- - -
Теория НРИ и Игростроения
Форумы Мира Ролевых Игр > Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и Игростроения
  1. ВАЖНО: О форуме Создание Миров и Игровых Систем (1 )
  2. ВАЖНО: Клуб Теоретиков (0 )
  3. ВАЖНО: Навигация по разделу (1 )
  4. ВАЖНО: Ссылки по Теории Игроделания (0 )
  5. 3d визуализация городских карт (4 )
  6. Матрица? Реально ли? (11 )
  7. Ключи (17 )
  8. Нужна механика под морские бои (41 )
  9. Отыгрыш. (80 )
  10. Зачем мне нужна «социальная игромеханика». (13 )
  11. Коку риса (8 )
  12. Заметки зануды. Работа над статьей о реалистичном фехтовании и его роли в НРИ (119 )
  13. Совесть (14 )
  14. Система, что она? (35 )
  15. Атмосфера Игры (145 )
  16. Fail нарративизма (22 )
  17. Перемещено: Разные персонажи (-- )
  18. Флуд Диалог по аське. (25 )
  19. О роли системы в социальном взаимодействии (140 )
  20. как коллективно работать с картой мира? (5 )
  21. Боёвка - отыгрыш Мастером (27 )
  22. Сражения (14 )
  23. Дизайн-документ для НРПГ (14 )
  24. Просьба о помощи (6 )
  25. План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы (44 )
  26. "покерный" бросок на повреждения (9 )
  27. Диздок в TRPG (24 )
  28. Вольный перевод 10 ловушек для начинающего игродела (Трой Костисик) (1 )
  29. Посоветуйте накидку исследования (19 )
  30. Помогите обдумать (27 )
  31. Личный опыт в написание игровых миров (53 )
  32. Размышления на тему поощрительной функции системы (2 )
  33. Баланс (56 )
  34. Честная игра (26 )
  35. Рассуждение о терминологии - отыгрыш, социалка, описание (139 )
  36. крейсерская война (14 )
  37. Как добавить в вашу игру секс! деньги! насилие! предательство! (3 )
  38. Небоевые фиты в д20-подобной системе (15 )
  39. Сеттинг - декорация или воплощение идеи (19 )
  40. Последствия поощрений за сторонние действия (138 )
  41. Принцип Халльварда (23 )
  42. Анонс: Лаборатория НРИ (14 )
  43. "Искуственность" и "естественность" в знании о НРИ (10 )
  44. Оцифровка (мета-)игровых параметров (245 )
  45. Килокатарсисы (39 )
  46. "Классовость" в универсальных системах (59 )
  47. Конструирование модулей (5 )
  48. Измненение темпа повествования (48 )
  49. Кобольдское руководство по игросторению (2 )
  50. Проблемные игроки (9 )
  51. Цель и смысл НРИ теорий (23 )
  52. Системы повреждений в НРИ (33 )
  53. Социальный контракт (7 )
  54. Ведущий (24 )
  55. Удовольствие (10 )
  56. Настольная стратегическая игра (10 )
  57. Боёвка и покер (35 )
  58. Игры с постепенным созданием персонажа (30 )
  59. Феноменология ролевой игры (7 )
  60. Вёрстка рулбуков (4 )
  61. Conflict Resolution в бою (8 )
  62. Универсальная система vs. Универсальный сеттинг (27 )
  63. Теоретические основы Гейммэкинга (19 )
  64. "Нарратив" и "Нарративизм" (85 )
  65. Неочевидные преймущества персонажей в системах (12 )
  66. Исторический реализм в фентези играх (22 )
  67. Другие "Powers" (2 )
  68. Распределение повреждений от стрельбы (15 )
  69. Принципы ролевой игры. Что важнее? (114 )
  70. Социалка В Rpg (517 )
  71. Система повреждений (62 )
  72. Параметры vs Умения (40 )
  73. Фэнтези. Псевдо-с/в Город-порт. (3 )
  74. Система Боевки (16 )
  75. Алхимия (5 )
  76. Оценка Идей (16 )
  77. Календарь (10 )
  78. Общий Краткий Обзор И Описание Систем Магии (3 )
  79. Создание Ролевой Системы (36 )
  80. Боги (9 )
  81. "живость" Мира (12 )
  82. Вопрос о битвах и оружии. (40 )
  83. Создание мира. (13 )
  84. Случайное число в механике (41 )
  85. Защита в рукопашном бою (47 )
  86. Системы для CRPG (22 )
  87. Правила Ролевых систем (123 )
  88. Метательные атаки (13 )
  89. Реалистичные хиты,ранения, последствия, заживление (45 )
  90. Реализм (61 )
  91. Кому и зачем нужна система (22 )
  92. Неявная стоимость характеристик (10 )
  93. Что для вас главное в сеттинге? (20 )
  94. психическая уравновешенность (28 )
  95. Характеристики – синэ ква нон, или квантум сатис (150 )
  96. Генератор Локаций (19 )
  97. Помогите с созданием архетипов! (5 )
  98. Магия в сеттинге (57 )
  99. Системы хитов (12 )
  100. РПГ в Mmorpg (3 )
  101. Система "откатной" магии для игровых механик с нак (59 )
  102. 1 раунд - 1 бросок (9 )
  103. Удача (12 )
  104. Создание миров (52 )
  105. О реализации Кармы в РПГ (14 )
  106. Сейвинги и Спас-броски (9 )
  107. parry/block/evade (32 )
  108. Спецприемы для некоторых классов (6 )
  109. "Динамическое" создание персонажа (33 )
  110. Магия в RPGT: к вопросу об ограничениях (18 )
  111. Вариант учета времени в бою (27 )
  112. Загвоздка - нужна помощь! (5 )
  113. И уже в какой раз ОН - Гэймкилинг. Система магии. (21 )
  114. Про спелл-конструктор (10 )
  115. Антропология Ролевых Систем (37 )
  116. Skill-based система в настоках (110 )
  117. Single-playing CRPG (24 )
  118. Перемещено: Рассуждение о РПГ и его будущем (-- )
  119. Перемещено: Туди и Обратно или длительные переходы по поврехности... (-- )
  120. Перемещено: Новая Идея (-- )
  121. Перемещено: Что такое хоумрул (-- )
  122. Перемещено: Сюжетостроение Для Ленивых... (-- )
  123. Перемещено: Исторический реализм в фентези играх (-- )
  124. Перемещено: D&d 3.75 (-- )
.
IPB NULL RU