- - -
Эберрон
Форумы Мира Ролевых Игр > Настольные Ролевые Игры > RPGT - Основные Течения > Dungeons & Dragons 3/3.5 > Eberron
Leeder
Начал читать сеттинг Эберрона, и у меня возник вопрос.

Скажите, есть ли место в Эберроне классам из комплитов (варлок, вармэйдж, самурай, ниндзя и т. д.), и если есть, то какие роли они будут выполнять и как взаимодействовать с основным населением.
Gendo
А почему бы и нет? Как обычно и будут заниматься, ну немного приспособь их под обстановку.
Злобный Ы
Цитата(Leeder @ Aug 4 2005, 08:46)
Начал читать сеттинг Эберрона, и у меня возник вопрос.

Скажите, есть ли место в Эберроне классам из комплитов (варлок, вармэйдж, самурай, ниндзя и т. д.), и если есть, то какие роли они будут выполнять и как взаимодействовать с основным населением.
*

Действительно, а почему бы и нет? Тот же шифтер-ниндзя вполне логичен...
И зачем им выполнять какие-то роли, отличные от обычных приключенцев/неписей? Разве что с самураем нужно покопаться - посмотреть, есть ли в Эберроне некое подобие Ориентала (как-то пока не задавался этим вопросом). В конце концов, меня же в ФРский кампейн эберронским артифишером пустили. Причём, хумансом, а не гномом.
Mef
Если бы внимательнее читали все что писали об Эберроне ДО выхода сеттинга, то могли бы узнать что перенести все что вы хотите в мир Эберрона не составит никаких проблем....
walderdbeere
На самом деле использование классов и расс из других источников не рекомендуется.

Вы можете столкнуться с проблемой оверпауэра класса, но еще хуже, если этот класс будет просто нелогичен в мире Эберрона.
Я с трудом представляю себе Рэд Визарда или Арфера шагающего по улицам Шарна или Шугенью в одном из местных монстрырей.

Впрочем "менее сеттинговые" классы, полагаю, можно, главно четко осознавать зачем.

С классовыми комплитами проще, но опять же можно легко напортачить.
К примеру шифтер с 4 лвл легко берет себе престиж Warshaper и превращается просто в убер-персонажа.

Если без введения нового класса можно обойтись - значит не особо он там и нужен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Adamantium
Цитата
На самом деле использование классов и расс из других источников не рекомендуется.

А я всегда думал, что "If it exists in D&D, then it has a place in Eberron ©", не? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
walderdbeere
Я же кажется четко написал почему не рекомендуется.
Всунуть можно все что душа пожелает, но на личном опыте - встречаются баги.
Lorimo
Цитата
"If it exists in D&D, then it has a place in Eberron ©"

Thу dark, sunless, smelly place...
Шифтер полбеды, хуже ченжлинг - задумка нормальная но столько под нее манчкинизма... и варшейпер и рекастер и сабститьют рогалик... брррр. В общем читать сеттинг и решать по каждому случаю отдельно.
VerdeDark
Лори - оно конечно вилами на воде - но шифтера нашего попрошу не обижать )
-=Observer=-
Цитата(Adamantium @ Aug 4 2005, 20:31)
А я всегда думал, что "If it exists in D&D, then it has a place in Eberron ©", не? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

A monster or spell or magic item from the core rulebooks
might feature a twist or two to account for Eberron's
tone and attitude, but otherwise everything in the Player's
Handbook, Dungeon Master's Guide, and Monster Manual
has a place
somewhere in Eberron.

Так что введение чего-то не из кор литературы - вещь спорная [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
V.Dmalex
я думаю Визарды шо угодно туда впелтут, а проблемы оверпаура, как выражаются, это сугубо проблемы Мастера Подз., у него все инструменты в руках, чтобы поддерживать баланс в игре.
-=Observer=-
Цитата(V.Dmalex @ Dec 8 2005, 19:03)
я думаю Визарды шо угодно туда впелтут
*

Я представляю себе Eberron как некий монолитный сеттинг, который не является сборной салянкой из все чего не попадя (наподобие того же самого плейнскейпа и ФРа) с кучей противоречий и неясностей. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) На мой взгляд, довольно неразумно было бы визардам вплетать туда что угодно.
В целом, я считаю не очень разумным засовывать в Eberron какие-нибудь плюшки из комплитов без пометки "Eberron" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Этот мир имеет свою уникальную атмосферу и свой уникальный привкус, я не уверен, что фичи из других книжек подчеркнут их. Каждый престиж или фит, допустим, должен иметь под собой достаточно логичную основу. Если этой основы нету в описании, то мастеру/игроку придется придумывать ее самому. Кроме дополнительной работы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) это еще может немного испортить атмосферу некоторым, которые не очень одобряют всякого рода хоумрулы. Есть уже достаточное количество книг по Eberron, где каждый желающий найдет ИМХО что-нибудь себе по душе.
V.Dmalex
Посмотрим, посмотрим...
Исходя из сегодняшней политики Корпорации Вотц, они всовывают что угодно, лишь бы это было прибыльно. Недаром стоит пометка, аки отмазка, вы можете всунуть в ваш Эберрон что угодно, а потом мы вам скажем, как правильно.

Не подумайте привратно... мне хватает для игры Руководства по Игровому Миру, все остальное это уже нюансы, которые часто сбрасывают игру в дисбаланс. Поэтому я с вами согласен, что "кесарю кесарево, а богу божье".
Но повторяю Визарды сегодня говорят одно, а завтра, если оно конечно прибыльно, другое. Поэтому если оно того, стоит, то Мастер может вводить и эксперементировать. ГЛАВНОЕ - чтобы вся группа игроков и Мастер получали удовольствие от игры.
Snow
Честно не совсем понимаю причину спора. Да засовывать в Эберон престижи жестко привязанные к конкретному сетингу не разумно. Но остальное, редко какой от мин/максеный перс имеет обилки из одной книги, потому ясно, что если ограничить число доступных книг Эбероновскими поломов станет меньше. Но так можно сказать про любую книгу(кроме PGF [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ).
.
IPB NULL RU