- - -
Эльминестер И Ко + Эпик Магия
Форумы Мира Ролевых Игр > Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты > Lands of Forgotten Realms - Земли Забытых Царств
1, 2
Aleron
Вопросы возникли следуйщие:
1) Надо ли позволять игрокам 15+ уровня общаться с такими монстрами как Алустриэль/Симбул/Эльминестер и т.п.
2) Что если эпик игроки поставят себе цель прикончить кого-то из великих? (не надо говорить что это воообще невозможно - эпик спеллы все же эпик спеллы)
3) Где брать из ТТХ? Брать из Camp setting'а чушь, но переделовать их еще большая чушь.
4) Как допускать до игроков аватар божеств открыто(свет, вспышки, появление из огня) или скрыто (небритая рожа темной ночью)?
5) Как ставить архимагов Фаэруна - как сверхсилу или просто как очень крутых героев?
6) Если вроде как вернулись темные Незерильцы то почему на них не готовится поход и почему их не называют самыми сильнами магами?
7) Способен ли spellfire "сьедать" эпик спеллы? Если да, то как сколько уровней их считать.
8) Где можно прочесть про создание/разрушение мифалей и эпической Незерильцев?
9) Если Мистра вроде как запретила спеллы 10-го уровня, то значит ли это, что эпик спеллы Фаэруне под запретом? А как насчет Шар и Теневой Пряжи - она запретила спеллы 10-го уровня или нет?
10) Почему в Фаэруне слабеет магия? Сперва были эльфы-маги, мифали и Убийственные Штормы, потом Архимаг Незериля и эпик спел сделавший его богом и убивший богиню, потом Эльминестер и ели склеянный мифаль Миф Драннора, а теперь - Симбул, так и не создавшая ничего сверх эпического и называемая самой сильной волшебницей. В чем же дело?

Заранее благодарен за любые ответы, благо интересно ведь.
Марадзын
1) Конечно же, надо. Эти персонажи являются неотъемлемой частью мира. Без них нельзя.
2) Чозен оф Мистра соберутся все вмести и навешают персам люлей. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
3) В эпик левел хэндбук. В конце.
4) Как тебе больше нравится. Зависит от божества. Аватар Шар может, например, быть чем-то иллюзорным, сливающимся с ночным небом и говорящим с персонажами из звезд. Аватар Тира часто является в известном всем образе. Однорукого высокого человека. Почитай лучше двушечные Faiths & Avatars, Demihuman Deities. Там были описаны наиболее типичные образы, в которых боги являются в мир.
5) Почитай книжки по ФР - как там сами авторы сеттинга показывают архимагов. Хотя в "Уотердипе" Черный Посох вобще придурочек какой-то. А в "Тантрасе" было ощущение, что Эльминстер обкурился.
6) Вернулся город шэдоваров. Самый крутой перец там имеет всего 35 левел. Поэтому особо бояться их не стоит. Тем более, что их мифаллар и так сбили над Анораком.
8) Про мифали можно почитать много где, порекомендую Lost Empires of Faerun. Про шэйдов в Lords of Darkness (стр. 79) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
9) Мистра не запретила их, просто ослабела Weave. С Шар та же песня. Эпика рассматривается отдельно.
10) Часть ответа выше. Мифаль Миф Драннора создавала куча народу, включая самых сильных магов того времени. У Симбул хватает хай-левел спеллов. Раньше в двушечных книжках больше было, сейчас как-то порезали. Эпиковые спеллы - огромная трата сил, времени и ресурсов, не все архимаги этим занимаются. Хотя в последнем я не эксперт.
Ника Бельская
Марадзын очень хорошо на все уже ответил, поэтому чуть подробнее обращусь только к последнему вопросу. В принципе дело может быть и в том, что очень большая доля Высшей Магии эльфов была использованна для создания Эвермита. Плюс ко всему на материке не осталось эльфийских королевств (а вместе с ними и магов и мифалов). На горьком уроке архимага Нетерила учились многие маги, и потому никто так эксперементировать больше как-то не хотел. Насчет едва склеенного мифала Миф Драннора - лично я бы так не сказала. Мифал был достаточно надежным, другое дело, что он не был рассчитан на Армию Тьмы. Да и все равно служил достаточно долго (одно из основных своих качеств - способность даровать возможность летать - он утратил только в середине Последнего Боя Света, соответственно последней кампании).
Что же насчет образов архимагов...Опять же посоветую почитать Падение Миф Драннора - во всяком случае Безымянный (в будущем Келбен) изображен так очень хорошо, как впрочем и его способности.
Йомер
Насчёт ослабления магии. Очень интересно в связи с этим изменение образа богини магии - Мистрил - Мистры - Мистры-Полночи. Ведь она постепенно вводит ограничения. (В начале отсекат у людей магию 10-11-12 кругов, потом вводит ограничение на максимальный дамаж спелов). Высокая магия могу сказать была постепенно забыта. Даже ко времени создания Миф Драннора многие ритуалы уже были утеряны. А передаются они только устно и только достойным, а живут даже эльфы не так уж и долго (в смысле не всегда есть достойный, достаточно овладевший магией, которому можно передать ритуал). А ведь многие из них явлются смертельными для кастера. Как результат - высоких магов становилось всё меньше.
Насчёт трёшки я тебе не скажу. Я только двушкой занимаюсь.
Но про убиение Избранных Мистры я бы ещё раз повторил предложение почитать вначале кто они такие и что могут. Руководства "Семь сестёр", "Книга героев" и другие. Посмотри насколько они между собой связаны и как с ними связана Мистра. Информация к размышению ... И повторюсь - забить их партия сможет только при попустительстве ДМа. Дело тут даже может быть не только в их крутости, сколько в жизненном опыте и осторожности.
Симбул не такая уж и слабая. Она, между прочим, в одиночку отражает атаки Алых магов (причём не слабого уровня). Она довольно широко путешествовала по планам.
Gendo
Цитата
3) В эпик левел хэндбук. В конце.

А ТТХ Саммастера?
Марадзын
Цитата
А ТТХ Саммастера?


Он умер, посему ТТХ, если и можно найти, то только в двушке в руководстве Cult of the Dragon.
Йомер
А статистики Семи Сестёр (также как их заклинания и маг. предметы) тоже есть в одноимённом руководстве по двушке (Seven Sisters)
Aleron
Цитата
2) Чозен оф Мистра соберутся все вмести и навешают персам люлей.

Эххх не забрал бы мастер шмоточки полученную нами по модулю, так зарезали бы Избранных и не поморщились. Одна Шмоточка была - Корона Тьмы - полный иммунитет к любым (даже эпическим и божественным!!!) магическим воздействиям, а другая Шмотка - Меч Смерти - попадал автоматически, так же автоматически выпивал 1d4 уроней из цели без спасов + игнорировал любые барьеры/стены/редукшен. КАК ЖАЛКО что мастер это забрал, а иныче бы... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Цитата
Насчёт ослабления магии. Очень интересно в связи с этим изменение образа богини магии - Мистрил - Мистры - Мистры-Полночи. Ведь она постепенно вводит ограничения. (В начале отсекат у людей магию 10-11-12 кругов, потом вводит ограничение на максимальный дамаж спелов). Высокая магия могу сказать была постепенно забыта. Даже ко времени создания Миф Драннора многие ритуалы уже были утеряны. А передаются они только устно и только достойным, а живут даже эльфы не так уж и долго (в смысле не всегда есть достойный, достаточно овладевший магией, которому можно передать ритуал). А ведь многие из них явлются смертельными для кастера. Как результат - высоких магов становилось всё меньше.

А вообще еще вопрос - если было введено ограничение на максимальный дамадж спеллов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: , то действует ли оно на эпик магию, и вообще где о нем можно прочесть?

Цитата
Марадзын очень хорошо на все уже ответил, поэтому чуть подробнее обращусь только к последнему вопросу. В принципе дело может быть и в том, что очень большая доля Высшей Магии эльфов была использованна для создания Эвермита. Плюс ко всему на материке не осталось эльфийских королевств (а вместе с ними и магов и мифалов). На горьком уроке архимага Нетерила учились многие маги, и потому никто так эксперементировать больше как-то не хотел. Насчет едва склеенного мифала Миф Драннора - лично я бы так не сказала. Мифал был достаточно надежным, другое дело, что он не был рассчитан на Армию Тьмы. Да и все равно служил достаточно долго (одно из основных своих качеств - способность даровать возможность летать - он утратил только в середине Последнего Боя Света, соответственно последней кампании).

Касательно Эвермита - несмотря ни на какие варды (может там есть и мифали, но я в этом не уверен) дроу ухитряются туда влезть [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ... временами. Значит защита Эвермита или слаба или дроу сами имеют некислые познания в высшей магии. Главный вопрос в другом - коль вернулись незерильцы, то можно отыскать знания Незериля (если хорошо поискать в их городе [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:) а значит бледные осколки знаний эльфов, и вообще по идее вернувшиеся незерильцы должны быть сильнейшими магами, благо и жили они подольше той же Симбул.

В общем спасибо за ответы! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:
Еще вопросы возникли такие:
1) Как позиционируются Избранные Мистры - как сверхсила или как просто эпические персонажи.
2) Возможно ли путешествие из Грейхока в Фаэрун иначе как по мастерскому произволу (а то мастер такое устроил, а хочется вернутся)
3) По идеи Пряжа позволяет создать множество сверхэпических спеллов на основе контроля/управления отдельными кусками пряжи(знаю знаю что это почти божественный уровень, но всяко ниже спелла убившего Мистрил). Если какие либо книги по махинации с пряжей?
4) Способен ли spellfire "сьедать" эпик спеллы? Если да, то как сколько уровней их считать.
Продолжаем ждать ответ!
Марадзын
1. Подобные шмотки - это даже не эпика, это мега-эпика. Такого давать имхо и не надо было.
2. На эпик спеллы запрет не действует. Все, что есть в Epic Level Handbook, работает в Фаеруне.
3. Читай Lords of Darness и Lost Empires of Faerun, и получишь ответы на большинство вопросом.
По вопросам:
1) Как эпических героев
2) Возможно. Астрал проджекшн тебе в помощь. Да много еще чего. Смотри сеттинг Плэйнскейп о путешествиях между мирами.
3) Magic of Faerun кое-что об этом рассказывает. Но не то, чтобы много. + в нескольких двушечных изданиях. В Tome of Magic что-то емнип было, но я двушкой уже больше года не занимался, посему ничего не помню.
4) А черт его знает. Раз не ответили первый раз, значит и не знают особо. В Magic of Faerun о спеллфайре больше написано.
Gendo
Цитата
Эххх не забрал бы мастер шмоточки полученную нами по модулю, так зарезали бы Избранных и не поморщились.

Даже еслиб оставил, против вас вышел бы перец с сходной экипировкой[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) и в чем понт?
Воланд
Слушайте, я знаю, что не в тему и не к месту, но раз уж речь идет о эпике, то скажите мне, где можно найти Epic Level Handbook для трешки?
Aleron
Поищи в DC++ на хабах, если нету проги - то придется долго лазить по Инету в поисках файла книги. А вообще у меня есть по трешке эпика - но она в doc'е.... брр мерзость!
Воланд
Цитата(Aleron @ Aug 12 2005, 16:41)
Поищи в DC++ на хабах, если нету проги - то придется долго лазить по Инету в поисках файла книги. А вообще у меня есть по трешке эпика - но она в doc'е.... брр мерзость!
*


Нет, у меня проги нет, я не современен...
Слушай, скинь хоть в doc'е, мне и так сойдет... Просто игроки дошли, дозрели... А бука нет.
Заранее спасибо, жду...
Aleron
Цитата
Нет, у меня проги нет, я не современен...
Слушай, скинь хоть в doc'е, мне и так сойдет... Просто игроки дошли, дозрели... А бука нет.
Заранее спасибо, жду...

Мыла твоего не знаю, так что придется кинуть так...
Mithras
Вот вам пожалуй рецепт убийства Элминстера (а с ним и всей семерки(описываю правда по 3-ей редакции)).
Маг-некромант
Эпический фокус на некромантию, прокаченный вишами и шмотками интеллект (от шмотки +6, от уровней +6, От вишей +5, натуральный примерно 16) до 33-34(+11-12). Плюс есть такое умение у архимагов, увеличивающее DC на сохранение от избранной школы на 10.
Маг примерно уровня 24-25, разумеется с эпик спелл пенетрайшн.
В итоге мы имеем Veil of the Banshee со сложностью на сопротивление от смерти в 10+9(уровень)+12(интеллект)+4(эпик фокус)+10(архимагова абилка)=45+ по моему есть еще плюшки, но и этого хватит, т.к у Элминстера по моему сэйвы по вилле примерно +25-30(не уверен, но близко), у прочих меньше. Для стопроцентного успеха берем партию из 3 таких некромантов. Задача - выиграть инициативу (на что есть Chain Contingency). Вся гопа одним неэпиковым спеллом. Другое дело, что эти маги сами эпики...Но 24 уровень вполне достижим (проверено) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Поэтому ИМХО не обращайте внимания на характеристики или приготовьтесь, что кто-нибудь их убъет. Когда я водил у меня так партия красных магов убила Симбул без вариантов (провал спаса на 5 или 6) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Ее правда потом оживить можно, но если герои Фаэруна вам дороги, то либо плюйти на характеристики либо не давайте партии таких уровней либо беоите в партию тех кому они тоже дороги. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Аваллах
Именно в такие моменты понимаю, как я умно сделал, оставшись водить по Второй Редакции...
Mithras
Воистину мудро!
HCMan
О боги... Опять. Ну сколько раз повторять, господа? Эпик маги - это автоматически заклинание "клон". Это автоматически тонко настроеная система персистент спеллов. Учитывая, что перечисленые товарищи - Избранные Мистры - это еще _кое-что весомое_. Ну не завалите вы их, не смешите народ.
Mithras
По поводу клона - с моей точки зрения совершенно странное заклинание - а если убив объект (т.е. мага) я захвачу его душу, то появится ли клон? Если появится, тогда почему великие маги не расплодились во множестве? Какое бы наверное счастье бы настало, если бы в Фаэруне была пара тысяч Эльминстеров [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
По поводу Избранных Мистры - их пауэры ничего с описанной комбинацией сделать не смогут - разве что контерспеллинг, но для него помоему нужно выиграть инициативу. Мистра конечно их оживит, но если еще и душу спереть или такой же фокус на Entombment (тут возникают проблемы со знанием имен и прочих сведений, но они разрешимы), то тут и воскрешение не поможет. Сточки зрения игровой механики в борьбе магов уровня 17+ побеждает выигравший инициативу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
По поводу осторожности - почитай про ту же Симбул, да и Элминстер сует свой нос в каждую дырку.
По поводу персистент спеллов - так у мага 24-го уровня их не меньше (может они чуть слабее, но ненамного).
Кроме того, прочтя книги про Элминстера я понял, что его высокий интеллект написан для заклинаний а не для действия заклинаний. Без Мистры его бы 20 раз уничтожили, таким образом для его убийства договариваемся со жрецом Шар или с ней самой, используем Shadow Weave, чтобы не контерспеллил, а Шар за убийство Элминстера не пожалеет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Сама же Шар просто мешает Мистре вмешаться.
Adamantium
Цитата
Вот вам пожалуй рецепт убийства Элминстера (а с ним и всей семерки(описываю правда по 3-ей редакции)).
Маг-некромант
Эпический фокус на некромантию, прокаченный вишами и шмотками интеллект (от шмотки +6, от уровней +6, От вишей +5, натуральный примерно 16) до 33-34(+11-12). Плюс есть такое умение у архимагов, увеличивающее DC на сохранение от избранной школы на 10.
Маг примерно уровня 24-25, разумеется с эпик спелл пенетрайшн.
В итоге мы имеем Veil of the Banshee со сложностью на сопротивление от смерти в 10+9(уровень)+12(интеллект)+4(эпик фокус)+10(архимагова абилка)=45+ по моему есть еще плюшки, но и этого хватит, т.к у Элминстера по моему сэйвы по вилле примерно +25-30(не уверен, но близко), у прочих меньше. Для стопроцентного успеха берем партию из 3 таких некромантов. Задача - выиграть инициативу (на что есть Chain Contingency). Вся гопа одним неэпиковым спеллом. Другое дело, что эти маги сами эпики...Но 24 уровень вполне достижим (проверено)  Поэтому ИМХО не обращайте внимания на характеристики или приготовьтесь, что кто-нибудь их убъет. Когда я водил у меня так партия красных магов убила Симбул без вариантов (провал спаса на 5 или 6)  Ее правда потом оживить можно, но если герои Фаэруна вам дороги, то либо плюйти на характеристики либо не давайте партии таких уровней либо беоите в партию тех кому они тоже дороги. 

Death Ward.
З.Ы. Ты ещё фантазмал предложи.
Mithras
Ох ну ладно - любое другое убивающее заклинание - хотя бы Disinegrate или Entombment или кое что из эпиков, что не относится к некромантии [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Это дела по сути не меняет - выигрываем инициативу - противник труп.
Adamantium
Spellblade (Disintigrate, Entombment), ой Эльминстер не умер, а суперпрокаченный спелл летит обратно. Таких спеллблейдов можно настрогать не один десяток. Ещё идеи есть? =)

З.Ы.
Цитата
10(архимагова абилка)=

В 3.5 архимаг на ДЦ не добавляет
Mithras
Это утешает, поскольку в 3-шке это было невероятное манчкинство [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry: Но тем не менее даже 35 сложность дает нам шанс (примерно 50%) убить кого-либо из 7 сестер и процентов 30 на Элминстера. Собственно в буке по FR по 3-шке был такой лич, который легко убивал Эльминстера. По моему он руководит Красными Магами Тэя.
Adamantium
Moment of Prescience - шансы прокинуть сейв резко увеличиваются =) Хотя конечно проще получить защиты от основных способов убиения, ДЦ и выше можно накрутить. Заметь, в ход ещё не шли эпические спеллы.
Mithras
А по поводу спеллблейдов есть два способа.
1. Stop Time и Мordenkainen Disjunction в цель, затем заходим со спины и говорим чего желаем - его защиты (включая маг шмотки нейтрализованы).
2. Изобретаем собственное заклятие равное по смыслу Дизинтеграция, но на 9-м уровне под Эвокацией, называем его Сверхкрутая Дизинтеграция. От спелла которого Эльминстер не знает, он защититься будет не в состоянии, во всяком случае Спеллблейдом.

Первый вариант ИМХО удачнее, но вдруг... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Mithras
С моей стороны тоже эпики не пошли
Adamantium
ОК, epic spell reflection.
Mithras
А разве она отразит Морденкайнена? В нем по-моему сказано что он игнорирует отражения и магические сопротивления цели
Adamantium
Contingent Teleport (куда-нибудь), trigger: is subject to MDJ
Для уникальных спеллов есть rod of absorbtion

Цитата
А разве она отразит Морденкайнена? В нем по-моему сказано что он игнорирует отражения и магические сопротивления цели

На эпические спеллы емнип не действует
Mithras
Ну тогда изобрести эпического Морденкайнена. Тот же что и нормальный, но поражает и эпические заклы. Скорее всего такой даже есть в книге, я просто не помню. К чести Визардов, когда они выпускают нечто они заботятся о способах защиты от него [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Adamantium
Будь он хоть трижды эпическим - обламывается контингентом. Кстати, врасплох ты его никак не сможешь =)
Mithras
В книге застать врасплох Элминстера проблем по моему не представляло никому, поэтому этот довод отвергаю. А контингент - если ты про отряд сопровождения то он роли не играет. Если про контингенси, так оно и у нас есть [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Adamantium
Ну по книге он даже эпиком ещё не был, все эти внезапные нападения режутся anticipate teleportation и forsight. В контингент спелл запихиваем teleport, триггером ставим - is subject to any harmful spell. Убить становится не так уж легко.
Марадзын
Если хотите драться с Эльминстером эпикой, то и используйте его эпические статистики из Epic Level Handbook. Там он на порядок круче, и всякие Сзассы Тамы отдыхают.
Но не об этом речь. Можно теоретически убить Эльминстера, но помните, что ему покровительствует Мистра, поэтому его кости всегда будут крапленными. Если вы убьете его, то негде вам будет скрыться на Фаеруне от магического взора Избранных, которые толпой придут по вашу душу и отомстят. Если на другой план убежите, то за такого человека все равно мстить пойдут и в других мирах. У него ведь связи и на Оэрте есть. А может кто-то вслед за убийцей отправится.

П. С. Что вам, манчкинам, все убивать да рушить? Я вот, например, хочу своим визом город построить и мифалом его накрыть. Будет новый Миф Драннор, и старина Эл будет заходить чаю попить [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
П. П. С. Вот Иоулума попробуйте завалить с его CR 50+ и смертельной комбинацией: псионика + магия.
Quirion Ranger
Цитата
2. Изобретаем собственное заклятие равное по смыслу Дизинтеграция, но на 9-м уровне под Эвокацией, называем его Сверхкрутая Дизинтеграция. От спелла которого Эльминстер не знает, он защититься будет не в состоянии, во всяком случае Спеллблейдом.

Все избранные Мистрой имунны как к дизинтегрейт эфектам, так и к некоторым другим заклинаниям. Кроме того у Эла (да и у других видимо тоже) есть пара артефактов в кармане (например его мега-курильная трубка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: )

Цитата
П. С. Что вам, манчкинам, все убивать да рушить? Я вот, например, хочу своим визом город построить и мифалом его накрыть. Будет новый Миф Драннор, и старина Эл будет заходить чаю попить

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Хорошо что бывают таки люди, жаль что их мало.
Mithras
2 Quirion Ranger
Это был пример - имелось в виду любое убивающее заклятие из сфер к которым Элминстер не имеет иммунитета - у него несколько версий характеристик, в некоторых из которых у него разные иммунитеты, но во всех версиях он не неуязвим и ни в одной версии его спасы не переваливают за 30 намного. По поводу курильной трубки - смотри вариант со Стоп Тайм + Морденкайненовское Разъединение.
А по поводу Эла - персонаж просто очень неприятный, у меня никто из знакомых его не любит и если им дать возможность - отправят на погост однозначно.
2Марадзын
Мифалов сделать больше не разрешит Мистра, даже мифал в Миф Дранноре работал по левому, а старые незерильские восстановить не сможет никто.
По поводу покровительства Мистры - Мистра не единственный Пауэр в мире. Например Шар за смерть Элминстера будет очень благодарна и защитит, окромя того, у Эла было больше врагов чем друзей по причине его любви совать нос не в свое дело.
2Adamantium
Опять таки это режется Морденкайненом - это не хармфул спелл, вообще Эл не является его целью - его целью является Плетение вокруг Эла. Маг шмотки разрушаются, артефакты перестают действовать на несколько часов и имеет шанс быть уничтоженными, все магические защиты диспеллятся.
Gendo
Там сейвы без обкаста даны[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Йомер
По поводу врагов Эла - что-то никто из них его не пережил. Ну а ещё Эльминстер "защитник добра и справедливости"@ Sailormoon.
Если некоторые манчи (только при попустительстве ДМа [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry: ) его завалят есть два варианта: 1. Мистра его спокойно воскрешает и устраивает им весёлую жизнь; 2. Находится следующий защитник (хоть тот же Хелбен) и наваливает им по полной.
Попрошу не забывать и про союзнико Мистры в пантеоне ФР и среди Селдарин. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)

Задумайтесь - ведь он не случайно столько времени остаётся жив, не смотря на большое количество врагов! Неужели вы дуамете, что ваши игроки первые, кто пытался его убить. Значит он достаочно умён и искусен для этого. Не забывайте про уникальный опыт, накопленный с годами.

2Mithas
А почему твои игроки на него злы? Завидуют? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:
Я лично наоборот его люблю и чем больше читаю руководств по ФР, тем больше. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:

2Мардызын& Quirion Ranger
Очень рад, что не один так думаю. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez:
Mithras
2Gendo
По поводу обкаста - смотри Морденкайненово Разъединение.
2Йомер.
Ну, положим Шар не слабее Мистры, за убийство Эла можно получить статус избранного у Шар и это обеспечит защиту от Хелбена, Мистры и т.д. Кроме того, если уж ты смог убить Эла то с Хелбеном и подавно справишься.
По поводу опыта и лет - с годами также накапливается паранойа и маразм - почитайте о нем в "Аватарах".
А его кстати несколько раз убивали, но его потом воскрешали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
А по поводу нелюбви - он загребает жар чужими руками, оставаясь в безопасности. Кроме того, партия уже довольно старая - около 3 лет в составе 2 красных магов + клирика Кирика + блэкгард [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Неудивительно, что не любят, так как с его помощью я им много чего обломил [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Gendo
Цитата
По поводу обкаста - смотри Морденкайненово Разъединение.

И? У Эла стартовый вил сейв 29, со своими ДЦ 35 нервно куришь.
Mithras
2Gendo
А при чем тут стартовый Вилл Эла? Кстати стартовый ли? Ведь его вещички так же отключаются [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( . Кроме того, 35 не предел и даже с ним мы имеем 25% шанс убить Эла (я писал примерно 30, то есть ошибка небольшая). А морденкайненову Разъединению на вилл Эльминстера начхать - там своя система учитывающая по моему кастер левел, при этом к твоему автоматом добавляется 20 что-ли. Но не уверен, давно сам не играл. Далее убийственные заклятия могут и по форте ударить с точно таким же ДЦ [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Короче мое ИМХО по топику - есть желание позволять общаться с мегаличностями Фаэруна помните, что они не бессмертны [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Они могут быть неуязвимыми только в том случае если у вас неизобретательные игроки или у них низкие уровни (17-) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Йомер
А за статус избранного Шар можно получить ненависть Селун [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
И ещё читать надо больше. Нелья же судить о нём по единственному роману. Да и только худжественной лит-рой тут не обойтись. А ты не думал, что он может просто создавать образ маразматического старика (если уж он таким кажется), чтобы ввести врагов в заблуждение и застатвить их действовать несколько по другому? Вроде правителя, который специально "играет дурочка"?
Ну а такой партии пора и с другими повстречаться. Жентилары не очень жалуют Тэйцев. Внутренние интриги в их ордене тоже обычное дело. Ну а про Цирик vs Bane я и не упоминаю. Может пора им познакомиться и с Культом Дракона? А то что их всё Эльминстер обламывает. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Adamantium
Цитата
Опять таки это режется Морденкайненом - это не хармфул спелл, вообще Эл не является его целью - его целью является Плетение вокруг Эла. Маг шмотки разрушаются, артефакты перестают действовать на несколько часов и имеет шанс быть уничтоженными, все магические защиты диспеллятся.

Ладно. Is subject to any harmful spell or in area of magical suppression. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
Они могут быть неуязвимыми только в том случае если у вас неизобретательные игроки или у них низкие уровни (17-)

Я бы сказал, что они уязвимы, если вас неизобретательные мастера [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
З.Ы. Кстати, приведи стоимость, потраченную экспу, время нужное для создания эпического МДЖ [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Gendo
Цитата
Но не уверен

Не обгоняй[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Шмотки кидают виилсейв. Свой или владельца, что выше.
У меня на 10 ецл и то под 30.
HCMan
Господа, если вы хотите, чтобы ваш персонаж убил человека, похожего на Эльминстера (Симбул, etc.) в мире, похожем на ФР, и ваш мастер вас поддерживает - у вас может получиться. Если же речь идет об Эльминстере (Симбул, etc.) в ФР - ответ однозначно отрицательный. Если вы не Эд Гринвуд, конечно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Если вам не хватает аргументации, приведенной выше - вспомните о таком понятии, как ключевой НПС мира. Ага?
Mithras
2Йомер.
Шар - Грейтер Пауэр, Селун - Средняя Сила, так что обмен достойный. Про Эльминстера я еще читал книгу о его становлении как мага - особо умным он себя там тоже не проявил. По поводу партии - они собственно в Тэе такого натворили...Если они туда вернуться то там будет бойня - Сзасс Там их не простит да и прочие - тоже...Так что либо они либо их. Они собственно говоря считают, что неплохо бы себе свое королевство сделать, а Эл им уже раз пять обламывал. Уровень у них - 22-24, в разборки богов лезть пока не хотят. Зентилары им пока ничего плохого не сделали, Жрец Кирика далеко не глава партии, а блэкгарду, поклоняющемуся Шар по барабану на Кирика и Бэйна, магам тоже. С культом им делить нечего [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2Adamantium
Кстати меня всегда интересовало in area of magical suppression - ты уже находишься в области подавления магии, но телепорт все же работает.
Если бы Визарды хотели сделать их неуязвимыми, они бы не указывали на их НР, а просто написали бы, что они неуязвимы. Опять же в книжке одну сестру убил дракон - такая партия любого дракона легко завалит (кроме манчкинских из дракономикона, но таких вроде на Фаэруне нет). Время не представляет проблемы - время есть - создаем шмотку +500Spellcraft и вперед!
2Gendo
Я говорил про эпическую версию Разъединения. Кроме всего прочего я всего лишь пытаюсь доказать, что они принципиально уязвимы. Если хочешь - вот тебе альтернативный вариант - Виш на то чтобы все вещи Элминстера отключились на 2 раунда.
Adamantium
Цитата
Если бы Визарды хотели сделать их неуязвимыми, они бы не указывали на их НР, а просто написали бы, что они неуязвимы.

Если у Визардов кривые руки и они даже ключевых НПЦ сделать по механике нормально не могут, то это не значит, что мастер обязан пользоваться их дурацкими расписками. Они уязвимы, но чтобы их завалить - надо иметь не 24-ый уровень и валить не в одиночку супер спеллом.

Цитата
Кстати меня всегда интересовало in area of magical suppression - ты уже находишься в области подавления магии, но телепорт все же работает.

Первое - контингент срабатывает за мгновение до того как эта область появится. Второе - контингенты считаются шмотками -> кидают вилл сейв.

Цитата
Если бы Визарды хотели сделать их неуязвимыми, они бы не указывали на их НР, а просто написали бы, что они неуязвимы. Опять же в книжке одну сестру убил дракон - такая партия любого дракона легко завалит (кроме манчкинских из дракономикона, но таких вроде на Фаэруне нет). Время не представляет проблемы - время есть - создаем шмотку +500Spellcraft и вперед!

Чек меня не особо интересует, лучше посчитай сколько денег уйдет да и экспы.

Цитата
Я говорил про эпическую версию Разъединения. Кроме всего прочего я всего лишь пытаюсь доказать, что они принципиально уязвимы. Если хочешь - вот тебе альтернативный вариант - Виш на то чтобы все вещи Элминстера отключились на 2 раунда.

Виш может эмулировать спеллы до 8-го круга, такой эффект он не сможет дать т.к. в принципе ты хочешь сделать МДЖ, только ещё круче.

З.Ы. Насчет сейва - свой 30-ый + 25 (moment of prescience) = 55. Это вообще без накрутки.
Mithras
Я не говорю, что позволю партии их замочить на данном уровне - я говорю, что это возможно сделать, с чем кстати ты только что согласился.
По поводу мэджик сапрешшна - а как контингент-то узнает о появлении этой области - он же вроде механизм по сути - if expression1 then expression2
Деньги для персонажей с 24 уровнем не проблема вообще, времени - завались, экспа - тысяч 15, тоже есть.

Хорошо. Формулирую. Я хочу чтобы все магические предметы и заклинания на Элминстере отключились на 2 раунда.

Эта штука слабее МДЖ, так как отключает временно и не уничтожает предметы. Виш может переносить во времени, так что это желание - вполне себе желание.
Adamantium
Цитата
Деньги для персонажей с 24 уровнем не проблема вообще, времени - завались, экспа - тысяч 15, тоже есть.

Емнип, разработка такого спелла не влезает в стартовый капитал 24-го уровня =)

Цитата
Я не говорю, что позволю партии их замочить на данном уровне - я говорю, что это возможно сделать, с чем кстати ты только что согласился.
По поводу мэджик сапрешшна - а как контингент-то узнает о появлении этой области - он же вроде механизм по сути - if expression1 then expression2

Невозможно на таком уровне. Мы сейчас обсуждаем к тому же задачу в которой. Дано: слепой, глухой, тупой Эльминстер заточенный в вакуумном пространстве и ты выигрываешь инициативу.
И не спрашивай, триггер по правилам можно любой ставить =) Тем более контингент считается шмоткой, вилл сейв то он прокинет =)

Цитата
Хорошо. Формулирую. Я хочу чтобы все магические предметы и заклинания на Элминстере отключились на 2 раунда.

Ок, они отключатся на два раунда через год =)

З.Ы. Надо наверное создать отдельный топик "убей Эльма", ибо не первый, и не последний =)
Mithras
Денег у данной конкретной партии - хватит. Кстати, если стартовый капитал 4-го уровня умножить на 4(число людей в партии), тогда хватит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Добавляем слово немедленно в формулировку, ну или заявляемся через год [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Господи, я же не рецепт вам пишу, что вы все набросились, я говорю, что это в принципе возможно, если не для 24-го уровня, так для 26-28, есть престижи в конце концов - в Tome and Blood есть много престижей, которые увеличивают DC спеллов на сохранение.
А по поводу контингента - своей башкой тоже думать надо, невыполнимое условие не выполнится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А условие с зоной магоподавления именно что невыполнимое
.
IPB NULL RU