- - -
Фр Сеттинг 4-й Редакции
Форумы Мира Ролевых Игр > Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты > Lands of Forgotten Realms - Земли Забытых Царств > Мир Забытых Царств
LE_Ranger
Ну что ж, ФР сеттинг 4 редакции появился. Пока что торрент можно скачать здесь:
http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=200292

Поделюсь впечатлениями от беглого просмотра.

Всего 7 глав.

1 - Лаудвотер. Готовый материал для приключения.
2 - Приключения. Глава, описывающая уклад мира (в трешечном сеттинге она называлась Жизнь на Фаэруне). Текущий год - 1479. С историей авторы схалявили - книга напрямую отсылает читателя к Великой Истории smile.gif ...
3 - Магия. Чума Заклинаний, ритуалы, порталы и т.п.
4 - Космология. Да-да, изуродованная...
5 - Пантеон. Как и обещано, часть богов погрохали. Среди основных великих богов следует отметить Асмодеуса и Амонатора. Кроме того, сюда же, в общий список перекочевали Гонадор и Гррумш.
6 - География. Стиль описания - как в трешечном сеттинге. Появились новые государства - Нетерил, Наджара, Окотх... Помимо мелких изменений географии, появился остров Вернувшийся Абейр...
7 - Угрозы. Здесь и приметные персонажи, и организации, и монстры...

В общем... будем читать и попытаемся понять, хорошо все это или плохо...
Faraon
А в этой книге описывается то, что происходило в ФР с 1385 по 1479 годы? Если да, то насколько подробно?
б. Яга
Цитата(Faraon @ Aug 21 2008, 13:13) *
А в этой книге описывается то, что происходило в ФР с 1385 по 1479 годы? Если да, то насколько подробно?


Отдельной главы нет. Упоминания разбросаны в разных местах - допустим, при описании многих стран кратко, на несколько строчек, сказано, что там произошло со времён катастрофы.
LE_Ranger
Какой ужас, Жентарим в руках вампиров и цирикистов...
Leytan
Зато какой простор для фантазии по поводу прямой и не очень агрессии Шейдов на королевства Фаэруна... ммм... давно хотел. Первая жертва станет именно Кормир))) наверняка)))
и наклепают кучу подулей по этому, ИМХО
б. Яга
Обратила внимание на такой момент: в описании возвращения незерильцев сказано (не дословно, но смысл такой), что они были очень рады, когда после смерти Мистры исчезли ограничения, которые она после "шаловливых ручек" Карсуса на магию наложила. Я так понимаю, речь идёт об изменении механики заклинаний. Может быть, постепенно добавят ритуалы, похожие на древние незерильские заклинания высших уровней а-ля "срезать верхушку горы и кверх ногами перевернуть". Понятно, што для обычной игры это совершенно не нужно - но прекрасно подходит для атмосферы. Впрочем, ежели такую верхушку горы расположить в точности над вражеским городом и снять заклинание... ohmy.gif
Lorimo
То получится крайне неэффективное применение Proctiv's Move Mountain.
В ситуации с вражеским городом гораздо приятнее Ioulaum's Longevity happy.gif
The Horror
Цитата(б. Яга @ Aug 23 2008, 20:11) *
Может быть, постепенно добавят ритуалы, похожие на древние незерильские заклинания высших уровней а-ля "срезать верхушку горы и кверх ногами перевернуть". Понятно, што для обычной игры это совершенно не нужно - но прекрасно подходит для атмосферы. Впрочем, ежели такую верхушку горы расположить в точности над вражеским городом и снять заклинание... ohmy.gif


Драконов, воображаемых драконов-то не забудте. smile.gif

А если серьезно, то со снятием ограничений на магию становится возможны повторение Аватара Карсуса т.е. исполнение одного из вариантов Epic Destiny описанных в пыхе.
б. Яга
Цитата(The Horror @ Aug 23 2008, 19:14) *
Драконов, воображаемых драконов-то не забудте. smile.gif


Ну дык всё правильно, Eathmotes уже появились. Осталось дождаться Хруна-Варвара и некоего героя со шляпой, на которой написано "Wizzard". Раньше-то он у Мистры любимчиком был, а теперь пусть-ка попробует сам выкрутиться wink.gif
б. Яга
Цитата(Lorimo @ Aug 23 2008, 18:58) *
В ситуации с вражеским городом гораздо приятнее Ioulaum's Longevity happy.gif


Так энто ж сначала надо в центр города забраться, али нет?
Nav
Амонатор значит полноценно вернулся, он опять в Нетериле основное божество ?
Leytan
Они же за столетия проведенные на плане Тени приняли Шар, поэтому и юзали Теневую Магию (Шедоу Вив).
Lorimo
Цитата
Так энто ж сначала надо в центр города забраться, али нет?

Не надо, с 12000 футов стреляить. Хотя конечно радиус маловат, надо бы еще увеличить, ну и митигейтинг факторов накинуть немножко для компенсации.
Ossian
почему-то после просмотра карты возникло желание громко начать скандировать: "Б##ДИ!!!"
утопили практически все любимые места игрищ.
Melhior
У меня вопрос (не сочтите за глупость только)... Раньше, в эпоху прошлой редакции было так называемое государство Тэй с жесткой теократией (фактически как мне кажется диктатурой магов держащейся на страхе перед оными), теперь же в 4-ой редакции маги перестали быть пугающими... появился вопрос - как обстоит дело нынче там?
Nav
Тэй был магократией красных волшебников во главе с самыми сильными из них - зулкирами школ магии и тарчионами, теократии то там как раз не было, так как церкви разных богов особой властью не обладали.. Ну а в 4й редакции, насколько понимаю Тэй фактически превратился в царство некромантов и нежити, во главе с бывшим зулкиром некромантии Сзасом Тэмом, победившем в гражданской войне и провозгласившем себя регентом Тэя
CTPAHHUK
Зато все зулкиры теперь личи. Банальные личи из монстрятника - их даже не удосужились расписать. А ЗасТамку тоже расписали как монстра. Вот, собственно, и весь Тэй. Зато выходцы из этих светлых земель могут класть себе инту в хиты smile.gif
Melhior
Тьфу ты! Надо же так опростоволоситься! Конечно же магократия!... Но вопрос открытый - на чем теперь держится власть? Зулкиры - личи, но в этом ведь случае не осталось у них заклинаний по воле разработчиков, или остались магические?... и окромя сего - ведь многие воины стали сильнее магов. Или держится власть на произволе разработчиков?
CTPAHHUK
Тут левел решает. Вынести совет Зулкиров сможет только партия героев, набившая себе немалый уровень. НПС на такое не способны, да и не осталось НПС-героев. Ни Эльминстера, ни Симбул, даже знаменитый темный эльф канул в небытие. А в самом тее достаточно мощных существ, кроме Зулкиров не прописано.
Maggot
А куда эти "вечные" герои то делись? Всех поубивали или попросту забыли?
Йомер
Меня тоже такой вопрос волнует.
И если нету Симбул, то что с Агларондом? Если нет Эльминстера и Шторм, то что с Долиной Тени?
Nav
Цитата(Melhior @ Sep 18 2008, 13:31) *
Тьфу ты! Надо же так опростоволоситься! Конечно же магократия!... Но вопрос открытый - на чем теперь держится власть? Зулкиры - личи, но в этом ведь случае не осталось у них заклинаний по воле разработчиков, или остались магические?... и окромя сего - ведь многие воины стали сильнее магов. Или держится власть на произволе разработчиков?

Так кроме того, что зулкиры-личи, во главе с Тэмом являются одними из самых сильных магов Фаэруна, у них есть армия - Легионы Страха, состоящие в основном из нежити + гноллы, орки и т.д.
Nav
Цитата(Maggot @ Sep 18 2008, 20:37) *
А куда эти "вечные" герои то делись? Всех поубивали или попросту забыли?

Кто-то погиб, кто-то потерял много сил, кто-то просто не упоминается..
Цитата(Йомер @ Sep 18 2008, 21:11) *
Меня тоже такой вопрос волнует.
И если нету Симбул, то что с Агларондом? Если нет Эльминстера и Шторм, то что с Долиной Тени?

Эльминстер же остался жив, но сильно ослаб после гибели Мистры и живет в Долине. Долина Теней еще остается относительно спокойным местом, даже без прежней защиты Эльминстера и Шторм, по крайней мере по сравнению с остальными долинами.
В Агларонде же, после гибели Симбул правит Совет Симбархов - магов и волшебников, среди которых даже малаугрим затесался.
Maggot
А остроухого убили чтоль?
Melhior
По-моему героев достаточного уровня было раньше столько, что и на зулкиров бы нынешних хватило на всех прочих. Кроме того достаточно собрать толпу командующего состава армии и они прижучат зулкиров. Тем паче, что те толпой не сидят.
А армия нежити их вызывает недоверие. Как контролировалась она раньше было ясно, а вот как теперь остается загадкой за семь печатями, а уж как она поднимается и тем более...
CTPAHHUK
Поднимается армия нежити исключительно квестовыми способами. Видимо, лично Сзас Там ходит по респаунам и собирает нежить smile.gif
Ту же любимицу Фаэруна Симбул таки решили не убивать (ссылочка на странице 88), а спасли и переселили в Долины.
А вот единственное обнаруженное мной упоминание о великом и ужасТном:
Цитата
History DC 15: The original orc king Obould
survived his now-legendary encounter with the drow
hero Drizzt. He was scarred, but he took from that
duel newfound strength and clarity of purpose. In
the end, he united the disparate tribes of the Spine
of the World into a cohesive army. Leaving Drizzt and
the dwarves to their own ends, Obould sealed off the
territory he had claimed in the mountains.
Nav
Дриззт, судя по прологу "Короля Орков" по прежнему жив и здоров и защищает хрупкий мир между людьми, дворфами, эльфами и орками на прежнем месте smile.gif
LE_Ranger
Оффтоп касательно переводов перенесен наконец-то куда положено, а именно - сюда
.
IPB NULL RU