендуют за 1d dmg снимать 2 пункта энергии. Стандартный fireball наносит 1d урона за 1 энергию. Странно как-то. Это чем-то объясняется?

P.S. Если обсуждение в этой ветке совсем не в тему, извиняюсь.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Feb 21 2009, 03:20


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




пробывал, но в безэнергитическом варианте.
с определением силы и масштабов по успехам.

чем объясняется?
возможно плата за гибкость.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 21 2009, 10:07


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Я не могу отказаться от энергии, к сожалению, в сеттинге на нее многое завязано.

Возможно стоит учитывать базовую стоимость синтактического заклинания при расчете его параметров? То есть Fire/3 заклинание с базовой стоимостью 6 будет наносить 3d урона. Или это скажется на балансе какими-то страшными последствиями? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 21 2009, 17:29


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Qristoff, действительно, эта тема для обсуждений неясных моментов в правилах. О применении и настройках магической системы можешь задать вопросы в кстати открытой теме "Синтактическая магия, есть идеи по улучшению?" (я надеюсь, Bisentsu не обидится).

Отвечу по применению правил в данном контексте:
1) Если мы хотим больше урона, то мы не затрачиваем больше времени на синтаксический каст.
2) Причесывать и балансировать можно и нужно. Чтобы твоя магия отвечала твоим задумкам на кампейн.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 21 2009, 21:21


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Qristoff @ Feb 21 2009, 02:09) *
UPD: Еще в догонку. В той же Thaumatology на стр.242 рекомендуют за 1d dmg снимать 2 пункта энергии. Стандартный fireball наносит 1d урона за 1 энергию. Странно как-то. Это чем-то объясняется?

Тот фаирбол балансируется правилом о пререквизитах, завязаное на цену аналогичного спелу преимущества.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 21 2009, 21:33


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Добавлю, что к ценам и пенальти со страниц 242-243 обращение идет во вполне конкретных случаях. Базовая и синтасические системы магии имеют свой взгляд на стоимость дайса повреждений.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 21 2009, 22:24


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Кроме того игрок может и не бадаться за мгновеный демедж в синтаксической магии, а рассмотреть фишки продолжительности заклинания. Если твой синтаксический фаирбол будет отжигать еще десять секунд после попадания(за -2 к броску на каст, стр. 182 Тауматологии) - это уже не плохо. Демаг 10д6...

В Realms and Damage на 191 странице позволяется кастовать на 2 реалме со штрафным уроном от -1 до -3 к кубу. Цена заклинания становится 4, время 4. Но соль в продолжительности 10 сек. А за 2 очка маны и еще один реалм этот фаирбол можно сделать самонаводящимся или еще чем-нибудь запоминающимся.

Кстати схожие эффекты (если рассматривать в обозначенной перспективе) в стандартной магии стоят где-то так же.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 22 2009, 23:34


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Спасибо за советы по магии smile.gif

Agt. Gray, ветка была открыта после моего вопроса. Но перееду туда smile.gif

После сегодняшней сессии, довольно плодотворной в смысле изучения правил возникли такие вопросы:
- умение Zen Archery. Работает на один выстрел? Если да, то в случае, когда лучник использует Dual-Weapon Attack (Bow) чтобы выпустить две стрелы, работает на обе стрелы или не одну? Можно ли его выдать персонажу с Heroic Archer или нужно обязательно Weapon Master\Trained by a Master?
- была у нас погоня. Погони дело захватывающее и интересное (странно, что я не обнаружил каких-то контретных правил на эту тему. может плохо искал sad.gif ). А еще они заставили меня присмотреться к скоростям, с которыми двигаются персонажи. Получается что обычный человек с Basic Move 5 за одну секунду пробегает 5 метров? Вот так с места, без разбега? Не много ли?
- передвижение верхом. Какие скиллы определяют расстояние, преодаленное персонажем за день, если он едет на лошади?

Спасибо за советы, форумное сообщество оказывает неоценимую поддержку начинающему гурпсовику smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 23 2009, 02:23


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1а. Лук имеет характеристику RoF 1 и требует двух рук для стрельбы. Таким образом, даже мастер не сможет выпустить более одной стрелы за атаку. Маневр Dual-Weapon Attack - это одновременный удар двумя руками или одновременная атака оружием с разных рук.
В случае, если разработана кинематографичная техника, позволяющая натягивать тетиву с двумя стрелами на ней, это будет считаться одной атакой с RoF 2, и к ней будет вполне применим результат броска Zen Archery.
1б. Heroic Archer - это аналог Weapon Master для лука. Martial Arts на стр. 61 дополнительно поясняет, что Heroic Archer может приобретать Zen Archery с единственным требованием: Bow-18 или выше.

2а. Action 2 Exploits на страницах 31-35 очень подробно разбирает процесс погони.
2б. 5 ярдов - это примерно четре с половиной метра. Да, по правилам это так, и это усреднение сделано, на мой взгляд, из-за необходимости обобщить случаи бега, ускорения до спринтерской скорости, рывка с последующим торможением и прочего. Если нужно абсолютной точности, то можешь считать, что персонаж начал ускорение еще на прошлой секунде, а (в случае рывка с торможением) закончит торможение в начале следующей секунды. Но это уже вопрос удобства восприятия. Для подавляющего большинства случаев такой детализации не требуется.
Золотое правило: не считай доли секунд, доли гексов и доли хитов. smile.gif

3. Никаких, но тот, на ком едут верхом, может эффективизировать свое движение проверкой Hiking, если имеет этот навык (обычные лошади его, увы, не имеют).

Цитата
Спасибо за советы, форумное сообщество оказывает неоценимую поддержку начинающему гурпсовику
Всегда пожалуйста!


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 23 2009, 16:24


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Agt. Gray,
1a - DWA (Bow) - как раз и есть та синематическая техника, которая позволяет натягивать две стрелы разом, если я правильно понял. (MA, p.83)
1б - Вроде Heroic Archer - это вариант Gunslinger'a, a не Weapon Master'a. В описании Heroic Archer'а даже сказано, что их можно комбинировать (HA и WM). Про приобретение скилла, спасибо, понял smile.gif
И все-таки, Zen Archery работает только на одну атаку?

2 - ооо, этой книжки у меня пока даже нету. Надо будет почитать smile.gif Спасибо за совет.
С движением, хорошо, я понял. Если ничего не округлять, то действительно можно сойти с ума при расчетах..

Внимательно прочитал правила по DWA. В который раз. Похоже, я не совсем правильно их интерпретировал.
Персонаж без специальных техник и навыков может: атаковать 1 раз, атаковать 2 раза без пенальти с AOA, атаковать 2 раза с Rapid Strike с -6 или две атаки DWA с -4. Техника DWA позволяет избавиться от штрафа. Зачем тогда нужен Rapid Strike, если он явно хуже? Или я что-то пропустил?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 23 2009, 16:46


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Qristoff @ Feb 23 2009, 15:24) *
Внимательно прочитал правила по DWA. В который раз. Похоже, я не совсем правильно их интерпретировал.
Персонаж без специальных техник и навыков может: атаковать 1 раз, атаковать 2 раза без пенальти с AOA, атаковать 2 раза с Rapid Strike с -6 или две атаки DWA с -4. Техника DWA позволяет избавиться от штрафа. Зачем тогда нужен Rapid Strike, если он явно хуже? Или я что-то пропустил?

Это атаки просто разные.
DWA - атака двумя орудиями , которые находятся в обоих руках.
Rapid Strike - две быстрые атаки одним оружием которое находится в одной руке.

Если у тебя только одно оружие, то DWA сделать нельзя, а если у тебя в руках тяжёлые топоры , то Rapid Strike может получится только при большой силе персонажа, но можно сделать DWA
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th April 2024 - 21:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav