- - -
Adamantine Warforged
Форумы Мира Ролевых Игр > Настольные Ролевые Игры > RPGT - Основные Течения > Dungeons & Dragons 3/3.5 > Eberron
maurezen
Как известно, форж может взять при создании фит на адамантиновый фуллплейт. Прошибут ли его кулаки после этого DR X/adamantine?
А если он Juggernaut и вырастил себе шипы, пробьют ли это дело шипы?
V.Dmalex
По правилам ДнД если у твари СП 5 или 10/+1, то значит и её природное оружие принимается как магическое +1.
Если кованный получает при адамантиновой оболочке Снижение Повреждений/адамантин, заначит он способен пробивать адамантин.
maurezen
Гнусная тема в том, что он получает, ЕМНИП, DR 3/-. Значит ли это, что он любой ДР пробьёт?
V.Dmalex
Не совсем, он может пробивать кулаками только лишь Снижение Поврежедений (Х)/адамантин, на другое СП не распространяется, только модернизация кулаков.
maurezen
Какая-такая модернизация кулаков? Кулак +5, что ли?
Кстати, такой еще вопрос. Джаггернаут получает шипы 1д8. Шипами можно бить (типа, на кулаке тоже шипы). Кулак - природное оружие. Можно ли взять Improved Natural Weapon на шипы и получить 2д6 (или 1д10, не помню)?
Pashukan
Именно в описании шипов должно быть написано, что они natural weapon. Если есть - можно фит брать. Если нет - нельзя.
Откуда ты взял, что на кулаке тоже шипы?

Модернизация кулаков - это у варфоржеров есть много способов поиздеваться над своей конечностью, вставляя разные феньки.
Chaotic
так это что? ki strike (adamantine) на первом уровне? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
герцог
Ровно так. Adamantin damage reduction летит в баню.
Lorimo
А где написано, что если у существа есть DR что-то/х, то оно может пробивать такой DR у другого существа?
DeSt
В описании Damage Reduction написано, что:
Если у кричи ДР х/магия, то натурал вепоны этот же ДР пробивают.
Аналогично ДР х/эпик.
Ну и существа с алигментальным подтипом(chaotic, evil, good, или lawful) натурал оружием пробивают соответствующие ДР.
Adamantium
И че? А где про материал что-нибудь сказано? Ещё скажите, что когти вампира будут считаться серебряными =)
Lorimo
Вот именно. Про DR х/материал там нет ни слова.
crox
Кулаки у адамантинового форфора не становяться адамантиновыми. Эта тема уже поднималась, по-моему, на визардовской борде посвященной Эберрону, или даже в Эберронском факе ... вобщем точно где это сказано не помню, но это так.

Да и особых предпосылок для этого нет (с точки зрения правил).
.
IPB NULL RU